Опубликовано 25 Октябрь, 2013 - 13:46

Про чудесный сайт низких цен Aliexpress узнала с Irecommend. Стало действительно интересно, зашла, и меня тут же поглотило с головой!

Самая первая ошибка, которую я осознала уже после оплаты заказов, это то, что на этом сайте куча разных торговцев, совершенно не связанных друг с другом и поэтому их посылки отправляются в разное время и разными пакетами! Дело в том, что я видела отзывы только о покупках, а о самом сайте, как что работает, и что там за правила не сообразила найти! Поэтому решила, что если закажу сразу всего и побольше, им будет легче мне прислать в одном пакете, и тут же сделала заказ совместно с мужем на 12 пунктов! Это уже потом, когда торговцы начали со мной связываться по очереди, я поняла, что и как. Кстати, связывались для того, чтобы уточнить мои полные инициалы имя отчество и фамилию (требование нашей почты). Все были очень приветливыми, обращались «дорогая», «мой друг».

Потом мне стало интересно, ну, как можно вот так довериться каким-то китайцам – отправить деньги и ждать с моря погоды? Оказалось, что перечисленные мною деньги сначала попадают в руки сайта Aliexpress (как в банк), а после того, как я получу свою посылку и подтвержу это, деньги перечисляются в карман китайского продавца. Если с товаром пойдёт что-то не так (не дойдёт, придёт брак, или ещё что-то), то деньги вернут Вам. Хитро придумало, правда? По крайней мере, есть гарантия, что не обманут. Хотя всё равно обманывают! Тут как в лотерее! Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы покупателей. Но цены на интересующие меня вещи варьировались от 6 до 12 $, поэтому я решила рискнуть. И, вот, пришла моя первая посылка – осенне/весенний комбинезон для моего малыша!

Летела я на почту с большим трепетом, всё-таки первый опыт, интересно же. Кстати, посылка дошла действительно бесплатно, ничего доплачивать не нужно, только иметь при себе паспорт. Ещё хочу отметить, что от момента отправки и получения прошло всего 2,5 недели – действительно быстрая доставка! Но на этом плюсы данного заказа и заканчиваются.

Получила я вот такой пакет (кстати, он неприятно пах, поэтому после распаковки, я сразу же отнесла его в туалет). Сама вещь пахла нормально.

Комбинезон был упакован вот в такой пакет, вид имел аккуратный.

Сам комбинезон выглядит вот так:

Но как только мы его достали, то с нижней части тут же отвалилась одна кнопка! Потом я рассмотрела, что у неё вообще не хватает одной детальки .

Сразу настроение упало до нуля. И толком померить не смогли. Но всё равно натянула это чудо китайского производства на своего ребёнка, вроде бы и ничего, но сам материал меня смутил. На картинке казался 100%м хлопком, а в реале какая-то тянущаяся ткань-резинка, сразу ясно, что в составе полно синтетики. Она достаточно плотная. Потом малыш начал с себя сдирать этот комбез, явно показывая, что ему некомфортно. Но, может быть, ему жарко стало, так как в квартире достаточно тепло. Эмблема выполнена аккуратно, в принципе и сам пошив без изъянов, не считая несколько торчащих ниток.

Теперь мне интересно, как поведут себя звёздочки после стирки, обязательно дополню свой отзыв. Размер брали 12-18 мес., комбинезон пришёл с маркером 95 см, но не думаю, что его можно натянуть на такого малыша.

Мы сейчас около 80 см и вещь одевается почти впритык. В общем, впечатление от этой вещи неоднозначное, скорее негативное, чем позитивное и, конечно же, никому советовать покупать её я не буду. Тем более обошлась она нам в 12,5$, а это немало для данного сайта.

Дальше было не менее интересно, моя вторая ошибка! Я скорее поспешила подтвердить получение посылки, хотя, потом разобравшись, поняла, что можно какое-то время потянуть, рассмотреть заказ внимательнее, и если что-то не так, то сначала попробовать выяснить все моменты с продавцом, а если он не идёт на контакт, то открывать диспут и вовлекать в ситуацию администрацию сайта. Того и глядишь, выиграешь спор и получишь свои денежки назад. Но я по натуре человек не конфликтный, да и к чему привязаться? Что отвалилась кнопка? Её можно заменить в любом ателье. А то, что мне не понравилось качество материала, это уже такое дело. Может, у кого получалось выиграть спор в подобных ситуациях? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Ну, и апогеем всего стал последний этап моего заказа – написание отзыва и оценка товара. Посмотрела, что люди пишут, и тут вижу, что один покупатель тоже жалуется на отпавшие кнопки и плохое качество материала! Ставлю 3 звезды, чисто за быструю доставку и пишу почти тоже самое, на что получаю ответ продавца (вкратце): «Дорогая, пожалуйста, поставь мне 5 звёзд, ведь, я только начинающий предприниматель, поверь в меня, помоги мне развиться и я обещаю, что в следующий раз я тебя обслужу на высшем уровне!» Что-то, типа, того.

