Опубликовано 4 Июнь, 2020 - 14:02

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    1400 рублей

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы. Увы, несмотря на то, что обе вышки расположены в нескольких метрах друг от друга, интернет от МТС не ловил вообще, даже страницы не открывались, вот ТЕЛЕ 2 как оказалось, шпарил 4G на полную.

 

Именно поэтому было принято решение перейти мне на ТЕЛЕ 2, а моему телефону работать роутером на все это непростое время "ссылки".

 

Целых 3 недели я была В ВОСТОРГЕ ОТ СВЯЗИ! Но потом смогла сполна оценить "сервис", "качество" и изрядно потрепала себе нервы, потеряв кучу времени. Поэтому в своем отзыве я подробно расскажу, какие подводные глыбы скрывает этот оператор.

 

Началось все с похода в их салон для приобретения сим-карты. Мы объяснили сотруднику, что нам главное ИНТЕРНЕТ, что б его было много и можно было раздавать на ноутбук для удаленной работы.

Товарищ из Теле 2 сразу предложил нам тариф БЕЗЛИМИТНЫЙ за 500 рублей. Низкая цена нас удивила, мы ещё раз уточнили, можно ли на нем будет раздавать интернет (ведь уже сталкивались с подобным на МТС), он нас уверил, что ДА.

 

Мы дольные купили предложенный вариант и преспокойненько отправились к себе в глушь.

3 недели все было гладко - интернет отлично ловил, иногда даже смотрели кино, муж работал, но потом интернет внезапно пропал...

 

Я естественно начала звонить в их колл центр, и только там я узнала, что мне заблокировали интернет по причине ЗАПРЕТА РАЗДАЧИ НА ЭТОМ ТАРИФЕ!!!!

Откуда я, блин, должна это была узнать??? Я пришла в салон оператора, получила, как мне казалось полную консультацию ИХ СОТРУДНИКА, а по факту оказалось, что он знает меньше моего. Класс. Спрашиваю у оператора:

- И что вы мне теперь предложите делать?

- Сменить тариф

 

Делать было нечего, внесла ещё 450 и сменила тариф на ОНЛАЙН +.

Он предполагает 500 минут и 25 гб интернета, а так же без лимит на вк и инстаграмм.

 

Ок, меня и это устраивает, жаль, что сразу мне такой не предложили в салоне, так что остерегайтесь их "консультантов", тарифы они видимо по названию в интернете только знают.

Проходит ещё 2 недели, снова отрубается интернет в разгар рабочего дня...Муж в панике, я начинаю снова выяснять, что там мне недоговорили на этот раз.

 

Звонков было не меньше 10, благо, операторы отвечают довольно быстро, тут им надо отдать должное.

Из одного отдела в другой меня переводили, и так 3 круга, советовали перезагрузить телефон, перезагружали что-то там у себя (как они говорили), в конце концов выдали:

 

❗❗❗ У ВАС СЛОМАЛАСЬ СИМ КАРТА ❗❗❗

 

ЧТА � � �

 

- Как может сломаться сим-карта? Ей и двух месяцев нет, стоит в телефоне, который ровно мирно лежит на столе

- Ну сим-карта это (ВНИМАНИЕ!!) технически сложное устройство, такое бывает

 

Меня уже просто разрывает безысходность, подгоняемая злостью. КАК?? Как такое может быть, когда наши симки МТС гоняли по 10 лет, плавали, ронялись и прочее.

 

Снова пытаюсь им задать вопросы, и хоть как то решить вопрос:

- И что вы мне сейчас предлагаете делать? Я на даче, у нас салонов связи ваших тут нет

- Владельцу сим-карты нужно с паспортом ехать и получать новую

- Может другой человек получить с нашего разрешения (например, продиктовать его паспортные данные, что бы в салоне его опознали) ВАШУ СЛОМАННУЮ СИМ КАРТУ?

