Опубликовано 19 Май, 2017 - 13:39

Всем посетителям моей странички доброго дня! Хотел бы поделиться своим мнением о карте рассрочки "Халва", а вернее об истории ее получения в одном из офисов Банка "Совкомбанк", находящегося вблизи г. Новосибирска.

06.05.2017, после просмотра по телевидению рекламной информации по новому банковскому продукту - карта рассрочки "Халва", и заинтересовавшись данным предложением, я через интернет сделал заявку на приобретение данной карты, после чего получил уведомление из банка о возможности ее оформления, в удобном для меня офисе.

Данная карта "Халва" имеет денежный лимит от 15.000 до 350.000 рублей, который можно использовать путем осуществления расчетов по карте в магазинах, являющихся партнерами соответственно Банка "Совкомбанк", с последующим постепенным возвратом клиентом денежных средств Банку в период установленной рассрочки, и без дополнительных процентов.

При заполнении в банке анкеты, я попросил предоставить мне лимит по карте в размере 120.000 рублей (учитывая свое материальное положение и возможности, включая приличный официальный оклад на одной из руководящих должностей в организации).

В моем присутствии специалист банка отправил данную анкету по компьютерное сети, после чего мне сразу же пришло уведомление от банка, но не об одобрении "Халвы", а об ободрении другого банковского продукта с красивым названием "Кредитный доктор"...(?)

Банковский продукт "Кредитный доктор" предлагается Банком "Совкомбанк" клиентам, являвшимся ранее злостными неплательщиками по кредитам, и заключается в том, что в течении 3 месяцев такой клиент должен выплатить "Совкомбанку" в общей сложности 5000 рублей, дабы подтвердить свою благонадежность, и тем самым реабилитироваться перед Банком.

Я был очень удивлен такому "замечательному" предложению от Банка, поскольку во первых ранее никогда не являлся клиентом данной кредитной организации и соответственно никакие задолженности перед ней иметь не мог; во вторых никогда не имел задолженности по кредитам и перед другими банками, все свои кредитные обязательства исполнял надлежащим образом и в установленные кредитными графиками сроки, и в третьих длительное время и в настоящее время фактически являюсь клиентом Банка ВТБ и Банка СБ РФ, в которых имею платиновые и золотые карты, т.е. являюсь VIP клиентом. При наличии отрицательной кредитной истории вряд ли бы это имело место.

На самом деле я просто хотел попробовать опользоваться таким широко рекламируемым новым банковским продуктом, как "Халва", возмжоно и в дальнейшем работать с Банком "Совкомбанк", но столкнувшись с таким первоначальным отношением к себе, не понятно чем мотивированным, мое мнение о данной кредитной организации сложилось крайне негативное и отвратительное.

Из своих знакомых теперь никому и ни когда не порекомендую обращаться в данную кредитную организацию..

Недостатки
  • отвратительно и негативно
mirosofне рекомендует
Читать все отзывы 118
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.05.2017
Странное предложение-выплатить банку 5000 непонятно за что. Мне они тоже звонили недавно, предлагали эту свою халву. Решила почитать отзывы. Пока один ваш-и тот отрицательный. Не буду связываться.
24.05.2017
Знаете, в принципе идея то интересная с Халвой, просто со мной они так не корректно поступили... Может быть Вам повезет больше) Удачи Вам и всего доброго)
31.05.2017
Так вы карту не оформили в конечном итоге?
02.06.2017
Нет, не оформили, просто я принципиально не стал "подписываться" под "Кредитного доктора".
На сколько мне известно, они эти карты оформляют всем подряд без разбора и уже куча случаев, когда эти клиенты опустошат карты и пропадают (меняют телефоны, скрываются от банка)...
14.06.2017
И не было никаких конкретных документальных подтверждений, почему они вас записали в такую категорию?
16.06.2017
Раз уж знакомились с продуктом, какой период не облагается оброком?
Обычная кредитка 50-60 дней, а это, что втрое больше или, в чём ее замечательность?
Еще хочется про Совесть узнать, но, видимо, нет интересующихся, у нас их тут россыпью раздают.
18.06.2017
Подтверждений не было. Банк никогда их не дает.
А оброком вообще не облагается, если вовремя закрывать рассрочку.
10.08.2017
Я так и знала, что развод какой-то, рекламируют они знатно, а на деле оказывается совсем по-другому.
10.08.2017
Сейчас новый подобный продукт уже от московского бпнка, называется карта рассрочки "Совесть"
18.11.2017
Спасибо за Вашу историю! Навязчивая реклама и меня побудила разузнать, что же кроется за красивыми обещаниями)
Как вижу, не даром название банка созвучно слову "совок". Совок и есть с таким отношением к потенциальным клиентам.
29.11.2017
Спасибо за полезный отзыв. Прям что -то меня останавливала в оформлении Халвы.
07.12.2017
Так вот где собака зарыта! А если бы Вы не просили 120, а согласились на 15, то дали бы карту без «лечения»?
08.12.2017
Я даже затрудняюсь ответить, как бы поступил этот непредсказуемый банк...))
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв и проявленный интерес к нашему Банку!
Дело в том, что Банк дистанционно принимает только предварительное решение и анализ базовых параметров.
Кредитный доктор предлагается только, если по первой заявке отказ.
Только после проведения очного кредитного интервью и проверки оригиналов документов, представленных Вами в офисе, Банк может принять положительное или отрицательное решение.
Повторно подать заявку Вы можете через 90 дней.
Обращайтесь, пожалуйста, у нас достаточно случаев, когда при повторном обращении Клиент получал положительный ответ.
Надеемся, что данная ситуация не повлияла на Ваше отношение к нашему Банку. Будем очень рады видеть Вас нашим Клиентом!
15.02.2019
Карта Халва - хороший продукт, но только, если пользоваться как дебетовой для получения кэшбека. Но вот оформить ее - это да, проблема. Звонят из банка и предлагают оформить халву, на мой взгляд, некомпетентные сотрудники, либо же это наемный колцентр, поскольку чувствуется, что читают по бумажке и толком не знают своих же преимуществ. Это отталкивает. Отладьте процедуру выдачи карт, выстройте грамотно информирование людей о преимуществах и возможных последствий просрочки и люди к вам потянутся.
31.03.2019
Как владелец карты и есть у нескольких родственников. Постоянно помогаю им разобраться и решаю проблемы с этой нечто. Карта ужасная, сотрудники отвратительные!
03.04.2019
Да все ужасное и карта и само заведение
Другие отзывы
Читать все отзывы 118
Смотрите также