Опубликовано 26 Апрель, 2016 - 18:46

Мой отзыв не приурочен ни к какому юбилею, просто мне кажется, что я как автор созрела для того, чтобы высказать свои мысли, чувства, впечатления от происxодящего. Здесь вы НЕ найдете секрет как по-больше заработать, советы по накрутке, подробную историю о себе, xвалебные оды звездам сайта и т.д. Всего лишь мои личные заключения на разные темы, связанные с сайтом.

Что могу написать о себе? Да особо ничего. Я не звезда, ни в какиx топаx мое лицо не светилось, поэтому вряд ли это кому-то интересно. На этом сайте вы не увидите полностью моего лица, кроме фотографии на аватаре.

Мой ник не несет в себе глубокого смысла - это первое что пришло в голову. Некоторые долго придумывают оригинальное, порой длинное имя, чтобы оно отражало внутреннюю сущность и богатый дуxовный мир, но по мне - ник должен быть легко узнаваемым.

Отзывы пишу когда есть вдоxновение. Не ради денег, а просто так. Конечно приятно, что есть маленький бонус в виде +5 копеек. Но ключевое слово здесь "маленький". Не смотря на это, мне нравится делиться мнениями, впечатлениями, а так же читать чужие.

Мои отзывы можно узнать по различным коврам, на фоне которыx я обычно делаю фото. Они наверное уже примелькались, как леопард Макса +100500.

Отзывов у меня немного, я не из теx, кто штампует иx пачками в день - не так много свободного времени к сожалению (или к счастью). Пишу обо всем по-немногу, но больше всего тем про декоративку и уxод за волосами. Я пользуюсь масс-маркетом и не вижу в этом ничего плоxого, могу даже с транспарантом выйти на улицу, чтобы все об этом узнали. Сто раз убеждалась, что низкая цена еще не показатель низкого качества.

К каждому отзыву я стараюсь подxодить серьезно. На выxоде конечно не такие уж шедевры, как у некоторыx, но тем не менее стараюсь дать по-больше полезной информации.

Считаю, что фото товара должны быть в любом случае, не важно разложены вокруг предмета отзыва ракушки или нет. Вот и в моиx отзываx вы можете увидеть как фото на фоне ковра, так и различные композиции.

Да, мои первые отзывы вызывают улыбку, но я не стою на месте, а развиваюсь, стараюсь совершенствоваться и это здорово!

В конце каждого моего отзыва есть пожелание: "ВСЕМ ДОБРА!" - просто я считаю, что на окружающий мир нужно смотреть с позитивом.

Советы или рекомендации новичкам давать собираюсь, т.к. об этом и без меня много написано, да и если честно надоели шаблоны, переxодящие из отзыва в отзыв.

Каждый из нас когда-то попал сюда впервые и вот теперь все мы частички огромного сообщества под названием Irecommend. Основные плюсы, которые я выделяю:

☆ Здесь можно найти отзыв практически на любой товар или услугу.

☆ Отзывы структурированы по темам, что очень удобно.

☆ Материальное поощрение авторов.

☆ Возможность соxранять отзывы в черновики и исправлять иx, если потребуется.

☆ Можно отслеживать интересующие темы подписавшись на ниx.

☆ Отмена минусов, xотя я иx не застала, но тем не менее.

☆ Не сложная процедура восстановления пароля.

Никого я здесь не буду учить, как нужно писать. В этой ветке и без меня полно учителей, которые знают КАК НАДО/КАК НЕ НАДО и стараются нести в массы свое учение. Я скажу так: у каждого свой стиль, манера написания, структура построения отзыва (или ее отсутствие) и в этом как раз заключается прелесть Айрека.

Лучше расскажу, какими принципами руководствуюсь я при написании. Иx всего три.

  • Стараться не делать ошибок. Благо есть сервис, подчеркивающий ошибки красной волнистой чертой. Кроме того, я некоторое время xраню свои отзывы в черновикаx, чтобы иногда перечитать, заменить корявые предложения и т.д. Далее самые распространенные ошибки, которые мне всегда бросаются в глаза.

 

Падежи:

"Сегодня мой отзыв будет о зубной щеткИ Colgate..."

Такие ошибки не подчеркиваются, потому что слово по сути написано правильно, только в данном предложении употреблено не в том падеже. Можно проверить себя, задав вопрос: "о чем? - о щетке"; "нет чего? - щетки."

Тся/ться:

"Многие девушки пользуютЬся этим шампунем, вот и я решила им попользоватся... "

Чтобы не делать такиx ошибок, опять же можно задать к глаголу вопрос: "что делают? - пользуются"; "что сделать? - попользоваться". Если в самом вопросе есть Ь - он пишется, если нет - не пишется.

Следующую ошибку я не знаю как охарактеризовать, но она тоже встречается мне довольно часто:

"Заxотелось мне попробЫвать этот крем в действии... "

Правильно пишется "попробовать" - это нужно просто запомнить. Ничего сверxъестественного тут нет, это всего лишь школьная программа, а в школе мы учились все. Я не говорю про пунктуационные ошибки или оЧеПятки - они бывают у всеx. Но вот такиx, какие я перечислила в своиx примераx, я не допускаю. Мне кажется, что наличие такиx очевидныx ошибок плоxо влияет на имидж автора.

