Опубликовано 16 Август, 2021 - 06:37

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую, друзья!

Прежде чем рассказывать о курьерской службе "Пони Экспресс", нужно обязательно упомянуть английский интернет-магазин "ASOS", из-за чего, собственно, я с ней и познакомилась.

Асос (правильно говорить Эйсос, но мне удобнее так) - отличный сайт, где представлено много интересных и оригинальных британских брендов, и можно приобрести стильные вещи по вменяемым ценам. Всем он хорош, кроме одного, но этот единственный минус настолько огромен, что отбивает все желание что-либо покупать там - это неадекватная и чудовищно долгая доставка.

 

В данный момент выбор, как получить свой заказ с Асоса, существует из двух вариантов.

- Стандартная доставка (стоимость 700 р, при заказе на сумму от 3700 р бесплатно), доставляет Почта России.

- Экспресс-доставка (стоимость 1600 р, при заказе на сумму от 6700 р бесплатно), доставляет транспортная компания Пони Экспресс.

Согласно заявлению сайта, экспресс-доставка домчит ваше шмотье из Англии, города Лондону, до любого Мухопопинска за 8-9 дней, а обычная за 12-14 дней.

Естественно, я всегда выбирала Пони Экспресс, потому что стоимость моих заказов всегда превышала 7 тысяч (кроме последнего раза, когда я сознательно выбрала Почту России, но о ней как-нибудь потом), и ожидала держать свои шмоточки в руках уже через неделю с небольшим, как было обещано на сайте.

Не верьте. Это подлое вранье.

У Поняшек есть свой сайт, на котором, как водится, полно радужных обещаний сверхскоростной доставки.

 

В первый раз я заказала вещи с Асоса 31 июля 2020 года на сумму около 12 тысяч. Деньги ты оплачиваешь сразу при оформлении.

Выбрала экспресс-доставку (Пони Экспресс) и получила свое добро ровно спустя 14 дней, т.е. заказ задержался на 5 дней. Заказ мне привез милый курьер, вручил лично в руки, и я была весьма довольна.

Я еще тогда не знала, что это была удача новичка...

 

Второй раз я заказала там вещи уже в августе, ровно на ту же сумму. Опять отметила Пони Экспресс.

Заказ притащился ко мне дней уже этак через 17 вместо обещанных 9 (нефига баловать), после чего намертво застрял в сортировочном пункте в моем городе. Я ждала день, два, три... Потом позвонила в офис компании с вопросом: а что собственно происходит, господа? Где курьер с моим шмотьишком?

- Не на доставке, - был получен лаконичный ответ оператора. Почему? Один Пони Экспресс ведает.

У курьеров, как я поняла, расписан свой маршрут на каждый день, и до моей посылки никак не могла дойти очередь. Ок, я не гордая, я съездила за своей посылкой сама.

Посылку мне выдали, но даже не потрудились отметить, что я ее получила.

В моем личном кабинете на сайте Асос так и висит статус этого заказа "Ожидается доставка" . Уже больше года висит.

Да, вот настолько наплевать (с) Бэдкомедиан.

Как видите, заказ от 27 августа прибыл только 14го сентября, а получила я его вообще 17, самостоятельно прикатив в офис. Да и что такое эти 3 недели в сравнении с вечностью....

 

Третий раз я заказывала с Асоса уже в этом году, и этот заказ был особенно трешовым.

Это было сразу после Нового года. В декабре я подзаработала неплохие деньги, и мне хотелось не спеша, с чувством, с толком, под новогодние салатики, пошопиться в интернет-магазинах, тем более везде были распродажи.

Заказ был на сумму около 25 тысяч, но я намертво забыла, что по нашему законодательству берется пошлина за посылку из-за границы, превышающую 200 евро. Пришлось доплатить таможенный сбор 1300 рублей.

Итак, я заказала вещи 2 января. Сайт мне показывает, что шмотки должны прибыть ко мне в город 11 января. Как раз все выйдут с новогодних праздников, и буду как белый человек, в обновках, рассуждала я.

