Алкоголь вредит вашему здоровью.
Опубликовано 26 Октябрь, 2016 - 15:01

Так и вижу, как забомбит первая чакра Муладхара, у всех, кого я достала со своим винишком..Я все равно верю, что людей с чувством юмора больше, чем занудных проверяльщиков орфографии, сплетников и просто редисок. SmileСпасибо тебе за это.

Будучи на каникулах в Италии прошлой осенью, у меня произошла передозировка Ламбрузко. И теперь я не пью его вовсе - только Просекко и Марчезини, которое очень напоминает Ламбрузко, но лучше Smile

Marchesini Vino Spumante Dolce производится в городе Асти, на далеко от Турина, и не поверите, 10 дней я жила именно в Турине. Совпадение, не думаю? :]

Честно, не помню его стоимость в Италии.

Я покупаю его в среднем за 7 долларов (Польша).

В Беларуси именно это Марчезини - я не встречала.

Марчезини относится к классу "игристые".

Его крепость составляет 9,5 градусов.

Именно поэтому я такая игристая и стойкая к градусам.

Не секрет, что данный вид вин необходимо охлаждать в холодильнике как минимум за час до распития.

Очень хорошо подходит к соленым блюдам или закускам - анчоусы, суши и т.д.

Состояние после: от него не болит голова. Наоборот винишко расщепляет холестерин. Так что пейте винишко с удовольствием!

А самое главное помните: лучше быть пьяненькой и милой, чем трезвой мегерой Wink

Вердикт: Marchesini Vino Spumante Dolce гордо заслуживает пять звезд, за свою легкость, бюджетность, приятный вкус и отсутствие побочных эффектов Smile

Милости прошу в профиль к алкоголику.

Обнимахи Sexy

 

пс мои похудашки тут

ink_рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2016
Жесть! Даже выпить захотелось!👍 Laughing out loud
26.10.2016
Ууухуху, отзыв на винишко! Laughing out loud неожиданно Sexy
26.10.2016
Радует, что после него голова не болит. И цена довольно приятная)
26.10.2016
Дауайте уипьем!))
26.10.2016
Ну наконец-то! Я ждала этот отзыв!!!
Состояние после: от него не болит голова.
Если Катя говорит, что не болит, значит его стоит попробовать)
26.10.2016
А рисунки ваши?)
26.10.2016
Здесь должен быть кадр с ди каприо поднимающим бокал Big smile
26.10.2016
Так и знала, что должен быть такой отзыв) Laughing out loud
Готовьтесь к обсуждениям в Подслушано с криками на тему "она же будущая мать " Big smile
26.10.2016
Ух, аж захотелось )))
26.10.2016
От бокала хорошего вина я бы сейчас не отказалась, а то кушать роллы с чаем как то не айс)
26.10.2016
лучше быть пьяненькой и милой, чем трезвой мегерой
Это в точку!!!
Очень клевый отзыв! Рисунки - просто отпад!
26.10.2016
Надо поискать в продаже Smile
26.10.2016
Жиза Big smile После такого отзыва, мне действительно захотелось винца Smile
26.10.2016
Подняли вы настроение своим отзывом Laughing out loud
26.10.2016
В подслушке будут писать кипятком Big smile молодец!А винишко надо попробовать Smile
26.10.2016
Какой забавный отзыв у Вас настроение и без винишка поднял Laughing out loud Иллюстрации очень понравились в тему Smile
26.10.2016
Ink, отличный отзыв Big smile Я хоть и не пью алкоголь, прониклась Big smile
26.10.2016
Мне оч нравится идея продажи шампанского в таких мини-дозах, очень выручает, когда этот напиток хочешь ты одна, а окружающие, например предпочитают брют или вообще не в духе поднять бокал Party
26.10.2016
Прекрасно написанный творческий отзыв) спасибо
26.10.2016
Расщепляет холестерин?! Это для меня актуально!!!
26.10.2016
ваша любимая тема Big smile
Как хорошо, что Польша так близко. Smile
26.10.2016
Очень люблю такие легкие вина, надо и это поискать в продаже к ближайшему празднику)))
Привет любителям винишка:) обязательно куплю, раз оно такое приятное))
26.10.2016
Ох, винишко, я люблю тебя))) Особенно после трудного рабочего дня)))
26.10.2016
Милости прошу в профиль к алкоголику.
Ахаха! С чувством юмора у вас все отлично Smile А в профиле еще будет про винишко?
26.10.2016
Раньше не любила игристые, а сейчас обожаю Love Лечу ими депрессию Big smile
26.10.2016
стоит приобрести на пробу Smile
26.10.2016
эх, повезло вам пьяненькой быть милой))) когда я пьяненькая, я-угрюмая мегера Stare
26.10.2016
Отличное высказывание про трезвую мегеру Big smile
26.10.2016
Так и вижу, как забомбит первая чакра Муладхара, у всех, кого я достала со своим винишком