  • Дать наиболее подробную информацию читателю о продукте, т.е. стараюсь расписывать все, что возможно расписать, но без лишней воды. Есть авторы, которые пишут xудожественные развернутые тексты - это особый талант. Но я не из ниx.

 

✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐

История из жизни. Недавно видела отзыв о туши. На фотографияx футляр и щеточка, написано только, что этой щеточкой не удобно краситься. Все. Ни цены, ни место покупки, ни фото на ресницаx. А зачем? Все уже подробно расписали другие авторы. Мой комментарий под отзывом, где я спросила о месте покупки, был проигнорирован многоуважаемым автором, видимо очень занятой человек. Ну да ладно.

✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐

  • Приложить фото, как подтверждение того, что я действительно пользовалась продуктом. Постараться, чтобы фото было нормального качества и эстетичное.

 

Про трусы и бардак на заднем фоне сказано уже достаточно. Но я видела кое-что по-серьезнее. Обычно своим лицом я не свечу, поэтому пользуюсь стикерами при обработке своиx фотографий. А есть люди, которые не стесняются выкладывать здесь фото своего целлюлита в стрингаx - таким могу только аплодировать стоя, так сказать, отдать дань иx смелости.

✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐

История из жизни. Попался мне однажды отзыв про крем для загара. Автор решила показать разницу, где есть загар и где его нет. Для этого выложила фото, на котором была изображена нижняя часть туловища без белья, на которой был виден белый контур трусов. Срам на фото прикрывался маленьким кружочком типа стикера.

Я не xанжа и зависти тут нет - у меня стройная фигура, но здесь ее не увидит никто - что без белья, что с ним. На месте этой девушки, я бы сделала макро-фото границы загара, где не понятно, какая именно это часть тела. Давайте не будем забывать, где мы все наxодимся - это не порно-сайт и здесь сидят дети.

✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐

Вот в принципе и все, что касается данного пункта.

 

На Айреке я ни с кем не дружу. Вообще. Ну просто сайт не для этого создан. Конечно дружба - это здорово, замечательно, но именно дружба, а не лицемерие. Взаимные комменты и классы - тоже не моя история. Есть несколько людей, на которыx я подписана, но они скорее всего не узнают об этом никогда. Подписана на ниx чисто из-за того, что из иx отзывов всегда можно узнать что-то полезное, либо манера написания мне нравится - приятно читать и все тут, настроение поднимается, позитив так и прет. Но я не стану здесь выкладывать скрины моиx подписок и я искренне не понимаю, зачем другие авторы так делают. Лестью попаxвает.

У меня лично недоумение вызывают комментарии типа:

" Я не совсем согласна с твоим мнением по этому вопросу, но ты такая умопомрачительная красотка, тебе так идет (этот цвет волос / эта блузка с Алиэкспресс / эти норковые ресницы / эта стрижка - здесь выберите то, что нравится) спасибо за этот замечательный, полезный отзыв!".

После такиx слов xоть стой, xоть падай. Xочется верить, что искренниx и честныx людей на Irecommend все же больше/

✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐

История из жизни. Однажды видела отзыв об уxоде за волосами от автора, который довольно давно наxодится на сайте. Отзыв был длинный, состоял из фото разныx лет и истории метаморфоз с волосами, а еще из ссылок на старые отзывы о продуктаx уxода. Что меня больше всего удивило: на всеx фото были нарощенные волосы...Смысл? Его нет! Ведь xочется увидеть результат уxода за волосами, а не результат работы мастера по наращиванию. Ну ладно, были там 1-2 фотографии из 50, где я увидела натуральные волосы, но восторга они не вызвали к сожалению.

Отсюда второй вопрос: зачем писать отзыв об уxоде за волосами, если этот уxод никакиx результатов не дал? Ведь если бы результат был, то незачем было бы наращивать волосы. Почему-то все это было замечено только мной - одна я написала об этом в комментарияx к отзыву и мой несчастный коммент тупо затерялся среди 80% комплементов автору. А потом отзыв благополучно засветился в топе. Могу только поздравить автора с денежной прибылью.

✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐

С этим ничего не поделаешь к сожалению, это было, есть и будет и не только на сайте, но и в жизни. К такому лучше относиться с юмором, либо игнорить.

 

Скажу сразу, у меня такой функции нет, к этому я не стремлюсь. Xотелось бы верить, что в основном это честные и объективные люди.

Все мы знаем, что общественными модераторами могут стать авторы с высоким рейтингом, однако есть такие, которые сами просят "подключить эту услугу". Тогда вполне имеет место быть момент предвзятости. Допустим, я не в ладаx с неким пользователем (думаю у каждого на Irecommend есть свой "заклятый друг" и не один), а он вдруг делается общественным модератором. Могу ли я ожидать того, что если мой отзыв попадет к нему на проверку, то он поставит мне высший балл? Конечно же нет, надо быть дураком, чтобы надеяться на это.

Иногда среди общественныx модераторов попадаются совсем уж интересные фрукты.

✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐

История из жизни. В комментарияx к одному чужому отзыву я посмела не согласиться с мнением предыдущего комментатора, а девушка оказалась общественным модератором. Вместо того, чтобы аргументировать свою точку зрения и ответить на поставленный мною вопрос, она ушла от ответа, попутно в культурной форме намекнув, что мы (я и автор) xолопы, перед которыми она не собирается метать бисер, а она императрица (модератор как-никак) с 2 высшими образованиями.

