Опубликовано 8 Октябрь, 2015 - 15:50

Сегодня внезапно столкнулась с компанией СДЭК. И первое впечатление о компании было испорчено отвратительным хамством курьера. Для начала доставку согласовывали на пятницу, но по какой-то причине курьер приехал сегодня, в четверг, без звонка и предупреждения, а ведь его могли просто не ждать. Во-вторых, курьер не имеет представления о минимальных правилах вежливости, не умеет здороваться, хамит. К тому же еще и не знает, что и от кого доставляет, а посмотреть на квитанцию к заказу ему видимо мешают какие-то необъяснимые причины. На этой самой квитанции, кстати, написано было что доставка осуществляется по тарифу склад-дверь, но курьер на второй этаж к офису подниматься категорически отказался. В добавок ко всему вышеперечисленному, на квитанции о доставке нет ни единой отметки, ни подписи курьера, ни отправителя, ни соответственно подписи получателя, потому что курьер всунул посылку в руки, не говоря ни слова и разговаривая матом с кем-то по телефону, развернулся и ушел.
Честное слово, с таким хамством я встречаюсь впервые.

Недостатки
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Невозможно согласовать время доставки
  • Хамы
Sytomsanerне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2015
Добрый день! Мы адресовали ваше обращение руководителю отдела доставки в г.Санкт-Петербург, чтобы взяли объяснения у курьера, доставлявшего груз.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании в целом по работе 1 сотрудника. Курьеры - конечно, визитная карточка компании и мы направим наши усилия, чтобы сделать ее более привлекательной.
Спасибо, что написали!
Анна, здравствуйте!
Объяснения от курьера были запрошены, видение ситуации с его стороны у нас есть.
Нам требовалось связаться, с вами, чтобы уточнить детали.
В накладной у нас указан только 1 номер телефона, по которому мы и звонили.
Будьте добры, сообщите ваш номер телефона в личку и мы свяжемся с вами.
Согласование доставки проставлено по запросу отправителя. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также