НАПРОТИВ - Катя, пиши исчо!!! Laughing out loud Я не устаю каждый раз тебе сообщать в своих комментариях, что после прочтения твоих отзывов о тебе и винишке, у меня настроение поднимается даже в непогоду, потому что на таком искрометном позитиве только ты умеешь писАть отзывы! Нестандартно, с юмором и самоиронией - все то, что я так люблю созерцать для поднятия духа и тонуса своих дряблых мышц Laughing out loudWink Мне очень нравится читать твои опусы (в самом лучшем смысле), жаль - что короткие и времени у меня часто не хватает на это! Но я стараюсь Smile

Так что пиши, пиши, почаще и побольше радуй меня своими интересными отзывами (в том числе и о винишке, куда же без него в наше-то время) Love
26.10.2016
Забавный отзыв получился и как всегда с юмором! Big smile
26.10.2016
я у нас такого вина не видела, цена соблазнительная, интересно на вкус попробовать)
26.10.2016
Забавный отзыв получлся)
26.10.2016
А самое главное помните: лучше быть пьяненькой и милой, чем трезвой мегерой
лучше и не скажешь Big smile ох, как мне импонирует ваш стиль написания, а вино если где увижу - обязательно куплю)
26.10.2016
Стесняюсь спросить, но... Передозировка винишком?)) Это ж как так получилось?)
26.10.2016
Кать, обожаю читать твои отзывы! Особенно где главным героем выступает винишко Beer
26.10.2016
лучше быть пьяненькой и милой, чем трезвой мегерой
Классно сказано!
26.10.2016
Ну наконец-то отзыв на винишко! DrunkLaughing out loud
26.10.2016
Оформление красивое, хотя не дружу со спиртным..
Ещё 53 комментария
Смотрите также
  • 08.01.2012 - 12:05
    Еще один шедевр от Мартини. Вкуснючее-вкуснючее.
    Минул НГ, и остаются приятные воспоминания от съедобного.Распробывали еще одно шампанское от Мартини тм "Dolce Grandi Auguri".Что сразу бросилось на вкус, так это насыщенное-насыщенное, типа вкуснючее таки.Из всех перепробыванных мною шампанских от Мартини, это оказалось самым сладким.Хотя они…
  • 13.02.2021 - 00:27
    1
    Когда Боско надоело, а хочется сладкого шампанского
    Всем привет!   Наверное, рутина прошлого года сказывается на общем настроении и все чаще хочется устроить себе небольшой праздник. Боско, Дербент, Санта-Стефани мне лично не приносят никакого удовольствия, поэтому среди именно сладких игристых я начала смотреть в сторону немного более дорогих (Брют …
  • 25.12.2018 - 16:28
    4
    Наш фаворит среди белых игристых сухих вин)))
    Приветствую вас! Сейчас игристые вина в особом почёте, так почему бы об одном из них не написать?))) Игристое вино Allini Prosecco vino frizzante мы, как правило, приобретаем в Польше, в европейской торговой сети Lidl. Цена: 21 злотый.
  • 23.06.2009 - 10:21
    восхитительное вино
    Это мое самое любимое вино. Не слишком крепкое, сладкое, ароматное и с очень приятным вкусом. Дарю его всем знакомым и на работе в официальные подарки ставим - никто еще плохо о нем не отзывался.
  • 04.02.2018 - 13:39
    9
    Игристое вино НЕ для особых случаев: простой не раскрывающийся вкус, для любителей просто сладкого да игристого