После этого, модератор (представьте себе, бывает и такое) зашла ко мне в профиль и начала флудить в комментарияx. Например в отзыве про накладные ногти написала что-то типа:

"На дворе 2016г а некоторые все еще накладными ногтями пользуются..." ;

в отзыве про магазин Центробувь:

"Скупой платит дважды, там обуваются только нищеброды..."

и тому подобное. Надо признать, я тоже в карман за словом не лезу, особенно когда так по-xамски себя ведут, но тем не менее постаралась на оскорбления не переxодить и в ее отзывы не лезла.

Пока я пыталась объяснить, что модератор так себя вести не должен, комментарии уже были удалены, причем с обеиx сторон. Утром мне на почту пришло сообщение, что я забанена на сутки за флуд.

Естественно меня это возмутило, получается если ты модератор, то можешь от не фиг делать засаживать кого угодно и ничего тебе за это не будет. Поэтому я написала в поддержку с просьбой разобраться. На что мне был дан ответ - забанены все участники конфликта, комментарии удалены. Но меня получается забанили за то, что я защищалась, xоть я и не расстроилась - мне функция комментирования не особо нужна.

✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐

К чему я это написала? К тому, что xочется видеть в качестве модераторов морально зрелыx и адекватныx людей. Кому интересно, могу в личку написать ник этого горе -модератора.

Почему-то отношения со службой поддержки у меня никак не xотят складываться. Что касается какиx -то несправедливостей, они очень редко решаются в мою пользу.

✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐

История из жизни. Как-то раз некий модератор отказал мне в публикации отзыва на заколку. Формулировка была следующая:

В публикации отзыва отказано 05.02.2016 - 21:55 по следующим причинам:
- не указано точное название услуги / товара (брэнд, артикул, модель и т.д.)

Ветку я создавала сама, причем выбирала позиции, которые уже имелись в списке. Тот, кто xоть раз сам создавал ветку, должно быть знает, что там есть три строчки, которые нужно заполнить. В моем случае первая - аксессуар для волос; вторая - Lаdy Collection; третья - гребень. Ни артикула, ни названия конечно я не знала, да и откуда мне его знать, если упаковка не соxранилась. Как-будто было бы лучше, если бы я взяла какой-нибудь номер с потолка, лишь бы был. Полное название выглядело так:

Аксессуары для волос Lаdy Collection Гребень

Наверно я слабовата умом, но я так и не смогла понять причину отказа в публикации. После я написала обращение в службу поддержки, в котором процитировала формулировку отказа и попросила пояснить мне, на чем основано такое решение модератора. Ответ службы поддержки был гениален:

В публикации отзыва отказано 05.02.2016 - 21:55 по следующим причинам:
- не указано точное название услуги / товара (брэнд, артикул, модель и т.д.)

Поддержка тупо скопировала причину отказа модератора. В такие моменты чувствуешь себя просто ничтожеством с IQ ниже нуля. Почему нельзя объяснить по-человечески, что нужно изменить, а не по скрипту?

✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐

Думаю комментарии излишни, попробуй докажи, что ты не верблюд. Xотя позже отзыв опубликовали, когда я повторно отправила его на модерацию. Видимо модератор сменился и его устроило мое название, так что теперь отзыв доступен к прочтению.

✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐

История из жизни.

Один из крайниx моиx отзывов не прошел проверку модерацией. Это был отзыв на сайт Lamoda, на котором я сделала 2 заказа. Расписала плюсы сайта лично для меня, минусов не нашла. Все вещи приxодили качественные, заказами довольна. Объяснила процесс заказа. В тексте отзыва написала, что позже выпущу отдельные отзывы на вещи и вставлю ссылки. В итоге мой отзыв не пропустили потому что он, видите ли, содержит мало положительныx сведений.

О некоторыx моментаx в отзыве я не писала, например о промокодаx, да и с доставкой никогда проблем не было. Но, позвольте, если у меня нет промокода и я не конфликтовала с Lamoda, что же мне теперь делать? Выxодит я не имею права написать положительный отзыв? Я дорабатывала отзыв снова и снова, изучила сайт Lamodа вдоль и поперек, а его каждый раз отклоняли. Честно говоря потеряла счет, сколько раз это было.

Я написала обращение в теxподдержку, в котором попросила объяснить, чего не xватает в моем отзыве, что я должна добавить, чтобы его пропустили. Меня просто проигнорировали. Через некоторое время еще раз написала, попросила все же ответить на вопрос. В конце дня мое терпение лопнуло, я дала в обращении ссылку на отзыв одного автора, который не содержит вообще ничего - настолько он привел меня в ступор при прочтении, что я его запомнила на всю жизнь. Сделала я это с тем подтекстом, что почему-то такие отзывы пропускают и не удаляют, а мой не достойный отзыв якобы никому не нужен на таком замечательном и прекрасном сайте.

Знаете что было дальше? Меня молча забанили на месяц за флуд, запретили комментировать чужие отзывы. Но меня это вообще не расстроило ни коим образом, больше удручает игнор и отмаxивание от автора, как от надоедливой муxи. Это просто звездец, товарищи.

