Опубликовано 27 Октябрь, 2017 - 16:32

Здравствуйте! В сервисный центр Цифровой индикат обращались дважды и оба раза нас ждали подвохи. Первой причиной стало обращение по ремонту залитого вином макбука.

 

Устройство забрали, взяли около 7 тысяч в качестве предоплаты и на вопрос: какова финальная стоимость ремонта ответили диапазоном от 8 до 17 тысяч рублей. Конечно это насторожило еще в тот момент, но деваться было некуда и пришлось согласиться на такие условия.

 

Товарищи оказались хитрыми и все свелось к тому, что предъявили максимальную стоимость за ремонт по факту. Способов оспорить данный факт не было для нас, оплатили и устройство забрали. Через неделю макбук стал дико греться при обычном просмотре видео на ютубе, прям жужжит и шумит. Даже выключался сам.

 

Пришлось снова ехать в сервис Цифровой Индикат! Приехали и сдали макбук на неделю. На следующий раз нам выдали его в рабочем состоянии, без объяснения причины некорректной работы ноутбука. Кстати еще один момент - при первом получении мака обнаружили что не хватает одного винта крышки и внутри что-то каталось. Помимо этого подстветка у клавиатуры теперь светит криво и неравномерно, что они с ней делали неизвестно. Напоминаю - цена ремонта около 20 тысяч рублей!!

Через полгода аналогичная история произошла при обращении в этот сервисный центр с ремонтом айфона. Снова стоимость сказали в диапазоне от 4 до 10 тысяч, а по факту хотели содрать максималку.

 

По итогу работы с ними могу не рекомендовать к ним обращаться! Это странный семейный сервис в самой глубине олимпийского спортивного комплекса, от метро шлепать и шлепать зимой. Никаких гарантий они не дают и насколько мы поняли вообще не ремонтируют технику Apple. Просто перевозят аппараты в другие сервисные центры. При возможности постараются предъявить вам чек как можно больше. Сроки затягиваются по ремонту и звонить сами они скорее всего не будут.