Ха.

9 января моя посылка только доползла до таможни, после чего 12 дней провалялась там со статусом "Ожидание оплаты пошлины", хотя пошлину я оплатила в тот же день, как получила уведомление.

Тут надо было видеть степень моего негодования.

У "Пони Экспресс" есть группа вконтакте, где якобы можно решить какие-то наболевшие вопросы.

Под каждым постом на стене стоит дружный вой " ГДЕЕЕЕЕЕ МОЯ ПОСЫЛКААААА???". Тогда я впервые обнаружила эту группу, и до меня дошел масштаб всего того, что Пони творит с неподготовленными покупателями и заказчиками своих услуг. Почитав визги, крики, стоны на стене, я уяснила, что кто-то ждет свою посылку с октября...

Естественно, я присоединилась к хору негодующих и пообещала написать письмо с претензией в таможню.

Это ли помогло или что другое, но спустя 12 дней дело сдвинулось с мертвой точки, так что я считаю, что мне еще повезло.

В итоге посылка приползла ко мне только в конце января, и я уже привычно покатила в офис Пони экспресс, не дожидаясь, пока ленивый курьер принесет мне ее домой.

Встретили меня там как родную.

 

И опять издевательский статус "отправлено", но такими мелочами меня уже не запугать.

Мол, жди свою посылку, курьеру ее уже передали. А передал ли он ее тебе? Кому до этого есть дело? Уж точно не "Пони экспресс".

 

Вот такой слегка потрепанный и уставший пакет мне вручили. Ну и пофиг, что шло месяц, пришло же! Чем ты недовольна?

 

Если вы думаете, что эту мышиную дыру сделала я, то вы очень ошибаетесь.

Но оставим в покое треш с упаковкой. Как вообще можно охарактеризовать эту доставку словами, кроме матерных?

 

Вещи, которые я заказала, чтобы носить к определенному сезону, идут месяц! И в течение этого месяца я понятия не имею, подойдет ли мне то, что я заказала, или мне на всякий случай надо искать что-то еще, тем более проходят всевозможные акции и распродажи.

Вот например, заказала я джинсы на Асосе. Шикарные джинсы Ливайс, которые шикарно будут обтягивать мою шикарную попу. И я очень их жду. И тут я вижу нечто подобное на Ламоде, да еще и со скидкой.

Заказывать ли? Смысл, если я жду подобную вещь с Асоса? И пока я жду, жду, жду, естественно, шикарные джинсы с Ламоды успевает купить кто-то другой. А потом выясняется, что джинсы, заказанные на Асосе, мне не подходят, потому что я ошиблась с размером.

Простите, ребята, но в 2021 году, когда жизнь мчится вперед с огромной скоростью, дорожают и дешевеют биткоины, разводятся знаменитости и тренды заходят и исчезают за пару недель - доставка длиной месяц не лезет ни в какие ворота. Камон, Асос, почему вы работаете с этими ужасными поняшками? Они вас там что, в заложники взяли?

Сейчас, насколько я знаю, когда там вовсю идут распродажи, срок доставки увеличился до полутора месяцев. И мне очень жаль, что из-за этой ужасной курьерской службы у меня пропало все желание делать заказы в хорошем интернет-магазине.

На этом все, благодарю за внимание.

Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Лгут клиентам
  • Медленная доставка
  • Не выполняют свои обязательства
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Посылку легче забрать самому из офиса, чем ждать к
Lensik53не рекомендует
Читать все отзывы 905
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2021
никогда не имела дел с пони экспресс, видимо, к счастью )
16.08.2021
Когда на asos делаю заказы, всегда выбираю стандартную доставку. Как ни странно, почта России ни разу не подвела и посылки приходили за неделю плюс-минус
11.09.2021
Шесть посылок с ПОНИ из трёх стран. Проблем не было. Да, из Англии была небольшая задержка. Брегзитуют островитяне!
Другие отзывы
Читать все отзывы 905
Смотрите также
  • 03.11.2019 - 16:44
    1
    Работники характеризует свою организацию? Если так, то это худшая служба доставки.
    Уже довольно много заказов совершила на маркетплейсе Беру. И вот в последнее время мне очень "везёт" - три последние доставки осуществляла именно компания Вестовой. Всё три раза указывала интервал доставки с 10 до 14. Заказы доставляла один и тот же курьер.
  • 06.03.2018 - 10:35
    1
    УЖАСНАЯ!!!! RedExpress привело меня в бешентво!!!
    Пишу прям по горячему!!!)) Услуга этой компании навязана интернет-магазином. выбора нет... В данный момент "бадаюсь" в этими "работничками"! И это просто полный 3,14...ц.!!!!!!! Я попытаюсь написать корректно и без мата, хотя, в отношении данной компании его много!
  • 09.04.2015 - 13:00
    Сокращают расстояния и сжимают время!
    Новые друзья появляются не с неба, иногда они появляются в моменты, когда другие уходят и бросают на произвол судьбы. При таких обстоятельствах я и приобрела хорошего и надежного друга - курьерскую службу ИнтерСитиПост .
  • 12.02.2016 - 03:00
    Отвратительная служба!мошенники
    Хочу оставить отзыв о курьерской службе Юлдаш. К моему огромному сожалению,мы работали с этими людьми какое-то время. Сразу хочу сказать,если вы ищете для себя службу,обходите этих товарищей стороной!!!!!!
  • 20.04.2016 - 22:00
    Довольно неплохо
    Являемся интернет-магазином спорт инвентаря. С недавних пор начали работать с, как выяснилось, новой курьерской службой ЛОГИКА. Привлекли условия работы и самое главное тарифы.
  • 10.11.2016 - 12:40
    Профессионалы в области курьерских услуг
    Курьерская служба "Совенок" обслуживает мой интернет-магазин (я занимаюсь детской одеждой и игрушками), работаем с прошлого сентября. За это время успела попробовать практически все виды услуг, которые они оказывают: и экспрессом клиентам заказы под праздники возили, и документы в ФСС подавали, и…
  • 14.08.2018 - 19:48
    Очень довольна доставкой компании Метеор.
    Мне нужно было очень срочно доставить договор и закрывающие документы партнерам, так как их бухгалтер уходила в отпуск и не смогла бы еще 2 недели оплатить наши счета.
  • 15.12.2018 - 20:10
    Безобразная работа службы
    Сначала, конечно, все прекрасно. Открываешь сайт, делаешь предварительный расчет и удивляешься, как же дешево в данной службе стоят услуги курьера. Прям за 300-350 рублей тебе в два места сгоняют.
  • 08.12.2019 - 20:36
    Как я покупала на Aliexpress из России с доставкой в Беларусь. Мой опыт.
    Началось с того, что мы выбирали этажерку для ванной. Квартира у нас съемная, поэтому, искать что-то стильное и дорогое цели у нас не было. Живем в небольшом городе (на 100тыс. человек) и понятия не имели, где их можно купить. Начали с сайтов типа [ссылка] и ОМА.
Популярные отзывы
  • 05.09.2021 - 22:55
    43
    Такой тип поездов вообще не должны были запускать в производство. ИМХО
    Никогда бы не подумала, что буду писать отзыв на обычный поезд. Что там писать? Едет и едет себе поезд из пункта А в пункт Б.В моем случае из Москвы в Волгоград . Колеса стучат, вагон покачивается, с интересными попутчиками знакомишься, за разговором и дорога быстрее заканчивается.
