Опубликовано 16 Сентябрь, 2021 - 23:22

Здравствуйте! Никогда не пользуйтесь СДЭК по адресу город Одинцово, улица Молодежная, 46, если не хотите лишиться своих долгожданных вещей. Наш новенький комбинезон при пересылке оказался весь порезанный канцелярскими ножницами. В итоге вину не признали, а обвинили меня, что я неправильно распаковывала товар. Деньги за пересылку заплачены, товар испорчен, нервы измотаны. Ужас.

Прорезали в СДЭК
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
natali_om2012не рекомендует
Читать все отзывы 4156
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.09.2021
Добрый день.
Действительно, очень неприятная ситуация.
Уточните, пожалуйста, Вы осматривали посылку в нашем офисе? Какой номер отправления?
17.09.2021
Доброе утро! К сожалению, я не осмотрела посылку, т. к. была с ребенком и очень спешила к другому младшему ребенку (я мама 3 детей и каждая минута на счету) . Ведь я и представить не могла, что такая известная компания, которая у всех на слуху, может так испортить новую вещь своими ножами. В голове не укладывается.
17.09.2021
Заказ 1275152380 готов к выдаче. Подробнее [ссылка]
17.09.2021
Если Вы сотрудник СДЭК и у Вас стоят камеры, то не составит труда просмотреть кто и как вскрывал мешки или коробки с товаром и прорезал их. Товар был отправлен из Москвы в среду, а в Четверг был уже в Одинцово. Не так долго ехал. Но конечно, если будет желание, помочь пострадавшей стороне. Потому что слезы ребенка - это самое ужасное в жизни!!!! Не дай Вам Бог такое испытать.
17.09.2021
И вчера по разговорам сотрудников офиса на Молодежной 46 я поняла, что такое безобразие с порезом вещей частая ситуация.
17.09.2021
Наталья, спасибо за информацию.
Запросила видео у офиса, чтобы проверили в каком состоянии поступила посылка в Ваш город.
Рекомендую также Вам по данному вопросу обратиться к Вашему отправителю, поскольку ответ и в случае компенсации денежные средства будут переведены ему по этой посылке, он является плательщиком наших услуг.
17.09.2021
Спасибо Вам огромное за помощь!!! Отправитель тоже в шоке от произошедшего.
17.09.2021
Наталья, вместе постараемся разобраться в этой ситуации.
Сотрудники сообщили, что видео будет предоставлено в течение 2-3 рабочих дня.
Ситуацию держу на контроле, по результату предоставлю Вам полную информацию.
17.09.2021
Если будет необходимо предоставить пакеты, которые прорезаны, то они все сохранены.
19.09.2021
Наталья, добрый день.
По информации от сотрудников офиса, действительно, отправление было порезано уже по прибытию в офис.
Нам нужен чек от отправителя по стоимости данного товара, поскольку отправление было застраховано только на 100 рублей.
Подскажите, пожалуйста, можете предоставить чек этого товара? Или можете отправитель обратиться к нам самостоятельно для решения этого вопроса?
Сумма по претензии может быть переведена только отправителю, поскольку он является плательщиком наших услуг. Вы в свою очередь сможете обратиться к отпаривателю для возврата денежных средств или отправки нового товара Вам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4156
Смотрите также