- Нет, только владелец

- А можно вы купим другую симку и вы перекините на нее оставшиеся минуты и гб?

- Нет, минуты не перекинем

- Ок, у вас есть какой нибудь отдел качества?

- Нет, могу соединить только со старшим оператором

 

Со старшим оператором происходит такой же диалог. Все это время, никто не приносит извинения, не пытается хоть как то решить проблему, предложить варианты, ну или на худой конец, не предлагает никакие "плюшки".

 

================================

А теперь давайте немного сравним с МТС.

Я им пользовалась больше 10 лет, да, было много спорных ситуаций, с подключением всякой фигни, списанием денег, НО, все вопросы там всегда решиались мирно.

Из последнего, что б не быть голословной: я сама подключила себе услугу доп.интернета, когда мне его не хватило. Оказалось, эта услуга подключаетяс на постоянной основе, я об этом сама не прочитала, поэтому в следующем месяце у меня снова произошло списание. Я позвонила в колл центр, объяснила проблему, оператор ничем не помог, но У МТС ЕСТЬ СЛУЖБА КАЧЕСТВА, которая мне и перезвонила сама, невероятно долго извинялись, вернули мне деньги и ещё 100 или 200 рубоей на счет дополнительно кинули.

Когда у МТС происходиили повышения тарифной платы, я звонила, говорила, что меня это не устраивает и я буду переходить на другого оператора - мне сразу делали скидку на пол года на связь и получалось даже дешевле, чем было до повышения.

================================

 

Вообщем после такого сервиса, переход на Теле 2 стал просто кошмарным сном.

 

⤵⤵⤵⤵⤵⤵⤵⤵⤵⤵⤵⤵⤵⤵⤵⤵⤵⤵⤵⤵

Теперь продолжение истории.

Ехать в город, терять 3 часа и наматывать 120 км из за какой то симки мы не стали, это был четверг, и я просто договорилась с папой, что он нам завтра привезет новую. Увы, выбора то в любом случае нет, ну не ловит больше никакой интернет у нас в низине, кроме этого недооператора.

 

Я смирилась, в телефон больше и не заглядывала, но потом снова увидела значок 4G. Сначала даже не верила, не понимала откуда он, интернет возобновился.

Как оказалось, У ТЕЛЕ 2 БЫЛ ПЕРЕБОЙ СЕТИ, А ОНИ СВАЛИЛИ ВСЕ НА СИМ КАРТУ И УБЕДИЛИ НАС, ЧТО НАДО ЕХАТЬ ЗА НОВОЙ.

 

⚠ С симкой оказалось все в порядке, работает по сей день, но мы потеряли в тот день кучу времени на бестолковые переговоры с операторами и тех.службой, которые так и не признались, что проблема у них, а не у нас.

 

🚫🚫🚫

Новый сюрприз ожидал меня во время написания отзыва. Для скринов своего телефона я полезла в личный кабинет и обнаружила, что мой тариф ПОДОРОЖАЛ НА 150 РУБЛЕЙ!

Без увеличения минут и трафика, на пустом месте. Не понимая, что происходит, начала копаться.

Пару раз ко мне в личном кабинете выскакивала "помощница МИЯ", которая предлагала разные "подарки" бесплатно. В последний раз это был безлимитный Ютуб на месяц, я им особо не пользуюсь, но согласилась и приняла предложение.

Как оказалось, уже далеко не в первый раз, ТЕЛЕ 2 таким изящным способом подключает своим абонентам платные услуги. Т.е. этот Ютуб у меня числился и в бесплатных и в платных, и, если бы я этот момент проворонила (ведь в условиях подключения этого не было и смс оповещения не приходило, что типа по истечению бесплатного периода будет платный), то в следующий месяц с меня бы списали уже не 450, а 600, и, судя по тому как у них НЕ работает служба клиентской поддержки, деньги бы мне обратно, как в МТС никто не вернул.

