После сезона пользования данным аппаратом, хочется только одного - Kawasaki, ну или точнее любого другого мотоцикла из японской четверки! Изначально малокубаторный мотоцикл подразумевает слабую тягу и не высокую скорость, но никто не предупреждал, что придется ездить на табуретке, которая кушает как Honda Jazz (да! Да! Как малолитражка на 4 колесах). Ну уйдем от лирики к сухим фактам: расход по трассе 4 литра на 100 км. Полное отсутствие какой либо работы амортизатора, который призван сохранить 5ую точку от нежелания госслужащих ремонтировать дорогу! Вибрации в прямом смысле откручивают гайки) Да, я иногда стою на обочине и прикручиваю лапку переключения передач, потому, что от вибрации открутилась гайка и лапка просто упала! Есть и плюсы, хотя их мало... Шкура породистого байка с шириной задней резины в 150 как у более старших, яркая внешность, притягивающая взгляды на дороге, главное закрыть наклейку с надписью "200", тогда точно не понятно, что за зверь... Пожалуй это все плюсы) Индусы под руководством Австрийцев очень поработали над дизайном, совершенно забыв о качестве. Но всё же он может быть неплохой "учебной партой" для начинающего райдера, главное помнить, что ровно через месяц, два, он вам надоест и вы будете искать, что то с объёмом от 500 и выше... Надеюсь отзыв станет для кого то полезным! С удовольствием отвечу на любые вопросы в комментариях.