Опубликовано 9 Май, 2019 - 19:16

Знакомство с данной авиакомпанией состоялось у меня в этом году, в конце апреля. В турагентстве заказали тур на Кубу, из предложенных туроператоров с учетом стоимости и необходимых дат выпал Анекс Тур, ну а значит перевозчик – Азур Эйр. Прочитала отзывы про авиакомпанию – кошмар, прочитала про другие – то же самое. Людям сложно угодить, поэтому не стала заморачиваться, а просто ждать.

 

За месяц до дня Х с нами связался представитель турагентства и сказал, что обратную дату вылета перенесли на 2 дня вперед (не знаю, кто в этом виноват – Анекс или Азур). Теперь необходимо было либо доплатить денежные средства за эти 2 дня, либо рассматривать другие варианты отправления вообще. Хорошо, что на тот момент и денежные средства позволяли и дни отпуска, поэтому мы без проблем внесли доплату. А вот что делать людям, которые уже мечтали о долгожданном отдыхе, но у кого не было на руках свободных денег или дней отпуска – для меня загадка.

 

В ожидании времени онлайн-регистрации, которая доступна только из России, листала сайт Анекса и обнаружила, что у них можно было выбрать понравившиеся места в самолете за небольшую плату. Это не будет считаться регистрацией, просто за вами уже будут закреплены выбранные места.

 

Так же у Азура в аэропорту можно приобрести места c увеличенным расстоянием для ног между рядами кресел – Azur Space. Цены дикие, честно говоря, всё подробно описано на сайте авиакомпании.

 

Самолет в обе стороны был Боинг 767-300, расстановка кресел – 2-4-2, условно состоит из 3-х салонов.

 

За 24 часа началась онлайн-регистрация – полный дурдом! С одной стороны – все наши данные (ФИО, паспорт) там уже были внесены, как и наугад выбранные места, цель – просто сменить места. С другой стороны - как выбрать места сразу 2-м людям я так и не поняла. Всё делала по очереди. Выбирала 1 человека, кликала на свободное место, потом возвращалась, выбирала второго человека и кликала на соседнее место, НО оно всегда оказывалось уже занятым. Я переходила на несколько рядов назад, повторяла процедуру, но усадить второго человека рядом не получалось. При этом самолет заполнялся с поразительной скоростью. У меня началась паника, что вообще останутся места поодиночке :'( В итоге, когда все везучие люди расселись, и остались места только в хвосте, у меня наконец-то получилось зарегистрироваться. Места достались аж в 41 ряду. Можно было, конечно, выбрать места хоть в первом салоне, но только в среднем ряду, а нам хотелось у окошка и вдвоем. Сказать, что я была расстроена – ничего не сказать. Сразу в голове начало крутиться, что в хвосте полетит какое-нибудь пьяное быдло и это будет кошмар!

Не могу сказать, что я великий путешественник и регистрировалась на сотни рейсов различных авиакомпаний, но у меня никогда не возникало проблем с регистрацией у Air Arabia как из России, так и из-за границы, у а/к Россия, где мне не понравилась представленная схема салона самолета, но сама регистрация прошла нормально. Здесь же был пипец! Но судя по тому, что ни у кого таких проблем не возникало, виновата моя кривость рук, а не разработчиков данной услуги.

 

Москва-Варадеро

1. Аэропорт вылета – Внуково. Все формальности прошли быстро и спокойно.

2. Посадку на рейс начали даже немного раньше положенного времени.

3. В самолете каждого на сидении ждал плед и набор – маска для сна, надувная подушка, беруши.

4. Вылет должен был состояться в 00:05. В 0:30 пилот объявил, что необходимо проверить одну из систем самолета (что-то связанное с водой) и судно будет отбуксировано на стоянку (вот так сюрприз!), но еще минут через 15 все же пошли на взлет.

5. Перед взлетом раздавали леденцы.

6. Приблизительно через час начали носить напитки и соленый арахис, а затем кормить. Еда вполне съедобная (рис с говяжьими котлетами или макароны с куриными, салатик, булка, колбаса в вакууме, пирожное).

7. Следующая раздача воды, как и кормежка только за пару часов до посадки. Завтрак по набору и составу еды был такой же. В остальное время воды не носили, кто очень хотел – ходили и наливали сами.

8. Расстояние между креслами стандартно маленькое. Кресла откидываются не сильно. Ночью лететь было довольно прохладно, особенно у окна.

9. Плюс посадки в хвосте – это 4 туалета и место, где можно постоять и размять ноги. Правда, 1 туалет, почти сразу после взлета закрыли, видимо кто-то не донес свое содержимое до толчка.