В следующий раз??? Ага, уже разбежалась у тебя заказывать и заказывать Smile)

Теперь хочу дать советы для тех, кто ещё ни разу не заказывал с Aliexpress:

1) После оплаты заказа, через пару дней продавец должен предоставить Вам трек-номер, по которому Вы будете отслеживать свою посылку. Я пользовалась сайтом Российской почты – всё нормально и детально отображалось. Вот, ссылка на сайт: [ссылка]

2) Если трек-номер не отображается в системе больше чем 14 дней, значит, продавец что-то намудрил, пишите ему и спрашивайте что и как? Если морозится, то открывайте диспут по поводу не отслеживающегося трека.

3) Всегда смотрите на рейтинг продавца, как долго он работает, комментарии покупателей. Хотя, на мой комбез были отзывы только Excelent (отлично), и только последние заказы выявили брак.

4) Не спешите подтверждать получение посылки! У вас есть шанс вернуть деньги, если что-то не так. Там можно даже фотографии отсылать для подтверждения своей правоты. После того, как Вы подтвердили получение посылки, Вы уже не сможете открыть диспут и вернуть свои деньги.

5) Ваш комментарий и оценка за заказ появятся только тогда, когда и продавец оценит Вас как покупателя, но не бойтесь быть объективным, потому что он не увидит вашу оценку, пока не поставит свою.

6) И последнее, очень интересное с русского блога о мошенниках на этом сайте. Если Вы, например, выбрали быструю доставку любой другой фирмой за деньги (DHL), и через пару дней продавец связывается с Вами и просит оправить Вам посылку обычной почтой, при этом предлагает открыть диспут для возврата денег за платную пересылку, не соглашайтесь! Открыть диспут Вы можете только один раз! При этом продавец закроет диспут в вашу сторону, вернёт Вам 5$, или сколько оно там стоит, и поставит статус заказу - ВЫПОЛНЕНО! А где гарантия, что он вам его оправит? И доказать Вы ничего не сможете, так что будьте осторожны.

 

Сегодня иду ещё за 3-мя пакетами из Китая. Надеюсь, что в этот раз не буду так разочарована. Обязательно напишу отзывы.

Приятных Вам покупок!

P.S. Забегая вперёд, хочу сказать, что сегодня забрала ещё 4 посылки с Aliexpress, и у всех качество просто супер! Так что после маленького разочарования, пришло большое удовлетворение! Smile Совсем скоро отзывы о других покупках на этом сайте!

А, вот, и наша очень удачная покупка с AliExpress (зимний набор шапка и шарф для малыша):http://irecommend.ru/content/shapka-i-sharf-dlya-v...

Достоинства
  • Более менее аккуратно пошито
Недостатки
  • В составе синтетика
  • Плохие кнопки
  • Торчат нитки
Anettekoне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Трек-номер типа RB276315671CN продавец даст только после отправки заказа, а вот номер (идентификационный, типа) вроде 6047861075383 присвоит заказу после оплаты. А комбинезончик не такой уж и страшный )))
25.10.2013
Комбинезончик-то не страшный, но качество не ахти. Хотелось бы 100% хлопок, но это я, наверное, размечталась Smile
Спасибо, за развернутый комментарий))) У меня тоже чешется рука купить там кучу всего, но про такие хитрые ньюансы я была не в курсе)
то есть вы купили размер 95, 12-18 мес, а на самом деле он идет на 80? или как? К примеру нам сейчас 1 годик и 4 мес, стали покупать размер 80 см, то на алиэкспресс какую лучше тогда разметку брать? Заранее спасибо).
26.01.2014
yasechka215, Вы именно этот костюмчик хотите взять, или спрашиваете за размеры на сайте в общем? Дело в том, что здесь Вам нужно на каждую покупку сверяться с таблицей мерок продавца, она обычно всегда представлена ниже, в деталях товара. Обычно у китайцев все детские вещи маломерят, но бывает, что встречаются и размеры по возрасту, реально не угадаешь. Мы сейчас 83 см 1,1 года, но я набираю больше вещей на лето, поэтому беру размер 18-24 месяцев и в итоге, товар приходит как раз то, что нужно. Этот комбинезончик с маркировкой 95 см еле на нас налез, когда мы были 80 см! Так что, мой совет - всегда перед покупкой сверяйтесь с мерками продавца, больше шансов, что не ошибётесь. А, вот, боди на наш возраст, я заказываю тоже от 18-24 месяца - чуть больше, чем надо, но сидят хорошо.
Смотрите также