Опубликовано 7 Май, 2018 - 16:48

  • Опыт использования:
    несколько раз

Добрый день!

25.04.2018 оформила заказ 508454 в интернет магазине ЦУМ, 28.04.2018 курьер должен мне был привезти на выбор три рюкзака + подарочную упаковку. Доставку указывала с 12-15. В 12 позвонила в клиентский отдел, где меня заверили, что курьер уже едет - ждите, ждала я до 14.30, после чего снова позвонила в это отдел. Меня попросили подождать на линии минут 10, после чего заявили, что курьер не взял мой заказ со склада! Помогать с доставкой мне отказались, срочного курьера нет, дополнительную скидку не сделали. Предложили забрать заказ самостоятельно. Вариантов не было, пришлось ехать в магазин на пятый этаж в отдел выдачи заказов. Там мне сообщили, что мой заказ доставит мне курьер, - езжайте по указанному адресу и ожидайте! Моему терпению пришел конец! После того, когда я объяснила ситуацию на повышенных тонах (О чудо!) меня услышали и попросили подождать какое-то время, чтобы разрешить ситуацию. Ждала я 1,5 часа, мне ни кто не предложил в это время ни кофе, ни воды! Ни какого клиентоориентирования! Мой заказ наконец-то нашли и подняли на пятый этаж, все коробки были рваные, консультант побежал на склад за новыми! Выбрали один рюкзак, начали оформление - артикул оказался не верным!!!! Попросили опять немного подождать! Я решила в это время зайти в туалет, а там бабуля продает билетики за 100 рублей, это с учетом, что я покупаю рюкзак за 29 500 рублей!!! Уважаемая администрация ЦУМа, я ощутила себя на вокзале наверно, хотя я даже не знаю, на вокзале-то туалеты платные..?! Не встречала ни одного торгового центра до этого с платными туалетами.. Что за бред?!

Потом начался квет по пятому этажу в поисках работающей кассы, с горем пополам оплатили покупку сели в машину, и хотели выехать, но не тут-то было! На выезде говорят - 800 руб. Мы показываем чек, где черным по белому написан магазин, дата, сумма покупки, но охранник попросил нас подняться на пятый этаж снова и поставить штампик!!! ШТАМПИК!!!!! Рюкзак был у нас в 19.00!!! Вместо запланированных 15.00! В 19.00 девушка из тех поддержки позвонила мне и с невозмутимым голосом предложила приехать забрать мой рюкзак!!!!! Как?! Кто там вообще у вас работает?! Никакого сервиса, крайне не рекомендую этот магазин!

Достоинства
  • Старинное здание с историей
Недостатки
  • Иногда продают копии
  • Манерные продавцы
  • Неприступные цены
  • Неприятная атмосфера
  • Покупатель не застрахован от подделок(((
Сгущеное молоконе рекомендует
Читать все отзывы 48
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.06.2018
Ирина, добрый день.
В первую очередь позвольте принести извинения, что покупка в Интернет-магазине ЦУМ доставила столько неудобств.

В связи с расширением складских помещений Ваш заказ действительно не был своевременно передан на доставку, и формирование нового заказа с интересующими рюкзами потребовало большего времени, чем обычно. Нам очень жаль, что мы Вас подвели.
Следует отметить, что на пункте выдачи заказов сотрудники Интернет-магазина неизменно предлагают оформить карту лояльности и талон на парковку. Карта лояльности дает право на бесплатное посещение уборной, а талон на парковку дает право минимум на 3 часа бесплатного паркинга в самом центре города.
Если вдруг по какой-либо причине Вам не предложили оформить карту лояльности и талон на парковку – перед следующим посещением ЦУМа свяжитесь с нами по телефону +7 495 933 73 03, мы исправим это досадное недоразумение.

Также позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Это помогает сделать нашу работу лучше, например, сейчас у пункта выдачи заказов Интернет-магазина появились более комфортные кресла и кулер с водой.
Надеемся, что все следующие посещения ЦУМа произведут только положительные впечатления!
05.06.2020
Точно! Чувствуешь себя как на базаре или на вокзале! Удовольствия От покупок нет абсолютно!
05.07.2020
Место унижения и попутного разочарования задорого. Я полностью с вами согласен после сегодняшнего посещения пятого этажа.
Офлайн продажи у них еще как-то, а интернет-магазин это старая сберкасса с выдачей товаром по требованию.
06.07.2020
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что обслуживание на 5 этаже оставило негативное впечатление.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните номер интернет-заказа или напишите на [ссылка] о том, что именно вызвало такое впечатление о работе ПВЗ.
Ваше обращение не останется без внимания.
Мы дорожим Вашим доверием и хотим сказать спасибо, что являетесь нашим клиентом и помогаете нам становиться лучше.
Будем ожидать Ваш ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 48
Смотрите также