🚫🚫🚫

✖"Никаких скрытых доплат и подключения платных услуг" - вещает нам седовласый дядечка по ТВ, а по факту - уже после первого же включения я обнаружила платную услугу "вам звонили", потом ещё какой то "чистый звук" о котором я знать не знала, и вот ютуб. И это только за 1,5 месяца использования. Приходится постоянно мониторить и только успеваю все это дело отключать.

Себе отключать успевала, а вот на папином номере, где нет постоянного контроля, списания все же происходили (для тех, кто в них не верит, скрин нашего второго номера, только завели его - сразу какие то "рецепты" включили, благо денег на счету было мало и дальше одного дня списания не продолжились. Но факт остается фактом, ТЕЛЕ 2 ПРОСТО ОБОЖАЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ БЕЗ ВЕДОМА АБОНЕНТА КАКУЮ ТО ФИГНЮ

ПОСТОЯННО, ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ.

Рассчитано это только на то, что вы, копаясь в телефоне просто нечаянно нажмете на "ок" и услуга будет подключена, а деньги спишутся. Для достоверности и особо не верующих:

И самый смак - пока отправляла скриншоты с телефона на комп, снова приходит эта ерунда:

 

 

█ ▌ ВЫВОДЫ

Я не знаю, сколько ещё придется жить в деревне, но нам в любом случае нужен там интернет, безвыходная ситуация вообщем. Как только вся эта фигня в стране успокоится, я с огромной радость. распрощаюсь с ТЕЛЕ 2. Такие сюрпризы с завидным постоянством, я не готова терпеть.

В "обычной" жизни связь, особенно интернет отставляет желать лучшего. Как многие и отмечают, хорошо он ловит только на улице, а вот в домах сигнал сразу падает. Например, сейчас в Москве на 13 этаже я могу им пользоваться только около окна, а вот в комнатах сразу еле грузит страницы. МТС, как же я скучаю...

 

☑ быстрый ответ операторов

☑ довольно дешевые тарифы (относительно)

☑ минуты тарифа не тратятся на номера 8 800 и пр (чем грешит МТС, например)

 

☒ дезинформация в салоне - сотрудники совершенно не знают свои же продукты

☒ отвратительное качество связи в любом помещении (что деревянный дом, что многоэтажка)

☒ постоянно подключаются платные услуги

☒ операторы никак не настроены помогать клиенту решить вопрос, ничего не знают, ничего не могут

☒ нет службы контроля качества, создалось впечатление, что ТЕЛЕ 2 по боку на своих клиентов

☒ внезапно пропадает связь (не единичный случай)

☒ практически нет сигнала, даже просто мобильного, по дороге, например по Ярославскому шоссе - на всем протяжении едем как в танке

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СПУСТЯ ПОЛ ГОДА

Итак, вся наша семья с самого начала сидит на МТС, но в свете последних событий и длительного пребывания на даче, где интернет от вышеуказанного оператора не работает от слова совсем, мой папа решил тоже попробовать ТЕЛЕ2 (безысходность, да).

И у нас уже 3 недели длится переход с МТС на Теле2 с сохранением номера, где оба оператора вставляют дубины в колеса и приходится 100500 раз бегать от офиса к офису...увы, по телефону ничего решать ТЕЛЕ 2 просто не умеет. И да, наше терпение все же подходит к концу, и, вероятнее всего, от идеи перехода придется отказаться, ну очень у них все сложно. И, опять же, в любом вопросе сотрудники показывают свою полную некомпетенцию, один сегодня консультирует и утверждает одно, звоню через сутки - информация полностью противоположная. БАРДАК!

