Опубликовано 18 Апрель, 2017 - 12:11

Мне было нужно симпатичное коктейльное недорогое платье, и я присмотрела такое в La Redoute. Когда-то я уже была знакома с этим магазином, раньше мы с мамой иногда делали там покупки через каталог. Именно благодаря этому магазину у меня появился теплый и мягкий шерстяной свитер, даже два, в обычном магазине такой % шерсти почему-то было не найти. Именно оттуда у меня супер-пупер босоножки, каблуку которых не было сноса, но ремешки которых размохрились очень быстры. Два раза было, что вещи совершенно вопиюще не соответствовали размерной сетке, но именно из La Redoute у меня появились обалденные гетры с "вязальным" узором.

Так, увидев на сайте симпатичное платьишко, я решила вспомнить былое и сделать заказ.

 

ЧАСТЬ 1. СКИДОЧНАЯ

А еще к этому меня прельстила акция-скидка в 20% за подписку на рассылку новостей.

Я подписалась, и на эл.почту мне пришел промо-код.

А еще на момент моего заказа на сайте действовала акция: "Дополнительно -30% на все (кроме пары товаров) при заказе от 10 000 руб." Эта акция также суммировалась с другими скидками на сайте.

Я реалистка и заранее знала, что сначала -30%, а следом -20% мне никто не сделает, но попытка не пытка. Я набрала одежды на сумму с учетом действующих (а не полных) сумм свыше 10 000 руб., ввела код на акцию -30% и получила обещанную скидку только на один товар. На скрине отлично видно и общую сумму заказа и размер скидки. Знаю, надо было зафиксировать и корзину до применения кода, но скринить начала только после переписки с оператором:

Оператор говорит, что все О'кей:

Я пробовала перезагружать страницу, удалять и добавлять другие товары и т.д. Ничего не работало адекватно. Доп. скидка была только на один товар в корзине. Делать заказ через оператора, не видя свою корзину в итоге с конечными ценами и т.д. я не стала.

А в процессе последнего разговора решила задать еще вопрос относительно 20%:

И правда, есть такое. Так что дополнительно - это как бы дополнительно ко всему, но... не совсем, да и не всегда, да и не на все...

Ну, ожидаемое, неудивительно и т.д. Выкинула я, значит, из корзины все, кроме платья ибо накладно. И применила код на дополнительные -30%. -20% это, конечно, хорошо, но -30% и еще лучше. И они сработали:

С учетом того, что изначально цена была не 4599, а ниже (от нее и была скидка -30%), то итоговая скидка составила -37%.

Я осталась довольна, завершила оформление заказа, оплатила картой и только тогда заметила, что товар находится на складе во Франции и будет в течении 21 дня, что для меня критично, особенно с учетом последующей доставки.

Ошибка моя, надпись про 21 день всегда была под товаром в корзине. Со всеми этими скидками не заметила-то самое главное.

Далее оператор огорчила еще сильнее:

То есть, в общем-то, утверждающая фраза "Товар поступит в течении 21дня" не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки... И я решила отменить заказ.

 

ЧАСТЬ 2. ОТМЕНОЧНАЯ

Вообще-то с размерами я полукавила, потому что, во-первых, я хотела, чтобы платье сидело ооочень свободно, да и пальто бы на теплом свитере и шарфе не было бы в обтяг.

Во-вторых, в размерной таблице La Redoute невозможно разобраться:

Знаете, а я на сайте очень давно не была, я не знаю к какой коллекции: 2017 или более ранней относится это платье. Вот понимаете, совсем. На странице с товаром не на-пи-са-но:

В отзывах писали, что маломерит.

Я это все к чему? 40-то размер был уже в России. Я так хотела это платье, что следом (это сразу) заказала еще одно меньшего размера. А предыдущий заказ решила отменить. Казалось бы, что это легко:

Но на практике опять начались проблемы:

Мне пришлось еще два раза писать в чат и раз на эл.почту. В итоге часов в семь вечера мне пришло письмо, что заказ отменен. Деньги вернулись на карту и правда в течении 5 дней.

Новый заказ обработали еще быстрее первого, уже на следующий день он был готов к отправки.

