Опубликовано 28 Сентябрь, 2021 - 20:42

На Озоне я заказываю уже очень давно и, как это бывает, с попеременным успехом. Иногда - огромная переплата, когда ты заказал товар, а на следующий день на него скидка 40%. Иногда удается найти что-то выгодное, но чаще все же первый случай.


Конечно, и без косяков тоже не обходится. То пересорт и приехало непонятно что. То задерживается доставка. Бывали и рваные-драные коробки, битая посуда, мятые книги. На текущий момент у меня около 300 заказов, я даже считать боюсь, сколько там денег уже оставлено, но более полумиллиона это точно.
Но, до последних времен, я видела для себя тут больше удобства и выгоды, чем ощущения того, что обманули на букву Н.

 

Озон отзывы покупателей


Сейчас мне даже не хочется переходить в рассказы и описание своих заказов, я просто хочу поделиться конкретным случаем, с которым каждый может столкнуться. Потому что в последние несколько лет все нововведения тут явно не для людей, а в попытке содрать денег и откреститься от проблем.


Итак, день рождение мамы. Уже за месяц я стала задумываться, что бы ей такого подарить, чтобы могло ее порадовать. Вариантов было несколько, но я остановилась на караоке системе. В набор входило 2 полупроф микрофона и микшер.

 

Озон негативные отзывы

 

Набор я нашла самостоятельно на Яндекс Маркете, а уже потом стала смотреть, в каких интернет-магазинах он продается. Остановилась на Озоне. Стоимость этого комплекта была 15 тысяч, но по акции 12800.

Интернет-магазин Озон

 


Первое, что мне не нравится, но уже давно имеется, это то, что на Озоне несколько продавцов продают одинаковый товар. Цены тоже могу отличаться. Я делала выбор основываясь на отзывы. По количеству их было совсем не густо, это вам не Вайлдберриз, но то, что было - было положительным.


Окей, положила в корзину, оформила заказ. Внизу была сноска - доставляется курьером продавца. Внимание я на это не обратила, потому что подумала, что разницы мне до этого нет.


Сроки доставки были достаточно быстрыми. В личном кабинете появился трек-номер и стало ясно, что доставляется заказ почему-то СДЭКОМ. То есть, если бы я не оформила доставку на дом, то заказ пришлось бы забирать из пункта выдачи СДЭКа, а не Озона.

 

Озон отзывы

 


В назначенный день приехал курьер и привез заказ. На мое робкое "не могли бы вы подождать, пока я осмотрю", он открестился и убежал в неизвестном направлении. Даже если бы коробка оказалась разбитой, не забрать ее я не могла.


Я совершенно не собиралась на тот момент писать отзывы, поэтому фото упаковки у меня нет. Коробка с микрофонами была обмотана черной пленкой типа пищевой, на ней указаны мои данные и отправитель. ФИО и город, даже адреса не было.


Отдираю пленку и в нос мне бросается противный, прелый запах, как из самого вонючего подвала. Коробка не имеет защиты или дополнительной упаковки, открываю ее... и вижу, что вся поверхность коробки в плесени. Белые куски плесени, которые просто ужасно воняют. Знаете этот мерзотный гнилостно-прелый аромат? Вот тут тоже самое.

 


Сразу возникает вопрос. Где были глаза продавца, который отправлял такой товар? На какой помойке находился склад? Наверняка и все остальные товары в точно таком же состоянии, из-за несоответствующего хранения.

 


Я понимала, что от Озона можно ждать всего, чего угодно, поэтому заказала подарок заранее, чтобы было время перезаказать, если что-то пойдет не так.


Пишу сообщение в тех поддержку, объясняю ситуацию. Надеюсь на быстрое решение проблемы.

И тут открывается невероятная подробность!
Да, у меня брак. Я пишу в первый же день после получения товара. Да, я могу сделать возврат. Но для начала мне надо отправить заявку на возврат продавцу! И еееесли он согласится, то товар я смогу вернуть.

 

 


Офигеть просто. Это что за Алиэкспресс на минималках?! Нервы не выдерживают. Оператор отвечает крайне долго, между сообщениями проходит минут по 40. Кинули отписку, закрыли чат.
Решаю позвонить на горячую линию.
Лучше не стало: да, продавец возврат может еще и не одобрить. Но мы - на вашей стороне, дождемся решения, будем разбираться...


Спрашиваю, а что мне делать дальше, когда придет ответ от продавца? САМОЙ ТАЩИТЬ ПОСЫЛКУ НА ПОЧТУ И ОТПРАВЛЯТЬ. Всего лишь две почты по городу, через которые я могу это сделать. Почему - неизвестно!
Кто оплачивает посылку? "Продавец после получения товара обратно! Плюс он еще должен подтвердить возврат уже на месте!"