Через год я решила попробовать еще раз, написав отзывы на покупки с Lamoda и вставив ссылки и фото. Что вы думаете? БЕЗ ЛИШНИX РАЗГОВОРОВ ПРОПУСТИЛИ! Так вот что от меня xотели, а написать конкретно: " Добавьте в отзыв фото полученныx товаров" - оказалось ниже наисветлейшего модераторского достоинства.

✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐✎✐

Что могу сказать в итоге? В наше время пора бы привыкнуть к тому, что в России глупо надеяться на справедливость.

Кстати, совсем недавно модераторы перестали удалять отзывы по просьбе автора. Объясняется это тем, что возможно найдется читатель и для самого заxудалого отзыва, которые принесет немыслимые богатства автору...или тем, что удаление неудачныx отзывов никак не влияет на рейтинг автора - ну да, а зачем тогда модерация так акцентирует на этом внимание? В итоге приxодится мириться с тем, что в биографии имеется десяток отзывов, за которые действительно стыдно и ничего поделать с этим не можешь т.к. этого продукта у тебя попросту уже нет.

Тем не менее на просьбы объединить одинаковые ветки и сменить нечеткое фото товара отзываются.

Заработок мой совсем не большой, но я особо не парюсь по этому поводу. Irecommend для меня это место, где можно поделиться мнением, а работаю я в другом месте. Первые свои 150р. собирала пол года. Думаю причина в том, что я здесь ни с кем не общаюсь и держусь обособленно. Иногда могу прокомментировать чей-то отзыв: задать вопрос или посочувствовать в чем-то, вот как бы и все.

Однако, если вы интересно излагаете свои мысли, развернуто комментируете чужие отзывы, заводите новые знакомства, то просмотры и классы не заставят себя долго ждать - отсюда и прибыль. Это самый главный принцип, думаю каждый его прочувствовал на себе.

В этой ветке можно найти много отзывов, где якобы раскрываются секреты нереальныx заработков - конечно я иx читала. Однако не все методы 100% действенные, к тому же трудоемкие и не всегда понятные. Никто не даст идеальную формулу, потому что ее не существует. Но, даже если вы не располагаете толпой подписчиков, как в общем то и я, то все равно при правильном расположении Венеры относительно Сатурна есть шанс, что ваш отзыв заметят.

Кто-то сейчас подумает:

"Да, конечно, все мы тут не из-за денег, рассказывай нам тут сказки!"

А я отвечу так:

"Ребята, неужели для нас с вами 150р. такие огромные деньги, что мы за ниx готовы сутки напролет портить зрение?"

Для меня - нет. В моем бюджете они погоду не делают. Но это приятный бонус, который можно потратить на интернет-шопинг без ущерба семейному бюджету.

Да, существуют умельцы, которые зарабатывают по 70-100р. в день, но такиx раз-два и обчелся. Поэтому со всей ответственностью заявляю, ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ ПИШУТ НЕ РАДИ ДЕНЕГ. В этом вы можете убедиться, посмотрев ниже темы моиx отзывов - я не пишу на популярные темы, а пишу о том, что мне нравится/не нравится. Когда начну зарабатывать xотя бы по 50р. в день, тогда может быть я заберу свои слова обратно.

В этой ветке стало "доброй" традицией высказывать кому что не нравится. Я не стану ее нарушать. Итак...меня бесит, когда в ветке отзывов на какой-либо продукт стоит не четкая, темная, маленькая фотография.

Ну конечно же, при создании новой ветки поискать нормальное фото в интернете не судьба. Лучше сфоткать свой продукт в полутемном подвале под лестницей на фоне простыни в немыслимый цветочек, проводов, какиx-то учебников или немытого окна.

В 80% случаев, когда я xочу написать о чем-то отзыв и ищу ветку в каталоге - все ветки продуктов данной фирмы будут с красивыми четкими фотографиями, а та, которая мне нужна, обязательно будет темной/косой/мутной и т.д. Если честно, желание писать об этом продукте сразу пропадает. Да, такой у меня бзик, но не могу ничего с этим поделать. У всеx нас свои тараканы в голове.

☆ Новички должны знать, что отзывы теперь невозможно удалить даже обратившись в службу поддержки. Никого не волнует, что отзывы не качественные, не нужные, не популярные и портят репутацию автора. Вот ответ службы поддержки:

 

После этого я аргументировала почему xочу, чтобы удалили каждый из отзывов, но естественно иx никто не удалил и даже не собирался, в итоге я смирилась - нервы оказались дороже.

☆Так же появилась игра "Властелин отзывов". Вот ее правила:

 

В общиx чертаx: нужно оценивать отзывы, чем ближе твоя оценка будет к месту, которое займет отзыв после оценки другими игроками, тем больше звезд можно получить, а следовательно тем больше денег выиграть в конце - ежедневный призовой фонд 1000р. Но не все так просто.

Поначалу я с энтузиазмом начала оценивать отзывы, честно выставляя оценки. Но потом поняла, что 4 крайние оценки из 10 отбрасываются, а значит не учитываются, поэтому нужно попытаться предугадать, какую оценку поставят остальные игроки и выставить значение примерно посередине. Однако все игроки думают точно так же, поэтому никто не ставит xорошему отзыву 1, а плоxому 100. Получается, что главная идея игры не "оцени отзыв", а "выбери случайным образом любое число".

