Как читаешь какой нибудь отзыв о уаз профи, или смотришь очередной обзор, или же сам сталкиваешься с очередным клиентом, что стал счастливым обладателем «новинки» (больше двух лет прошло, но последняя модель в линейке. Да за два года и только запах завода и выветривается)))), от ульяновцев, не сложно убедиться что завод свернул куда то не туда! И поверьте, то что у 3 из 5 виденных мною машин почти с завода подтекает поддон, как то не очень волнует их хозяев. Хотя, машинки рабочие, может действительно не до этого. Да вопросов и без этого хватает. Особенно, задумывались на заводе что 99% владельцев подобных машин, ездят без ежедневного ТО, хотя и обслуживаются самостоятельно. Я к тому что автомобилю не хватает надёжности, за ней нужно следить, в прямом смысле этого слова. Очень мне нравится как поперечный стабилизатор крепится, точнее как его косточки упираются в раму, под гружёной я конечно ещё не лазил, но не уверен что езда с таким дефектом такой конструкцией вообще безопасна. Ещё не понятно прикреплены рессоры, по листочку между прочим, эти приваренные уши просто обязаны биться о бордюры, поребрики, края ям и колеи, кочки. Ну и бензобак там, до кучи, тоже интересно криво закреплён. Теоретически то может и правильно, защита стоит, вот только на эту защиту и весь вес машины и ложится, на пластиковый бак давится, ведь это одна из самых низких площадок автомобиля, не очень то надёжно. Ну и если зацепится защитой, ведь на уазиках не боятся ездить и по бездорожью, оторвётся она вместе с пластиковым бензобаком. Ну и кривость проложек, электрики и трубок очень смущает, криво косо, пержато, жутковато всё это выглядит. И вот получается что снаружи всё плохо, и снизу плохо, плохо с комфортом в кабине. Плюс выходит один, судя по отзывам уаз профи- кузов! Если, не берём качество тента, гемор с открыванием и растентовкой. Ну так и получается телега на колёсах, даже без седла нормального. ))) Без обид УАЗ, но 21 век блин, а вы куда то в древнюю Русь собрались, с такой то техникой.))