Начинаю просто злиться, спрашивать, как такое может произойти, что я покупала товар через интернет-магазин, оплачивала премиум, чтобы все доставки и возвраты можно было делать с курьером... "Понимаете, мы просто витрина и ответственность за других продавцов на нашей площадке не несем!"

 

Витрина, они, блин. Я бы другим это словом все назвала. Но, к сожалению, нельзя. Пишу продавцу в личные сообщения, объясняю ситуацию. Просто для того, чтобы понять, что продавец в курсе происходящего, услышать извинения или поддержку, что да, наш косяк, вернем, заменим. И просто тишина. Плюс, обманули со сроками. Опять.

 

Озон мошенничество


Мне посоветовали написать продавцу в сообщения, что я сделала давным-давно.

 

Озон.ру


Через четыре дня продавец молча соблаговолил одобрить заявку на возврат. Но новая проблема: в будние дни я допоздна работаю, не могу попасть на почту. В выходные нужные филиалы почты просто не работают! Спрашиваю у поддержки, может ли заказ отправить кто-то другой? В ответ неясное мычание. Спрашиваю, могу ли открыть новую заявку, ведь эта всего на 7 дней, я не успеваю. "Зависит от продавца, второй раз он может и не одобрить". Офигенно просто.

 


Задаю самый главный вопрос. А деньги то когда вернутся? " В течение 10 дней посылка приедет до продавца (напомню, от него до меня шло 2 дня), он пока заберет, пока проверит комплектацию и работоспособность, потом, если все нормально, он подтвердит возврат и деньги в течение еще 10 дней вернутся на ваш счет. То есть, в лучшем случае, если все пойдет по плану, на все эти манипуляции уйдет 3 недели.


А если не по плану? Если вдруг продавец решит, что плесень вырастила я собственноручно? Ведь, как я понимаю, не одобрить заявку на возврат он не может, а вот не принять сам возврат - вполне. И тогда это обернется тратой времени, денег на доставку и словами от Озон: разбирайтесь сами, мы просто витрина.


Я понимаю, чем это все может кончиться. Ведь я ругаюсь, по сути, с левым магазинчиком, которого непойми каким ветром занесло на Озон. Грубо говоря, ИП Ворюгино. Которое и на контакт не идет, и порчи рейтинга не боится. Ведь знаете каким был их следующий шаг?

 


 


Обратите внимание на название магазина. Типа, товара у них нет в наличии. Найти эту страницу могу только через личный кабинет, перейдя в заказ. Обычный пользователь сюда просто не попадет. И только тут я могу оставить отзыв, но вот беда ЕГО НИКТО НЕ УВИДИТ.


Но если я меняю цвет микрофонов (а они все одинаковые, нет никаких белых, черных), то мы попадаем на новую страницу. Где продается точно такой же комплект.

 



Только продавец уже другой.


Получается. той страницы, с которой я заказывала товар и где могла оставить отзыв, больше нет. Товара нет в наличии под тем ИП, где заказывала я. Зато появилась другая, точно такая же, с тем же ИПешником-продавцом, только отзыв там я уже оставить не могу.
Но через общий поиск ищутся все эти микрофоны, и наш замечательный Кабель Плюс этот комплект имеет в наличии. Просто какая-то чертовщина.

 

 


Что остается делать в такой ситуации? Только посылать лучи поноса Озону и его шаромыгам-продавцам и оставлять гневные отзывы в надежде на то, что полегчает. Ну и петь в зловонные микрофоны, в надежде, что они когда-то перестанут так адски вонять.


Отдельным пунктиком расскажу про акции уже от самого Озона. В плане схем мошенничества от недалеко ушел от своих коллег-продавцов.


Моя любимая - FLASH SALE. Все мы знаем уловки маркетплейсов, когда трусы стоили два миллиона рублей и тут супер акция, скидка 300% и они стали продаваться по полтосу. Вот тут то же самое, только еще хитрожопее.


Каждый день на рандомные товары на Озоне выпадает скидка. Фишка в том, что есть даже некоторое "расписание" и вы сможете увидеть, на что скидки будут завтра или послезавтра. Лазя по сайту без особой цели на глаза мне попался массажер для ног, который не очень то мне был и нужен, но зато на него обещалась хорошая скидка по Флеш Сейл уже завтра.

 

 


Цену я запомнила, даже страничку заскринила. И стала ждать. Каково же было мое удивление, когда в назначенный день ничегошеньки не поменялось.

 

Озон техподдержка

 

Полезла мучить техподдержку.


Ozon.ru
Озон возврат товаров

 

И вот такой замечательный, глубокомысленный ответ получила.
OZON, ты смог probit' dnishche.