 

ЧАСТЬ 3. РАЗОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ

Перейду сразу к сути без лирического отступа. На первый взгляд платье оказалось ровно таким, как и в ожидании:

По размеру подошло, даже намного лучше, чем я ожидала. И все бы могло быть прекрасно, если бы... не ужасное качество швов.

В одном месте бисерная сеточка оказалась и вовсе порванной:

Даже снаружи швы обработаны откровенно плохо. Кругом торчат нитки:

Большинство краев сетки в узелках и петлях:

Все хвостики наружу:

Из швов торчат мохры самой ткани...

Посмотрите как обработан шов на стыке с рукавом на горловине:

И это все с лицевой стороны. На изнанку ткани лучше не заглядывать в принципе:

Я просто оставлю фото здесь:

В каком же китайской провинции Франции изготавливают столь изящные и аккуратные вещи?

И на фоне этой бирки с отвратительным качеством исполнения особенно сильно звучит лозунг Ля редут:

La Redoute делает моду Парижа доступной для всех

и их фразы про неповторимый французский шик!

Оказывается мне ранее с Алиэкспресс за 300 руб/кг мне приходил не китайский ширпотреб, а неповторимый французский шик!!!

Смотрю я на это платье и думаю, вот сейчас потяну за ниточку, а оно-то все и распустится сразу...

 

ЧАСТЬ 4. ВОЗВРАЩАТЕЛЬНАЯ

Вы не представляете, насколько я хотела именно это платье. Я даже решила его не возвращать, а нести к портному или попробовать починить совместно с мамой (она у меня немного шьет). Но к этому времени меня уже начинало подбамбливать от свинского отношения Ля Редут, и я жаждала справедливой компенсации, которую магазин нам любезно гарантирует. Согласно данной информации мне даже не обязательно возвращать вещь (при этом оплачивая пересылку из своего кармана, между прочим):

На указанную на скрине выше эл.почту La Redoute я отправила письмо со следующим текстом и приложением фотоматериалов:

И стала ждать ответ, который согласно инфе на том же скрине должен был поступить мне не менее, чем через 24 часа.

И опять обещание La Redoute было нарушено. Фактически ответ поступил только 13 апр в 15:19, а возможное нарушение сроков ответа ничем не регламентировано. Вот вы представьте, мой пукан итак грозится взорваться хлеще Везувия, мне уже пора гневный отзыв писать, а они видите ли тянут с ответом:

Ответ пришел ожидаемый:

И ежу понятно, что в 1000 руб. я не уложусь в ателье, а если буду делать сама с мамой, то наш труд и вовсе не стоит ни копейки. Обидно, что вот такой вот труд с дефектами стоит свыше 4000 руб. (полная цена), а наш с мамой не стоит даже половины... И обнаруженные дефекты оказались недостаточными для выполнения своих же обещаний со стороны La Redoute о возврате денежных средств без возвращения изделия.

В принципе по закону я в любом случае могу вернуть им платье и получить обратно деньги, о чем мне любезно и напомнили в La Redoute. При этом они даже готовы пойти навстречу и, если повреждения платья окажутся достаточны для чего-то там, то они мне и стоимость доставки компенсируют...

И это компания, которая позиционирует себя как профессионалов, как чуть ли не элитный магазин французской моды. По факту же на высоком уровне в La Redoute оказались только цены.

Что делать с платьем, я пока так и не могу решить. Нет ни сил, ни нерв отправлять этим свиньям обратно изделие (причем, они просят ТК или СД, Почтой ни-ни), оплачивать пересылку, ждать обратно деньги и в итоге остаться ни с чем.

 

ВЫВОД

А оно вам надо? У La Redoute все красиво только на словах: мол, и качество у нас китайское французское, и проблемы мы решаем быстро, и гарантии даем, и деньги-то вернуть можем... делаем все, дорогой покупатель, для твоего спокойствия и комфорта. Все это такая ложь...

Они мне еще и автоматическое письмо отправили с предложением оставить отзыв. Ну я прошла по ссылке и оставила... причем с большим удовольствием. Сейчас при повторном кликанье на ссыль выходит это:

А сам отзыв-то мой на 1 где?

Я не ожидала такого скотского отношения от La Redoute.

