Опубликовано 5 Июнь, 2020 - 09:19

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте!

Совсем недавно я получила свой заказ из ИМ "Детский мир", после которого остались такие неприятные впечатления, что заказывать там больше не хочу.

О магазине.

ИМ детских товаров "Детский мир" один из крупнейших в России. Сайт полностью на русском языке. Весь текст написан крупными печатными буквами. Работает хорошо. Ни разу не сталкивалась с зависанием или перебоями в работе.

Главная страница.

Оформлена в ярких тонах. В верхнем левом углу логотип в виде разноцветных квадратов.

Сайт магазина удобный. Экономит время пользователей и делает нахождение нужного товара, максимально простым.

По центру расположено окошко поиска и каталог. Ниже описываются акции проводимые в магазине.

Поиск.

Предлагает возможные варианты после написания первых трёх букв. Если неизвестно точное или полное название, того что нужно найти, достаточно вбить одно слово.

Каталог.

Представляет собой всплывающее окно из разделов.

  • Акции

  • Игрушки и игры

  • Гигиена и уход

  • Детская комната

  • Питание и кормление

  • Прогулки и путешествия

  • Одежда и обувь

  • Хобби и творчество

  • Спорт и отдых

  • Зоозавр

  • Для Мамы

  • Книги

  • Школа

  • Подарки

Нажав на любой из них, попадаешь в подраздел и в подподраздел.

Например, если я хочу найти подгузники - нажимаю на раздел "Гигиена и уход" перехожу на следующее всплывающее окно.

Перейти в категорию

  • Подгузники, салфетки и пеленки

  • Для купания и ванны

  • Косметика и гигиена

  • Пустышки и прорезыватели

  • Всё для мамы

  • Бытовая химия

  • Аптечка

Выбираю "Подгузники, салфетки и пелёнки".

В следующем разделе выбираю подгузники или подгузники-трусики.

На любом этапе можно посмотреть всю категорию.

Или указать с помощью фильтров нужные параметры.

В категориях можно отсортировать товары.

Ассортимент.

В магазине широчайший ассортимент.

Здесь можно найти игрушки и игровые наборы для малышей и детей постарше.

Детское питание разных брендов и видов.

Одежду, обувь, аксессуары.

Товары для будущих и молодых мам.

И ещё многое и многое другое.

Основной ассортимент представлен разной ценовой категории.

Одежда и обувь, представленная в "Детском мире" - повседневная. Она не слишком дорогая, но и выглядит соответственно. Вполне подойдёт для дома или игры во дворе. Школьная форма, также подходит для ежедневной носки.

Акции и скидки.

Я не люблю переплачивать, поэтому перед покупкой какого-либо товара, всегда просматриваю его в разных магазинах.

В ИМ "Детский мир" акции проходят чаще чем в других магазинах и предложения привлекательнее.

За это я и полюбила этот магазин.

Программа лояльности.

За совершённые покупки в интернет и розничном магазине, начисляются баллы. Их можно потратить в интернет и розничных магазинах "Детский мир". Оплатив ими покупку полностью или частично. Кроме этого, баллы начисляются на день рождения ребёнка.

Доставка.

В ИМ "Детский мир" можно выбрать одну из нескольких вариантов доставки.

- самовывоз из магазина;

- самовывоз из пункта доставки;

- доставка в нужный магазин;

- доставка курьером.

При всей привлекательности такого разнообразия вариантов доставки, без подводных камней не обойтись.

У нас в городе, бесплатная доставка курьером от 3000 рублей.

Последние ограничительные нововведения часто не позволяют выбрать нужный товар на такую сумму.

В выбранном магазине иногда нет нужного количества или товара вообще. На многие товары не распространяется большинство вариантов доставки.

Качество доставки.

День и период доставки нужно выбрать во время оформления заказа.

Курьер практически всегда приезжает в указанный день. Заранее звонит.

Я только один раз столкнулась с тем, что курьер приехал на следующий, после указанного дня.

Вернее они приезжали два дня подряд. В магазине проходила акция "бесплатная доставка" и я смогла заказать необходимое количество детского питания. Оформив две бесплатные доставки.

Не знаю что у них с логистикой. Практически два одинаковых заказа, оформленные с разницей в несколько минут, которые нужно привезти на один адрес - привезли два разных курьера, с разницей в один день 🤷‍♀️

Оформление заказа.

Раньше.

До определённого момента всё было хорошо. Чувствую себя спокойно, когда дома есть определённый запас всего. Будь это макароны, детские подгузники, или мыло. Это удобно, я практически всегда покупаю товары со скидкой. В Детском мире обычно я выбираю подгузники, из тех что нам подходят и на которые распространяется скидка. Детское питание и всякую мелочёвку. По количеству, беру, чтобы хватило на месяц плюс два-три дня.

Последнее время.

Кроме подгузников, заказываю готовую детскую смесь в тетрапаке по 200 миллилитров. На месяц нам нужно 120-150 таких смесей. Сначала было условие, что нельзя заказать больше 10 таких упаковочек, которых ребёнку хватит от силы на два дня.

Потом это ограничение убрали, сделали другое. Товаров больше чем 50 штук всего, заказать нельзя. Тут я начинаю крутить-вертеть заказ, чтобы получилось два заказа с бесплатной доставкой.

Акция на подгузники 3+1, их никак не разбить, добавляю 46 коробочек смеси. Оформляю. Выдаёт информацию, что есть толь 37 коробочек.

Добавляю каши, беру сухую смесь. Некоторые товары на доставку не ставятся. Сразу этого не видно, только в корзине. Удаляю. Ищу чем заменить, чтобы получилось количество товара 50шт.

Потеряна куча времени и нервов.

Перехожу к оформлению заказа.

Выбираю оплатить баллами и картой.