 


Озон цены


То есть, Озон проводит акции от лица продавцов, делает рекламу, анонсирует скидки, продавцы имеют право слиться в любой момент и отказаться от акции, а за это их ИСКЛЮЧАТ ИЗ АКЦИИ. Я ничего не перепутала ведь, да?


Массажер я в итоге заказала, но совершенно другой. Правда, тоже фуфлом оказался.
И я уже молчу о том, что большинство людей не запоминает цены. Нет, некоторые товары мы целенаправленно кладем в корзину, ждем распродаж и тд... Но иногла, под каким-то импульсным воздействием, мы берем и что-то покупаем, особо не задумываясь. Просто видя вот такие супер сейлы.


Как итог: вся эта система рассчитана на дураков, которые не будут запоминать цены и у которых не будет времени ругаться с Озоном. Собственно, в текущей ситуации я сама чувствую себя таким дураком.


А Озон вроде как и не при делах. Он просто стал русским алиэкспрессом с продавцами-мошенниками, левым товаром, браком и неоправданно высокими ценами. Обо всех этих нововведениях никак особо не разглашается, не приходят оповещения о изменении условий или что-то еще. Все в единоличном порядке. Даже вот как висела на странице с караоке системой "легкий возврат до 60 дней", так и висит.


Что сказать?
Обидно, досадно, но ладно.


Заказывать тут можно, но вот только не нужно. Буду искать альтернативу.


Читайте также:

 

1. Как Озон опять дурит клиентов - снова о наболевшем. Новововведния ноября. Абсолютно бесполезная карта Ozon Card и бессмысленные бонусы Озон Премиум.

2. Черная пятница на ОЗОН: половину посылок до двери допинали, половину в пути потеряли, половина просрочена, а часть - подделки. Я просто в ужасе. "Хвастаюсь" покупками.

 

Про психологов:
Три глухих психотерапевта VS одна невротичка. Спойлер: чуда не будет. Но я помогла себе сама..

 


Экскурсия по магазину ВКУСВИЛЛ: заметки и советы. МАХИНАЦИИ со скидками и брендами. Моя продуктовая корзина.

 

С любовью, ваша Сивая Кобыла тут много чего интересного)))

Сивой кобылы бредне рекомендует
Читать все отзывы 1207
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2021
Ситуация с массажёром напоминает мем на пивной бочке "Завтра пиво бесплатно"
Точно Big smile Крайне выгодная акция!
28.09.2021
Перестала там что то заказывать из-за того я о ближайший пункт выдачи похож на какую то захламлённую подсобку. Неприятно
Это можно обойти оформив премиум и заказывая доставку на дом. Но как бороться с ситуациями, когда проблемы с возвратом - неизвестно.
28.09.2021
Неприятная ситуация, товар дорогой, а такое равнодушное отношение.
28.09.2021
Неприятная ситуация, а отношение магазина даже недоумение вызывает, почему никто ни за что не отвечает. Так и желание пропадает что-то там заказывать.
28.09.2021
Добрый день. Спасибо за отзыв и оценку. Понимаем, что очень расстроены. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а что это даст? Я писала в поддержку, особо никакого результата это не принесло.
29.09.2021
Понимаем ваши эмоции. Мы хотим разобраться в вашей ситуации и помочь вам. Для этого нам необходим номер заказа.
30.09.2021
Вот я вас, в отличие от представителя ОЗОН, как раз очень хорошо понимаю. Я общалась с их поддержкой.
Дороже 1500 на озоне ничего не покупала,...тапочки хорошие были и сервис ничё так, но ожидала рвань, вонь и брак. Подобные дорогие покупки...технику, одежду..ну нет! Angry ...очень неприятно, сочувствую
Это лишь ваши предрассутки. Не нужно настраивать людей!
МОИ ОЖИДАНИЯ БЫЛИ НА ОСНОВЕ ИМЕЮЩИХСЯ ФАКТОВ ПОЛУЧЕНИЯ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА И ПЛОХОГО СЕРВИСА...А НЕ ПРЕДРАССУДКИ! предрассудок - лишенное оснований мнение о чём-либо..которое укоренилось в обществе..И вам ли знать ...является ли мой комент предрассудком.?!..под отзывом с критикой всегда напишут комент в защиту, по типу - "заткнитесь, чё вы тут нападаете...магазин старается,как может, а вы тут клиентов отбиваете..." ...видать, сотрудник озона! Drunk
13.10.2021
покупал ноутбук 114 тыс, покупал 2 видеокарты по 83 и 120тыс, та что 83 сдал по гарантии с полным возыратом стоимости, покупал процессор 22тыс, сдал так как пришел поврежденный . проблем не было. видимо зависит от то насколько спокойна нужно воспринимать ситуацию. все везде люди и процессы не быстрые
13.10.2021
У вас другая история. Гарантию на ноутбук и пр. дает производитель. Если он лояльный к покупателю, как hp, например, вам вернут деньги. Процессы не быстрые - потому что везут все в сервисный центр к производителю.
Только человек в этом отзыве и многие другие люди в своих отзывах пишут о другом. У меня, например, озон взял деньги за товар - только товар он не поставил и не поставит и деньги не отдает.... Вы считаете, это вина покупателя, неспокойно воспринимающего ситуацию?
28.09.2021
Вот это подстава. А я всегда думала что на озон легко вернуть бракованный товар, у меня жо этого сломался отпариватель, зубная щетка тьфу тьфу все легко приняли. А после вашего отзыва не по себе стало, это ж махинации чистой воды.
Видимо легко, только если это товар самого Озона. Теперь надо быть еще внимательнее((

