Опубликовано 3 Апрель, 2020 - 03:06

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    350.000

После сезона пользования данным аппаратом, хочется только одного - Kawasaki, ну или точнее любого другого мотоцикла из японской четверки! Изначально малокубаторный мотоцикл подразумевает слабую тягу и не высокую скорость, но никто не предупреждал, что придется ездить на табуретке, которая кушает как Honda Jazz (да! Да! Как малолитражка на 4 колесах). Ну уйдем от лирики к сухим фактам: расход по трассе 4 литра на 100 км. Полное отсутствие какой либо работы амортизатора, который призван сохранить 5ую точку от нежелания госслужащих ремонтировать дорогу! Вибрации в прямом смысле откручивают гайки) Да, я иногда стою на обочине и прикручиваю лапку переключения передач, потому, что от вибрации открутилась гайка и лапка просто упала! Есть и плюсы, хотя их мало... Шкура породистого байка с шириной задней резины в 150 как у более старших, яркая внешность, притягивающая взгляды на дороге, главное закрыть наклейку с надписью "200", тогда точно не понятно, что за зверь... Пожалуй это все плюсы) Индусы под руководством Австрийцев очень поработали над дизайном, совершенно забыв о качестве. Но всё же он может быть неплохой "учебной партой" для начинающего райдера, главное помнить, что ровно через месяц, два, он вам надоест и вы будете искать, что то с объёмом от 500 и выше... Надеюсь отзыв станет для кого то полезным! С удовольствием отвечу на любые вопросы в комментариях.

Достоинства
  • Внешний вид
  • Компактность для городского трафика
  • Небольшой вес
  • Цена
Недостатки
  • * расход
  • Качество сборки
  • Полное отсутствие обзора в зеркалах
zheka_l_91не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.04.2020
даа, мелковат))