Опубликовано 11 Декабрь, 2019 - 05:47

Здравствуйте!

 

В ноябре - декабре летали семьей (2 взрослых и 1 ребенок) на Пхукет через авиакомпанию Azur Air.

Несмотря на имеющийся опыт перелётов, с этой компанией перемещались впервые.

 

Я долго думала, какую же оценку поставить перевозчику, взвешивая все факторы.... и решила, что даже при наличии задержки рейса, ставлю 4*.

Сейчас объясню.

 

Разделю плюсы и минусы на две части - перелёт туда и обратно.

 

Перелёт Челябинск-Пхукет.

Минусы:

  • Чего мы никак не ждали - это задержку рейса ... Прибыли в аэропорт за 2 часа до вылета, прошли регистрацию и прошли в зал ожидания, представляя уже тот самый прекрасный остров. Вылет был запланирован на 18-40 ч. На часах прибил час Х и тут нам объявляют о том, что самолет подали, но есть неисправность.

Необходимо время, чтобы инженер провёл осмотр воздушного судна. И весь затык был в том, что этого инженера должны были привезти из другого города, подозреваю, что из Екатеринбурга....

В связи с этим, отложили вылет на 4 часа, назначили новое время - 23-00 ч.

Диспетчер по громкоговорителю дал разрешение всем желающим уехать домой, а тем, кто остаётся, якобы, вызовут трансфер и переместят в гостиницу "Малахит", где покормят и дадут возможность отдохнуть.

 

Я сначала разгневалась, потому что было очень обидно отдавать 4 часа солнечного отдыха взамен на просто ожидание.

Потом успокоилась, подумала, слава Богу, что вовремя заметили неисправность.

А также тешила себя мыслью о том, что побываю в одной из известных гостиниц нашего города.

Так прикинула, пока туда-сюда, время должно пролететь, нежели просто сидеть в зале ожидания.

Но пока искала плюсы в этой ситуации, поступила новая информация, что никого никуда не повезут, потому как задержка рейса составляет до 4 часов, а по регламенту при такой задержке положен только обед.

Свыше 4 часов - уже размещение и обед.

И снова расстройство....

Думаю, не нужно рассказывать, что народ массово отправился в дюти фри, мы не исключение...

Нужно было коротать время и поднимать настроение.

Примерно через час привезли ужин, который выдавали всем, кто подходил за едой.

 

Там был полноценный набор, как дают на борту самолёта - горячая пища и вода.

 

 

Народ выстроился в очередь, получая еду. Хватило всем, даже предлагали добавку.

 

 

Поели, попили, подобрели, достали колонку и включили музыку! Ух было веселье, дети танцевали, взрослые кучковались по интересам, общались.

Забегая вперёд, скажу, что в самолет посадили всех.

 

Самолет осмотрели раньше, чем истекли 4 часа, но из-за того, что часть людей уехали по домам, ждали до 23-00 ч.

 

Нам сообщили, что все в порядке, вылет будет по плану.

Итак, задержку записываю в минус, но в целом не ставлю низкую оценку.

Безопасность - это важно!

 

Надеюсь, что нам сказали реальную причину, а не "прикрыли" обычную задержку.

Потому как гид от оператора сказал нам по прилёту, что Азур самый грешник в этом вопросе.

 

  • При посадке в самолет снова возникла проблема, чуть ли не весь экипаж собрался, чтобы закрыть входную дверь, минут 10 это у них не получалось. Честно, стало страшновато. Но в итоге закрыли и мы полетели.

 

Пожалуй, это все явные минусы в этом полёте.

 

Плюсы:

  • Вежливый и внимательный персонал - отвечали на все вопросы, спокойно помогали с запросами, помним, что в самолет все сели после дюти фри.

 

  • За время полёта (9 часов) два раза подавали прохладительные напитки, чай/кофе и 1 раз полноценно кормили. На выбор предлагали два блюда, честно, плохо помню, что именно было. Но мы поели, накормили ребёнка и наелись. Еда вкусная.

  • Выдали пледы - они были в индивидуальных пакетах, чистые.

 

  • Сам самолет нам понравился, пожалуй, самый удобный из всех, на каких мы летали. Сидения удобные, в салоне чистенько. Столы работали исправно.