Ксюнане рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Отвечаем по пунктам:
1) Вы действительно обращались к нам дважды (тут вы правильно написали). В первый раз принесли к нам залитый вином Apple A1466, который до того отдавали в другой сервис, где с вас взяли денег за диагностику и «чистку материнской платы в ультразвуковой ванне». Когда при вас с ноутбука была снята крышка, он по прежнему был «по уши» залит красным вином (почему-то об этом Вы не сочли нужным написать).
2) Стоимость ремонта от была согласована 8000 до 17000 в зависимости от повреждений, поскольку до отмытия и восстановления платы после попадания на нее вина точнее никто не сказал бы. Предоплата 7000 была взята исходя из худшего варианта расходов по запчастям (в итоге стоимость запчастей составила 8200). И тут Вы пишете «деваться было некуда и пришлось согласиться на такие условия». Вас кто-то заставлял отдавать ноутбук ремонт к нам в сервис?!
3) Ноутбук починили, восстановив плату и заменив на ней уйму компонентов. Стоимость ремонта составила 16200 рублей (8200 запчасти и 8000 работы). И да, забегая в конец отзыва, ноутбуки мы чиним сами. Ваш Air ремонтировал Вячеслав Кузьминов, один из основателей нашего сервиса.
4) Дальше Вы пишете, что мы не даем гарантию на свои работы. Когда Вы принесли его через неделю, разве мы не устранили проблему с перегревом по гарантии бесплатно?!
5) Дальше еще интереснее. Почему же Вы, а точнее Марк, обратились к нам за ремонтом iPhone, который буквально искупался, попав под ливень, если остались так недовольны предыдущим ремонтом?
6) Телефон при приеме был согласован на ремонт стоимостью от 5000 до 8000. И тут мы совершили ошибку, не взяли предоплату с уже «постоянного» клиента.
7) Были выполнены работы: чистка и восстановление системной платы после попадания жидкости, ремонт цепей питания, ремонт подсветки LCD-модуля. Работы по восстановлению платы по питанию и подсветке мы попросили сделать коллег, у которых были в наличии все необходимые запчасти, чтобы быстрее выдать готовый телефон. Суммарные расходы на ремонт телефона составили 5500.
8 ) И тут нас ждал сюрприз. Готовый телефон приехал забирать папа Марка. Он сходу заявил, что телефон не был залит, мы все придумали и у телефона (который еще раз, со слов владельца, попал под ливень и действительно был мокрый изнутри весь) не могло быть таких повреждений. Оплачивать согласованную его сыном (Марком) стоимость ремонта (8000) он отказался, предложив заплатить нам 4000. Ему объяснили, что только наши расходы на ремонт телефона составили 5500 и чтобы разойтись предложили оплатить хотя бы их. Но отцу Марка явно было в кайф глумиться, отказываясь оплачивать ремонт. На мое заявление ему, что он по сути тем самым крадет у нас 1500 он и «ухом не повел». Поскольку меня уже трясло внутренне от омерзения в процессе общения с этим человеком, ему был отдан телефон, а он оставил 4000.
9) Слава Богу, больше мы Вас не слышали и не видели. Марку я написал Вконтакте, чтобы больше к нам за ремонтом чего бы то ни было, он больше не обращался. (Понятно, что об этом Вы не стали писать)
Другие отзывы
  • 16.07.2019
    в один прекрасный день мой старенький ноутбук просто отказался включаться выдав ошибку Inaccesive boot device. Я мечтала найти сервис около дома и очень обрадовалась, что он нашелся буквально в соседнем доме,оказалось что мне можно сказать повезло, так как ребята всего лишь пару недель как…
  • 14.11.2017
    1
    Сломался ноутбук, просто не включался по непонятным нам причинам. Нужно было починить быстро, выбрали ремонт недалеко от дома. В "офисе" страшный бардак, неприятно находиться даже.За ремонт взяли 9,5 тысяч. Сказали, что ноут был залит!
Смотрите также
  • 23.07.2016 - 03:41
    Обман клиентов. Ненавидят своих клиентов.
    Характеристика Сервисного центра "Тех-Офис" : 1. Хамское отношение к клиентам. 2. Отвечать за свои ошибки отказываются и перекладывают ответственность на клиентов в том числе и финансовую. 3. Информация о товаре в интернет магазине "Тех-Офис" не соответствует действительности. 4.
  • 12.02.2014 - 08:08
    опыт общения с сервисным центрам или не дай бог снова пойти к этим "специалистам"
    Начала капать у меня кофеварка, а куплена она была в интернет-магазине. Решила с ним не связываться, а отнести сразу кофеварку в авторизованный сервисный центр Витек. К слову говоря, ехать мне до него не меньше часа, но это ближайший сервис.
  • 23.03.2016 - 19:17
    Не повезло
    Во время моих посещений многие забирали свои вещи в отремонтированном состоянии. Мне видимо не повезло. Относил в ремонт ноутбук DNS, перестал включаться. Диагностика 500р Диагноз - "сгорел микроконтроллер. В наличии их нет" Подсказали, где заказать можно. Заказал, пришел, принес, впаяли.
  • 22.05.2015 - 13:35
    Шарашкина контора
    Познакомился с этим чудо сервисом сдав им в ремонт по гарантии робот-пылесос KITFORT. У него перестало крутиться колесо. Месяц он лежал у них и по телефону мне говорили что заказаны запчасти.
  • 02.10.2015 - 12:06
    Осторожно, мошенники!
    У меня сломался недорогой телевизор и планшет. Позвонила по телефону на сайте 495-725-43-18, оператор вежливо и уверенно заявил, что технику нужно забрать в сервис, выслали курьера.
  • 14.07.2016 - 00:09
    1
    Не ведитесь на значок в поисковике похожий на логотип LG, это не бренд и не официальный представитель, а похожий закос, под солидным названием Сервисный Центр LG В МОСКВЕ скрывается компания шарлатанов!!!