С сегодняшнего дня я строчу не только на Айреке от безысходности, а обращаюсь и в Роскомнадзор, иначе история перехода от оператора к оператору и вынос мозга не закончится никогда

 

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

 

♥●•· До новых встреч! ●♥•°•

Достоинства
  • Вежливый персонал
  • Доступная стоимость
Недостатки
  • Иногда связь пропадает
  • Не везде хороший сигнал
  • Непродуманный сервис
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
  • Плохое качество связи
  • Ужасная связь
Milady de Winterне рекомендует
Читать все отзывы 867
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.06.2020
МТС - душечка? Три раза ха Shock

у МТС уже месяц как интернет лагает по-страшному, а общение с поддержкой сводится к тому, что просят прислать кучу всякой информации, заставляют ждать несколько дней, а потом присылают смску: мы внесем вас в планы по развитию Big smile достаточно зайти под любой пост МТС в вк и там куча сообщений об упавшей скорости.

Теле2 тоже жуки и обманщики. у меня их номер много лет и до недавнего времени был древний тариф без абонентской платы. понадобился мобильный интернет в городе, сменил тариф на мой онлайн и тут понеслось... непонятные подключения услуг без моего ведома, списания денег за трафик, когда интернет на телефоне отключен и вообще не ловится. в общем, что Теле2, что МТС - шарашкины конторки
04.06.2020
все познается в сравнении) и, если вы заметили, я МТС похвалила за отношение к клиентам, а не за качество связи (в нашей глуши вон инет вообще не ловит), но тем не менее они реально решали любой вопрос с платными подписками и повышением тарифов при любом недовольном звонке, а в ТЕЛЕ 2 просто чувство безысходности... вы не представляете какого это в глухой деревне, когда у тебя конферец связь через пол часа, а операторы не могут ни на один вопрос внятно ответить Oups
04.06.2020
так а толку от хорошего отношения МТС, если они не решают технические проблемы. в теле2 мне возвращали списанные деньги или компенсировали минутами, но садок остался, потому что каждый месяц после перехода на новый тариф случается какая-то лажа со спианиями и они уверяют, что проблема всегда во мне Big smile
04.06.2020
Milady de Winter, давайте мы проверим покрытие. Пришлите для этого в личные сообщения номер телефона и точный адрес. Постараемся помочь.
26.07.2020
У МТС отношение к клиентам?????? Абсолютная безграмотность начиная от салонов связи и заканчивая операторами на 8-800. Подруга собралась за границу, мальчик в салоне говорит: вот вам забугорище, абонплата и всё, связь и интернет включены, никаких лишних списаний. Окей, купили. Дома залезли в интернет читать условия - хрен там плавал, мелким шрифтом допусловия. Сим-карту закрыли, но первоначальный взнос 450 рублей не вернули. Потеряли 450 рублей из-за тупого дебила, который ничего не знает. У меня каждый раз при сменах тарифах подключали кучу лишних услуг. Которые сперва бесплатные, а потом платные. Я мальчикам\девочкам в салонах сразу говорю: отключайте все (ещё раз - ВСЕ) услуги и платные и бесплатные. Они в телефоне че то тыкают с умным видом. Всё, отключили. Отлично, говорю. А потом начинаются левые списания. Операторы на 0890 тоже не всё решают. Последней каплей стало - при смене тарифа подключили кучу услуг, в том числе какую-то услугу типа "безлимитный фейсбук". Который три месяца бесплатный, потом 50 руб. Тупые мальчики или девочки в салоне об этом не знали, в личном кабинете её не было, 0890 не смогли отключить, но назвали ussd-запрос, который её отключит. Но этот ussd-запрос что? Правильно, не сработал. А я в труднодоступных местах, где нет салонов МТС. За 3 месяца украли у меня 150 рублей, которые мне никто не вернул. По возвращении написал заявление на переход в Теле2. И мне, наконец-то позвонили с МТС, девушка пообещала решить все мои вопросы, уверяла, что я их самый лучший клиент в мире, что они для меня сделают всё, что угодно. Но вот 150 рублей, которые МТС у меня украл не вернёт. А те 450 рублей, которые обманом похитил тоже не вернёт. Могу сделать вывод, что сотрудники МТС заточены на вытягивание денег, не читают информацию, не изучают, никаких проверок знаний у них не проводятся
04.06.2020
Andy Goldred, напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, проверим информацию по вашим обращениям.
04.06.2020
я уже в вк писал и мне пришло смс: "Уважаемый клиент! Мы рассмотрели ваше обращение и благодарим вас за предоставленную информацию. Указанный вами адрес будет учтен в ближайших планах развития сети. Улучшить покрытие намного быстрее вы можете самостоятельно - с помощью фемтосоты из интернет-магазина МТС [ссылка] Спасибо, что вы с нами! Ваш МТС"