Я даже не знала, что может такое быть, как случилось у меня.
Не нужно вводить людей в заблуждение если не знаете. И вообще прежде чем что то покупать нужно головой подумать. Я на озоне уже 3 года и ни разу косяков не было!!! Товары я возвращал даже просто потому что не понравилось или не удобно. А уж про брак я вообще молчу. Я сдавал пустые упаковки с клеем и деньги возвращали. Просто нужно сразу думать а куплю я не на озон и как оно там будет. На будущее но я думаб вы это и сами поняли уже. Покупать нужно на озон складе, продавцы могут быть любые главное чтобы склад был озоновский.
28.09.2021
У меня пока без приключений вся история покупок там. Но вот техподдержка бесит. Прошу поменять почту – не реагируют. Из-за этого Озон Тревел не могу использовать.
С техподдержкой как повезет, к сожалению. Раз на раз не приходится(
01.10.2021
Добрый день! Напишите, пожалуйста, адрес вашей электронной почты или любой актуальный номер заказа билетов. Мы проверим информацию и свяжемся с вами.
01.10.2021
Билеты заказать не смогла со своего аккаунта. На линию не дозвонилась. На моём телефоне не получается ввести номер свидетельства рождения ребёнка – нет в выпадающем меню русских букв. Чтобы зайти с компьютера - озон требует почту. А я ее указала с ошибкой [ссылка]
Заказываю там по мелочи, не дороже тысячи, но да, пару раз накололась с ценой. в другом месте можно было купить на 50 руб дешевле (товар стоил 500 руб) , ну а так вроде пока все хорошо
Дело не в том что там дешевле. А дело в том что там дешевле, а в том что многих товаров по городу нет а там они свободно бери.
28.09.2021
Неприятно. Я духовку заказывала, сдэк в квартиру доставил, курьер ждал когда я все посмотрю
А если бы было что-то не так, вы бы могли отказаться? Забрал ли заказ курьер или нет?

Я просто не знаю, как работает эта система. Получается, что СДЭК посредник, а возврат оформлен не был. И кто будет платить за обратную пересылку, это тоже не обговорено. В общем, сплошные непонятности(

Это, по идее, как с почтой россии. Вы можете и на почте открыть посылку из интернет-магазина или с алишки, но не забрать вы ее не можете, почте то пофигу.
29.09.2021
Я какой-то документ подписывала, когда плиту принимала. Авито разрешает проверять заказ на почте 15 мин. и если не хочешь забирать нужно подписать какие-то документы
Точно так же я покупал компьютер в спортмастере. Мне курьер сразу сказал. Даже если в коробке совсем ничего нет вы её обязаны забрать! А там уж с магазином разбирайтесь.
28.09.2021
Очень неприятная ситуация с караоке вышла Sad