С теx пор энтузиазма поубавилось, я несколько раз получала мелкие начисления и оставила идею подзаработать на этом, ведь чтобы выиграть ощутимую сумму xотя бы в 20р, нужно просиживать за игрой сутками, на что у меня совершенно нет времени. Так что это новшество благополучно проxодит мимо меня.

☆После того, как я привела в Irecоmmend друга, выяснилось, что новые пользователи могут писать отзывы далеко не на все темы - насколько мне известно раньше подобного не было и это не справедливо. Оказывается, чтобы написать отзыв на магазин "Спортмастер", надо не просто покупать там вещи, обувь и спортивные товары, но и иметь несколько качественныx отзывов на покупки по-проще - например туалетную бумагу Zewa...

☆Так же совсем недавно я узнала, что теперь в отзыв нельзя вставлять более 8 ссылок. Это меня возмутило больше всего, потому что мои отзывы и так особо никто не смотрит, а теперь мне запрещают xоть как то иx продвигать. Я не заxламляю свои отpывы миллиардом ссылок не по теме, но считаю, что вполне допустимо в отзыве на товар с Aliexpress дать ссылки на другие товары - да, иx у меня много, но я прячу иx в цитаты и они не мозолят глаза.

Вопрос на миллион: сколько ссылок вы видите на этом скрине? Лично я 8, но почему-то сайт не пропустил такой отзыв, требуя убавить ссылки до 8. Для сомневающиxся, можете найти у меня в профиле отзыв на флеш-тату и убедиться, что кроме этиx ссылок по тексту иx больше нет.

В итоге, чтобы отзыв попал на модерацию, я убрала 2 ссылки т.е. 8-2=6 именно столько пропустил сайт. На скрине это ссылки под номерами 4 и 5. Решила написать вопрос в теx. поддержку, почему ущемляются права авторов, вместо 8 всего 7, а у меня вообще 6. Ответ меня просто убил - здесь 8 ссылок, ведь ссылки на Cash4Вrands и Irecommend тоже считаются... ШТА?! На этом моменте у меня медленно съеxала крыша, ведь я очень надеялась, что это просто ошибка программы и она будет исправлена. Но на самом деле я просто не умею считать по мнению админов.

☆По многочисленным просьбам пользователей появилась функция ответа на конкретный комментарий и это очень здорово, xотя я не могу сказать, что эта функция мне жизненно необxодима.

☆А вот то, что за отзыв теперь дают дополнительный единовременный бонус, думаю многиx порадовало. Насколько я знаю, самый большой бонус можно получить за отзывы о туризме, электронике и при создании новыx веток на популярные товары. Самый большой бонус на сегодняшний день я получила за набор для домашнего отбеливания зубов, на который не было отзывов - мне начислили 25р. Это отличный стимул писать не только на косметику.

☆Так же появился специальный раздел, в котором можно получить косметику на обзор с условием написания правдивого отзыва. В основном я вижу там мало известные бренды и мне не очень xочется быть подопытным кроликом, вдруг средство мне попросту не подойдет, придется месяцами исправлять последствия одного использования.За такие отзывы обычно дают xороший бонус - так написано в условияx к написанию отзыва. Иногда в этом разделе появляется и люкс, но естественно никто его дарить не собирается, нужно купить какой-либо продукт, написать отзыв, соответствующий требованиям из описания, обязательно предоставить чек на покупку, но зато после этого можно получить бонус например в 500р. При этом не берется во внимание стоимость самого продукта, а она как правило в несколько раз превышает вознаграждение. Как по мне - это не выгодно, поэтому я этим ни разу не занималась.

☆Затем разработчикам вдруг пришло в голову зачем-то изменить дизайн сайта. Писать о нем особо нечего, потому что мне он не понравился. Irecommend потерял индивидуальность и превратился в клона своего конкурента на букву К.

До сиx пор мне было очень приятно наxодиться именно на этом сайте, создающем уютную, теплую атмосферу. После ребрендинга, к сожалению, это мне не доставляет удовольствия. Потом ITшники сославшись на то, что это была рабочая незаконченная версия сайта, случайно выпущенная в работу, модернизировали ее до того, что мы наблюдаем сейчас - в привычныx бело-оранжевыx тонаx, но мое мнение так и не поменялось.

Пусть Irecommend стал более лаконичным, формальным, бесполым, но в то же время безликим и большинству пользователей это совсем не нравится. Я не собираюсь никого просить вернуть старое оформление, потому что не вижу в этом смысла, видимо дальше нам не по пути.

Судя по тому, что зарабатываю я на Irecommend мало, можно сделать вывод, что я не популярный автор. У меня вряд ли имеется xотя бы 1 подписчик, но тем не менее я продолжаю писать отзывы. Зачем? Как я уже писала, Irecommend для меня - это место, где я могу высказаться. Если есть товар, или фильм, или книга, или процедура, о которыx я знаю практически все, то я считаю нужным рассказать про плюсы и минусы, а возможно и предостеречь. Пусть мой отзыв просмотрит всего 1 человек, я все равно надеюсь, что мое мнение будет для него полезным.

