Опубликовано 4 Апрель, 2022 - 23:15

  • Стоимость:
    3350 рублей

Пользовался этим маркетплейсом довольно долго, но почему то именно в апреле 2022 года, OZON решил, что исполнять свою работу качественно - это не про них.

Упаковка прямо из Постамата

Были заказаны 4 упаковки влажного корма для кошки, марки Zoogurman (к производителю претензий если что не имею).

то что воняло и капало - сразу в пакет и в мусорку

Доставка до постамата, доставили за 1 день, в тот же день заказ был изъят из ячейки... Вонял постамат еще от входа в магазин - коробка была размокшая настолько, что чудом не развалилась пока я её донес домой - метров 500 пешком.

чудом донес до дома и открыл. Зря!

после осмотра посылки: из 4-х упаковок с кормом, 3 почти полностью развалились, поскольку содержимое пакетиков наполовину находилось снаружи а не внутри. Причина - они были погрызены мышами! И в таком виде ни капли не парясь, упаковщики доблестного Ozon-а собрали мне заказ и отправили, вдобавок еще тараканов в упаковку запустили.

Отзыв оставленный в день получения заказа

Отзыв на эту выдающуюся доставку я написал в тот же день, ожидая реакции от маркетплейса, все-таки это их официальный канал обратной связи. в течении 3-х дней со мной никто не связался.

Переписка с Поддержкой 1

спустя 3 дня - написал в чат поддержки, с трудом продравшись через бота, и.... ждите 25 минут оператора.

Переписка с Поддержкой 2

Оператор появляется - задает 1 вопрос, не дожидается ответа, и радостно сообщает - ждите следующего оператора!

Переписка с Поддержкой 3

Такой пинг понг прошел 4 раза - то есть прошло 2 часа, после которых очередной оператор сообщил что претензии принимаются в течении 3-х дней а сегодня уже четвертый, делайте мол что хотите.

Переписка с Поддержкой 4

 

Переписка с Поддержкой 5

Вобщем OZON превратился в образцовую помойку вместо достойного маркетплейса! ))

Переписка с Поддержкой 6

Если думаете что то там купить - немедленно передумайте, а то будете как я - выкидывать вонючие пакетики погрызенные мышами, и наслаждаться издевательскими диалогами с поддержкой, которые не решают твоих вопросов, а исполняют свои KPI.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Продавцы не консультируют!
___Эдуардне рекомендует
Читать все отзывы 3329
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
05.04.2022
Здравствуйте! Понимаем ваше разочарование. Перепроверили информацию. В личном кабинете Ozon, где был оформлен заказ, отзыв на этот товар отсутствует. Если у вас есть претензии к качеству, необходимо сообщить нам об этом в течение 1 дня.
Видим, что заказ был получен 1 апреля. В течение этого времени от вас не было зафиксировано обращений, поэтому, к сожалению, мы вынуждены отказать в возврате.
Рекомендуем всегда проверять товар при получении, если что-то не так - можно сразу сделать возврат, а мы вернём деньги.
05.04.2022
перестаньте уже отрабатывать кейсы дежурными фразами )) поменяйте целевые KPI в службе поддержки, потому что текущие превращают поддержку в ад который описан выше.
Мой аккаунт на OZON я не удалил только потому что ждал от вас какой то адекватной реакции с извинениями и информацией какие были приняты меры к поставщику который собрал этот заказ. Видимо человеческого ответа не будет, поэтому прощаюсь с вами несмотря на долгие годы использования площадки.
Официальный представитель OZONru
06.04.2022
Эдуард, понимаем вас, ситуация неприятная. Обязательно проанализируем процесс выполнения вашего заказа для выявления ошибок. Простите, что расстроили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3329
Смотрите также