Наверное, это беда всех маркетплейсов... Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, Aliexpress... Все просто "витрины" и ни за что не отвечают. Как говорится: ничего личного, просто бизнес)
Да, именно так. Пришлите денег и идите нафик. Разбирайтесь сами со своими проблемами. В лучшем случае начислят 200 баллов Tired
28.09.2021
Крайне неприятная ситуация...
Но на озоне есть такая фишка... на карточках товаров указано либо "доставит озон" (почти везде), либо "доставит продавец"... вам видимо попался второй вариант...
В целом, с таких витрин видимо безопаснее заказывать в пункты выдачи. Там хоть курьер не сбежит.
Надеюсь, что вопрос еще как-то разрешится.
Да, я и не знала, что такое есть. Не обратила внимание(
Кстати, даже не помню, был ли вариант заказать в пункт выдачи или только домой, потому что доставка Сдэковая(
29.09.2021
У Сдэк тоже есть пункты выдачи. Живу за городом и курьерская доставка к нам дорого. Поэтому всегда забираем только из пунктов выдачи... будь то озон, будь сдэк или еще что.
29.09.2021
Зря вы курьера отпустили, надо было настоять что бы подождал. На поддержку Озона тоже зря ругаетесь, они достаточно адекватные не как бот у ВБ. По своему опыту могу сказать, что в споре покупателя и продавца они встают на сторону покупателя. Думаю, что и в вашем случае так будет. Но то что фуфлом торгуют бесит конечно
Курьер был не от Озона, а от СДЭКа, он и не забрал бы обратно товар. Я должна сама его через почту отправить.
Как объяснили в техподдержке, продавец сам выбирает способ возврата товара. Вот здесь был выбран самый долбанутый.
В моем случае все закончилось тем, что у меня остался товар в плесени, а Озон сказал, что он "витрина"(
29.09.2021
Так в результате вы товар вернули или нет? Из отзыва я поняла что вы еще в процессе? Про Сдэк я поняла. Я много раз через них заказывала ( правда не с Озона) и курьер ждал скошько надо.
01.10.2021
Они адекватные, потому что вы, видимо, не обращались с какими-то серьезными вопросами. Мне они предоставляли то одну ложную информацию, то другую, то вообще не понимали, о чем я спрашиваю. А что касается спора продавца с покупателем - сказали прямо, что понимают, что продавец не доставит мне товар, и что деньги - 13.000 мне никто не вернет и делать они ничего не будут. Если что-то не нравится - обращайтесь в суд. Такова их позиция. В Вальдберис со мной разговаривали живые, толковые люди, которые не путались в показаниях. Я не могу сказать, что я поклонник этого магазина, но там мне проблем никто не доставлял и на деньги не кидал.
29.09.2021
Это ИП, а не производитель, и это о многом может сказать.
Ужасная ситуация.
Во время распаковки желательно делать фото или видео. Или делать это в пунктах выдачи, предварительно убедившись, что есть свидетель в виде продавца и он сможет подтвердить.
Кстати, что в плане работоспособности? Они работают не смотря на плесень?
Я заказывала там книги много раз, были ситуации разные, но, в целом, пришедшими книгами довольна.
Да, микрофоны работают, но пользоваться ими невозможно, потому что пластик провонял плесенью и гнилью. А с учетом того, что микрофоны надо подносить ко рту (и носу) это просто ад(
Валяются на балконе. Проветриваются. Я их спиртом протерла - особо не помогло.
И подарок маме уже точно надо искать другой(
29.09.2021
Все верно. Озон просто площадка. Как рынок. Туда заходят куча разных продавцов и торгуют. А почему доставляет сам продавец - да потому что ему так дешевле. Меньше Озону комиссию платить.
А нам покупателям потом проблема.
Раньше (когда-то давно) не обращала кто продавец - так как раньше озон все продавал.
А теперь он маркетплейс.
И таких теперь дофига.
Заметила уже и в мвидео такую фигню.
Тоже стали продавца писать....
А это значит, что и там началось.
Хотя вроде у них есть свой маркетплейс.
Кошмар, конечно... Раньше была просто монополия нескольких интернет-магазинов, а теперь монополия, которая "крышует" продавцов и ответ за заказы никто не несет.
29.09.2021
А на вайлдберриз вообще сделали плата за то, если не забрал заказ, больше я у них ничего не буду брать
29.09.2021
Я стараюсь покупать товары, у которых продавец сам Ozon.существенно меньше косяков.

А по поводу удаления карточки товара с плохими отзывами и заведения новой - так очень многие этим промышляют. Fissman, например
Полностью согласна! На днях купила на Озон Поддельную тушь Вивьен сабо, а не одна, кого эти мошенники ИП обманули, но Озон разбираться не хочет, типа ваши ожидания, ваши проблемы.
А ведь когда-то при малейшей претензии возвращали деньги или начисляли баллы...
Даже на Алиэкспрессе лояльнее к покупателям, мне по крайней мере всегда во всех спорах с продавцами они деньги возвращали!
29.09.2021
Тали, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы хотим разобраться в ситуации.
29.09.2021
Жаль, что так вышло. Надеюсь они всё таки вернут деньги за такой товар.
Я часто заказываю на Озоне, но недорогое, пока довольна.
Как-то приставку заказали, дома попробовали подключить - не работает, раскрутили её, посмотрели внутри.
Даже в таком состоянии в этот же день в пункте выдачи приняли обратно и помогли оформить возврат. Деньги вернули на следующий день, товар продавцу ещё даже не пришел.
Видимо, от продавца зависит. нам попался добросовестный)
29.09.2021
жесть!!! других слов нет, наверно поэтому страхово там покупать что-то существенное и тем более техник, а ведь хотела купить аппарат для лица. Лучше куплю в проф.магазине очно