Естественно, скорость интернета не увеличилась и не стала стабильной после обращений. Весь май и уже начало июня скорость ниже тарифной в 5 раз! Ловится интернет хорошо, 3G - все палочки, 4G - 4 палочки из 5. На этом всё. Прекратите создавать видимость работы, только раздражаете своими "напишите". Делать вы всё равно ничего не собираетесь.
04.06.2020
Согласна. Про сервис и связь Теле2 хорошего ничего сказать не могу. Был очень негативный опыт.
04.06.2020
У меня наоборот хороший опыт с Теле2. Очень не хотела на них переходить, привыкла за 10 лет к Билайну, но те оборзели во всех смыслах, и цены, и сервис хуже некуда. Контраст колоссальный. А после того как появилась возможность продавать неиспользованные минуты и гигабайты, я вообще пользуюсь связью бесплатно. Тк дома с вай-фай, и часть гигов я перевожу подругам, часть продаю. Жаль конечно, что вам попались такие некомпетентные сотрудники
04.06.2020
в этом плане (продавать неиспользованное, не сгорают остатки) - класс, мне тоже это понравилось, и вообще первые месяц, до первой проблемы я была полностью довольна, даже были мысли перевести всю семью на Теле 2. Но вот их сервис, а точнее его отсутствие меня напрягает, чувство безысходности и никакой обратной связи
Вот с этим я согласна
постоянно подключаются платные услуги
Приходят смс о подключении какой-нибудь хрени, тут же отключаю, но 30 за это уже списаны.
04.06.2020
у них очень хитрый ход, мне МИА присылает какой нибудь "подарок", а потом оказывается, что одновременно с бесплатным периодом подключается эта услуга платная...и без всяких оповещений, только вот свой личный кабинет нужно регулярно мониторить
04.06.2020
Пользуюсь Теле2 с сентября прошлого года, за 500 рублей у мен 40 Гб интернета и раздавать могу.
04.06.2020
В общем три года с теле 2, никаких самовольных подключений. Перебои с интернетом бывают.
05.06.2020
Я пользуюсь МТС уже даже страшно представить сколько лет и менять пока ничего не хочу Big smile интересно было прочитать про этого оператора
Тоже заметила, что с интернетом стала беда у Теле2. У меня вся семья на теле2 уже много лет, но это от безвыходности, так как у остальных тоже косяков хватает. Поначалу теле2 казались раем после мегафона и мтс, где могли увести в огромный минус без предупреждения. Однажды на мтс заплатила полторы тысячи за минус, в который меня выкинули, а я даже и не знала. Поэтому теле2. Puzzled
05.06.2020
Единственный способ уберечься от платного контента - это открыть контентный счёт в офисе оператора,и держать его с нулевым балансом.Во-всяком случае,это убережёт ваш основной счёт от списания с него денег за всякие платные подписки.
07.06.2020
Даже не слышала про такое) изучу вопрос...а то буквально сегодня снова подключили какую то платную фигню
06.06.2020
Практически нет сигнала, даже просто мобильного, по дороге, например по Ярославскому шоссе - на всем протяжении едем как в танке - эм , автор ,где ж вы едите -то ? Я лично ездила по работе от Пушкино до Заречного - сигнал у Теле2 там отличный . Нестабильный сигнал сейчас на ж/д от 76 до 83 километра ( езжу до Бужаниново ) .

