Опубликовано 21 Август, 2017 - 00:51

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3005 рублей

Началось все с того, что старый чайник, купленный 6 лет назад, банально сломался. Решили купить в Media Markt, поскольку цена на понравившуюся модель у них была более привлекательной, чем в других магазинах.

Оформила заказ в их интернет-магазине 16 августа с самовывозом из удобного мне магазина. 17 августа в 00:10 мне от них приходит смс, что не смогли до меня дозвониться по 2 указанным номерам!!! для подтверждения заказа и с просьбой перезвонить им. Звоню в 8 утра, а интернет-магазин работает, оказывается, с 9:00 до 22:00. Ладно, бог с ними. Дозвонилась, заказ подтвердила. Назначили дату самовывоза на 20 августа, мол, товар находится на отдаленном складе. Несколько раз оператору сообщила, что 20 августа - крайний срок и после возможности получить товар у меня не будет. Да, хорошо, 20 августа точно будет! Ждите смс или звонка.

Наступило 20 августа, время близится к 15 часам, от магазина - тишина. Звоню им сама. Выясняется, что сотрудник интернет-магазина не может мне сообщить статус моего заказа, т.к. он не отслеживается. Звоню в магазин, куда должны были привезти чайник. Там товара в системе нет, заказа не видят. Да, товар по заказам интернет-магазина приходил, но моего нет. Думаю, ладно, мало ли сбой какой и довезут чуть позже. Время 19ч - тишина. Захожу на сайт и вижу, что выбранного мной чайника уже нет в наличии! Снова звоню в интернет-магазин, да, нет в наличии, но на момент заказа он в наличии был! На вопрос, как они собирались отгружать товар покупателю, если даже не зарезервировали его, говорят, что резерв начинается с того момента, когда товар попадает в магазин. Зная, что товара нет и, что 20 августа я не смогу его получить, они даже не удосужились позвонить и сообщить! Ну и под занавес, товар закажу у поставщика, но поставка будет через 4 дня, а заказ аннулируется и нужно снова заказывать. Я решила больше не связываться с их магазином и не тратить время зря.

