Опубликовано 14 Март, 2014 - 14:12

У меня нет какого-то определённого отношения к данной сети типа "фу, это ужасно" или "вау, это моё любимое место", т.к. это была моя работа. Но пару пунктов я всё же распишу. Итак.

 

Для начала о наболевшем для многих из вас и нас. Об ОХРАННИКАХ. Девочки, милые!!!! Ну не нужны вы им! Вы себе представляете рабочий день 12 часов на ногах??? А 2 таких рабочих дня подряд? А 3 ? Вы бы знали, насколько удобнее ходить из стороны в сторону по магазину, чем просто стоять на месте. Чисто физически. А то, что вам кажется, что они буквально вас преследуют по магазину - не более чем просто совпадение маршрутов. Ну задумался человек. Да, есть личности и особы за которыми реально надо следить, которые могут своровать или ещё что-то. Но, как правило таких от простых покупателей начинаешь различать на третьей неделе работы. Их функции заключаются в организации порядка: чтоб никто не зашёл с мороженым, пьяным, явных бомжей тоже не пустят, ну иногда поглядывают, чтоб не открывали лаки и не мазались ими)) А так конкретно за вами никто слежку не устраивает.

 

Ещё часто вижу, что жалуются, что в чеке написано "СПАСИБО ОТ РИВ ГОШ", а тестера нет. Маркировка "спасибо...", дамы, это... пакет))) Это что-то вроде инвентаризации пакетов. Не тех шуршащих маленьких, а больших, с фирменными квадратами. Посмотрите на своём таком пакете - найдёте штрих-код, именно его и пробивают)) От другого такого же пакета.

 

ПРОБНИКИ. Скажу так - да, кассиры бывают разные, и в принципе выдают пробники на свой вкус, по своему настроению. Но считаю, что то, что какая-то кассир (ша) на вас косо посмотрела и швырнула всего один пробник - не повод гноить всю систему.

 

ВПАРИВАНИЕ. Сейчас, наверно, падёт самый большой стереотип, но.... у продавцов нет % от продаж!!! Есть конкурсы на марку и магазин. Есть поощрение продавцов на усмотрение руководства, но % от того, что вам кто-то впарил тушь - такого нет. Как нет и никаких привелегий для продавцов. У нас не было никаких платиновых скидок и бесплатных тестеров!!!

 

ПРОСРОЧКА. Каждый консультант ответственен за конкретные марки, это значит, что он следит за порядком на полках, за тестерами, за сроками годности. Бывает, что товар заваляется в дальнем углу ящика, чаще это мелкие товары типа карандашей для глаз. Если срок уже вышел, то товар никто не выложит на витрину!!! Бывает, что что-то пропустят по запарке, но если заметят, то сразу убирают. Никто не кладёт его на витрину в надежде на то, что кто-то купит неглядя. Но если небольшой запас срока есть, то на него сделают скидку. Не надо фукать, что лежит товар, у которого срок истекает завтра. У магазина просто нет полномочий списать товар, у которого фактически ещё есть время. Тем более, знали бы вы, сколько на самом деле любителей просрочки. Это на словах все фукают, а на деле у многих залежи теней 10-летней давности.

 

ПОДАРКИ. Это тоже отдельная песня. Магазин САМ изъявил инициативу сделать приятное покупателям. Как может. Но обязательно найдутся те, кто выразит своё недовольство. Вы просто можете не брать подарок))) И забыть об этом факте)))

 

РОЗЫГРЫШИ. Вот что есть, то есть. Сколько я знаю про розыгрыши призов и путешествий - все абсолютно реальные. И конкретно в нашем магазине выигрывали путёвку на ГОА, а потом приходили покупатели и рассказывали как съездили. И в др.магазинах города в Париж. Но есть ондно НО - сами консы и их родственники не могут участвовать)))) Точнее могут, но приз им не дадут... Вот такая вот жесть к персоналу

 

и теперь о КОНСУЛЬТАНТАХ. Признаюсь честно, что я устроилась туда, потому что мне нужна была хоть какая-то работа. Но я очень быстро втянулась и стала читать материалы, про обслуживание, про товар. Перед моими глазами прошло несколько консультантов, которым было пофигу. Но они быстро ушли. НО есть такие, для кого это реально призвание! У меня остались там работать такие девочкииии))) Они знают абсолютно всё про уход, прошли курсы визажистом, их не страшит варикоз к 35 годам. Они безумно любят свою работу. Готовы весь магазин перерыть с вами в поисках "того" оттенка. НО их очень мало. Поэтому я консультантов недолюбливаю. Я научилась сразу видеть тех, кто разбирается в продукции (любого магазина) и тех, кто тут ненадолго, каковых 90%.