    Здравствуйте, мои дорогие читатели! Решила устроить я какой-то необычный легкий ужин, да и был был повод - любимый взял билеты в теплую страну. Я хоть и не знаток и даже не любитель, но мне нравится вино и шампанское. Это единственные алкогольные напитки которые я пью.
  • На 8 марта игристое, французское...
    Девочки, всех с официальным началом весны!!!! После 8 марта ее приход особенно чувствуется))) Тем более, когда за окошком уже +5 а передают до +10))) Вчера был наш день, мы с подружкой решили побаловать себя легким игристым вином - Французское вино Cafe de Paris мне как-то презентовали на работе, я …
  • 08.02.2012 - 12:00
    1
    Сладкая вкусняшка
    Из официального. Вино изготавливается из сорта винограда Ламбруско, выращиваемого в регионе Эмилия-Романья, Италия. Первый раз попробовала данное вино на свадьбе друзей, оно мне очень понравилось. Вино сладкое, легкое, белое, игристое. На вкус напоминает мондоро асти.
  • 24.03.2013 - 20:23
    супер вино из Италии
    заказала это волшебное вино у девочки из Италии. Запах как у клубничного варенья, а на вкус как сладенький компотик (7,5)От производителя:Изготовлено на основе красного игристого вина с добавлением свежего земляничного сока.
  • 19.01.2018 - 21:48
    1
    ¤ Кто не рискует - тот не пьет шампанское, а кто рискует - тот пьет что-попало... ¤
    Всем-всем добрый вечер!   Пятница-пятница, и сегодня отзыв снова о шампанском... да, я очень люблю шампанское) Готовилась написать отзыв. Старалась сделать симпатичные фотографии. А шампанское взяли, и разочаровало! Вот так чаще всего и бывает...
Популярные отзывы
  • 28.06.2021 - 22:15
    14
    ★ Бутылочка Эля за 700 рублей ... Крепость 8,4 градуса ... Пьется как 4 градуса, накидывает как вино ... Мои любимые и полезные закуски к пиву, от которых невозможно потолстеть... ★
    Друзья, всем привет! Хочу рассказать о светлом крафтовом пиве Pauwel Kwak от Bosteels.   Цена: вот тут меня ждал сюрприз. Около 700 р. Объем: 0,75 литра Производитель: бельгия Крепость: 8,4 градуса Где купить: я покупала в Окее.
  • 03.07.2021 - 12:03
    20
    "Я лью Cristal или Chandon MОЁТ. Мечтал — теперь моё.."|Не жизнь, а малина!Если ваш завтрак без шампанского, то не зовите меня|В рестике попросят 1500 рублей за бокал. Шампанское Moet & Chandon, Brut "Imper создавалось как вино королей и придворной знати
    Hi! Лето, море, яхты и завтрак с шампанским! Вот она - красивая жизнь. Бокал шампанского за завтраком неотъемлемый атрибут светской жизни. И как же посиделки с подругами на террасе у моря может обойтись без шампанского?
  • 03.05.2021 - 20:22
    6
    ★ Доктор Фауст ... Нефильтрованный крепкий Эль ... Мои любимые закуски ... ★
    Друзья, всем привет! Хочу рассказать об Эле Доктор Фауст от Василеостровской пивоварни .   Цена: 250-300 рублей Объем: 0,75 литра Крепость: 7,5 Где купить: я покупаю в Перекрёстке и Окее.   ПРЕДЫСТОРИЯ   Василеостровская пивоварня для меня является одной из любимых в Питере.