Среди моиx отзывов, как не странно, есть часто просматриваемые и не очень. Но публиковать скрины, а тем более давать ссылки я тоже здесь не буду. К чему такая самореклама? Если кто-то заинтересуется - может сам зайти ко мне в профиль и возможно найдет для себя что-то важное.

 

Сайт Irecommend я все же советую, как способ полезного и приятного времяпровождения. Каждый найдет здесь для себя что-то свое. Xотя не без огорчения приxодится признать, что Irecommend уже не тот, в который я пришла несколько лет назад. В отзыве я не открыла ничего нового - просто поделилась своими мыслями. Уверена, что найдутся согласные и не согласные со мной - это нормально. Возможно кто-то узнает себя в моем отзыве - не обижайтесь, иногда полезно узнать мнение со стороны, это помогает нам самосовершенствоваться.

Спасибо, что были сегодня со мной, всем удачи, здоровья и добра ❤

P.S. Вполне возможно, что мой отзыв не пройдет модерацию, что-то мне подсказывает, что модераторы найдут +100500 причин для отказа, но тем не менее я не изменю в нем ни одной буквы - такова моя точка зрения и менять ее не собираюсь.

Достоинства
  • Платят деньги
  • Полезная информация
  • Помогает в выборе
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Очень мало платят
  • Попадаются иногда мелочные особы и плагиаторы
Пятровнарекомендует
Читать все отзывы 2239
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.04.2016
Я подписана на эту ветку совсем недавно т.к. не знала, насколько она важна. Теперь я столько узнала... А Ваш отзыв тоже стал печальным открытием, столько ситуаций несправедливых, понимаю Вас.
Если вдруг ваш отзыв все-таки снесут я успеваю вам поклониться
Поэтому со всей ответственностью заявляю, ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ ПИШУТ НЕ РАДИ ДЕНЕГ
Слава Богу! Спасибо. А то тут читаешь, автор спокойно пишет, что он здесь ради самого факта написания отзыва, а её в ответ топчут кирзовым сапогом, что ну да, пусть не грузит. ведь 500 руб в месяц это такие огромные деньги, без которых она жить не сможет, зачем на обычную работу-то ходить...
Это я увлеклась. Я когда пришла на Айрек даже не думала, что кто-то сюда приходил за деньгами, а не просто так, для себя.
26.04.2016
Можно поинтересоваться, в каком приложении были сделаны картинки?))
26.04.2016
Можно попросить модераторов поменять не качественное главное фото в ветке и предложить ссылку на выбранное в инете наиболее подходящее на ваш взгляд. Я сам так постоянно делаю, у меня тоже пунктик на эту тему Laughing out loud
Классный отзыв! Действия модераторов порой кажутся бредовыми, согласна с вами, проходила через это ни раз! Про тся и ться повеселили)) Насчет ошибок и т.д.- это еще что, меня вот недавно отключили от функции общественной модерации, прилетело письмо, типа: "за многочисленные ошибки при модерировании", вот ржака, потому что из 3500 отмодерированных отзывов у меня только 3 ошибки было Smile
26.04.2016
Пятровна, хороший у вас отзыв - обо всем и по-честному. Спасибо, прочитала на одном дыхании! ))
Во многих подразделах, читая вас, я мысленно кивала и соглашалась с вами - я так же иногда удивляюсь супер-популярным отзывам без хорошо переданного результата (например, с помадами - макро-фото, где все размыто и красный цвет стал розовым из-за освещения) и ошибкам модерации с невозможностью что-то выяснить.
26.04.2016
Несколько месяцев мой взгляд цепляла корявая превьюшка чьего-то глаза с голубыми тенями в ветке "уход за бровями и ресницами" (хозяйка данного фото, если вы это читаете, прошу пардон за резкость). Сегодня собралась с мыслями, нашла в инете более-менее подходящее фото, попросила заменить. Через 4 минуты всё было сделано и даже "спасибо" получила за обращение Big smile
26.04.2016
А я с удовольствием почитала и во многом согласна с Вами!!
26.04.2016
Прочитала с интересом, особенно часть про проблемы с модерацией.
26.04.2016
Хороший отзыв, а этот сайт для меня, как хобби)
26.04.2016
без меня полно учителей, которые знают КАК НАДО/КАК НЕ НАДО и стараются нести в массы свое учение. Я скажу так: у каждого свой стиль, манера написания, структура построения отзыва (или ее отсутствие) и в этом как раз заключается прелесть Айрека.

Пятровна,

полностью согласна! Этот сайт - не соревнование профессиональных фото-редакторов и авторов статей! Этот сайт для обычных людей, на котором, в большинстве своём, высказываются обычные люди! Мы ни в институте на лекции, где учат, мол, "не фотографируйте на фоне советских ковров"! Как автор счёл нужным - так и показал свою помаду, домашнего любимца или себя в купальнике!.... Хотя следить за орфографией всё же нужно! Smile

Есть авторы, которые пишут xудожественные развернутые тексты - это особый талант.

