Опубликовано 18 Апрель, 2018 - 05:47

  • Стоимость:
    16500 рублей

Приобрела Билеты ржд через сторонний ресурс, но пришлось внести изменения в поездку по семейным обстоятельствам. Соответственно, за поддержкой и помощью обратилась сначала по электронной почте, в ответ тишина. Четыре дня игнора. Затем обратилась в колл центр. Оператор ничего не знает, ничего пояснить и прояснить не может, демонстрирует незнание внутренних правил, документации, которая эти правила регламентирует, проще говоря, что можно и что нельзя, создалось ощущение, что вообще не слышит и не внимает тому, что от него хотят, постоянно «уточняет информацию», по итогу не ту, что требовалась. Ответила почта. Снова мелькнула какая-то надежда на результат, однако, в ходе доооооолгой предолгой переписки выяснилось, что отвечает робот, сообщения стали просто напросто повторяться, смысловая связь с задаваемыми вопросами утратилась. На фото начало переписки, затем, когда я устала твердить одно и то же, и эмоции просто зашкаливали, мне приходит то же самое сообщение, слово в слово, но от лица другого сотрудника. Добавлю, эти «сотрудники» каждый раз вступали в переписку разные. Получается, компания ни во что не ставит своих клиентов, этот робот-настоящее издевательство, омерзительное отношение, люди обращаются за помощью, но никто не удосужится не то чтобы принести извинения, даже вести с вами переписку, так как обратной связи ноль, дозвониться помимо некомпетентной горячей линии никуда невозможно, никто никаких решений не принимает, ни за что не отвечает. Рады стараться только собирать комиссии, наживаться на чужом несчастье, никто для вас и пальцем не поведёт, пассажиры для этой компании-пустое место. Я уверена, что работают на маршрутах и в кассах, да и те же операторы, хорошие люди, которые, возможно, и рады помочь, однако все построено так, что клиент и его проблемы-как грязь, после того, как вы принесёте деньги, приобретя билет на поезд. Как только с вас выкачали деньги-вы становитесь никем, прав никаких нет, только правила, и правила эти не в вашу пользу.

Достоинства
  • достоинств нет вообще
Недостатки
  • завышенные цены за низкий уровень обслуживания
  • монополисты
  • отсутствие сервиса
Anna Stacyне рекомендует
Читать все отзывы 251
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.07.2018
А где фото?
Другие отзывы
  • 01.08.2019
    13 лет я не ездила на поездах, а тут решили семьёй отдохнуть в Карелии. Поехали мы туда на поезде 011012А в купе. Билеты я брала на сайте, в оба конца 12 вагон. В Петрозаводск мы ехали в новом вагоне с розетками в купе, обратно- в более старом без розеток.
  • 01.10.2013
    Старые, очень старые вагоны. Туалет пахнет и после обработки скверно. Дорого необычайно для старого купе, только и на него места трудно найти. И как всегда, морока с электронными билетами со словами-начальник поезда списки не принёс.
  • Здравствуйте, Хочу поделиться своим не очень приятным опытом пользования услугами РЖД. 03.05.2018г. я с женой удостоились испытать на себе все «прелести» купейного вагона 4к поезда 89 следовавшего по маршруту Петропавловск-Москва.
  • 19.03.2018
    Всем привет! Любителям путешествий РЖД посвещается) Предстояла мне как-то поездка во Владимир из Москвы. Купила билет на скоростной поезд "Ласточка", "Москва-Нижний Новгород". Ехать недолго, чуть больше полутора часов, все-таки здорово, что есть такие "Ласточки", скоростные поезда.
Читать все отзывы 251
Смотрите также