Пишет, что нельзя оплатить баллами, если платишь картой. Я уже теряю терпение. Пытаюсь оплатить картой. У меня карта одного банка, меня перекидывает в сервис другого банка. Не стала разбираться. Снова собираю корзину. Ничего уже не хочу. Баллы не списываю. Выбираю оплатить заказ курьеру.

Я сейчас активно пользуюсь сервисами разных интернет-магазинов. В том числе, с бесконтактной доставкой. Всё привозят. Проблем не было. Один раз не довезли набор кислородных баллонов, за 1700 рублей. Я позвонила, извинились, на следующий день привезли.

Что с детским миром? Несколько раз проблем не было. Потом началось. Привезли две коробки из трёх, позвонила, довезли.

Заказы оформленные в один день. Привозили в разные дни, разные курьеры.

Последняя доставка от "Детского мира" и то, как себя повели сотрудники, напрочь отбила желание, совершать у них покупки.

Курьер привёз заказ. Я его оплатила. Села в машину и решила проверить всё ли на месте. Фотка для мужа))

Оказалось что мне не довезли каши. "Ну что, бывает", подумала я и позвонила курьеру.

Он сказал, что ничего не знает. Я попросила в конце рабочего дня проверить, не осталось ли у него в машине коробки с кашами. Вечером перезвонила сама. Он опять сказал, что ничего не знает и что нужно звонить на горячую линию.

Позвонила на горячую линию. Описала ситуацию, оператор сказала что нужно было проверять при курьере, но претензию оформила.

Через несколько дней, мне пришло письмо от интернет-магазина, с просьбой предоставить чек. 🤬🤬🤬

В ответном письме я указала, что чека или других документов у меня нет. Курьер мне их не дал. Обычно они лежат в коробке, поэтому я даже не подумала их просить. Да и зачем лишний мусор собирать. Кроме этого, написала, что у меня на коробке указано два места.

Одно - это подгузники, второе - это коробка с детским питанием, в которую каши, физически не влезут. Если хотят, могу предоставить видео.

Ещё через несколько дней пришло письмо с "бла-бла-бла, нам очень жаль". "Предлагаем два варианта решения проблемы":

- оформить недовезенные товары за один рубль;

- перечислить стоимость недовезенных товаров в виде бонусов на карту лояльности.

Меня конечно не устроил не один из вариантов.

Но я выбрала оформление заказа за один рубль. Единственный вопрос который меня беспокоил, "кто будет оплачивать доставку?". Но он быстро отпал сам собой. Сотрудник магазина написал, что такой вариант невозможен и попросил написать номер карты лояльности, на которую будут перечислены баллы.

Баллы перечислили. Я снова села собирать заказ, чтобы списать баллы, который пришлось ехать забирать самостоятельно.

Итог.

До недавнего обновления, сайт работал без сбоев, поиск был удобный. Изменения я заметила в "корзине", она стала удобнее. Перед оплатой видны все детали покупки: позиции, которые заказываешь, баллы к списанию и начислннию, способ и дата доставки. Но с этими улучшениями, сайт стал лагать. Надеюсь поправят.

Ассортимент и ценовая политика в магазине хорошие.

Качество обуви и одежды среднее, подходит для повседневной носки.

Я перестала совершать покупки в ИМ "Детский мир" с доставкой, теперь хожу в ближайший магазин и проверяю всё перед оплатой.

Ставлю магазину 3*, у него много плюсов. При этом страдает логистика, клиентоориентированность только на словах. Обновления сайта не доработали.

Спасибо за внимание!!!

Достоинства
  • Выбор способа доставки и оплаты
  • Можно оплатить заказ при получении
  • Система бонусов
  • Скидки, акции и выгодные спец.предложения
  • Удобный сайт
  • Широкий выбор
Недостатки
  • Нет гарантии что всё привезут
  • Нет гарантии что заказ собран полностью
  • Нет клиентоориентированности
  • Нет отдельной кассы для интернет-заказов
TataGreenне рекомендует
Читать все отзывы 176
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.06.2020
я как что-то тут не выбираю, потом в корзине оказывается, что нет в наличии...
05.06.2020
У меня обычно в корзине есть, а при оформлении вылезают какие-нибудь сюрпризы)
05.06.2020
и так тоже бывает... чудесный ИМ Laughing out loud Поэтому приходится его посещать лично Big smile
05.06.2020
пользуюсь им "живьём"- вопросов не возникало)
05.06.2020
В розничном и интернет магазине, цены разные. В розничный тоже захожу.
05.06.2020
Да уж, а на Вб этого питания и каш нету? Вб пользуюсь много лет, ни разу не подводили. А если были вопросы, всегда решали в мою пользу.
05.06.2020
Мне WB пакет оставляют возле двери и уходят)Тоже проблем не было.
05.06.2020
Эх... жалко, что не повезло так.
я через ИМ пару раз заказывала, вроде все было нормально..
05.06.2020
Я сначала тоже была довольна))
05.06.2020
Я постоянно заказываю в детском мире, но пока таких проблем не было - все привозили ( но я естественно при курьере ничего не проверяла). Теперь наверное буду при доставке заказ проверять.
05.06.2020
У них много заказов, лучше сразу проверить.
05.06.2020
Очень редко приобретают в этом магазине
Один раз попыталась что-то заказать, но не было в наличии и бросила. Не люблю я такие вот заморочки, что дома за компом сидеть и собирать, что съездить самой по времени у меня одно и тоже. Я живьем в него хожу и все норм.
05.06.2020
Люблю этот магазин, качество одежды мне нравится, но через интернет ничего не покупаю.
06.06.2020
Мда, здорово они Вам нервы помотали
Другие отзывы
Читать все отзывы 176
Смотрите также