Опубликовано 30 Январь, 2021 - 14:44

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте, уважаемые читатели,

 

в силу своей деятельности я много сталкиваюсь с работой курьерских и почтовых служб, но о Сберлогистике узнала впервые. Это сервис доставки СберБанка. Они совсем недавно начали и уже показали качество своего сервиса с не лучшей стороны. Расскажу на своем примере.

Мне отправили посылку 15 января и уже 16 января ее доставили в пастомат в Санкт-Петербурге. Круто, что быстро (но так не всегда).

Об этом пришло сообщение, но увы я его не заметила (очень много приходит сообщений и поэтому упустила).

Когда я уже сама зашла на сайт, чтобы отследить сообщение, увидела, что посылка в пункте выдачи.

Пришла 21 января получать и не смогла. Посылка Была отправлена обратно.

Как вы видите из сообщения, информации о сроке хранения посылки нет в сообщении, об этом Сбербанк не уведомляет клиентов.

Как оказалось срок хранения - 3 дня (узнала из службы поддержки).

В итоге - 21 января уже была у отправителя.

22 января эту же посылку мне отправили обратно. И с тех пор она шла 7 дней!

К слову точных установленных сроков доставки у СберЛогистики нет, видимо потому, что и лицензии на оказание почтовых услуг у СберЛогистики нет, поэтому все сроки прописаны лишь в договорах с каждым клиентом.

Итак, я практически каждый день звонила в службу поддержки СберЛостики, спрашивая о судьбе посылки, но кормили завтраками, обещали неоднократно перезванивать и сообщать информацию (чтобы как минимум я не тратила свое время на розыск отправления), но никто не перезванивал. Отвратительный сервис. Информация на сайте по сути отображалась одна, а по телефону - говорили другое, что посылка на складе Санкт-Петербурга, а почему она не на доставке - неизвестно.

Словом лишь через неделю ее доставили. Также пришло sms-оповещение.

Я пришла в выбранный мною пастомат (наиболее удобный для меня) и получила посылку, набрав указанный в сообщении код.

К слову получить отправление можно в любое время суток, даже в 1 ночи.

С посылкой все было ок, никаких повреждений.

 

Словом от сервиса СберЛогистика остались неприятные впечатления. Могу выделить лишь единственный плюс - довольно быстро (в течение 5-10 секунд) можно дозвониться до службы поддержки, дают достоверную информацию, но на этом их помощь заканчивается.

 

ИТОГ: рекомендовать не могу и не буду! Сбербанк и тут умудрился создать отвратительный сервис.

Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Бесконтактно
Недостатки
  • Сроки доставки не регламентированы
  • Срывают все сроки
vera_efraне рекомендует
Читать все отзывы 718
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2021
Плохой сервис доставки
30.01.2021
увы да
Здравствуйте. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции. Будем исправляться.
01.02.2021
Время покажет !
03.04.2021
Время показывает, что извинения они приносить обучены:)) А операторы коллцентра умеют открывать систему и оглашать дату доставки посылки. Каждый раз новую. " Примите извинения":)))
20.04.2021
ДА, увы так, одни отговорки....впрочем Сбербанк и так аутсайдер, что уж говорит про логистику
20.04.2021
Ну Вы же сами упустили смс с информацией о том,что заказ пришел. Не понимаю в чем здесь виноват сбер.
Я пользуюсь их сервисом,заказываю с айхерб посылки только через них несколько раз в неделю где-то с февраля.
И сама отправляла посылки через них,моим заказчикам приходило без проблем. Вообще отличный сервис. Был момент когда отправляла пони экспресс,вот это шарашкина контора🤢
20.04.2021
прежде чем писать комментарии, стОит внимательно читать отзыв...дело вовсе не в то упущенном сообщении вовсе...как был плохой сервис, так и остался...и веры словам автора с нулевого аккаунта НЕТ НИКАКИХ!
20.04.2021
Я прочитала Ваш отзыв полностью,но именно это мне бросилось в глаза.
Главный момент как раз таки в том,что Вам смс пришло,посылку доставили быстро.
Когда я жду посылки,то внимательно просматриваю сообщения.

Не понимаю насчет отсутствия отзывов,я зарегистрировалась впервые,мне теперь отзывы строчить сидеть?
Мне интереснее почитать,всегда за этим заходила,а тут захотелось вот ответить🤔
20.04.2021
если вы не понимаете то, что читаете, мне вас жаль! не читайте между строк, лишь бы к чему прицепиться...
"Мне интереснее почитать,всегда за этим заходила,а тут захотелось вот ответить" - оставьте ваши бесценные комментарии при себе, правда в них нет! идите мимо! от вас пахнет аффилированностью!
20.04.2021
Себя пожалейте😅
Придраться ко мне только потому что я не строчу отзывы на этом сайте. Я Вам что должна за каждую посылку от сбера отчитаться?
Или мне бежать положительный отзыв о них писать?
Мой комментарий очень даже к месту,или у Вас страница где надо жалеть Вас?
Мол,ох,Вы,бедняжечка. Пришла посылка через день,но вы не увидели смс,поэтому сбер Г!!!
29.12.2021
Ну вот я не пропустила смс оповещение и с воскресенья не могу получить посылку, её нет в пункте выдачи. Звонишь на горячую линию, они отвечают что там, два дня звонков в пустую, в итоге перенаправили пикпоинт, теперь два дня эти не могут дать ответ, мол посылка в пункте, а в пункте разводят руками. Вот такой "шикарный" сервис. Отправлена посылка 22 декабря, сегодня уже 29 заканчивается, оповещение 26го пришло, я без посылки и без денег, и без какого-то внятного ответа получу ли я вообще свою посылку.
30.12.2021
очень вам сочувствую! увы перед НГ все грешат таким...у меня Озоне уже 7 дней доставляет простую посылку из Москвы, обычно за пару дней, а тут...и в итоге отложили доставку на 3 января, не справились...
31.12.2021
Ужас. Особенно обидно за подарки...
Другие отзывы
Читать все отзывы 718
Смотрите также