 

Все (по идее все) продавцы проходят обучение, посещают тренинги от марок, сдают экзамены руководству. Но не сразу. Многие увольняются до начала учёбы.

 

А то, что они якобы "пристают" к вам с помощю... это их обязанность. Если вдруг выйдет управляющий и поймёт, что к клиенту никто не подходил, то ШТРАФ.

Ещё в магазинах нереальное количество проверок. Практически каждую неделю руководство из Питера, несмотря на то, что наши магазины (и город) более чем за 1500 км от них!!! Так что ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ПОДОЙТИ.

 

Ничего не могу сказать про левак. Мне кажется, подделок не было. Все коробочки приходили чистенькие, аккуратные. Никаких копий из Турции или ОАЭ.

 

Про КАРТОЧКИ. Сейчас немного поменялась система бонусов. Но одно могу сказать точно: если вы хотите скидку золотой карты, а у вас обычная, то вам ничто не мешает прям в магазине спросить у кого-то из покупателей из карту на полминуты))) Тем более, им за это бонус!

А если вы хотите получить обычную белую карту - просто попросите её у кассира. Многие жалуются, что им не дали (не предложили). Если бы вы спросиди, то обязательно бы дали. Просто чаще бывает так, что мы предлагали карту покупателю, а в ответ грубо "не надо мне, у меня ваших карт целая колода!!!"

 

Конечно, я не могу отвечать за каждый магазин. После того, как я стала ездить по стране, заходить в разные магазины сети, я вижу, что они отличаются. Многое зависит от управляющих, многое зависит даже от самого ТЦ в котором расположен магазин. Но в общем и целом сеть работает примерно так.

 

И от себя. Я безумно люблю эту сеть. Она мною выстрадана. Но я ставлю 4 звезды именно из-за отношения к продавцам!!! Руководство плохо ценит своих подчинённых. Места для обедов зачастую плохо организованы! Ну что за радость сидеть и кушать в присутствии начальства??? Или обедать в раздевалке?? И почему в 12 часовую смену всего 2 обеда по полчаса??? Хотя бы по 45 минут. Почему на складе нет стульев, чтобы сесть и дать ногам отдохнуть???? Конечно, такими темпами мало кто может работать долго, повышать квалификацию и имидж вашей организации. За это и снимаю звезду!

 

Накипело))) Ну, вот, вроде, и всё))) Если что ещё накипит - обязательно напишу)))