Недостатки
  • Все гарантии - только слова
  • Доп.скидки не действуют одновременно
  • Завышенная стоимость изделий
  • Нарушение установленных сроков ответа
  • Не отвечают за качество товара
  • Не публикуют негативные отзывы
  • Отвратительное качество одежды
  • Платный возврат товара
  • Проблемы с отменой заказа
LiarSweetLiarне рекомендует
Читать все отзывы 169
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.04.2017
Люблю заказывать через интернет, но такое отношение откровенно напрягает - некрасиво других людей держать за "глуповатых", мягко говоря Stare
Я как-то писала негативный отзыв на сайте Бонпри. и его тоже не опубликовали. А с предоплатой я вообще не связываюсь после того, как однажды мне из Ив Роше предоплаченный заказ ехал почти полгода!
18.04.2017
Красная_Магнолия, тут и с наложенным платежом не угадаешь. На упаковке была надпись "Вручение без вскрытия", то есть сначала плати, а потом только смотри, что положить соизволили Puzzled
18.04.2017
Мда уж, на Али и то сервис лучше и хоть не врут что Париж Big smile
18.04.2017
Какое красивое, но некачественное платье. Отношение к клиентам просто пипец... Sick
18.04.2017
Не люблю заказывать в интернете одежду - часто не подходит мне: большая, в талии болтается, в плечах.. Sad
18.04.2017
ужасный сервис и качество платья огорчают Puzzled
18.04.2017
качество даже хуже китайского Puzzled
18.04.2017
Да уж , награду "самое отвратительное отношение к покупателям" получает этот сайт! Puzzled
18.04.2017
очень обидно конечно за качество Tired
18.04.2017
Да уж! Сервис этой компании все страньше и страньше.

Раньше заказывала по этому каталогу, но сейчас уже не рискую.
то не подходило, то качество не устраивало.
18.04.2017
Вблизи выглядит ужасно, конечно. Я возненавидела ляредут и банпри и много чего ещё после первого опыта покупок. не знаю почему многие так восторгается и чем, мне вещи приходили отвратного качества.
А вот по поводу происхождения... Заказывала с оф.сайта детские вещи и с Levis. На всех бирках -Бангладеш, Индия, Турция, Шриланка. Big smile
18.04.2017
И в самом деле, на Али меньше проблем с возвратом, и качество получше бывает. Puzzled
18.04.2017
М-да, обидно, конечно Sad
18.04.2017
Dudls, честно говоря, фиг с ним, с происхождением. Сейчас даже Китай Китаю рознь, часто очень большая. Просто кто-то не следит за качеством, потому что какать (ох, уж этот культурный Айрек) на покупателей.
18.04.2017
не люблю подобные сайты, потому по каталогам не заказываю
18.04.2017
Платье очень нежное, но брак весьма существенный. Сервис отвратительнейший просто
Inc аватар
Inc
18.04.2017
Вот уж ты попала с этим платьем. Да уж, фирменной одеждой тут и не пахнет. Из Китая за меньшие деньги приходит, бывает, и лучше
18.04.2017
Платье конечно очень красивое, но торчащие нитки никуда не годятся! А еще больше возмущает отношение магазина Angry
18.04.2017
Такое отношение может только расстроить и компания теряет клиентов, а также свое лицо. Неприятно получить такую вещь.
18.04.2017
Насколько же топорное качество, я на Али заказывала в разы удачнее вещи Sad
18.04.2017
видимо весь Париж одевается в Индии)))
18.04.2017
обидно, что выдают индийские вещи, за французское качество(
18.04.2017
никогда по каталогам не заказывала одежду, мне кажется это такой кот в мешке..
впрочем как и с Али, но там хотя бы цены ниже гораздо