10. В креслах не было экранов, а те, что располагались под потолком – не работали. Хотелось бы видеть, где мы сейчас пролетаем.

Варадеро-Москва

1. Обратной онлайн-регистрации нет. Там какая-то мутная схема Анекса, по которой его отельные гиды предлагают выбор мест за 25 евро, вот так вот без билетов, гарантий – отдай 25 штук и надейся, что тебя не развели. Мы ничего никому не платили.

2. В аэропорту места дали рядом. В центральном ряду (16), но сразу за туалетом. Бонусом было увеличенное пространство для ног (не spase места!)

3. “Спальные” наборы, естественно не клали, пледы разносили по требованию, но было тепло.

4. Взлет вовремя.

5. После набора высоты начали раздавать воду и кормить (курица с рисом или говядина с макаронами, булка, овощи, пирожное – всё съедобно).

6. Второй раз был сухой паек, без горячего. Есть уже хотелось, народ ждал, но нас обломали. Щепотка дурацкого соленого арахиса, булка, сливочное масло и джем, конфета (суфле, типа птички) и сок (ну да, а то воды не хватает же). Деньги дерут хрен знает какие, а на еде и пространстве с каждым годом всё больше экономят. Некоторые а/к на менее длительные перелеты предлагают 2-х разовую кормежку горячим, а на 11-12 часов кормят по 2 раза горячим и 1 раз сухим пайком.

 

В целом, перелетами осталась довольна. Спасибо пилотам и бортпроводникам. Всё прошло хорошо, без проблем, а уж коленки, упирающиеся в кресло, могут и потерпеть, ведь все знают куда летят и какие будут условия, но всё равно каждый раз ноют.

1 раздача еды Москва-Варадеро
1 раздача еды Москва-Варадеро
1 раздача еды Москва-Варадеро
1 раздача еды Москва-Варадеро
2 раздача еды Москва-Варадеро
2 раздача еды Москва-Варадеро
2 раздача еды Москва-Варадеро
2 раздача еды Москва-Варадеро
1 раздача еды Варадеро-Москва
1 раздача еды Варадеро-Москва
2 раздача еды Варадеро-Москва
2 раздача еды Варадеро-Москва