 

 

Правда, не было карманов впереди на сиденьях, я привыкла туда складировать вещи.

  • В туалетах, хоть и был характерный запах, но было чисто, делаю вывод, что уборку в них проводили часто. Был освежитель.

 

  • Сам полет был спокойный - отлично взлетели, хорошо приземлились. Без казусов.

 

Перелёт Пхукет-Челябинск.

Честно, после первого опыта и слов гида, я готовилась уже ко всему.

Азур - чартерный перевозчик, который вправе регулировать время перелёта (±) 12 часов...

 

AZUR air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является одним из крупнейших чартерных перевозчиков в стране. Первый полет под этим брендом состоялся в декабре 2014 года. AZUR air выполняет перевозки по международным направлениям, обеспечивая потребности крупнейших российских туроператоров. Является авиакомпанией года в номинации «Чартерные перевозки» и дипломантом в номинации «Международные перевозки» Национальной отраслевой премии «Крылья России». Входит в 500 крупнейших компаний России по версии рейтинга РБК.

Генеральный директор – Стогний Юрий Фёдорович

 

И так случилось, что под конец отпуска сын заболел (высокая температура и живот).

Можете себе представить мое состояние, когда нужно выезжать из отеля в 5-40 утра из отеля, ехать час до аэропорта и лететь 9 часов. Ах да, еще ждать вылет энное количество время в зале ожидания...

 

Мои страхи, по поводу переноса вылета, стали потихоньку рассеиваться, нас вовремя забрали из отеля, и информация по времени вылета не менялась.

Когда ты собрался уже домой, преследует одно желание - скорее переместиться, оказаться в родном месте.

 

Минусы:

  • В обратный путь нам достался более старый самолет - кресла были ушатанные, говорю сейчас только о тех, что достались нам.

 

  • С момента взлёта на людей начал капать конденсат сверху, в этой ситуации оказался мой муж.

Но про этот момент проговорил пилот, заявив, что, мол, не пугайтесь - это конденсат, образовавшийся от работы кондиционеров. Это пройдет. И это прошло в тот момент, когда набрали высоту.

 

  • Кондиционирование в самолёте не индивидуальное, а общее. Работал кондиционер очень интенсивно, было холодно, а точнее, ощущалось точечный обдув, нам с ребенком пришлось одеться, я даже кепку нацепила.

 

  • Не разрешают в салон проносить в ручной клади корзины с фруктами. Наша летела в багаже, манго подмерзли....меня это сильно расстроило.

 

Плюсы:

  • Вылет был организован в назначенное время

  • В момент рассадки в салоне, я подошла к стюардессе, попросила плед, объяснив, что у ребенка температура 38 и ему холодно.

После чего, ко мне подошёл другой стюард и начал расспрашивать, что с ребенком, есть ли лекарства, принесли градусник, проверили температуру.

Убедились, что я дала жаропонижающее.

Выдали плед.

 

В конце перелёта, также, уточнили, как ребенок и все ли хорошо.

 

  • Вкусно кормили - два раза подача напитков/кофе и чай, один раз полноценный обед (на выбор рис с рыбой или спагетти с курицей).

 

  • В туалетах было чисто

 

  • Вежливый персонал, приходят по первому вызову, дополнительно можно просить воды или газированные напитки (чай/кофе только на раздаче)

 

  • Мягкая посадка и хороший перелёт

 

Ознакомиться с авиаперевозчиком можно на официальном сайте, оставляю ссылку - тут.

Перейдя на сайт, выскочит окно с новыми правилами по обеспечению во время перелёта.

 

Также можно найти все условия по предоставляемым услугам.

 

Кстати, в обратную дорогу помимо журналов в кармане была карта-меню, где предложены за бешеные деньги некоторые ништяки.

 

Покажу на фото, что можно купить на борту.

 

 

Но! Есть момент - этой услугой можно пользоваться только про перелётах Москва и Питер.

В наш рейс не загружали эти продукты, просто забыли убрать листовки.

 

Что взять с собой в полет:

  • медикаменты по потребности, на ребенка я всегда беру в ручную кладь самое необходимое

 

  • фильмы/книги/музыку, кстати, в этом самолёте было удобно размещать телефоны для просмотра кино

  • если любите часто или много кушать, берите перекус, кормить будут часа через два после взлёта

 

  • тёплые вещи хотя бы ребенку и сменные вещи, на случай, если обольется (и такое бывало)

 

  • Хорошее настроение, терпение и надежду, что не будет задержек!

