Добрый день.
Очень хочу оставить свой отзыв по «банковскому продукту»: Ozon.Card.
Обслуживание карты и сопровождение физ. Лиц – никакое, 0 из 10.
Решила купить телефон на сайте OZON и попробовать воспользоваться сервисом по получению начисления кэшбэка баллами с каждого рубля покупки.
У меня была на руках карта озон, полученная ранее.
По неизвестным мне причинам карта была заблокирована и не активна.
Я решила сделать новую виртуальную карту.
С 22/1 начала оформлять карту на сайте. Итог – 0, оформить не смогла (сайт висел и не давал информации о принятии заявки).
22/01 – не смогла дозвонится до операторов сайта ozon card
Далее пыталась решить вопрос с 23/2 по 31/1: писала и звонила.
Операторы, обслуживающие банковские карты способны только повторять как попугаи заученную фразу: «вопрос решится в течении 5 рабочих дней».
При этом пока не попросишь присвоить вопросу номер обращения, они даже не оставляют в базе информации, что физ. Лицо не может решить вой вопрос!
Номера заявок (не все, есть те, номера которых я, к сожалению, не записала): 23/1 – 29034, 29/01 – 29963, 29455, 29573, 29576, 29278, 29176).
Просила присвоить вопросу статус «срочно» - бесполезно!
После 5 рабочих дней – вопрос так и не был решен.
При заявленных 5 дней вопрос решался около недели!
Написать в поддержку можно только скачав приложение «ОЗОН КАРТ»
Но при этом в личном кабинете не сохраняются письменные обращения в поддержку и естественно нет ответов!
А 22/02/21 (через месяц) мне позвонили с поддержки сказать, что карта моя все таки выпущена!
К этому времени у меня на ней уже лежали бонусы.
В общем моя оценка сопровождения выпуска и обслуживания карты – 0!
Специалисты – никакие!
Сервис не доработан и не продуман!