Опубликовано 21 Май, 2014 - 11:14

Посещаю магазин Магнолия на Пречистенке. Каждый раз, когда я туда прихожу, я наблюдаю за ссорами кассиров и покупателей. Хамят абсолютно всем, огрызаются, вечно недовольные, продукты швыряют. В обеденное время там бесконечные очереди, вечно у них нет сдачи. *Это Ваши проблемы, у меня сдачи нет* - это все, что можно услышать от кассира. Нет сдачи, тогда скажи своему начальнику, что люди приходят не с мелочью, а с купюрой в 5 тысяч, это так сложно?

Один раз вообще коллега отравилась, купив там готовую котлету какую-то. Начальству стоит разобраться со своим персоналом и обратить внимание на количество негативных отзывов.

Недостатки
  • Неправильно пробиватся чеки
  • Персонал медлительный и безалаберный
  • Тухлые продукты
  • Хамство в обслуживании
Хосяне рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2021
Здравствуйте! Понимаем, что прошло достаточно много времени с момента опубликования Вашего отзыва, но для нас важно мнение каждого покупателя. Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация! Мы обязательно проведем внутреннюю проверку, для этого просим предоставить информацию о примерной дате и времени инцидента. Спасибо, что помогаете стать лучше!
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также