Опубликовано 30 Декабрь, 2021 - 01:34

Я впервые пользовалась интернет магазином Synsay, но это был и последний раз!

02.12.21 г я сделала свой заказ в интернет магазине с оплатой наложенным платежом. Заказ получила во время, но, к сожалению, товар мне не подошел. Я Почтой Росси отправила в этот же день товар обратно, оплатив стоимость доставки. Для осуществления возврата нужно было заполнить форму на сайте, но у меня в личном кабинете по техническим , либо каким-то еще причинам мой заказ попросту не отображался. Я стала звонить на горячую линию, ответа оператора нужно ждать от 30 до 45 минут (скрины экрана имеются), после слов оператора: "Добрый день", звонок обрывается и так несколько раз в разные дни. После чего 09.12.21 г я отправила письмо на адрес эл. почты, указанный на сайте, с объяснением ситуации, скрином экрана, скан накладной на товар, скан чек на оплату заказа, чек на отправку товала обратно. Ответа не последовало. 13.12. письмо продублировала, 15.12. оставила сообщение на сайте в специальной форме. Приходили письма о том, что они благодарят меня за обращение и все. По трек-номеру отследила отправку, товар они получили 14.12.21 г. На сайте написано, что в течении 10 дней после получения возврата они возвращают деньги, прошло больше. Сегодня 29.12., вопрос не решен, ответа нет, мои деньги у них. Эта ситуация отвернула меня от магазина несмотря на какие-либо преимущества навсегда.

Недостатки
  • Долгий возврат
  • Не отвечают покупателю на звонки и письма
Елена Pomazanovaне рекомендует
Читать все отзывы 52
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 52
Смотрите также