Опубликовано 11 Сентябрь, 2019 - 01:59

Организацию нашего первого отдыха за границей мы решили доверить Coral Travel. Выбрали Кемер, Турция.

Сразу же при выходе из аэропорта Антальи нас встретили и направили к трансферу. Там нас ожидала приветливая девушка-гид, которая через некоторое время дала фирменную брошюру с экскурсиями для ознакомления. Остальных пассажиров, ехавших с нами в Кемер, не пришлось долго ждать, в общей сложности около 10 минут. Как только мы выехали с территории аэропорта, гид рассказала общую информацию (сколько по времени мы будем ехать, какая остановка и через сколько она будет, в какие отели будем заезжать и в какой последовательности). Затем девушка сказала, что в обязательном порядке нужно будет прийти на встречу с отельным гидом. После этого в течение 7 минут она рассказала об основных экскурсиях, которые предлагает турфирма. Всё было ненавязчиво и информация была доходчива. Далее около 45 минут мы ехали в тишине (+ остановка в туалет). Когда подъехали к отелю, водитель бережно достал наши чемоданы и выдал их нам.

На следующий день у нас стояла встреча с отельным гидом. Решили пойти, раз сказали, что обязательно. Гид и ещё 2 пары туристов пришли ровно к назначенному месту и времени. Парень сразу же представился и дал свой номер, если вдруг будут какие-то вопросы и проблемы. Рассказал некоторые моменты, связанные со страховкой, ваучером, вылетом. Потом он снова рассказал об экскурсиях. Скажу ещё раз, было не навязчиво. Никого не заставлял и сразу же сказал, какие экскурсии он не рекомендует. Так как мы не хотели связываться с теми, кто продавал на улице, мы решили приобрести экскурсию "3 в 1" у гида, как и 2 пары туристов, сидевшие с нами.

Настал день для данной экскурсии. Экскурсионный трансфер приехал вовремя, вышел гид, поставил у себя галочку и рассадил нас в автобусе. Минут 10 добирали туристов, затем поехали по горной дороге (около 30 минут) на гору Тахталы. Пока мы ехали, гид шутил и рассказывал не заученную интересную информацию. На самой вершине горы он также рассказал кое-какие моменты и дал время прогуляться (минут 40). Обратно все в назначенное время уже стояли у фуникулёра. После было посещение так называемой "оливковой рощи" с дегустацией оливкового масла, вина, чая, сладостей (около часа). Тут снова было не навязчиво, никто косо не смотрел, если ты ничего не приобрёл, всё по желанию. Кто хотел, тот купил. Наша экскурсия закончилась прогулкой на корабле "Викинг". Накормили ужином, дали некоторое время искупаться в бухте, затем, возвращаясь обратно на пристань под красивую музыку, провожали солнце, садящееся в горах. Развоз туристов по отелям был столь же быстрым.

Настал день вылета из Турции. Информация о вылете была на рессепшене за день до, как и говорил отельный гид (был чартерный рейс, о котором мы были предупреждены турфирмой ещё во время приобретения тура). Вылет был в 8 утра, трансфер в 4. Трансфер приехал вовремя, ни минутой позже. Девушка-гид была также приветлива и дружелюбна, не говорила в микрофон, т.к. было рано и многие спали. Была остановка в тот самый Sorbet на 15 минут, в который можно было не заходить или зайти только в туалет, выход из которого был только через магазин, который своей организацией напоминал Икею Laughing out loud Но это уже маркетинговый ход, не будем об этом. Как только мы приехали в аэропорт, девушка-гид сказала как и куда идти, а также сразу же дала информацию о стойках регистрации. На наш рейс уже была открыта регистрация и мы были чуть ли не последними, но всё проходило так быстро, что мы не успели опомниться, как уже сидели в самолёте.

В целом, можем сказать, что мы довольны турфирмой Coral Travel. Было много страхов, начиная с аэропорта и заканчивая всякими мелочами. Однако работа гидов порадовала. Очень дружелюбные, ответственные, вежливые, пунктуальные и готовые ответить на все интересующие вопросы. Свою продукцию рекламировали деликатно без какого-либо давления и принуждения.
Первый отдых за границей оставил только положительные эмоции.

• Вежливость
  • Выполнил то, что обещал
  • Грамотный персонал
  • Доехали живыми туда и обратно
  • Дружелюбие
  • Интересные экскурсии
  • Проблем с документами не возникло
  • Пунктуальность
  • Удобно, быстро, понятно
  • Хорошие автобусы
  • Цена хорошая в сравнении с другими
  • Четкость во всем
  • Я с недостатками не столкнулся
walkingtheuniverseрекомендует
Официальный представитель Coral Travel
12.09.2019
Добрый день, walkingtheuniverse!
Благодарим, что выбрали нас для организации своего путешествия. Мы очень рады, что Вы остались довольны предоставленными услугами.