Пользовался этим маркетплейсом довольно долго, но почему то именно в апреле 2022 года, OZON решил, что исполнять свою работу качественно - это не про них.
Упаковка прямо из Постамата
Были заказаны 4 упаковки влажного корма для кошки, марки Zoogurman (к производителю претензий если что не имею).
то что воняло и капало - сразу в пакет и в мусорку
Доставка до постамата, доставили за 1 день, в тот же день заказ был изъят из ячейки... Вонял постамат еще от входа в магазин - коробка была размокшая настолько, что чудом не развалилась пока я её донес домой - метров 500 пешком.
чудом донес до дома и открыл. Зря!
после осмотра посылки: из 4-х упаковок с кормом, 3 почти полностью развалились, поскольку содержимое пакетиков наполовину находилось снаружи а не внутри. Причина - они были погрызены мышами! И в таком виде ни капли не парясь, упаковщики доблестного Ozon-а собрали мне заказ и отправили, вдобавок еще тараканов в упаковку запустили.
Отзыв оставленный в день получения заказа
Отзыв на эту выдающуюся доставку я написал в тот же день, ожидая реакции от маркетплейса, все-таки это их официальный канал обратной связи. в течении 3-х дней со мной никто не связался.
Переписка с Поддержкой 1
спустя 3 дня - написал в чат поддержки, с трудом продравшись через бота, и.... ждите 25 минут оператора.
Переписка с Поддержкой 2
Оператор появляется - задает 1 вопрос, не дожидается ответа, и радостно сообщает - ждите следующего оператора!
Переписка с Поддержкой 3
Такой пинг понг прошел 4 раза - то есть прошло 2 часа, после которых очередной оператор сообщил что претензии принимаются в течении 3-х дней а сегодня уже четвертый, делайте мол что хотите.
Переписка с Поддержкой 4
Переписка с Поддержкой 5
Вобщем OZON превратился в образцовую помойку вместо достойного маркетплейса! ))
Переписка с Поддержкой 6
Если думаете что то там купить - немедленно передумайте, а то будете как я - выкидывать вонючие пакетики погрызенные мышами, и наслаждаться издевательскими диалогами с поддержкой, которые не решают твоих вопросов, а исполняют свои KPI.
Здравствуйте! Понимаем ваше разочарование. Перепроверили информацию. В личном кабинете Ozon, где был оформлен заказ, отзыв на этот товар отсутствует. Если у вас есть претензии к качеству, необходимо сообщить нам об этом в течение 1 дня. Видим, что заказ был получен 1 апреля. В течение этого времени от вас не было зафиксировано обращений, поэтому, к сожалению, мы вынуждены отказать в возврате. Рекомендуем всегда проверять товар при получении, если что-то не так - можно сразу сделать возврат, а мы вернём деньги.
перестаньте уже отрабатывать кейсы дежурными фразами )) поменяйте целевые KPI в службе поддержки, потому что текущие превращают поддержку в ад который описан выше. Мой аккаунт на OZON я не удалил только потому что ждал от вас какой то адекватной реакции с извинениями и информацией какие были приняты меры к поставщику который собрал этот заказ. Видимо человеческого ответа не будет, поэтому прощаюсь с вами несмотря на долгие годы использования площадки.