Опубликовано 4 Ноябрь, 2019 - 15:48

31 октября позвонили, назначили доставку заказа на 1 ноября. Потом 1 ноября ещё раз позвонили, уточнили, что всё в силе, сегодня доставка. Прождал весь день - ничего. 2 ноября связываюсь с СДЭКом - мне говорят "заказ только сегодня утром прибыл на склад, ничего не знаем, приносим извинения. Ближайшая доставка - 3 ноября." Ну ладно, допустим, трижды ещё уточнил, мне трижды клятвенно обещали, что да, 3-го - точно!! 3 ноября - ничего!!! Связываюсь вечером с ними, - "приносим свои извинения, заказ только сегодня прибыл на склад в Ваше отделение. Изначально неправильно был оформлен город\микрорайон. И никто ничего уже не повезет, потому что курьеры уже разосланы, можно только завтра". И всё, на все претензии об их работе, об их косяках, о двух (!) переносах даты доставки и прочем я получаю заученное "Приносим свои извинения за доставленные неудобства". Вот 4 ноября сижу жду, интересно, что придумают сегодня.

Я всего 3 раза случайно связывался с этой "службой доставки" и все 3 раза происходит какой-то идиотизм из-за их косяков и сплошные переносы даты доставки. Один раз неделю (!) заказ провёл уже в моём городе, но получить его нельзя, пока они там что-то не сделают. А они, очевидно, вообще не работают. Как они вообще существуют до сих пор? Проще (прости, господи) с почтой России работать.

Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
valo_1306не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.11.2019
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что мы отняли Ваше время. Уточните номер накладной, пожалуйста, чтобы мы смогли выяснить, по каким причинам это произошло?
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также