Достоинства
  • Вполне чисто и комфортно
  • Выдавали подушки, повязки на глаза и беруши
  • Давали пледы.
  • Мягкая посадка
Недостатки
  • Не откидываются кресла
  • Перенос рейса
  • Плохо кормили
sferraрекомендует
Читать все отзывы 244
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.05.2019
Еда действительно так себе)
Другие отзывы
Читать все отзывы 244
Смотрите также
  • 29.07.2018 - 15:54
    14
    Билеты на самолет по цене билетов на автобус. Если летите без багажа - идеальный вариант лоукостера. Но есть нюансы, которые нужно знать перед покупкой билета, и даже лайфхак,которым я с вами поделюсь.
    Услугами компании WizzAir мне довелось воспользоваться во время поездки в Будапешт. Мы с мужем покупали пакет, посему выбора у нас не было - какой перевозчик указан в путевке, тем и лети. Перед вылетом я решила погуглить, что ж это за авиалинии такие.
  • 03.08.2019 - 16:53
    8
    Полёт Дубай - Москва с транзитом в МАСКАТЕ. Много фото САЛОНА. Подробный отзыв об авиакомпании Оман Эир (Oman Air) |
    Привет всем заглянувшим! Так получилось, что билеты в Дубай в последнюю поездку мы решили забронировать самостоятельно, поскольку надо было задержаться там подольше, а по путёвкам выходило ну очень накладно, так же, как и отель заменили на бюджетные апартаменты. (Но от этом в отдельном отзыве).
  • 20.10.2020 - 13:00
    8
    Сначала так обрадовалась, что буду лететь компанией Azur Air Ukraine! А по факту лишь разочарование... Про полет в сентябре 2020: старые "ушатанные" сиденья, отсутствие питания, лимит багажа в 20 кг, еще и сломали ручку у багажа...
    Всем привет!   Сегодня хочу поделиться своим отзывом об авиакомпании Azur Air Ukraine.   Сразу хочу сказать, почему я создала отдельную ветку - потому что существующая ветка Azur Air - касается российской чартерной авиакомпании.
  • 29.07.2014 - 12:41
    Estonian Air - дёшево и комфортно
    Свой первый и пока единственный полёт с Эстониан Эйр я совершила ажно позавчера, так что впечатления ещё свежи. Мне нужно было возвращаться из Амстердама в Мск, но перелёты прямыми рейсами Аэрофлота и KLM стоят чудовищно дорого (по тридцать тыщ в один конец) и я стала смотреть варианты с…
  • 10.09.2017 - 15:10
    5
    Можно я останусь жить в этом самолете?
    Всем приятного времени суток! Я не очень знакома с авиакомпаниями, это был мой второй полет в жизни, и первый полёт на такое далекое расстояние. И мне сложно сравнивать, но я была так довольна полетом, что осталась бы жить на этом самолёте.
  • 04.04.2018 - 14:34
    Обратите внимание на некоторые требования этой АК
    Blue Air Будьте внимательны приобретая билеты этой авиакомпании. Да это недорогая авиакомпания, с приличным сервисом. Но! Здесь есть одно огромное «НО»! Всех пассажиров, которые не являются гражданами ЕС, и вылетающих из Бухареста в страны, входящие в зону Шенгенского соглашения, просят…
  • 05.04.2019 - 21:20
    5
    На бизнес-зону расчитывай, но и сам не плошай!!!
    В сентябре 2017 года приближался очередной отпуск и я, по традиции начала проводить все своё свободное время в поиске бюджетных авиабилетов в экзотические страны. Надежный помощник мне в этом деле, уже много лет, сайт [ссылка] .
  • 17.07.2018 - 23:04
    Летать с ними больше не хочу! И другим не советую
    Несколько раз доводилось пользоваться услугами авиакомпании Anda Air. Отзыв исключительно положительный оставить, увы, не могу. Субъективно отмечу и плюсы и минусы. Летали из родного города в Анталию и в Шарм (чартеры). Добрались и это хорошо. Для начала отмечу, что понравилось.
  • 28.05.2018 - 20:47
    9
    Неудобные узкие кресла,хамоватые стюардессы, еда и напитки только за деньги - это все об авиакомпании OnurAir!🗺Наш перелет из Стамбула в Анталию в МАЕ 2018 ГОДА!✈+ ФОТО
    Так уж получилось (не по нашей воле), что на отдых а Анталию в мае 2018 года мы летели с пересадкой. Вообще тур покупался с прямыми билетами, но авиакомпания AtlasGlobal решила иначе и сделала наш прямой перелет с пересадкой.
Популярные отзывы
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.03.2021 - 23:54
    21
    ✈️ Мой 2021: 4 перелета по 2 часа лоукостером NordWind / Pegas Fly с ребенком и ручной кладью. Чистенько, но бедненько - и прочие минусы и плюсы бюджетного перевозчика ✈️
    Здравствуйте! Стабильно раз в год я совершаю перелёт самолётом на отдых и обратно. Каждый раз это отличающееся место отпуска, часто новая авиакомпания, но в этот раз я познакомилась с героиней отзыва благодаря поездке к родителям, куда из - за не слишком дальнего расстояния (1200 км) раньше…
  • 21.02.2021 - 09:17
    10
    Дорогие билеты, стрёмная еда
    Всем привет!   Впервые летела этой авиакомпанией, пришлось сделать большой круг, потому что прямых рейсов не было, а ждать до марта слишком долго.   ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ   Цена билета: дорого, в Москву через Стамбул, туда и назад мне обошлось около 700 долларов.
  • 25.03.2021 - 12:32
    2
    Основные беды пассажиров - от незнания. Читайте Правила перевозок авиакомпании - это залог спокойного перелёта
    То тут, то там в сети возникают скандалы вокруг авиакомпании "Победа" - но куда не плюнь, везде пассажиры просто не хотят заранее ознакамливаться с правилами перевозок, а потом винят во всех своих бедах авиакомпанию. Но так ли она плоха?
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 22.03.2021 - 13:03
    2
    Как копить мили и летать в бизнес-классе за копейки. Отзыв от бывшего работника авиакомпании S7, налетавшего большое количество часов с этой авиакомпанией.
    В своё время почти шесть лет своей жизни я отдала работе в авиакомпании S7 Airlines . Это было замечательное время, пока не начался короновирус - но сейчас разговор не об этом.
  • 28.01.2021 - 10:15
    16
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 18.02.2021 - 01:03
    19
    Редкий шанс посмотреть на шенгенскую Европу в период пандемии. Где взять транзитную визу на поезд 29 "Янтарь"?
    На этих рождественских праздниках я с семьей гостил в Калининградской области. Туда мы прилетели на самолетах, а обратно решили прокатиться на фирменном поезде 2930 по всему маршруту: Калининград - Москва .
  • 21.03.2021 - 09:22
    2
    ОАО "РЖД" выходит на новый уровень, обеспечивая максимальный комфорт пассажирам.
    Добрый день!   Сегодня хочу рассказать Вам о бизнес зале на железнодорожном вокзале г. Сочи. Сразу хочу отметить, что данная услуга представленная ОАО "РЖД" является нововведением к крупном холдинге.