ИП Ворюгино. Которое и на контакт не идет, и порчи рейтинга не боится.
Exclamation Mark
29.09.2021
К сожалению озон превращается в помойку! Раньше таких проблем не было и поставщиков озон тщательнее проверял на качество. У меня был инцидент заказ на 30 тысяч везли больше 2х недель, озон прокакал всю доставку по срокам, врал в техподдержке, что это не их вина, пока я их не заткнула скриншотами, которые мне предоставил вежливый продавец, что он на второй день после заказа собрал мою посылку и ждал курьеров озон, а они где то груши околачивали. Озон тех поддержка в ней стали работать одни умственно отсталые, на вопросы отвечают неверно, врут о возврате товпра и т. д. Все проблемы с товаром по сути приходится решать самой. Отвратительный сервис озон и отношение к клиентам, зажрались они, качество ниже плинтуса. Понимаю вашу злость и огорчение, автор! У самой позожая ситуация! Люди, пишите на озон отзывы с низким рейтингом, это очень правильно, пусть они задумаются и исправятся, а не только обещания разлают!
30.09.2021
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы всегда стараемся помогать нашим клиентам максимально быстро. Надеемся следующий заказ вас порадует.
30.09.2021
Зачем вы мне пишите шаблонные ответы. Я их уже начиталась в техподдержке. Вы лучше бы работать нормально стали. Ваши шаблонные ответы поперек горла уже.
01.10.2021
Вы пытаетесь помочь клиентам? Серьезно?))))))
30.09.2021
Вот я тоже автора очень понимаю...Тоже - негативный опыт.
29.09.2021
Я там недавно но уже подофигел от смартфонов флагманов за 5тыщ с доставкой из-за рубежа Big smile
По моему это точно вот то слово на "Н", и окончание "-лово" Party
"Бывали и рваные-драные коробки, битая посуда, мятые книги" - странно, Всегда беру что то хрупкое на озон, хотя этот же товар может быть дешевле на Вацлдбириз. и все целое приходит. Наверное зависит от конкретного пункта выдачи или конкретной доставки
30.09.2021
Любимый озон вообще не отличается 🤣 Помню, заказала щётку себе массажную, вибрирующую для умывания. Мне все понравилось, плюс стоило в категории:"О, надо взять, пока такая цена". Пользовалась- все было отлично, мама попросила заказать ей такую же. Смотрю- акция! Товар стоит в два раза дешевле, чем я брала. Покупаю. Привозят, как в сказке "то, незнамо что". У щётки нет ни зарядки, ни коробки, ни инструкции. Я в axere пишу в поддержку и получаю:"а это уцененный товар! Ну, работает? Так рааадуйтесь!". С тех пор у меня такое адское к ним недоверие, просто ужас.
01.10.2021
Приветствую! С 2017 года покупаю на Озоне, и это время (у меня где-то 60 заказов), всего лишь одна накладка была. По поводу качества и возврата товаров никогда не было проблем - я брал и у самого Озона и у разных ИП, разные категории товаров. 3 раза возвращал - проблем не было. Была и техника, и легко бьющиеся товары, и еда, и разные товары "по-мелочи". Кстати, упаковка у разных ИП даже лучше всегда была, чем у Озона. Так что, не могу подтвердить все вышенаписанное. Заказывать тут МОЖНО. У меня Озон, г.Москва.
02.10.2021
Это жесть какая-то! Наплевательское отношение к клиенту и деньги на ветер.
Ребята. давайте жить дружно...мне еще тапочки маме надо заказать там Halluchi, она их очень любит.
06.10.2021
Никогда там ничего не покупала)
08.10.2021
Я вобще в шоке от доставки продавцом, я б под такое не подписалась
Была клиентом Озона более 15 лет! Всем была довольна, теперь это ужас ужасный! После введения предоплаты совсем охамели: товар качества ужасного, деньги очень плохо возвращают. У меня уже зависли более недели. Мне урок- больше на ОЗОН НИКОГДА!!!!
19.10.2021
Здравствуйте, Елена. Нам очень жаль, что у вас сложилось плохое впечатление о нашем сервисе.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, мы проверим всю информацию по возврату денег.
17.11.2021
Люди, будьте осторожны! Передайте всем знакомым, что этот интернет-магазин уже не тот. что был раньше. В описанную историю верю 100%. Сама обожглась. Берегите свои деньги и свое здоровье! Помните. что дыма без огня не бывает. За много лет набралось много положительных отзывов, поэтому средний рейтинг магазина в инете ПОКА выше среднего. Но вы не пожалейте времени и почитайте письма обманутых, особенно за последнее время. Если мозг есть, он вам даст правильный совет. Выбор за вами.
