Опубликовано 19 Май, 2022 - 21:59

Отвратительный лагающий сервис и полное отсутствие клиеенториентированности. Списали просто так 4500 рублей за псевдоаренду (списали бы сильно больше, если бы на карте не закончились деньги). По версии Ситидрайва я забронировал автомобиль, и полтора дня держал его в ожидании даже не начав Аренду. За полтора дня, пока на карте не закончились деньги не пришло ни одного пуш уведомления, ни одного письма и уж тем более ни одного звонка от поддержки, что наталкивает на интересные мысли, ведь все это происходит почти во всех каршерингах, если вдруг ты долго (минут 60) не начинаешь аренду. Ситидрайв даже не смутило, что я находился во время этого ожидания примерно в 2000км от Москвы и автомобиля.

 

Когда заметил, что на карте нет средств и увидел списания ситидрайва, обратился в поддержку, с вопросом что за дела и что это вообще за аренда, которую я не начинал, да и почему не было никаких уведомлений. Меня мягко послали сделав вид псевдо клиентоориентированности, сказав, что ничего не знают, забронировал автомобиль я, и так уж и быть, так как такое обращение у меня в первый раз, то из-за лояльности к клиенту (мне) они вернут мне 1500 рублей, а остальные 3000 оставят себе. Было смешно. Посоветовал оператору попользоваться другим каршерингом на букву Я, чтобы понять что такое лояльность к клиентам и клиентоориентированность.

 

Вывод, привязывайте Ситидрайв к пустой карте и платите после поездки, а то либо приложения лагает либо сервис химичит, а потом ничего не доказать. Либо не пользуйтесь ситидрайвом (к сожалению, частенько рядом оказываются только их машины)

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Валят свои риски на клиентов.
  • Нежелание и неумение работать с обратной связью
  • РАЗВОД НА ДЕНЬГИ. ОБМАН КЛИЕНТА.
Fraidesне рекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также