  • 14.10.2021 - 08:43
    66
    Путешествие в стиле начала ХХ века! Ретропоезд по маршруту Сортавала-Рускеала - прекрасный путь по Карелии в горный парк. Цены, типы вагонов, услуги
    Здравствуйте, уважаемые читатели! Всем видам транспорта при возможности выбора я предпочитаю поезда - удобно, комфортно, ходят четко по расписанию, мало зависят от капризов погоды и перевозчика, не стоят в пробках, не требуют прибытия за 3 часа, очереди регистрации, сдачи и получения багажа итд, не …
  • 🚕Моя история о том,как хитрый водитель Яндекса"кинул"меня на 230 рублей, но в итоге я осталась только в выигрыше. Как быть, если таксист отказывается везти? Почему, вопреки стереотипам, я предпочитаю "нерусских" водителей. Мысли об отечественных "кэбах"
    Проживая в Москве около 7 лет, системой Яндекс-такси я активно пользуюсь с 2017 года. Почему я отдаю предпочтение данному сервису, догадаться несложно: - адекватная ценовая политика. На мой взгляд, для столицы расценки вполне приемлемые.
  • 10.09.2021 - 07:09
    23
    При мне развернули девушку у самолета, а нас с мужем разлучили. Перелет для экономных. Но авиакомпания Победа сделает все, чтобы выманить у вас побольше денег за каждый чих. Что нужно знать, чтобы избежать лишних трат и к чему нужно быть готовыми
    Про авиакомпанию Победа мне часто попадались негативные отзывы, но если заранее ознакомиться с правилами и их не нарушать, то в целом можно быть морально готовым ко всему и избежать возможных штрафов.
  • 07.09.2021 - 21:20
    24
    Мы потеряли более 30 тысяч из-за ПРАВИЛ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ! Я больше никогда не свяжусь с аэрофлотом!!!
    Всем привет! Сегодня я расскажу Вам историю, которая произошла с нами в июле 2021 года. Второго числа мы должны были вылететь в Екатеринбург вечерним рейсом Аэрофлота в 21:20. Мы приехали в аэропорт за 2,5 часа до вылета, а так как ехали через Аэроэкспресс, то высадились в терминале Д.
  • Просто непростительный косяк от Азур в разгар пандемии. | "Мамочка, как мне страшнооууу" (с) |Двенадцатичасовой перелет в Доминикану.
    Вообще 12 часов болтаться в воздухе не страшно, а ОЧЕНЬ СТРАШНО. Особенно на взлете и при посадке. Но у всех свое отношение к самолетам, кто-то кайфует, кто-то очкует, каждому свое, а я где-то по середине. Авиакомпанией Азур Эир я летала впервые, но дважды, с интервалом в 10 дней.
  • 14.09.2021 - 11:35
    Бизнес-лаунж во Внуково: небольшой, уютный, вкусный. Большая экскурсия и маленький лайфхак.
    Есть в путешествии на самолетах одно неудобство - время ожидания рейса в аэропорту всегда довольно длительное, т.к. на посадку надо приходить сильно заранее, чтобы все предполетные процедуры пройти. При этом стоимость еды и напитков, которые помогают скрасить ожидание, обычно сильно завышена.
  • 29.07.2021 - 13:19
    12
    Могут ли пираты захватить круизный лайнер? Да они регулярно это проделывают!
    Я живу в Питере с видом на морской порт. И до того, как мир придумал и удачно реализовал проект дурацкой пандемии, регулярно любовалась заходящими к нам лайнерами. Одним из самых красивых всегда был Disney Magic, всегда хотелось побывать на его борту.
  • 25.07.2021 - 18:56
    2
    Как поезд внушил мне, что я заразилась COVID.
    Это была моя первая поездка в поезде. Мой муж с периодичностью 2-4 раза в год ездит в Екатеринбург в командировку, мне же ни ни разу не удавалось стать пассажиром поезда, но на этот раз он взял меня с собой.
  • 17.08.2021 - 13:14
    2
    💎 Белавиа, вот если бы не твои ДИКИЕ цены, то я бы только с тобой и летала... Как же прошёл мой перелет чартером без приобретения тура? 💎
    Доброго времени суток!!   -- -- -- -- -- -- -- --   Белавиа... Вот честно, я всегда хотела полетать этой авиакомпанией даже чисто из интереса! Дело в том, что я сама из Беларуси и тарифы Белавиа меня всегда ввергали в ступор... Ибо реально цены неадекват!