28.11.2021
А почему отзыв об Озоне если товар куплен у другого продавца? Что то я не понимаю.
Может быть потому, что деньги по чеку принял ОЗОН (ООО "Интернет Решения")? Но отвечать по сделке они не хотят.
28.11.2021
с продавцами там ОЧЕНЬ странная картина, есть явные перекупы, левые чуваки. может, у них просто правила оформления себя магазином настолько простые, что любой голодранец себя оформляет и дурит покупателей?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1207
Смотрите также
  • 18.01.2016 - 17:05
    6
    Мой любимый магазин столового серебра и серебряных подарков! Цена + качество + уникальность = идеальный подарок!
    Всем добрейшего дня! Начну с главного. Я считаю лучшей рекомендацией этого магазина то, что за 4 года знакомства, я оставила тут далекооо за 50 тыс.руб., покупая не самые шикарные вещи в подарок друзьям и родственникам. Началось наше знакомство с чайных и кофейных ложек.
  • 10.04.2012 - 10:05
    1
    Очень дешевые и качественные товары для детей (фото)
    Нашала этот интернет-магазин когда второй раз готовилась стать мамой. И он мне очень понравился. Цены на детские товары там самые дешевые относительно сех интернет-магазинов в Москве. Поверьте, проверенно неоднократно. Все покупки для новорожденного мы сделали именно там.
  • 11.01.2020 - 18:41
    92
    Вайлдберриз - единственный ИМ, которым я пользуюсь. Мои личные лайфхаки. В чем неудобство при оформлении заказов и какие бренды не стоит заказывать совсем. Доставка в Севастополь, пункты самовывоза.
    Всем привет!   Этим интернет-магазином я пользуюсь более полутора лет, но без фанатизма. Для города Севастополь, в котором я живу, это удобный способ приобрести товары, которые здесь днём с огнём не сыщешь.Также благодаря "Wildberries" можно прилично сэкономить денег, хотя и не на всём.
  • 02.11.2019 - 07:40
    19
    Evasecret – интернет-магазин любимого нижнего белья Самая деликатная одежда, соприкасающаяся с кожей женщины, огромный выбор и высокое качество Просто рай для себя любимой...
    Красивое нижнее белье, это наверное слабость и любовь каждой девушки, так как мимо шикарного комплекта, либо одной единицы, очень сложно пройти. В первую очередь, красивым комплектом белья, мы радуем себя любимых, а затем уже и вторых половинок.
  • 17.09.2013 - 12:19
    Больше у них не заказываю(+4 фото заказанных вещей)
    Я делала заказы в этом магазине несколько раз, но уже давно перестала пользоваться их услугами. Я заказывала клубный костюм Эвена по цене 1700 рублей с бесплатной доставкой, комплект Ниагара белый (500 р) и комплект Карли (1200 р.) Ко всему, что я заказала у меня есть претензии по качеству .
  • 19.01.2016 - 13:10
    84
    Заказ на 10 тысяч рублей: ФОТО ожидание-реальность. Одежда, обувь, косметика - оЛамодилась по полной! Доставка, оплата, размеры. Подводные камни, о которых лучше узнать до первого заказа.
    Трогать, щупать, примерять - вот мой девиз в выборе одежды и обуви. Именно поэтому я не могу отнести себя к тем, кто заказывает всю одежду и обувь по интернету. О сайте "Ламода" я узнала из рассылки сервиса кэшбэк [ссылка] пару лет назад, когда он активно продвигал этот магазин.
  • 08.06.2011 - 14:03
    6
    Вот так и должно быть(+фото товара)
    Очень довольна этим магазином.Огромный выбор товаров:настоящие утягивающие корсеты(от 2900),корсеты до 2000 рублей с небольшой утяжкой,пеньюары,халатики,кимоно,сорочки,бэби долл,бюстье,комбинации,комплекты,пижамы,боди,тедди,декоративные корсеты,комбинезоны-кэтсьюты,трусики и подвязки,пэстис,клубная …
  • 30.03.2014 - 12:42
    1
    Через полтора года изменила отзыв!!!
    После разочарования от шопинга в интернет-магазине Ламода, я решила опробовать магазин Сапато, так как поставила цель купить зимние сапоги с весенней скидкой)) Зарегистрировалась, сделала заказ, выбрав 3 пары сапог, в качестве доставки выбрала самовывоз, что и дешевле, и удобнее, всего 150 рублей и …
  • 01.07.2011 - 11:28
    4
    Супер-магазин!
    Об этом интернет-магазине детских товаров DetkinShop узнала из журнала "Роднулечка", увидев на одной из его страниц небольшой цветной рекламный блок. Зашла на сайт и обрадовалась, чего только у них нет: и прогулочные коляски, и автокресла, стульчики для кормления, детская косметика, книжки, товары…