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Действуют акции
  • Клиентские дни марок
  • Накопительная карта дающая скидку
  • Приятная атмосфера
  • Цены сравнительно приемлемы
Недостатки
  • Трудно найти консультантов
Narnoрекомендует
Читать все отзывы 425
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.03.2014
Если не секрет, кем работали?
14.03.2014
Обычным консультантом. Просто отправила отзыв недописав. Вот, дописала)) Из текста теперь ясно))
11.02.2018
А у вас проходили обучения, когда только устроились? Не просто по бумажкам, вы ходили на различные обучения по маркам разным?
Интересно и познавательно. Совпадает с моими размышлениями.
14.03.2014
какая прелесть ваш отзыв! может быть заставит хоть кого-то задуматься.
14.03.2014
Narno, интересно было Вас послушать)))Давно уже посещаю данный магазин, давно уже получила золотую карту и в последнее время всё чаще разочаровываюсь в Рив Гош...
04.05.2014
Очень понравился ваш отзыв Smile
В Питере в каждом магазине всё по-разному, но есть те 2,в которых я хожу постоянно)))
а вот как ни крути...ну все ровна в РГ не пойду...даже имея там золотую карту.
Девки - размалеваные консультантши, смотрят с неким презрением, охрана раз\ на раз...один раз даже сделала замечание "двенадцатинаногахстояльщику"....Я клиент ЛеТу...хоть там и дороже.Но! Косметика свежее, проды лучше и никто "по состоянию настроения" не обделит меня пробником(хотя я беру только водичку)
И кстати...из личного, пробники сами кассиры потом продают(да-да именно те ,что не дают клиентам) - рассказал коллега(его супруга сотрудница ривгош)
27.12.2014
Уважаю Рив Гош!Постоянно там покупаю косметику, но частенько встречаюсь с хамским отношением консультантов. В нашем городе Рив Гош всего один. ругаться сильно не хочется,но порой приходится. Иногда в зале просто никого нет,не то, что, помочь в чем то, даже на кассе, простояла 10 мину, потом подошла не довольная дама. я попросила пробники на тональные средства. мне сказали,что пробники не дают. кинула мне пакет и ушла опять в коморку. После такого отношения хочется кинуть в нее пакет,забрать деньги и уйти.
15.09.2015
спасибо за отзыв,было интересно читать отзыв консультанта.Скажите пожалуйста,а почему,например в Омске ни в одном из Рив Гош нет проф.косметики для волос(эстель, лонда и тд) а в Москве видела в трех?Спасибо.
Про охранников и якобы навящивых консультантов-всегда понимала любую работу и меня это абсолютно не напрягает)
09.08.2017
Я работаю в Рив Гош, но только не консультантом именно Рив Гош, а визажистом NYX, ну и потихоньку вижу всё, что происходит в самом магазине, дружу с продавцами. Вот такие вот бабенции с презрением вопят, что им не нужна ничья помощь, что они сами всё знают и найдут, грубят продавцам на предложение помощи, а когда выберут себе тени, а дома окажется, что это не то, что они хотели, то устроят такой скандал в магазине, что проще реально вернуть деньги.
29.11.2017
Я очень хотела бы пойти работать в Рив Гош,да я думаю многие девушки именно с Айрека тоже не отказались бы от такой работы.Ведь здесь каждая 2-я такие отзывы пишет про косметику и так в ней хорошо разбирается что прямо готовый консультант)
Единственное что меня останавливает-это 12 часовой рабочий день на ногах,я боюсь что очень тяжело мне будет так уставать,но при этом еще и покупателям улыбаться)
А так в принцыпи я все узнала уже, куда ехать на собеседование,так как я из Питера, то есть и учебный центр Рив Гош и самих этих магазинов полно!Вот в раздумьях я,ехать не ехать,но думаю попробовать все-таки!
А сколько вы работали в Рив гоше и какие еще есть минусы в этой работе,напишите плиз поподробней)
11.02.2018
В итоге вы пошли туда работать?)) тоже думаю, гадаю...
12.02.2018
Не пошла, прикинула что не смогу стоять по 12 часов да еще и улыбаться всем,для меня эта работа была бы скучной,я видела как там девочки-продавцы когда нет покупателей и почти пустой магазин просто стоят на месте и все,мне нужно что-то поактивнее)