    Хочу написать о своем печальном опыте обращения в Сервисный Центр LG В МОСКВЕ (ООО "Меркурий"), что бы не было ошибок прилагаю адрес сайта [ссылка] . По телефону мою жалобу принять не захотели, поэтому опишу мое впечатление от компании в виде отзыва!
  • 18.07.2018 - 15:15
    Если бы мой отзыв ограничивался одной фразой я написал бы матом. Украли технику
    Жесть, оставил заявку на сайте сервисного центра LG Eservicelg Адрес в Москве: ул. Большая Ордынка, 19,   Как было: Оставил заявку на сайте на ремонт телевизора, по телефону, перезвонили сказали что нужно забирать телевизор сразу так как ремонт на месте в 99 случаев не возможен.
  • 11.05.2019 - 20:49
    Предложили отремонтировать то , что в ремонте вообще не нуждается.
    Предложили отремонтировать то , что в ремонте вообще не нуждается.Хотели , видимо, просто обогатиться.Не выполняют своих обязанностей по гарантийному ремонту. Заказал телефон на всем известной площадке Али.
  • 27.12.2017 - 12:23
    Случай, когда гарантийный ремонт – это действительно сервис!
    Всем доброго времени суток! Очень часто люди пишут отзывы, чтобы поделиться с кем-нибудь своими эмоциями. Эти эмоции могут быть как положительными, так и отрицательными. И чем сильнее пережитые чувства, тем скорее хочется их излить. Событие, о котором я хочу вам поведать, произошло 3 дня назад.
Популярные отзывы
  • 01.07.2022 - 23:57
    3
    Разочарована главным зоопарком страны. Плюсы есть, но и минусы значительные. И лучше о них знать заранее, чтобы получить максимум положительных эмоций.
    Младший сын очень заинтересовался животными, поэтому было решено посетить Московский зоопарк. Я не слишком хорошо отношусь к тому, чтобы дикие животные содержались в клетках, с другой стороны, как еще люди смогут с ними познакомиться и увидеть их вживую?
  • 13.07.2022 - 18:36
    75
    Завтрак за 6000, или куда ходят те самые "девочки с Патриков" ©
    Район Патриарших прудов - это сосредоточение "пафосного пафоса", Московской купеческой избыточности и наимоднейших шмоточек. Отсюда пошло выражение "девочка с Патриков" (примерно то же самое, что вип-казашка if you know what I mean, но более узкое географически).
  • 28.11.2022 - 05:56
    16
    Мечта детства исполнилась. Но не однозначно.
    Все привет, я Лена, мне 33 годика и наконец я сходила на шоу Юрия Куклачева - Мяугли. Я с детства мечтала побывать на шоу кошек, пока весь класс ходил, а я нет, и вот наконец спустя 25 лет сходила уже и я. И сразу скажу, понравилось мне или нет, во всяком случае я могу себе поставить на мечту.
  • 03.10.2022 - 11:12
    19
    Вам пожрать или нажраться? Место, в котором ты будешь кричать о том, что у тебя мокрая киска 😆
    Всем привет! Именно такой фразой - «Вам пожрать или нажраться ?», нас встретили в кафе Кусочки на Шаболовке, для антуража хлопнув с размаха меню на стол. Увидев наши ошалевшие лица, и ответ «и то, и другое », перформанс начался во всей красе.
  • Комната с пушистиками, но их нельзя брать на руки. Нужно заранее снять с себя все украшения. Перед входом надо обязательно помыть руки.
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у меня отзыв на антикафе "Пушистая братва", которое находится недалеко от метро Сухаревская. СТОИМОСТЬ: карточка стоит 500 рублей + 12 рублей каждую минуту, однако у меня была скидка по флаеру ( флайер я взяла в "Зайкафе", они там лежат и их можно брать…
  • Никогда не думала, что столько людей гуляет по кладбищу. Пройдемся по одному из самых известных некрополей столицы.
    Всем привет. Итак, в Москве установилась настоящая летняя жара. С одной стороны, не хочется даже нос высовывать из комфортного помещения с кондиционером. А с другой, это просто преступление - упускать летние деньки, буквально созданные для прогулок! Ну, в самом деле, не зимой же в морозы гулять?!
  • 13.08.2022 - 21:35
    16
    Баба ягодка опять, если интимные мышцы прокачать 💃! А как это сделать правильно, расскажут на углубленном курсе от Центра сексуального образования Secrets 🌹.
    Здравствуйте, дорогие подруги ! Начну с того, что тема прокачки интимных мышц меня никак не тревожила до 38 лет. У самой никаких проблем по-женски не было, никто из мужчин никогда не жаловался, даже наоборот. Но только к 40 годам мне удалось забеременеть.
  • 02.07.2022 - 13:15
    11
    Полуголые красавчики под дождем. Без штанов, но в шляпе 🤠 Аха-ха или о-ля-ля, решать вам, но мы повеселились от души!
    На днях сходили с подругой на Шоу под дождем III "Только для женщин" Санкт-Петербургского театра танца Искушение. Как следует из цифры в названии, это уже не первое шоу, на сегодняшний день их уже пять: Мы были на шоу 17 июня в КЗ Измайлово.
  • 18.09.2022 - 23:58
    5
    Отвратительный отель с ужасным отношением к постояльцам. Нашли только один плюс. Сюда ни ногой!
    Когда встал вопрос о том, что в Москве надо провести 3 ночи, я начала выбирать отель. Цена и фотографии отеля - мои главные критерии. Я стараюсь не выбирать очень дешёвые отели, но и не могу выбрать дорогие, поэтому смотрю средний ценник.
  • 22.11.2022 - 17:34
    22
    Безумно красиво, но насколько вкусно?
    Я люблю торты. Шоколадные по максимуму. Примерно так я не реже чем раз в неделю что то подобное да покупаю. И не смотря ни на что вес от тортов не меняется. Разве что обсыпает иногда, но считаю что это мелочи. И тут мне удалось попробовать торт от марки Тортов.   Что за торты?