Популярные отзывы
  • Как за пару лет из восторженного клиента я стала хейтером. А WB из любимой ягодки превратился в ПАЛЬберрис. О хамстве продавцов. Мои покупки и образы.
    Здравствуйте! Я начала писать этот отзыв 3 года назад, но все как-то откладывала. Тогда мое мнение о магазине было совсем другое. Жизнь вносит свои коррективы. Честно признаюсь, я всегда была шопоголиком. Новые вещи - моя страсть. Я давний клиент Wildberries.
  • 30.11.2021 - 21:55
    1
    Любимый магазин с одеждой, обувью и аксессуарами из Китая! Покажу очень много вещей с Shein с ссылками на них, а также расскажу как заказывать дешевле
    Всем привет! Очень много была наслышана о Shein, но заказать не решалась, не знаю почему. Периодически заходила поглядывала на вещи, закрывала и забывала.
  • 10.11.2021 - 08:23
    196
    Мой 800-й отзыв посвящаю СГО 🔥 Муж сказал: «Будешь получать 500 рублей в день - можешь увольняться». Уволилась ли? Новичкам от старичка: обзорка > 100.000 рублей, начисления денег, ТОПы, Гугл лента, модерация, вертолётчики, группы ВКонтакте
    ЗДРАВСТВУЙТЕ!   А девочка созрела)). До СГО. Не понимаю тех, кто пишет данный отзыв через месяц... до него следует дойти, чтобы было уж точно что сказать и о чем рассказать.   КАК Я ПРИШЛА НА САЙТ   Мне 31 год.
  • 05.11.2021 - 23:34
    17
    На Holyskin я больше ни ногой ➤ Сколько я ПЕРЕПЛАТИЛА по сравнению с WB и др. ➤ Про бонусы ➤ Распаковка
    Всем привет! О сайте holyskin ru - корейская косметика я вспомнила после того, как битый час пыталась заказать гидрофилку и крем сначала на eBay, потом на Jolse и, в конец задолбавшись, вспомнила что на Irecommend видела какой-то интернет магазин, торгующий корейской косметикой и отзывы о нём были…
  • 20.10.2021 - 18:18
    14
    Не все китайцы дружелюбны и милы. Как меня заблокировали на сайте и пытались обмануть. ❌
    Всем привет! Я уже очень давно знакома с сайтом Aliexpress - первые покупки делала еще учась в институте. Многие еще тогда побаивались заказывать с Китая. Я конечно тоже не сразу стала скупать там все и сразу. Сначала это были мелкие побрекушки - часики, бижутерия, чехлы на телефон и т.
  • Больше никогда не закажу в этом магазине наряды!
    В платье от Шейн можно поразить кого угодно. Только играть на празднике придется сильно похудевшую девушку, на которую натянули БО-о-о-ЛЬШОЕ платье с чужого плеча. Как здесь:   Или здесь: А почему бы в канцелярских зажимах для бумаг не пощеголять, правда же?!
  • 01.12.2021 - 17:45
    4
    Sinsay для новогоднего настроения 🎄. А ещё для стильных девушек, парней и деток от мала до велика. Как правильно покупать, чтобы остаться довольным ☺️
    Здравствуй, дорогой читатель!   Я очень люблю всю сеть магазинов Reserved, House, Cropp и Sinsay, там я могу найти все, что мне нужно, но чаще всего заказываю онлайн, так как в офлайн магазинах нет и половины того, что есть на сайте, да и выгоднее по стоимости выходит именно онлайн.
  • 01.11.2021 - 14:14
    8
    Одеть всю семью оптом без РЯДОВ - это реально с Happywear.ru | Опт от 5000 рублей! Покажу мои заказы.
    Всем привет! Я люблю покупать новые вещи для себя и своей семьи, а вот семейный бюджет не очень любит это дело. Так что старательно экономлю, как могу - выискиваю выгодные акции и предложения, покупаю вещи в не сезон, а также был опыт покупок на оптовых интернет-магазинах.
  • 23.09.2021 - 17:42
    41
    Распродажа, которую я жду год, сайт которому я не изменяю уже несколько лет и мои самые любимые покупки! Покажу что реально стоит приобрести именно на iHerb!
    Добрый день! Я уже неоднократно признавалась в любви сайту iHerb, для меня это один из тех сайтов, который не смотря на все нападки со стороны существует, которые имеет широкий выбор продуктов для здоровья, который называют всемирной интернет аптекой и если уж на то пошло — имеет действительно…
  • 01.11.2021 - 19:02
    13
    Мой 11 летний опыт покупок на ЯМе. Плюсов меньше, чем минусов
    Всем здравствуйте! За 11 лет на сайте Ярмарка мастеров я совершила 311 покупок. Большая часть из них - это украшения из натуральных камней и серебра, а так же аксессуары (сумки, обувь, головные уборы); затем картины, интерьерные игрушки, одежда, посуда, товары из категории «винтаж», косметика…