Опубликовано 18 Июнь, 2015 - 10:18

Никогда не писала отзывов, но сил нет никаких, накопилось. Отвратительный оператор, отвратительный интернет и телевидение, в день по сто раз пропадает интернет и не работает ничего надо перезагружать и не факт что после перезагрузки поможет!!!!! Операторам вообще не дозвониться, а если придут устранить поломку это вообще отдельная история, за все время ( уже достаточно длительное) что пользуемся их услугой ничего нам не устранили т.к сами не знают как. Зато как только на календаре 20 число начинаются их бесконечные звонки об оплате, как будто я вечный должник. Да за такое предоставление услуг Вы вообще не должны брать плату!!! Почему я от Вас не отказываюсь?.... я жду, осталось совсем немного когда я выкуплю приставку ( чисто принципиально не отдам, мне доставит огромное удовольствие выкинуть ее и больше НИКОГДА в жизни не пользоваться Вашими услугами!!!!!!).

Достоинства
  • Достоинств нет!
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
  • Останавливается трансляция
  • Поломки чуть ли не каждый день!!!
  • Постоянные разрывы соединения
  • Хамят!
В@лентин@не рекомендует
Читать все отзывы 710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 710
Смотрите также
  • 16.03.2016 - 01:44
    1
    Поведаю и я свою историю знакомства с Ростелеком - "Сегодня, завтра вам уже ТВ подключат! Только оставьте заявку!" - или не сегодня и не завтра, и не послезавтра, и даже не через 1, 2 недели.....
    Всем здравствуйте. Думаю, моя история знакомства с компанией Ростелеком будет интересна тем, кто еще только думает подключить у них услуги, и что может их коснуться. Полгода назад наша семья задумалась о подключении ТВ и интернета. Был ранее интернет от областного провайдера - отказались, т.к.
  • Цифровое интерактивное телевидение от Ростелеком. Стоит ли его подключать? Как настроить универсальный пульт? Почему не работает ТВ и как это исправить?
    Интерактивное телевидение это достаточно большая и сложно организованная услуга. Я постараюсь охватить основное. Дать представление о том, что такое интерактивное телевидение и с какими особенностями можно столкнуться в процессе эксплуатации. Стоит ли его вообще подключать?
  • 08.11.2017 - 17:38
    3
    Внезапная ненависть! Был тот самый один шаг - меня сделали дурой.
    Я всегда дружила с Ростелекомом, дружба весьма многолетняя, начиная с домашнего телефона, подключенного в конце девяностых, и заканчивая ТВ-приставкой. Когда появилась возможность, подключила интернет.
  • 19.01.2018 - 19:56
    11
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • Оптоволоконный интернет от Ростелеком: все за и против. 12 способов, как избежать неприятностей при подключении. Почему не работает интернет и как это исправить?
    Я, как пользователь оптоволоконного интернета Ростелеком, хочу поделиться своими впечатлениями о технологии. В отзыве я выражаю своё мнение пользователя услугой, рассмотрев, все достоинства и недостатки, а также отличия от ADSL и «подводные камни» технологии.
  • 07.06.2020 - 04:31
    6
    Новый сервис от Ростелеком. Настройка и подключение. Платный и бесплатный контент. Ежемесячная стоимость.
    В целом услуги Ростелекома вполне устраивают. Раньше я был подключен к другим провайдерам, поэтому есть с чем сравнить. В Ростелекоме стабильно и качественно работает интернет. Но отмечу сразу, что у меня относительно новый дом и все оборудование Ростелекома, в свежем состоянии.
  • 05.03.2021 - 13:49
    1
    Бонусная программа - ни о чем. И не выдерживает конкуренции.
    У такой крупной компании (с филиальной сетью по всей России) бонусная программа - фикция. Иначе не назовешь. Даже маленькие, местечковые провайдеры (которые работают в конкретной области или только в одном городе) предлагают более выгодные для клиента программы лояльности.
  • 08.08.2009 - 08:25
    1
    Кошмар, который не заканчивается.
    Есть в нашем городе провайдер интернет-услуг. Называется Белком. Я с инм связался в своё время в силу двух причин - только у него тогда можно было в кредит получить подключение, это первое и второе - цены были чуть ниже чем у другого провайдера. Я и соблазнился. Что мы имеем на сегодняшний день?
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
Популярные отзывы
  • Все врут. Операторы мобильной связи тоже. Но Билайн побил все рекорды!