Обидно очень такую вещь получить, сочувствую Sad
18.04.2017
Я не люблю заказывать одежду через интернет и после чтения таких историй желание вряд ли вообще появится...
18.04.2017
У-ха-ха, Индия! Обалдеть! Такие деньги за такую какашку! Да реально на Али в 10 раз лучше и дешевле люди покупают)
18.04.2017
Даааа, и это французское платье? Жесть какая-то! Консультанты онлайн просто обнаглели на мой взгляд! еще и отвечают так по хамски и долго, жаль платье, такое красивое обещало быть, если бы выполнили качественно. Я думаю вам не стоит отправлять им платье, мало ли что еще они вывезут... Stare
18.04.2017
У меня нет опыта заказа одежды через интернет (Али не считается). Меня как раз и напрягает вся эта история с возвратами и браком. То есть сначала нервничать как дойдет товар, а подойдет ли он. А в случае неудачи еще нервы себе трепать общением с недружелюбными консультантами. Поэтому покупаю всегда в оффлайн, хотя получается дороже.
18.04.2017
ема.. это просто звездец Crazy Я сейчас в шоке от прочитанного!
ужасный магазин... обслуживание просто отвратительное!!
18.04.2017
я много заказываю через интернет... но опыт пришлось нарабатывать. один раз заказывала тоже в этом магазине... давно, правда. первый и последний раз. качество отвратное. два платья - одно только дома ходить можно, а второе оказалось полупрозрачным еле попу прикрывающим. решила носить с юбкой... платье, ага. Big smile цены не маленькие за такое г...
18.04.2017
Мой любимый интернет-магазин, на котором я заказываю более 10 лет и всегда довольна и качеством, и товаром, и службой поддержки. Жаль, что у вас так получилось Sad
ужасное отношение!
Перечитала весь отзыв и понимаю сколько же вы хлопот доставили им.
Я понимаю, что платье не дешевое, но цепляться к изнанке это уже как то слишком. Они же должны были его как то пошить. Нитки можно обрезать.

Да, то что нитка в одном месте порвана, то это их ошибка, но они же согласились ее компенсировать и сумма то 1000 рублей. Этого должно хватить.