18.03.2019
Вот и я считаю, что вся критика- просто субъективный трёп. Лишь бы опорочить. Бывает всякое. И про подделки слышу постоянно. Может просто у кого-то слишком завышены требования и ожидания? Спасибо, было интересно читать!
Другие отзывы
Читать все отзывы 425
Смотрите также
  • 04.03.2015 - 16:59
    46
    Ив Роше, Рив Гоше... А в чём разница? Разбираемся, насколько косметика натуральна. Листовки, подарки, скидки - мой 8-летний опыт, ФОТО покупок) Что стоит покупать, а что - нет.
    Здравствуйте, я - иврошеман. К счастью (а, может, и к сожалению), в прошлом. Моё знакомство с Ивом произошло еще в 90-е, когда мамина подруга присылала из Германии разные кремики в холщовых мешочках, а я, как типичная дочка, таскала их и строила из себя взрослую)   Потом, уже позже, коллеги начали…
  • 10.10.2012 - 20:31
    1
    Цена на парфюм ниже чем в больших парфюмерных магазинах
    Решили с мужем обновить свои ароматы. По совету знакомых пошли в большой парфюмерный магазин "Золотое яблоко", изначально изыскавшихся золотой карторй. В итоге радостные вышли из магазина с двумя туалетными водами, ведь мы преобрили с огромной скидкой 30 .
  • 27.08.2014 - 21:37
    11
    Самый лучший был, а теперь самый худший. Отзыв дополнен.
    Сеть магазинов «Кравт» появилась в моем городе достаточно давно. В магазинах «Кравт» представлена декоративная косметика, уходовая косметика для лица, тела и волос, а также парфюмерия:   Biotherm, Caudalie, Chanel, Clarins, Clinique, Estee Lauder, Givenchy, Lancоme, Lee Stafford, Jimmy Choo,…
  • 21.07.2011 - 20:00
    "Распродажи или акции - мы избавляемся от просроченных товаров!"
    Неподалёку от моего дома, уже давно, открылся магазин косметики и парфюмерии ellips. Сначала, я считала, что это, замечательная идея! Плюсы магазина:Как в ЛЭтуале и Ривгоше, там есть, практически вся косметика, которая может вас заинтересовать.Вас обслужит консультантка, расскажет что у них есть,…
  • 19.07.2012 - 20:30
    Выигрывает у Летуаль и Иль де Ботэ!
    В последнее время О-ля-ля стал нравиться гораздо больше, чем разрекламированные Летуаль и Иль де ботэ. В нем намного больший выбор косметики, чем в вышеупомянутых магазинах, в том же Летуаль некоторых марок просто нет, а в О-ля-ля кучу-куча лаков для ногтей, что для меня, лакоманьяка, несомненный…
  • 14.06.2017 - 06:45
    65
    ПРОСРОЧЕННАЯ КОСМЕТИКА и ФУТБОЛ посылкой. Нужна кому-нибудь пушистая от плесени помада и ПРОСРОЧЕННЫЙ на 4 месяца крем?
    У меня адски бомбит, я совсем не ожидала такого подвоха от нахвалиеваемого многими Интернет магазина.   НАИВНАЯ ЧУКОТСКАЯ ДЕВОЧКА Начиналось всё вполне невинно: я очень хотела прикоснуться к качественным товарам, ибо все эти странные продукты из магазинов "под боком" разочаровывали без конца.
  • 03.06.2011 - 19:22
    9
    А вот и я с ложкой дегтя! (+++ скриншоты)
    Ой и расхвалили тут магазин [ссылка] , захотелось разбавить такие сладкие пятизвездочные отзывы четырьмя звездами. Начну с хорошего 1. Разделен на 2 зоны - парфюмерия (просто огромный выбор) и косметика известных брендов(Lancome, BioTherm, Shiseido, Vichy, Estee Lauder и т.п.)2.
  • 11.01.2021 - 16:35
    7
    Как всегда совершать оооочень выгодные покупки. Расскажу про гуди, акции, распродажи и прочее. Double wear за 1000 рублей, не хотите ли?)))
    Всем привет.   Сегодня я бы хотела Вам рассказать про новый для меня ИМ [ссылка]   Я часто встречала этот ИМ в телеграмм каналах любимых блогеров, которые рассказывают про скидки и акции в разных ИМ. И как-то я не особо обращала на него внимание.
  • 11.02.2017 - 18:37
    32
    R for Razdolbaystvo: мультибрендовый интернет-магазин по-русски
    Привет, дорогие красавицы! Откровенно говоря, если бы я написала этот отзыв сразу после первого заказа в интернет-магазине "Пудра", он был бы восторженным, словно обожравшийся радуги единорог.
Популярные отзывы
  • 28.03.2021 - 06:22
    16