Приятного путешествия!

 

Еще мои отзывы на Авиакомпании:

  1. Северные ветры Nordwind
  2. Абакан-Авиа

 

Еще мои отзывы из этого отпуска:

  1. Пляж Фридом о.Пхукет
  2. Отель Outdoor Inn & Restaurant
  3. Энергетический напиток Red bull
  4. Аквариум Aquaria Phuket Thailand

  5. Пляж Ката

 

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Вполне чисто и комфортно
  • Давали пледы.
  • Мягкая посадка
  • Неплохо покормили
  • Персонал вежливый
Недостатки
  • Перенос рейса
  • Старый самолет
chedan7aрекомендует
Читать все отзывы 318
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.12.2019
Полезный отзыв, спасибо
11.12.2019
Сидеть тесно было
11.12.2019
Неисправная дверь Puzzled страшненько...
У вас в плане еды в аэропорту ещё очень хорошо. Мы так после отдыха в Париже застряли при пересадке в Пулково тоже на 4 часа. Летела через Аэрофлот. И пока народ не стал звонить на горячую линию и ругаться, нам даже не думали предлагать еду. При этом по спискам давали ваучеры (минут 30 процедура заняла) на конкретную сумму в конкретную кафешку. По итогу в кафе просто брали остатки т.к. там тупо не стали готовить. Еда была холодная, последние в очереди просто получили остатки. Так что к вам по человечески отнеслись
11.12.2019
Shock капец! Ужасное отношение...даже не представляю, как бы я расстроилась.

Значит я объективно выставила оценку.
11.12.2019
Я лечу в след. сб с Роял Флай (вроде, уже не помню) на Пхукет.
Молюсь чтоб не задержали рейс.

Привет землякам с Челябинска Big smile
11.12.2019
Привет привет!
И Пхукету привет!
И полета хорошего !
11.12.2019
увидела челябинский аэропорт и взгрустнула.
сколько лет переехала, а там все так же...
никакого комфорта для людей
11.12.2019
От такой длительной задержки рейса я б поседела от нервов)) Я вообще всегда переживаю за всё)
11.12.2019
Интересно было прочитать Smile
11.12.2019
Не летала такой компаний из Баландино! Полезный отзыв, ? спасибо
11.12.2019
Сами впервые
Баландино - Игорь Курчатов Big smile
12.12.2019
Из Игоря я пока не летала???
12.12.2019
Тоже хочу в Тайланд...есть манго?
12.12.2019
Вчера отзыв этот читал) Эх, какое же дорогое бухло в полете) А обед аппетитный конечно же.
12.12.2019
Хотя бы еду дали бонусом, а то иногда просто ставят перед фактом. Мелочь, а приятно)
12.12.2019
Согласна! Есть очень хотелось
13.12.2019
Теперь и мне захотелось куда то полететь... в Таиланд Smile
13.12.2019
Задержка рейса доставляет массу неудобств)
16.12.2019
Обидно за манго. Sad Мы на борту самолета свои фрукты перевозили.
Убило, что всем экипажем закрывали входную дверь. Shock Это только у Азура могло случится. У нас дверь в туалете выламывали. Big smile
18.12.2019
Молодцы, что с едой вопрос решили. Мы однажды тоже застряли, когда Аэрофлотом летели. Ни еды, блин не дали, пока ругаться уже не начали, нифига.
18.12.2019
Страшновато, то поломка, то дверь не закрывается. Хорошо, что все благополучно закончилось Smile
интересно было почитать
19.12.2019
Тяжело 9 часов лететь. Я Тайланд для отдыха даже не рассматриваю из-за этого.
20.12.2019
В целом неплохо, если исключить нервотрепку в первом вылете. Мне вот кажется что за 9 часов да один полноценный обед как-то маловато будет Glasses
Надеюсь, с сыном все в порядке Wink
20.12.2019
Спасибо, дома быстро пошел на поправку
27.12.2019
страшноватенько… неисправность...дверь...
30.12.2019
Любой бы позавидовал вашему позитиву ??
Другие отзывы
Читать все отзывы 318
Смотрите также