Качество связи в домах, да немного ухудшается, но не критично.
07.06.2020
Конкретно мы едем от МКАДа и до пересечения с Ярославской областью
07.06.2020
Тогда странно . Как писала выше , у меня там ни Вконтакте ни Навигатор не глючили . Но это было в начале Апреля .
18.06.2020
Я пока не готова с мтс переходить Laughing out loud
22.06.2020
увы, у всех свои минусы) идеального оператора нет
21.06.2020
Блин, народ, надо читать все условия даже супермелким шрифтом написанные. А на будущее подключите себе контент-счет в салоне. Он бесплатен и не позволит операторам подключать вам платные услуги.
30.06.2020
Интернет ужас у них
06.08.2020
да поставь ты замену TTL на ноутбуке и будет тебе счастье будешь пользоваться через смарт без проблем.
06.08.2020
что это? Laughing out loud и как такое воплотить?
25.09.2020
Здравствуйте! То что вы описали выше присутствует у всех операторов, но то что вы пишите про то как вам не везёт с Теле 2 - это просто ВАШЕ ЛИЧНОЕ (так сложились звёзды)... У меня так было с билайном много лет назад - поменял оператора и забыл)) А на счёт МТС - вы первая кто так безупречно отзывается об этом операторе... Берегите нервы и не принимайте на свой счёт близко к сердцу)
25.09.2020
Конечно личное, именно ЛИЧНЫЙ опыт мы тут и описываем, ни для кого это не открытие😬
МТС - далеко не безупречен, я и описываю в положительном ключе лишь его умение решать проблемы и как минимум ещё держаться за своих клиентов
Другие отзывы
Читать все отзывы 867
Смотрите также
  • 19.01.2018 - 19:56
    9
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 12.12.2018 - 10:51
    По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
    Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
  • 25.09.2018 - 07:17
    10
    Будьте предельно внимательны!
    Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.   Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 28.07.2017 - 23:03
    22
    Билайн, давай, до свидания! Вместе более 10ти лет. Отзыв о моем ангельском терпении, сколько мы прошли вместе, и как я, наконец, послала его куда подальше!!!
    Моя семья подключилась с Билайну еще тогда, в начале 2000х годов, когда мобильные телефоны только появились у "обычных" людей. И тот номер телефона, коим я пользуюсь сейчас, я приобрела, как дополнительный, в то время, когда мне только-только исполнилось 18 лет, первый был куплен мне мамой.
  • 11.08.2018 - 12:43
    98
    Мегафон: отзыв, полный негодования! После стольких лет "дружбы" хочется ЭКСТРЕННО сменить оператора.
    Всем привет!   Обычно я не пишу гневных отзывов. Но сейчас будет именно такой случай...   Итак, услугами Мегафона пользуемся всей семьёй уже, наверно, лет 15. И до недавнего времени были весьма довольны , так как:   1) У оператора хорошая связь - нет нареканий ни к качеству, ни покрытию.
  • 23.12.2012 - 11:31
    телефоны супер!
    мой муж давно и прочно "сидит" на велкоме. оно и понятно - довольно выгодные тарифы и качественная связь. единственный тариф, который практически никогда не является выгодным - "Корпорация". не знаю. правда, почему - ведь должно быть наоборот... что касается связи.
  • 24.10.2011 - 10:43
    скорость интернета ужасная
    Я не буду говорить о качестве сотовой связи и зонах покрытия - здесь нет недостатков,а хочу сказать об интернете "Байкалвестком"а.А именно об интернете CDMA, сети которую все развивает и развивает БВК, но в глубине души они наверное уже пожалели, что связались с этим стандартом связи.Потому,…
Популярные отзывы
  • 17.10.2020 - 17:38
    3
    Как Билайн натравил на меня коллекторов. Высокая оплата не соответствует качеству услуг.
