Опубликовано 14 Февраль, 2018 - 12:34

  • Опыт использования:
    несколько раз

.Факты :

1. Доставка в 23.30 ( время доставки с 20 до 23)

2 Никто не извинился.

3. Курьер не сообщил, что не сможет вовремя выполнить заказ

4. Другой курьер ( в заказе было написано= оставить у коньсержа внизу) ПРОИГНОРИРОВАЛ текст заказа и стал ездить по этажам в подъезде.

5 На фирме предложили, ну давайте завтра привезем.,???? и составили претензию.

6 Еда обыкновенная. Котлета вчера была твердая и невкусная.

7 Удобно ли, чтобы не готовить? Да, очень.

8. Готовы ждать курьера, который не сообщает , что он не приедет вовремя, звонить ночью на фирму и заниматься выяснением проблемы? Я потратила за неделю время на переписку с менеджером, звонки на фирму , общение с курьерами!. Вместо того, чтобы лечь спать в 23, я занималась урегулированием времени доставки, выяснением, в каком месте курьер, почему он не приехал и т.д.

Не рекомендую

Hellena2018не рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый вечер!

Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы в курсе проблем, с которыми вы столкнулись.
Проблемы логистики безусловно имели место быть, на момент написания этого ответа было завершено внутреннее расследование произошедшего. Виновные найдены, с ними проведена работа.
Меню также подвергнется переработке с учетом обратной связи от наших клиентов. Надеемся, что положительные изменения в нашей работе со временем позволят нам предстать перед вами снова в более выгодном свете.

Приносим свои извинения за произошедшее! Всего вам доброго!
17.03.2020
Здравствуйте ещё раз. Не могли бы вы уточнить ваш номер телефона, на который был оформлен заказ, чтобы мы могли убедиться, что обращение зафиксировано, как и пожелания по сервису?
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также