Опубликовано 24 Май, 2022 - 19:45

  • Опыт использования:
    год или более

Самый плохой оператор из нашего региона.

Интернет практически отсутствует

Оставляли бесконечное количество заявок в службу поддержки в ответ одни отписки.

Потом вообще сказали нам всё равно можете забирать номера и идти к другому оператору.

Удержание клиента "прям боги маркетинга и продаж"

Так а за что вам платить если вы не можете даже убогую 3G сделать стабильной уже молчу за 4G

Направля запрос и в Теле2 так как Тинькофф Мобайл работает на их вышках там вообще несут ахинею типо мы проверили все хорошо а подорвать пятую точку и проверить они не захотели

Пока Тинькофф Мобайл будет работать на вышках зла Теле2 то будет постоянный отток клиентов

У теле2 хоть тарифы дешевле они компинсируют как то их убогость а у Тинькофф Мобайл берут деньги больше но предастовляют эту же непутевую связь

Не советую не Теле 2 не Тинькофф Мобайл для основной симкарты получите кучу нервов и общение с роботами ко которые работают по скрипту и читают их как мантры когда вы говорите что у вас плохая связь

Достоинства
  • Акции и бонусы
  • Есть удобное приложение в смартфоне
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность
  • Не так выгодно, как кажется
  • Нет связи
  • Низкая скорость интернета
  • Покрытие имеется не везде
  • Пропадает сеть
  • Режут скорость
  • Связь Tele2
  • Технические проблемы
  • Ужасная связь
Ruvim66не рекомендует
Читать все отзывы 405
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Тинькофф
24.05.2022
Приветствуем!

Хотим разобраться в ситуации более детально.
Пожалуйста, пришлите нам ФИО и номер телефона на [ссылка]. В письме укажите ссылку на отзыв.
24.05.2022
А что обсуждать вы отпустили на 4 стороны 🤔🤔🤔
Официальный представитель Тинькофф
25.05.2022
Видим, что ранее вы обращались к нам в поддержку для решения вопроса.

Мы провели проверку совместно с коллегами из Теле 2, по результатам которой выяснили, что ограничения со связью наблюдаются из-за удаленности базовой станции. В вашем случае улучшить или исправить ситуацию может только постройка новой, а это процесс долгий.

Понимаем, что доставили неудобства. Простите нас.
Мы примем любое ваше решение, даже если захотите сменить оператора.
25.05.2022
Так зачем вы заключаете договор об оказании услуг связи если вы не можете предоставить связь ???
В договоре прописанно что обязаность поставщика услуг предоставлять связь и своевременно исправлять если где то возникла проблема.
Как вы будете исполнять договор в моем случае ?
Официальный представитель Тинькофф
25.05.2022
В Условиях оказания услуг связи, размещенных на нашем сайте, мы также информируем клиентов о том, что на распространение радиоволн могут оказывать влияние естественные условия и факторы, локальные особенности рельефа и застроек, помехи, связанные с местом нахождения принимающего оборудования и иные причины.
Мы передали информацию в отдел развития покрытия для дальнейшего решения ситуации. По мере развития сети, ситуация в вашем районе улучшится.
Другие отзывы
Читать все отзывы 405
Смотрите также