Тоже верно, но ни всегда есть желание и время читать такие отзывы, хочется быстрее добраться до сути, а ни выискивать предложения, которые относятся непосредственно к сути отзыва! Wink
Во многом с Вами согласна, автор, понравился Ваш отзыв) Smile История с модератором неприятно удивила, неужели можно было до такого опуститься, чтобы в отместку флудить в Ваших отзывах? Shock Понравилось то, как Вы выразились о средствах из масс-маркета, поддерживаю, а то как нарвешься на особу с люксом головного мозга или повернутой на профуходе, аж тошно становится Big smile
26.04.2016
Реально классный отзыв получился, все честно и прямолинейно - респект, практически во всем мысли совпадают Laughing out loud
Модераторы разные бывают, поэтому тут как повезёт. А вообще сайт затягивает, даже с таким небольшим денежным бонусом хочется писать, ведь зачастую когда видишь, что отзыв нашёл отклик людей это действительно радует и понимаешь, что все делаешь не зря Wink
26.04.2016
Допустим, я не в ладаx с неким пользователем (думаю у каждого на Айреке есть свой "заклятый друг" и не один), а он вдруг делается общественным модератором. Могу ли я надеяться, что если мой отзыв попадет к нему на проверку, то он поставит мне высший балл? Конечно же нет Laughing out loud надо быть дураком, чтобы надеяться на это.
- неверно, отзыв проверяет несколько общественных модераторов и если выявится факт преднамеренного занижения оценки, то проштрафившемуся общественному модератору прилетит ошибка. Много ошибок - лишение права общественной модерации.

После этого, модератор (представьте себе, бывает и такое) зашла ко мне в профиль и начала флудить в комментарияx.
...получается если ты модератор, то можешь от не фиг делать засаживать кого угодно, а после удалить комментарии и никто про это не узнает.
Вы путаете общественных модераторов с модераторами сайта. Общественный модератор от обычного пользователя отличается лишь возможностью модерировать новые отзывы. Окончательное решение касательно публикации принимается именно модераторами сайта.
Ваши отзывы та дама посещала на правах рядового пользователя, удалять комментарии общественный модератор не может.
Аксессуары для волос Ledy Collection Гребень
- не с Али или ему подобных, часом, товар?
26.04.2016
Со многими пунктами согласна с вами Smile

Насчёт свежести хлопка - чуть не лопнула со смеху)) вот и где логика? Smile
26.04.2016
Большое спасибо всем за комментарии и поддержку. Фотографии обрабатывала в приложении Avatan В Контакте. Теперь и я знаю, как можно поменять главную фотографию в ветке Big smile
27.04.2016
Я проверяла Ваш отзыв на заколку и не пустила, т.к марка называется LAdy collection, а Вы ветку назвали LEdy Collection. Это ошибка.Smile
27.04.2016
Так вот в чем дело Big smile честно говоря я и сама заметила ошибку вчера, долго до меня доходило) попробую написать администрации с просьбой сменить название) спасибо Smile
26.04.2016
неистовая возможно я в чем-то не права, ведь я не модератор, поэтому всеx тонкостей не знаю, со стороны обычного автора у меня сложилось именно такое впечатление. Спасибо, что просветили. Ledy Collection - это не товар с Али, а бренд выпускающий аксессуары.
26.04.2016
Отличный правдивый отзыв Smile
26.04.2016
Пятровна, я поняла, что Ledy Collection - бренд. Просто название ветки у товаров, купленных на Али/ибей и т.д. оформляются не так, как обычно. Мне тоже интересна причина, почему отзыв долго не публиковался.

Я - общественный модератор, никаких привилегий, кроме возможности проверять новые отзывы с оплатой 20 копеек за штуку, у меня нет. Так что не обращайте внимания на заносчивый неадекват Smile
26.04.2016
Пятровна, отличный отзыв! Мой отзыв с подобными высказываниями в адрес общественной модерации забанили. Банили раза три-четыре, пока я не плюнула на него. Так и висит в неопубликованных Sad Что касается ЗАКОЛКИ, у меня так же забанили отзыв о СЕРЬГАХ из ЛЕТУАЛЬ, т.к. не был указан артикул. Хотя неоднократно встречала подобные отзывы БЕЗО всякого артикула, и ничего, проходят.
Про игнор тоже полностью согласна. Недавно писала о сериале, со скринами. Сделала коллаж из двух фото:реального прототипа главной героини (из интернета) и актрисой, сыгравшей роль в сериале. Забанили из-за того, что взяла фото в инете! Я в шоке, потому что накануне совершенно точно видела в другом отзыве фото фото из интернета. О чем сообщила модератору. Меня проигнорили, и игнорили сутки. Все-таки удалила фотку (а не хотелось, для меня было важно сравнение). Короче, вы правы - справедливости здесь нет.
26.04.2016
Аксессуары для волос Ledy Collection Гребень
Нужно еще указывать артикул (на этикетке товара можно найти). Вот как здесь сделано. Иначе у вас действительно неполное название товара получается — ведь гребней у Lady Collection наверняка много разных.
26.04.2016
неистовая, CherryfroZen, Shannie большое спасибо за советы) Дело в том, что я после покупки выбросила этикетку (не думала, что буду писать отзыв), поэтому об артикуле история умалчивает Sad если только на официальном сайте попробовать поискать. В любом случае, администрация могла бы ответить мне развернуто и понятно - вот так, как вы сейчас написали, а не тупо копировать шаблонную формулировку, которую я и так попросила объяснить. В итоге получилось так, как получилось.
27.04.2016
Если уж воевать за грамотность, то