    Обзор ЖЕНСКОЙ косметики от ПАРНЯ. Какие товары я не рекомендую покупать, а какие советую? Положили подарков на 6500 рублей, а заказ в два раза дешевле.
    Здравствуйте уважаемые читатели и просто случайные гости сайта «irecommend.ru ».   Я, хоть и мужчина, являюсь большим поклонником компании Yves Rocher , конечно, себе я редко покупаю продукцию на данном сайте, потому что косметики для мужчин на данном сайте - крайне мало , а вот для любой мамочки,…
  • 06.05.2021 - 16:51
    37
    🚦В Светофоре можно что-то покупать? Я не понимаю, что там можно набирать тележками?🛒 Покажу действительно стоящие покупки.
    Доброго времени суток! Магазин Светофор давно у всех на слуху, и каждому непременно хочется посмотреть, что же это за магазин такой, где всё практически даром. Одни люди обожают Светофор, другие люто ненавидят. Я нахожусь где-то посередине.
  • 20.05.2021 - 21:44
    8
    Магазин из разряда "редко, но метко". Бесполезных покупок не делаю. Реальные фото вещей прилагаются.
    На днях у нас резко потеплело и наступил черёд провести ревизию летних вещей. Вот так у меня появился повод написать отзыв о магазине, где я "отовариваюсь" чаще всего, а именно, о магазине "Zolla".
  • Один из любимейших магазинов одежды в ТРЦ Галерея (СПб) с 2018. Стильная одежда на любой вкус - показываю свои покупочки на себе! Но есть множество нюансов...
    Всем привет! Сегодня буду писать на магазин одежды Cинсей.. Помню как мы его с подружками заприметили еще в 2018, когда бродили по Галерее. Яркое новое помещение, стильные буковки... Бросается в глаза!
  • 03.05.2021 - 22:13
    10
    Можно ли наесться, придя домой из Фикс-Прайса и как обстоят дела в соотношении "цена-качество" с продуктами питания, обитающими на полках этого магазина?
    Наверно нет ни одного человека, который бы время от времени не захаживал в ставший для многих любимый магазин "Фикс Прайс". А многие делают это даже чаще. Я хожу туда по необходимости, когда нужно приобрести что-то ребёнку.
  • 26.05.2021 - 02:55
    17
    За последний год купила тут много интересных вещей. Чем мне нравится этот магазин. Делюсь покупками.
    Что это за магазин По сути это магазине недорогой подростковой и молодежной одежды, довольно яркой и необычной. Чаще всего тут как раз можно найти то, что сейчас считается трендовым.
  • 31.03.2021 - 04:17
    11
    Износостойкие ли вещи отсюда. Много лет покупаю здесь одежду – сравниваю ее внешний вид. Стоит ли она вашего внимания?
    Что это за магазин Я думаю, что большинство все-таки знают, что это за магазин, и хотя бы раз там что-то покупали. Но все равно в двух словах распишу, что это магазин с одеждой, но по сути тут продаются и обувь и аксессуары, так же белье, есть отделы для детей, так же мужская одежда и товары для…
  • 14.04.2021 - 17:09
    27
    Не привязана ни к брендам, ни к трендам. А потому всегда ухожу из Фамилии с покупками! Делюсь впечатлениями, показываю фото покупок на себе
    Приветствую! Познакомиться с Фамилией меня побудили отзывы на данном сайте. Стало интересно попробовать себя в "раскопках" жемчужин и бриллиантов Так я и попала в Фамилию 2,5 года назад. С тех пор периодически туда наведываюсь и никогда не ухожу без покупок.
  • 04.04.2021 - 09:08
    32
    Сеть магазинов New Yorker | Стильная, сексуальная и недорогая одежда и вещи на каждый день. Покажу свои покупки.
    Всем привет!   Кто-то любит онлайн шопинг, а кому-то просто доставляет удовольствие походить по магазинам в торговом центре, потрогать товары руками, чтобы оценить качество материала, ну и примерить понравившиеся вещи. Причём, померить здесь и сейчас, а не когда курьер привезёт.
  • Подробный отзыв о студии маникюра и педикюра BonBon
    Здравствуйте! В этом отзыве рассказываю про сеть студий маникюра и педикюра BonBon, которая находится в городе Нижний Новгород. Конкретнее, речь буду вести про филиал, расположенный по адресу: проспект Гагарина, дом 122. Всего в нашем городе восемь студий BonBon.