    Всем привет! Недавно я ушла с работы. Свободного времени стало больше, и я решила раздать "долги" некоторым компаниям, сервисам, магазинам и т.д.: написать отзывы об их безобразной работе, обмане пользователей и покупателей.
  • 20.03.2021 - 10:43
    9
    У меня нет цензурных слов выразить все эмоции, связанные с этой компанией. Похоже нам предстоит огромное разбирательство если сотрудники этой компании не научатся следовать своим же правилам. ОБНОВЛЕНИЕ 07.04.2021
    В январе 2021 состоялся переезд на новую квартиру. Мы бы никогда не стали подключать Ростелеком, но конкретно в этот дом был подведен только он. Подключение . Вечером 28.01.2021 зашли на сайт и заказали обратный звонок на подключение.
  • 18.02.2021 - 12:58
    22
    Мошеннические схемы, предварительный сговор, группа лиц. Как трудно заработать и как легко потерять свои честно заработанные деньги на Irecommend
    Ну что ж, не будет долгой предыстории. Все вы знаете, как нам достаются копейки на сайте Irecommend. Поэтому особенно обидно, когда эти деньги воруют. По другому я назвать действия сотового оператора Tele2 не могу.
  • 09.03.2021 - 23:16
    7
    Пять лет с Мегафон. Мои маленькие хитрости, обращения в поддержку, почему я больше не меняю оператора. А также интернет на безлимитном тарифе и как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали.
    Многие жалуются на своего оператора и хотят перейти к другому, где тариф лучше и связь стабильнее. Переходят и через какое-то время все повторяется, а я прошла другим путем и меняла операторов в основном из-за других абонентов )) Сначала у меня был МТС и общий семейный тариф с любимыми номерами.
  • Тинькофф Мобайл - моё сотовое РАЗОЧАРОВАНИЕ. Расскажу, почему перестала пользоваться, но оставила сим-карту и счёт для вывода денег с Айрека БЕЗ ПОТЕРЬ.
    Казалось бы, "Какие деньги, Матильда! Ты уже больше месяца ничего не пишешь!". Но, главное, чтоб план отхода вывода был, а деньги будут (О.Тиньков) Сегодня буду ругать Олега. Нет, не за дерзкое нарушение налогового кодекса США.
  • Это уже похоже на абьюз: умом я понимаю, что пора уходить, ибо не так тут действительно все, но все никак не соберусь!
    Этот отзыв зрел уже давно. В минувшую пятницу я хотела просто выбросить свой телефон, потом прямо посреди улицы настрочить гневный отзыв, потом думала просто выдрать из телефона сим-карту...
  • 30.04.2021 - 07:08
    9
    ❌ Пропали деньги? Подключала один тариф, а подключился другой ДОРОЖЕ? Увеличили принудительно стоимость тарифа? Не дозвониться в техподдержку? ➤ Все это про меня и мой домашний интернет Билайн | 10 лет вместе
    Здравствуйте!   Не нравится мне писать негативные отзывы, но как не поделиться им в связи с такой ситуацией? Мое знакомство с домашним интернетом Билайн длительное, наверное 10 лет он у меня, но в связи с переездом переоформляла договор и получила новый счет.
  • 31.03.2021 - 16:43
    1
    Больше в МТС ни ногой. И другим не советую.
    В очередной раз убедилась, что МТС — шаражка, с которой лучше не иметь дел. В мае (месяц не точный) 2019г перешла в МТС от другого оператора по заманчивому предложению от менеджера по телефону: интернет + тв за 550 р в месяц. Меня устроило. В оговоренную дату пришел мастер, все подключил, настроил.
  • 17.03.2021 - 15:42
    4
    МТС КАБЕЛЬНОЕ ТВ - это мошенничество и навязывание услуг. Очень сложно расторгнуть договор.
    Несмотря на очень негативное отношение к происходящему, даже после расторжения договора - отзыв писать не хотел, но последние действия этой компании переполнили чашу терпения. В декабре 2020 г. по акции подключил тариф "Мы МТС + IP", приобрел соответствующую сим-карту. .
  • 03.05.2021 - 15:18
    15
    Серьёзный оператор. Нормальные условия.
    Добрый день. В наше современное время трудно представить себе общество, которое бы не пользовалось услугами мобильной связи. Рынок предоставляемых услуг не настолько широк, поэтому выбор сводится к минимуму.