А про скидку 30 процентов и еще 20 вообще посмеялась. Где вы видели, что бы такое было? Такого нет и не может быть.
18.04.2017
Анастасия Птичка, я рада, что мой отзыв Вас развеселил. Если Вы заметили, то у меня даже скидка в 30% не прошла. Еще про 20% я говорила к тому, что в условиях указано, что они суммируются с другими скидками на сайте, чего по факту нет.
Обрезать нитки, на которых держится бисер не так уж и просто, так как придется как-то фиксировать концы, чтобы сетка не посыпались. Про обработку швов я вообще молчу, ткань мохрится из-за необработанных краев, она уже ползет. Лично меня такое качество не устраивает. Я могу большую часть исправить с мамой, но тогда зачем я плачу деньги Ля Редут? Они не предупреждали, что есть такие косяки.
И в конце концов, помимо этого имеет место быть неоднократное нарушение сроков. Если для Вас это нормальное отношение и качество, то для меня нет.
18.04.2017
Я там раньше заказывала свитера, но качество ужасно - поэтому перестала!
18.04.2017
Вот такой он, современный Париж - китайцы да индусы ))
Я уже лет 7 там ничего не заказывала, раньше качество было вроде более-менее, но цены завышали всегда, и в "докризисные" времена, и позже. А такой пошив и отношение - это вообще неуважение фирмы, так пафосно себя позиционирующей, не только к клиентам, но и к себе.
18.04.2017
Присматривала там кое-что.... Сейчас десять раз подумаю
18.04.2017
Сервис просто ужасный. Если бы само платье оказалось без дефектов, это ещё можно было бы хоть как-то простить. Но раз оно оказалось с браком, то оценка в 1 балл вполне справедлива.
18.04.2017
Ne blondinka, мне более интересно, неужели такой престижный магазин, как они себя позиционируют, не смотрит товар перед отправкой. Типа и так сойдет? Ну я могу понять китайцев с Али с один человеком в магазине, низкими ценами и тому подобным. Но крупному магазину французского качества это одЫн Sad
18.04.2017
Вот поэтому дорогие вещи лучше не заказывать, на Али и то, отзывы хотя б бывают с фотками)
19.04.2017
Обидно за 4 тыс. Такое качество получить как с Али и то там не все такое наверное Smile Ничего там не заказывала и не буду.
19.04.2017
Я и раньше не горела желанием там что-то заказывать, но после вашего отзыва понимаю, что интуиция не подвела.
Ещё 31 комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 169
Смотрите также
  • 13.04.2016 - 10:11
    5
    Первый заказ - супер, второй отправила назад. ФОТО ПОКУПОК.
    Моя сестра периодически заказывала в Quelle одежду. Что-то мне нравилось, что-то не очень. Однажды решила попробовать и сделала заказ на очень много вещей. Я думала, что возврат будет однозначно поэтому и заказывала так много. Что-то понравится, что-то отправлю назад....
  • 05.08.2015 - 13:04
    3
    7 полученных посылок, фото более 20 заказанных вещей. Качество одежды из ОТТО и работы интернет-магазина. Купила бы я эти вещи в обычном магазине? Почему я перестала заказывать из ОТТО.
    Доброго времени суток! Хочу вам рассказать о моей дружбе с ОТТО. Заказывать я там стала с 2012 года. Походы по магазинам для меня были пыткой, так как порой мне казалось, что в мой город нормальные вещи вообще не завозят. Страшно вспоминать, сколько времени я тратила на поиск нужной вещи.
  • 27.11.2012 - 20:03
    18
    Покупаешь кота в мешке...(фото подарков и заказов)
    Всем доброго времени суток! «Ellos» стал моим первым интернет магазином, в котором я совершила покупку, не выходя из дома. Скажу сразу, опыт был не из удачных, хотя с какой стороны посмотреть.
  • 09.03.2013 - 02:27
    7
    Красивая одежда + коды на подарки/скидки + много фото
    Каталог скандинавской (шведской) одежды Халенс на нашем рынке недавно и пока не может сравнится объемами продаж с такими гигантами как Отто, Ля Редут, Квель и Бон Прикс.Но каталог многообещающий.Одежда довольно интересная и необычная, такую вы не найдете у вышеуказанных гигантов каталожного рынка.
  • 13.08.2020 - 15:22
    В школу - самое оно! Не маркий, легкий бомбер.
    Скоро школа... Точнее, я очень надеюсь, что скоро школа откроет свои двери для детей, т.к. онлайн обучение - не то...   Опять таки, в связи с тем, что мир столкнулся с новой болячкой, многие магазины были закрыты, мы были закрыты, ну и особого желание шататься по магазинам после их открытия у меня…
  • 24.10.2017 - 16:21
    25
    Какое качество можно купить по доступной цене? Заказ с полным разбором по качеству и моделям. Всё что нужно знать перед покупкой в интернет магазине WITT по каталогу - witt-international.ru
    Сегодня я не буду рассказывать, как заказывать вещи в интернет магазине [ссылка] или по бумажному каталогу. . А просто расскажу про шмотки , которые пришли с этого магазина. А вещь по другому эти изделия назвать у меня просто не поворачивается язык.
  • 05.02.2012 - 16:36
    Сильно разочарована.