Итог: 4 дня ожидания и чайниканет. т

Достоинства
  • Адекватные цены
Недостатки
  • Безобразная организация доставки
  • Некомпетентные сотрудники
  • Плохой персонал
  • Хамское отношение к покупателю
Nierraне рекомендует
Читать все отзывы 90
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.08.2017
Добрый день, уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за обращение.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Пожалуйста, пришлите нам на почту [ссылка] номер Вашего интернет-заказ. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
МедиаМаркт
Другие отзывы
  • 25.03.2014
    Давно хотела написать отзыв про Медиа Маркт в г. Воронеже, но как-то не было повода. А тут как раз представился. Начну с того, что технику покупали в данных магазинах (в Воронеже их 2) много раз, и никаких нареканий не было.
  • 08.10.2014
    В Волгограде на каждом столбе весит объявление о дешевой распечатке фотографий ( 3.50р. за штуку. Обещали сделать фото в течении часа). "А почему бы и нет?" подумала я. Пришла домой, загрузила 30 фотографий на флеш-карту и пошла в этот магазин.
  • 03.09.2017
    1
    При покупке крупной бытовой техники через интернет оформили доставку на 30 августа.Вечером 30 августа,после того как мы весь день прождали, перезвонили и сказали,что сегодня не успели привезут 1сентября, но не привезли до сих пор .Оценила работу на…
  • 20.08.2017
    2
    Суть магазина бытовой техники всегда можно понять, если речь заходит о возврате денег за товар, который сломался в течение гарантийного срока. И это самый отвратительный магазин, который нагло игнорирует законы и интересы потребителей.
Читать все отзывы 90
Смотрите также
  • 27.12.2016 - 13:23
    3
    Умеют оставить без новогоднего подарка
    Никогда не считали этот магазин хорошим и старались обходить его стороной.   Цены в нем чаще всего выше, чем в других магазинах. Процент брака НАМНОГО выше.   Но сегодня они переплюнули сами себя. Вчера (25 декабря) нами был зарезервирован заказ в их магазине.
  • 26.08.2018 - 09:32
    Блендер O.K. ОСВ2211 из Media Markt. Функциональность всего за 500руб: возможно или нет?
    Покупка блендера была для меня спонтанным решением. Старый добрый блендер Bosch, который служил мне верой и правдой почти 10 лет, вдруг сломался в самый неподходящий момент. Я собиралась купить сломавшуюся запчасть, хотя она и стоила немалых денег (около 1000руб).
  • 10.12.2013 - 10:40
    Т2 это почти Good
    Прямую свою функцию эфирный приемник Т2 выполняет полностью. Каналов правда не 32, а 31, но показывают все отлично! Есть проблемы с USB, не поддерживается аудио формат АС-3, перепрошивка не помогла. Читает формат DVDRip с mp3, при выборе видео необходимо на это обращать внимание.
  • 25.09.2018 - 20:51
    3
    Ресивер DVB-T2 d-color DC1301HD \Не выкидывай старый телевизор на даче, купи к нему РЕССИВЕР!
    Добрый день! ОООчень, очень давно я ищу антенну, приставку к своему довольно приличному телевизору в деревне. Хоть моделька и старая, но у него широкий экран и он довольно тяжелый ( воры не рискнут тащить))))) Искала долго, пробовала многое...показывает 2 канала и все...Купила комнатную антенку,…
  • 18.11.2018 - 20:51
    Удлинить НЕМНОЖКО иногда нужно. ОДНОметровый удлинитель вам в помощь!
    Разместив в ванной стиральную машину ( irecommend.rucontentkruchu-verchu-stiray... ), обнаружила, что длины её электропровода не хватает для комфортного использования. Пришлось задуматься - удлинять провод, менять его или купить удлинитель. Остановилась на последнем, сама лёгком варианте))).
  • 28.01.2018 - 14:51
    50
    Выбить деньги нельзя простить! - где я поставила запятую. "Хотите обращайтесь в ПОЛИЦИЮ или ПРОКУРАТУРУ", - вот что я услышала в М.Видео. Чувствовала себя коллектором((( М.Видео: "Нам не всё равно". Правда!?
    Доброго дня всем читателям Irecommend! Не люблю писать негативные отзывы, честное слово. Но бывают ситуации, о которых невозможно молчать. Для меня этот отзыв - сатисфакция за испорченный праздник ребёнка, за нечестное отношение к клиенту, неправомерный отказ вернуть деньги, противоречащее…
  • Нужна ли дополнительная гарантия, или Как мне вернули деньги за ноутбук через 2,5 года после покупки
    Почти три года назад, в ноябре 2010 года, я купила ноутбук в магазине "DOMO". При покупке предложили приобрести дополнительную гарантию, которая называется у них "Готов служить долго". Она была трех видов: на год, два и три.
  • 06.10.2011 - 09:14
    Окупился только на DVD болванках
    Когда выбирали и покупали новый телевизор, просто не подумали спросить в магазине о том, имеет ли он встроенный медиаплеер. Ну и, конечно, купили без медиаплеера. Хотя качаем и смотрим очень много фильмов и передач. На компьютерном экране смотреть кино решительно не люблю.
