Опубликовано 6 Февраль, 2015 - 23:57

Когда-то это была неплохая пиццерия. Нравилась и служба доставки, и сами кафе. Но где-то с год не пользовались доставкой и сейчас просто в шоке от того, насколько эта пиццерия испортилась. Регулярно пользуюсь разными службами доставки из кафе, интрнет-магазинами. Всякое бывает, но такой отвратительной работы, по-моему, еще не встречала.

Акт 1.

При попытке сделать заказ, выяснилось, что номер заблокирован, потому что якобы есть долг по заказу, сделанному год назад. Все заказы были оплачены, смотрим историй транзакций в интернет-банке, по карте, с которой была оплата. О-лала, транзакция прошла еще тогда, все нормально, деньги в Оллис ушли и обратно не думали возвращаться. Откуда долг? А ничего не знаем, долг у вас и все.

Уже хорошо? Дальше еще лучше.

Акт 2.

Делаем заказ с другого номера. Звонит оператор, но звонок сбрасывается. Тут же, сразу же, перезваниваем обратно, говорим о заказе. Обещают, что сейчас перезвонят. Никого звонка, в личном кабинете заказ оказывается отменен. Просто так, взяли и отменили, несмотря на наш звонок. Ладно, делаем заказ еще раз. Звонит оператор и говорит, что нам придется оплатить ОБА заказа (при том, что привезут всего один), потому что "фирма уже понесла убытки за отмененный заказ". На этом месте уже просто дар речи теряется. Все это, все эти звонки, начиная с первого, сброшенного, происходили в течение 10 минут (!). То есть за те минут 5, по истечении которых они отменили заказ, они уже успели продукты истратить и "убытки понести"? Надо же как молниеносно заказ собирают, да? Причем не подтвержденный заказ! Зачем тогда вообще оператор звонит и что-то спрашивает, если заказ начинают собирать сразу же, как кнопочку нажмешь на сайте? Волшебство просто. И мы должны им просто подарить деньги за заказ, который они сами же (!) самовольно отменили, не спрашивая нас. Не попытавшись перезвонить, проигнорировав наш ответный звонок. Причем, мы готовы были выкупить первый заказ, раз его уже собирают. Просто просим не подтверждать второй тогда уж, не трогать его, а просто привезти первый. Но оператор настаивает, что платить придется за оба. С какого простите....?

Такого отношения к клиентам давно не видела. Можно подумать, это единственная пиццерия в городе, с круглосуточной доставкой. К счастью не единственные. Есть нормальные пиццерии, есть к кому обратиться.

А я теперь и сами эти кафе за километр обходить буду. Хотя когда-то там было хорошо, и вежливые официанты, и приятная атмосфера. И пиццу нормально привозили. Что случилось с Ollis Sad. Очень жаль. Но они если работать не хотят, на их место лучше прийти другим, адекватным.

Достоинства
  • Разумные цены
Недостатки
  • Доставка ужасна
  • Наличие майонеза
  • Обман, мошенничество
  • Обслуживание
Neroliне рекомендует
Читать все отзывы 226
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.06.2015
Жуть какая Puzzled
Другие отзывы
Читать все отзывы 226
Смотрите также