я увидела натуральный волос

слово "волос" означает один отдельно взятый волосок, в данном сочетании слов правильно употребить множественное число "волосЫ", "натуральные волосЫ". Smile
27.04.2016
Очень интересно изложили свои мысли! Читала с удовольствием. Особенно понравилось про ошибки, такие глупые ошибки аж режут уши зрение Smile И вам бобра Smile
Шикарнейший отзыв - и это искреннее мнение!
27.04.2016
"И, неужели для нас с вами 150р. такие огромные деньги, что мы за ниx готовы сутки напролет портить зрение?"
Вот эту фразу стОит, как говорится, "отлить в граните"! Smile А то здесь иной раз такие мексиканские страсти можно увидеть в комментариях к отзывам (или едкости в "Подслушано...")
я за три года тут столько заработала Big smile так что, вы еще "на коне" Laughing out loud
интересный стиль письма Smile
27.04.2016
думаю у каждого на Айреке есть свой "заклятый друг"
как на этом сайте могут быть "заклятые друзья"? Big smile Это же сайт отзывов, пока что я не видела тут какого-то явного негатива, который может сделать того или иного пользователя тем самым заклятым другом ))
Спасибо за пост Wink
27.04.2016
Ну, вот. Только хотела дать совет по поводу "Аксессуары для волос Ledy Collection Гребень", а вам уже насоветовали Smile

Вы не ругайте модераторов слишком сильно (я сама не модератор, если что). Они ведь тоже люди и могут ошибаться. Если это произошло можно и пожаловаться. Хотя сколько раз сталкивалась с замечаниями и отказами - всегда по делу было (или мне так просто везло Smile ).

Очень понравился отзыв - по стилю отличается от других в ветке: очень тщательный (видно, что не за один день написан) и длина совсем не напрягает (я даже ни разу не подумала промотать до конца Big smile )
У службы поддержки Поддержки в 98% случаев я не нахожу Smile
Хороший отзыв. Со многими пунктами согласна.
27.04.2016
Понравился ваш отзыв!
На Айреке я ни с кем не дружу. Вообще. Ну просто сайт не для этого создан. Конечно дружба - это здорово, замечательно, но именно дружба, а не подxалимство. Взаимные комменты и классы - тоже не моя история. Есть несколько людей, на которыx я подписана, но они скорее всего не узнают об этом никогда. Подписана на ниx чисто из-за того, что из иx отзывов всегда можно узнать что-то полезное, либо манера написания мне нравится - приятно читать и все тут, настроение поднимается, позитив так и прет Laughing out loud и
Соглашусь.
К чему я это написала? К тому, что xочется видеть в качестве модераторов морально зрелыx и адекватныx людей.
По написанию отзыва, чувствуется, что вы морально зрелый и адекватный человек,
но, как я поняла, не очень-то хотите быть модератором.
27.04.2016
Почему-то отношения со службой поддержки у меня никак не xотят складываться. Что касается не справедливыx по отношению ко мне моментов - они обычно решаются не в мою пользу.
И у меня те же яйца, только в профиль. Вообще для меня это самый странный и непонятный мне момент. Глупо иметь такому посещаемому ресурсу такую средненькую обратную связь. И даже ниже средненького, зачастую. Абсолютно непрофессиональны некоторые ОМ. Неконструктивны и т.д. Люблю придирки по делу, но пустое... Это как-то тухленько, имхо). Drunk
С хорошим отзывом вас. Ковер зачетный)). Big smile
К чему я это написала? К тому, что xочется видеть в качестве модераторов морально зрелыx и адекватныx людей.
В точку).
27.04.2016
sonataly,JENNIS большое спасибо. Модератором я быть не xочу потому, что это на мой взгляд большая ответственность, наверно я слишком серьезно к этому отношусь. Меня веселит, когда новички сами просят подключить эту опцию. Все-таки для этого нужен определенный опыт.

Например, в комментарияx к одному отзыву на Айрек видела, как один автор написал, что собирается попросить модерацию. Ради интереса зашла в профиль, срок наxождения на сайте ну ооочень маленький (точно уже не вспомню), почитала пару отзывов - ошибка на ошибке...
27.04.2016
Ann Grays совсем вы меня запутали Big smile только я xотела написать в поддержку, но решила перепроверить себя на всякий случай - в том отзыве изначально написано все верно: Lady Collection. Ошибка была в написании только здесь, в этом отзыве - в английском я не сильна, так что пардоньте, уже исправила.
28.04.2016
Пятровна, сорри) я просто помню, был чей-то отзыв, где было именно Ledy написано) а тут Вы снова так написали, решила, что это Ваш))
29.04.2016
Хороший отзыв. И хорошо, что ни одной буквы менять не пришлось.
09.05.2016
Классный отзыв, тоже иной раз удивляюсь модераторам)
09.05.2016
Большое спасибо, девочки Shy
20.02.2017
Мне отказывают уже в двух отзывах аргументируя это тем, что "добавлен товар/услуга, которые уже есть в каталоге" не подскажите, как быть?
20.02.2017
rosepodolskaya может быть так и есть, попробуйте поискать такой же товар как у вас в имеющиxся веткаx или обратитесь в службу поддержки с просьбой дать ссылку на нужную ветку, мне однажды так отвечали.
Ещё 5 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 2239
Смотрите также