    Из La Redoute выписывала одежду три раза, качество так себе. На этот раз решила выписать джинсы Activewear со стр. 190-191 (Коллекция Осень-Зима 2011-2012) была сильно разочарована. Во первых внешний вид как у джинсов купленных на самом дешёвом вьетнамском рынке.
  • 26.08.2012 - 13:21
    9
    настоящая франция для дочи)))))))) есть фото
    Я люблю одевать свою доченьку очень модно))))))))) Набрела в Интернет-просторах на этот магазинчик и накупила ей всяческих нарядов. Все очень красивое, качество супер))))))) Единственное, что не очень нравится, так то , что некоторая одежда маломерит на размер, а то и больше.
  • 30.10.2012 - 00:18
    2
    в La Redoute можно заказывать
    Заказывала себе Редингот (типа вельветовый плащик) Taillissime ну о-о-очень понравилось. Слегка приталенный покрой, удлиняет силуэт. Двубортная застежка на пуговицы. Вельвет, 100 хлопка. Полностью на подкладке, но это даже хорошо , т.к. одежда не перекручивается при ходьбе. Высокий воротник.
Популярные отзывы
  • 23.03.2021 - 14:05
    165
    Мужское мнение на всё безобразие, происходящее на сайте (Обновлено и дополнено 28.05.2021)
    ПРЕДИСЛОВИЕ Итак, здравствуйте уважаемые пользователиавторычитатели (нужное подчеркнуть ). Как говорится "не прошло и полгода " и я решил написать свой взгляд на данный сайт.
  • 14.04.2021 - 17:52
    10
    Хотите платье как у Брежневой или Рудковской? Тогда вы по адресу. Не самый удобный интернет-магазин, в котором, однако, можно найти жемчужины и прелести. На какие вещи стоит обратить внимание, в чем фишка магазина и мои покупки
    Всем привет!   Кто не знает H&M? Этот огромный корабль в океане масс-маркета. Все знают H&M.     Сама я познакомилась с этой маркой много лет назад в соседних от моего городах, когда в моем самом ещё не было оффлайн-магазина.
  • 04.06.2021 - 00:18
    23
    Теперь я поняла, почему на Wildberries так много бракованных товаров гуляет по кругу
    И прочие нелепости от WB. Активно пользуюсь этим сервисом чуть больше года. Пандемия, карантин 2020 плотно подсадили на онлайн покупки в разных интернет-магазинах. До недавнего времени никаких претензий к WB у меня не было. Скорее наоборот!
  • 17.03.2021 - 20:20
    3
    Официальный старт официального бутика DIOR! → Каким вышло начало? Подарки и цены в сравнении с сетевыми магазинами
    Неожиданно в России открытии официальный инмаг дома Диор. Что это значит? Значит ждем горы подарков и бонусов! Ну, мы так привыкли... Армани, ИСЛ, Ланком, для примера, как моно-брендовые магазины, очень щедры на подарки при заказе у них. А что приготовил на старте DIOR?
  • 01.06.2021 - 01:04
    9
    Отличный магазин с женской одеждой напрямую от производителя! Огромный выбор качественных и красивых вещей, по более чем скромным ценам!
    Всем привет! Какая девушка не любит принарядиться - неважно дома, на прогулку, или в гости… Вот только цены на эту небольшую девичью радость в магазинах кусаются, да и качество чаще всего оставляет желать лучшего… Компания со звучным названием «Миссандея» это яркий пример того, что красивые и…
  • 22.03.2021 - 09:21
    32
    Летуаль и мои 6 жалоб в РосПотребНадзор
    Всем привет.   Сегодня я бы хотела рассказать о своей опыте "общения" с магазином Летуаль.   Первые мои детские и юношеские воспоминания о косметике связаны с этим магазином. Я даже не представляю как быстро с мамой "накопили" до золотой карты.
  • 21.05.2021 - 09:41
    12
    Почти 170 000 рублей потрачено на Wildberries. Раньше точно было лучше, но я все равно продолжаю заказывать на ВБ. Мои покупки (удачные и не очень), о доставке, оплате и службе поддержки
    Привет!   Wildberries один из самых популярных интернет-магазинов, где есть абсолютно ВСЕ! Я несколько лет делаю заказы на ВБ, но моя сумма выкупа сравнительно небольшая (в сравнении с другими покупателями) всего 169 664 .
  • 05.05.2021 - 02:10
    25
    "А я тебе говорил" - ухмылялся муж. По началу я влипла, не разобравшись в структуре сайта. Потом выбрала для себя особую схему работы. Чтобы получать деньги, здесь нужно именно работать! Но очень много нюансов и требований.
    О том, что есть биржа статей, я узнала на просторах Айрека. Часто мелькали отзывы на эту площадку. Я долго вертелась вокруг да около. Даже послушала лекции по копирайтингу (ведь эта площадка предполагала именно этот вариант заработка). Муж, кстати, покупал на этом сайте статьи для своего сайта.
  • 16.04.2021 - 21:42
    16
    Страна в коробочке: отзыв о том, как купить кота в мешке за кругленькую сумму
    День рождения мужа, оплачено 6500 рублей, я не знаю, что в подарке, но уверена, что все хорошо - ведь я заполняла анкету со всеми предпочтениями мужа. И вот, торжественный момент, он открывает коробочку, достает оттуда красивый сверток, разрывает бумагу, а там... газировка.
  • 23.05.2021 - 20:59
    32
    Сменила имидж, ещё и заработала на этом.
    Здравствуйте, уважаемые читатели, хочу сегодня поделиться с вами своим опытом продажи волос. Я всегда очень любила менять причёски. Причем, менялась и длина и цвет волос.