Здравствуйте! Такого ужасного обслуживания я еще не видела. Делали операцию ребенку шести лет. Записавшись на осмотр в определенное клиникой время и прибыв к этому времени из другого города, мы просидели в ожидании приема три с половиной часа. На операцию такая же запись и нескончаемая очередь. Но самое интересное, что после операции нам предписали придти на осмотр к хирургу через месяц (уведомив, что она приедет в наш город Орел с регулярным визитом). согласно предписанию клиники я с июля пытаюсь записаться, однако в орловском филиале неизвестны даты приезда хирурга. А сейчас оказывается, что ее совсем не будет. Можно записаться только в Калугу и то на октябрь. У ребенка ухудшения после вашего укола ботокса. Нам говорили,что нужно будет ходить на аппараты, что-то еще делать. Но это все расскажет хирург после осмотра. Выходит мы теряем зря время.И к сожалению, у нас нет других докторов, кто бы мог его осмотреть. Оправдываются тем ,что много клиентов. И всех принять не могут. Так может не нужно столько набирать, чтобы довести уже имеющихся до хорошего результата, а не кидать на произвол судьбы?