Опубликовано 22 Июль, 2019 - 21:06

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    2 740 рублей

Покупала проточный водонагреватель Thermex Tip 350 на [ссылка], который проработав полтора дня (!!!), сломался. Но обо всем по порядку.

 

Честно говоря, меня сразу стали одолевать сомнения, по поводу того, что водонагреватель на [ссылка] продается со скидкой, тогда как на других сайтах цена варьируется от 3000 до 3200. Но, к сожалению, в других магазинах его просто не было: ни в наличии, ни под заказ, а "малолитражный" водонагреватель нужен был срочно. Заказ оформила через интернет-магазин 08.07.19, и уже на следующий день 09.07.19 мне позвонил менеджер с информацией о том, что всё готово и я отправилась в пункт выдачи (г. Казань, ул. Ямашева 51 а), чтобы его забрать. Придя в магазин, пришлось ждать пока продавцы найдут для него коробку, т.к. очевидно, мне продали последний витринный образец. Возможно, это одна из причин (но не единственная), почему стоит он значительно дешевле, но на сайте об этом ни слова, как видно на скрине. По ходу оформления необходимых документов, я выслушивала скудоумные шуточки от продавцов, которым, очевидно, нечем было заняться. На мой вопрос о проверке водонагревателя на работоспособность, продавец занервничал и резким тоном ответил мне, что не собирается этого делать, т.к. он сразу же, по его словам, выйдет из строя. И вообще, это мои проблемы, если дома при подключении водонагревателя обнаружится, что он не работает.

После установки вода текла чуть теплая, что не соответствовало заявленным характеристикам, указанным в паспорте. На следующий день он окончательно сломался и просто-напросто перестал хоть как-то нагревать воду. Я привезла его обратно в пункт выдачи, где мне предложили провести экспертизу на проверку качества, с целью возврата денежных средств, именно так указано в заявлении.

Спустя 10 рабочих, дней я получила "отписку" от магазина, что в возврате денежных средств мне отказано, т.к. водонагреватель находится в рабочем состоянии. С результатами экспертизы мне, конечно же, никто не предложил ознакомится, а принять это как факт.

Я позвонила директору магазина, который эту информацию подтвердил и предложил мне забрать водонагреватель т.к. он (о, чудо!) работает. Тогда такой вопрос, если по закону я имею право вернуть исправный товар в течение 2 недель, что, собственно, и было сделано, почему в возврате денег мне отказано?

В общем, дальше разбираться с ситуацией будет Роспотребнадзор. Не знаю как в других городах, но казанцам советую обходить данную контору стороной, испорченное настроение Вам гарантированно.

Yaroне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также