Опубликовано 3 Август, 2015 - 13:20

Здравствуйте!

Сегодня я расскажу о своем знакомстве с интернет-магазином Beauty discount. Привлек он меня в первую очередь широтой ассортимента и приятными ценами, вся продукция оригинальная, имеются уникальные товары, которые сложно найти в других инмагах, не говоря уже о розничной торговле. Отдельный плюс – к оплате принимаются вебмани.

Собственно этого достаточно, чтобы оформить в магазине заказ, в общем-то и отзывы на него хорошие. Очень рада за тех девушек, кому он пришелся по душе, но своим опытом я все же хочу поделиться.

Я довольно-таки активно освоила покупки в интернете, это гораздо удобнее, быстрее и за частую выгоднее. С уверенностью могу сказать, что оформила заказ уже более чем в 20 ИМ, но такого безобразия ни разу не встречала.

Beauty discount center

Адрес в интернете: [ссылка]

Изначальной целью моего заказа была расческа Десата, в продаже я ее нашла только на страницах этого инмага, дополнила корзину еще до 2 тысяч. Выбрала тональное средство и карандаш в нужных оттенках, нигде не было пометки, что этих товаров нет в наличии. На почту пришло подтверждение.

Оформила заказ, выбрав оплату электронным кошельком и сразу же, как всегда это делаю, перевела деньги.

В этот же день со мной связалась девушка, подтвердила заказ. Я пыталась уточнить условия доставки, на сайте они размыты, а я не из Москвы, поэтому хотелось больше конкретики. Она сказала, что вопрос не к ней, со мной свяжется менеджер. Ну ладно…

Прошла неделя…

Никто со мной не связался, я несколько раз пыталась дозвониться, но всегда были короткие гудки. Начала писать на почту. В итоге со мной все же связались и мне очень понравился вопрос, который задал менеджер: «Ваш заказ все еще актуален?» Супер… он же оплачен!

Оказалось, что из моей корзины в наличии только расческа, остального нет и не предвидится, ее они выслать не могут, так как стоимость меньше тысячи – заказ отменен. Почему нельзя было самим набрать сказать об этом? Сколько бы я еще ждала? Неизвестно.

Менеджер сообщил, что деньги на мой счет поступят в течении трех дней. Я подумала ну ладно, хоть мне и не понравилось обслуживание и вопросы с наличием товара, я попробую оформить второй раз заказ, выберу что-нибудь другое, авось будет…

Прошла еще неделя…

До сих пор деньги на счет не поступили.

Написала письмо. Сегодня мне перезвонили и сказали, что деньги обратно они перевели, но почему они не поступили не знают.В итоге я сама общалась со службой поддержки ИнтелектМани, проблемы на счет денег мы решили, благо со мной говорила приятная девушка, досконально все объяснила и помогла. Но не приятный осадок остался.

Так что если будете совершать покупку в этом инмаге, то советую выбирать оплату при получении, чтобы не было проблем с возвратом. Лично меня вот такая возня изрядно подпотрепала, когда заказываешь в ИМ, хочется оформить, а потом просто пойти и получить свою посылку. А не написывать на почту, ждать у моря погоды и потом еще собственноручно искать куда же пропали деньги при переводе.

Спасибо за внимание! Надеюсь мой отзыв был полезен!

Алиса в стороне...не рекомендует
Читать все отзывы 128
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2015
Вот это да... Очень неприятно конечно.
Надеюсь,что деньги всё же вернут
03.08.2015
будем избегать посещения такого иагазина
03.08.2015
Как неприятно от таких ситуаций, сожалею Sad
03.08.2015
да уж, несерьезный подход
03.08.2015
А зачем Вы оплатили заказ??????????
Его нужно было отплатить только после звонка и после того, как Вам скажут, что весь заказанный товар у них в наличии.
Спасибо за отзыв, магазин буду обходить стороной.
03.08.2015
Неприятная ситуация вышла. Обычно в интернет-магазинах уже сразу на странице товара указано есть ли он в наличие.
03.08.2015
Ого, какая неприятная ситуация...при заказах в ИМ всегда есть риск к сожалению(((
03.08.2015
жалко что такой печальный опыт(((
03.08.2015
Ого. Очень обидно получилось, жалко, что они сами проблему не могут решить и Вам самой пришлось связываться. Обидно, буду знать!
03.08.2015
кошмар(
03.08.2015
вот это магазин! Shock
неприятная ситуация(
03.08.2015
буду обходить стороной этот магаз Smile
03.08.2015
видимо не зря я не спешу знакомиться с этим интернет-магазином
03.08.2015
Ужас) хорошо,что предупредили не буду там заказывать!
Мне тоже этот интернет-магазин не очень понравился своим сервисом.
Все откладываю написание отзыва на него.
03.08.2015
Меня тоже бесит,когда на сайте не актуальная информация о наличие товаров.. По факту и половины ассортимента нет.. Сталкивалась с подобной ситуацией уже в 2 им Sad
Тоже хотела сделать заказ, но насчет доставки ничего толкового не написано, не понятно, то ли почтой отправят, то ли курьером, то ли самовывоз. Непонятно, неудобно, ну его
05.08.2015
Безответственное поведение ИМ Stare
06.08.2015
ужасная история, я тоже бы оплатила заранее, как это делаю обычно. Будем знать теперь, спасибо!
02.10.2015
Неуважительно сотрудники этого магазина к своим клиентам относятся Puzzled
Предупреждали бы хоть что товара нет в наличии, видимо надеялись что вы забьете на заказ чтоб деньги не возвращать
12.10.2015
Мда. Неприятная история. Спасибо за предостережение.
13.10.2015
неприятная история Sad
20.10.2015
Аналогичная ситуация!!!оплатила заказ две недели назад-до сих пор заказ комплектуется ....я попыталась выяснить ,почему таким образом обманывают клиента ???если бы было написано "нет в наличии" я бы и заказывать не стала..девушка по телефону что-то невнятное промычала ,магазин отвратительный!!!лучше переплатить 500 р и заказать в другом месте !!!!
29.01.2016
Вот этого вообще мне не понять, когда товар доступен для заказа, а оказывается нет в наличии и еще связаться сами не могут и что-то объяснить. Только сегодня думала там сделать заказ, но не буду. Мне мои нервы дороже. Спасибо за отзыв.
18.04.2016
Мне уже месяц не возвращают деньги за кондиционер, которого не оказалось в наличии! 400 рублей, вроде бы и не такие большие деньги, но неприятно отношение! Больше никогда в этом магазине ничего не закажу и никому не порекомендую!
24.04.2016
Тоже столкнулась с неповоротливым сервисом данной ИМ. Понимаю вас
11.07.2016
И у меня такая же ситуация!!! Постоянно чего-то и нет в наличии в моем заказе и также приходится самой звонить и об этом узнавать. Только заманивают своими ценами, а по факту ужасный магазин. И думаю, такие распрекрасные хвалебные отзывы от блоггеров за косметику.
19.11.2016
Давно присматриваюсь к этому магазину Smile спасибо за отзыв!
Другие отзывы
Читать все отзывы 128
Смотрите также