    Я сидела на Билайне еще со школы. В нулевых у всей нашей семьи был МТС, потом что-то подорожало, мы все разом снялись и перешли на Билайн. Были очень довольны. За исключением одного момента - Интернет ни в какую не ловил на даче.
  • 30.09.2020 - 20:59
    1
    Базовая тарификация интернета МТС
    В последнее время некоторые операторы связи подключают услуги и списывать деньги со счетов будто это нормально. А это очень неприятно и нечестно с их стороны и должно наказываться! Не думала, что МТС войдет в их число. Но, к сожалению, и они отличились.
  • 08.09.2020 - 21:02
    46
    Глумление и издевательство над клиентами; полное отсутствие тех поддержки и интернета; выброшенные на ветер деньги и потраченные нервы! WELCOME to VIRGIN CONNECT 👹
    …::: Всем привет! :::…   Находясь дома, я предпочитаю не мобильный, а стационарный интернет. С 2007 года пользовалась услугами интернет-провайдера ИНФОЛАЙН Smile.   И на протяжении всех этих лет все было прекрасно. Если возникали какие-то проблемы, они решались быстро и качественно.
  • 05.09.2020 - 22:01
    Теперь мы самые модные дачники: у нас вообще нет сети, зато есть безлимитный интернет Скайлинк!
    Не думала, что такое бывает, а оказалось, что еще как бывает!! Дело в том, что в нашей деревне вообще нет сети! Чтобы, к примеру, "поймать" сообщение в вотсап (о фото и других медиа речи даже не веду), нужно станцевать с бубном: побегать вокруг деревни и когда-нибудь мне повезет.
  • 07.09.2020 - 16:34
    11
    Интернет только на вытянутой руке или около окна. Бесявый оператор и блокировка сим-карты через неделю использования.
    Доброго времени суток!   О йоте первый раз я услышала от брата, когда он приехал к нашему дедушке в деревню несколько лет назад, после этого я благополучно забыла про этого оператора. Вспомнила я о нем только недавно, когда хотела уйти с МТС.
  • 29.10.2020 - 23:10
    29
    По вечерам, я всё больше "залипаю" на Pinterest, а не в Instagram... Мои фото
    Всем привет! Я, как творческий человек постоянно нуждаюсь в "подпитке", дополнительном источнике вдохновения. А ещё я просто визуал, который любит посмотреть на эстетически красивые фото и картинки. Однажды, я случайно наткнулась на сайт Pinterest.
  • 01.10.2020 - 11:02
    41
    Меня, определенное время, вполне устраивал.
    Добрый день. Мобильным телефоном сейчас пользуется практически каждый. У кого-то их может быть несколько, если работа обязывает. Поэтому, иногда мы ищем что-то подходящее, например на вторую сим-карту. Сейчас очень много смартфонов есть на два оператора.
  • 02.09.2020 - 00:25
    3
    eSIM - как подключить вторую сим-карту в айфоне
    С недавнего времени появилась отличная возможность использовать две сим-карты в айфоне. Одна из них может быть виртуальной, это так называемая eSIM. Для меня это очень актуально, потому что нужен второй телефонный номер.
  • 09.10.2020 - 11:57
    1
    Стабильный интернет и скотское отношение
    Что называется о наболевшем…. У нас в доме всего 2 провайдера Ростелеком и еще один (название компании не упоминаю, так как отзыв о Ростелекоме) Я на данный момент являюсь абонентом Ростелекома и плачу 550 рублей за 75Мбит, качество интернета устраивает, но надоели навязчивые звонки с предложением…
  • 09.10.2020 - 20:09
    20
    И почему до заключения договора я не прочитала отзывы о Ростелеком? История о том, как я променяла шило на мыло.
    Друзья, я хочу предотвратить ошибку, которую Вы можете совершить при выборе провайдера. Для этого я поделюсь своей историей... За последнюю неделю Ростелеком изрядно потрепали мне нервы.