Опубликовано 20 Ноябрь, 2022 - 23:51

Яндекс Маркет в очередной раз показал отвратительное отношение к покупателю!!!

Заказала на сайте корм для собаки, оформила доставку - сегодня должны были привезти с 9.00 до 18.00. В итоге просидела дома весь день, товар так и не привезли, и самое обидное что никто даже не позвонил и не сообщил мне хоть какую то информацию о доставке!!!! В итоге собака осталась голодная, корм то должны были привезти лечебный, вет.диета, другую еду ей нельзя...

Ну и в завершении этого всего в 22.00 мне прислали сообщение наконец то, где сообщили что очень торопились мне привезти мой товар, НО ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК ( я прям дословно пишу), поэтому доставку Яндекс маркет мне перенес на следующий день!!!! А завтра уже Я не могу, работаю вроде. Если маркет не справляется - зачем навязывать потребителю свои услуги доставки ????

Никому не советую вообще на сайте Яндекс Маркета что либо заказывать !! Проще напрямую в магазине у поставщика.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Безответственные и бессердечные курьеры!
  • Не признают ошибок, исправляться не хотят
  • Переносят дату доставки
  • Переносят даты доставки без предупреждения
лариса -66не рекомендует
Читать все отзывы 257
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Лариса!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа — во всём разберёмся и поможем
Другие отзывы
Читать все отзывы 257
Смотрите также