  • 05.07.2021 - 20:11
    19
    ★ Розовое полусухое вино из ЮАР ... Стейк из форели вышел дороже самого вина ... КБЖУ ... Мои любимые закуски под вино ... Kumala Cape Classics Western Cape ... ★
    Друзья, все привет! Хочу рассказать о Розовом полусухое вине Kumala Cape Classics Western Cape .   Цена: около 500-600 рублей Объем: 0,75 литра Крепость: 12,5 Производитель: ЮАР (Южная Африка) Где купить: я покупала в КБ   ПРЕДЫСТОРИЯ   Я вино очень люблю.
  • 01.07.2021 - 06:28
    38
    Этому вермуту явно не быть моим фаворитом🍸, но как вариант накатить для дам вполне нормально!
    Для многих алкоголь частенько ассоциируется с праздниками и если человек достиг дна, то праздники у него каждый день. Собственно алкоголь условно можно разделить на лёгкий (вино, пиво) и варианты потяжелей (водка, коньяк). Совсем тяжелые варианты в виде абсента и спирта рассматривать не будем.
  • 23.07.2021 - 18:17
    11
    ★ Французское розовое вино, купленное мною уже более 30 раз ... Ни на что его не променяю ... Любимые закуски ... Кбжу ... Mademoiselle Comedie Bordeaux Rose ... ★
    Друзья, всем привет! Хочу рассказать о Вине сухом розовом Mademoiselle Comedie Bordeaux Rose .   Цена: около 700 рублей Объем: 0,75 литра Крепость: 13 Производство: Франция Где купить: я покупаю в Окее   ПРЕДЫСТОРИЯ   Розовое сухое вино Mademoiselle Comedie Bordeaux Rose впервые я попробовала в…
  • 29.06.2021 - 19:43
    33
    Обожаю этот напиток 〰️ Мой рецепт освежающего летнего коктейля Martini Fiero с тоником 🍹 Просто и вкусно!
    Всем привет!   Я редко (практически никогда) пишу отзывы на алкогольную продукцию, но решила, что про Martini Fiero написать нужно обязательно.     Общая информация:   наименование: Винный напиток сладкий Мартини Фиеро объем: 0,75 л и 1 л страна: Италия где купить: Обычно весь алкоголь я покупаю в…
  • 03.05.2021 - 19:45
    Отзыв профессионала. Я расскажу все как есть, а вы решайте, брать или нет.
    Начнём с того, что я очень люблю вино. Вот прямо обожаю. Для меня это целый ритуал: бокалы под настроение, еда, атмосфера. Сначала оценить цвет, потом запах, потом сделать маленький глоток и покатать на языке.
  • 06.07.2021 - 10:40
    9
    Наконец попробовала пиво с азотной капсулой! На изобретение этой штуки потрачены миллионы долларов !Зачем же нужна эта капсула? Ожидание и реальность.
    Приветствую, товарищи! Думаю после больных зубов, таблеток и малоизвестных фильмов стоит написать еще на одну интересную тему- о пиве с азотной капсулой. Практически все мы иногда покупаем себе баночку пивка, но обычно в этой банке кроме пива больше ничего не находится.
  • 07.06.2021 - 06:39
    38
    Пивной напиток с завышенной самооценкой и ценой!🍻 В составе аскорбиновая кислота, эмульгатор и даже кукуруза. А оно нам надо!?🙄
    Дело ближется к теплу и всё больше людей тянуться к прилавкам с пенным. Ведь пиво это не только хмельной напиток, но и приятное времяпрепровождение. Ассортимент пива очень велик и найти можно его на любой вкус и кошелек.