  • 02.11.2012 - 14:55
    Компактный и многофункциональный
    Мультимедиа центр TViX-HD - это цифровой видео плеер, цифровой фотоальбом и цифровой аудиоплеер. Есть внутренняя память(1500 Gb), на которую можно записать фильмы, фото, музыку...Кроме этого можно подключить флэшки, съемные диски, плеер, камеру, ноутбук и прочую цифровую технику, и просматривать…
Популярные отзывы
  • 03.09.2020 - 03:54
    16
    Обожала Fix Price, но недавно перестала туда заходить из-за одной необдуманной покупки.
    Всем доброго времени суток! Вот почти все мое богатство из этого магазина:Вид сверху) Начну с канцелярии, этим фикс прайс богат и цены адекватные, в отличие от комуса или любого другого канцелярского магазина. Блокноты очень хорошего качества, с радостью ими пользуюсь.
  • 04.10.2020 - 10:32
    51
    Звучит смешно, но... Я купила сумку от Аллы Пугачевой. А еще бежевые ботильоны и чувствую себя сногсшибательно. Сеть магазинов Эконика в 2020. Как меня продавец-консультант отчитывала.
    Приветствую, друзья. С сетью магазинов "Эконика" я знакома очень давно, еще со студенческих времен. Обувь мне там всегда нравилась - классический дизайн и удобная колодка. Этой осенью я шла туда целенаправленно: в душу запали бежевые ботильоны, которые я увидела в рекламе этой марки.
  • 🔶🔶Что я нашла в магазине Familia? Что меня возмутило? + Мои покупки 2020
    Добрый день! Я давно уже наслышана о сети магазинов Familia, но только вчера посетила один из них. Некоторое время я обходила стороной всякие дисконты и прочие магазины «низких цен», думая, что ничего приличного там купить нельзя.
  • 24.09.2020 - 13:24
    50
    Как я нашла там идеальное платье на годовщину свадьбы, и как потом мне испортили там настроение, не продав сорочку... | Incity, Сеть магазинов
    Всем привет! Я живу в маленьком городке, и с магазинами у нас откровенно беда. Поэтому все вещи я в основном или заказываю (Wildberries, и др. ИМ), или же за шоппингом мы едем в соседний город - Владимир.
  • 03.08.2020 - 08:44
    14
    Один из любимых магазинов❤️Сколько служат вещи из H&M? Что советую покупать?! Хочется обновку из новой коллекции, а до скидок ещё далеко!? расскажу как получить 15% скидку
    Всем доброго времени суток! Знакома я с магазином уже много лет и считаю его одним из достойных внимания на модном рынке. Захотелось оставить свой отзыв о данной сети, показать свои приобретения одежды и немного рассказать о каждой вещи.
  • Кари — все для людей, все для народа. Лучший антикризисный магазин. 3 700 рублей = 4 пары обуви, среди них ботинки из натуралки почти за 3 К.
    Знакомство с КАРИ было спонтанным даже не помню сколько лет назад. Наверное, когда появились баллы "Спасибо" от Сбербанка. Именно в этом магазине можно было их списать. Мы с мужем туда и отправились. Тогда купили несколько пар кроссовок, мне балетки, еще что-то.
  • 11.09.2020 - 12:20
    10
    Мой самый любимый магазин. Год использования. Когда почти вся твоя квартира- из Икеи. Обзор комнат.
    В августе прошлого года мы наконец то переехали в новую квартиру. БОльшую по площади, чем наша предыдущая. А поскольку, на прошлой квартире мебель была либо встроенная, либо довольно старая, то везти на новую квартиру ее не было смысла. Поэтому интерьер мы создавали практически с нуля.
  • 16.08.2020 - 10:48
    42
    Магазина нет. Я осталась без серёжек и денег. Честно пока в растерянности и что делать не знаю
    Начало: Обо всём по порядку. Этот случай произошел в Екатеринбурге. Магазин Ювелирной сети "585 Золотой" находился по адресу Вайнера 9А. 28 июля купила серьги со скидкой за 3960 рублей. Вес менее 1гр. Проба 585. Консультант была мила и внушала доверие.
  • 06.09.2020 - 21:48
    1
    Шикарнейшая идея, спертая на стороне. Теперь я мою полы реально с удовольствием и по 2 раза в день 😲 Тот случай, когда денег ну совсем не жалко.
    Всем привет!   Я хочу поделиться радостными впечатлениями от своего нового приобретения - самовыжимной швабры с Алиэкспресс. Я давно посматривала на такого рода швабру фирмы Topohome. Но вот очень кусалась цена - отдавать за нее почти 3 тыщи рублей в ИМ WildBerries было реально жалко.
  • 15.09.2020 - 20:30
    27
    Раньше закупалась во "Вкусвилл" по полной, но со временем разочаровалась в этом магазине...
    Всем привет!   Думаю, каждый адепт правильного питания и здорово образа жизни хоть раз да заходил в магазин "Вкусвилл". Признаюсь честно, я раньше регулярно там закупалась и слышать не хотела про то, что такой же самый йогурт можно купить в другом магазине, но дешевле. Как же!