Оказывается, такая газировка уже не первый день есть на прилавках магазинов, но я ее увидела в первый раз буквально неделю назад. Я покупаю от этой марки VIPS вишневую кока-колу - дешево и относительно вкусно, так что решила - возьму и "новинку". Цвет, конечно, тут главное оружие маркетинга, потому что он просто завораживает. Нежный, лавандовый, сразу его видишь на полках с разными сортами газировки. Только зеленый тархун может конкурировать, да и то. к нему все привыкли, а тут совершенно новый оттенок.
Бутылочка 0,5 литра, стоит ровно так же, как и все прочие - около 25 рублей в сети Монетка.
Оформление симпатичное. Клубника в чистом виде тоже встречается редко, но лаванду привычней видеть, как отдушку в шампуни, масла, на худой конец у средств против моли.
На вкус водичка оказалась со знакомыми клубничными нотками, не очень приторно, сладко, короче - не плохо. А вот что там с лавандой - это еще нужно выяснять. Аромат, как будто есть легкий, о вкус - есть ли он вообще? Это растение больше по части обонятельных рецепторов, чем вкусовых. С таким же успехом можно выпустить лимонно-ландышевую или грушево-розовую газировку. Я лаванду видела только на картинках, о ее вкусе (кстати какой конкретно части - стебелька, корешка, цветов или семян) можно только рассуждать.
Так что, полагаю, в этом продукте с лавандой стоит связывать только цвет и чуть-чуть запах, остальным заправляет клубника.
В составе есть сахар,хотя напиток не очень калорийный. Бутылочка нагрузит вас лишними 150 калориями.
Жажду не утоляет нормально, спустя минут 15 после сладкого снова хочется пить. Чтобы ее перебить - пейте просто водичку.
В общем, не противная, не очень вредная, но и не полезная. Если покупать, то редко, тем более, что остальные вкусы в линейке VIPS мне больше нравятся.