Опубликовано 5 Март, 2016 - 18:18

Всем доброго времени суток!

Сегодня буду оправдывать свой логин( когда-то же нужно начинать)Начну как предисловие с того,что не единожды ранее заказывала в Топ-шопе разные устройства для дома,кухни и никаких проблем не возникало ранее.Были всем довольны. Но случился день Х.

Я живу в Тюменской области. К нам почтовые отправления идут очень долго, путь их длиною в жизнь порой бывает.(не в прямом значении будет сказано) А тут, позвонила, заказала и спустя 5 дней посылочка уже лежит на почте и ждёт пока я приду. Обрадовалась, думала, надо же,как быстро дошло, прям удивительно стало. На почте,получая, обнаружила что звенит уж сильно посуда. Ах,да, заказала я посуду и набор для приготовления суши. Так как от почты до дома путь неблизкий, не стала открывать там, думаю,всегда же все хорошо было.

Принесла домой и с нетерпением побежала открывать и была сразу же разочарована. Посуда упакована никак! Находится в какой-то коробочке с твердой пленочкой, которая к тому же прилегает неплотно, да еще и так, что части этой посуды пришлось ловить по всей коробке. В итоге говоря, две чашечки под соевый соус у меня откололись, очень неприятно. ( а есть из битой посуды нельзя...)

Думала, это все разочарования на сегодня. Но куда там... То ли еще будет. Открыла другую мини-коробочку, "ну там уж ломаться нечему", подумала я. И право, нечему. Всё в целости, в сохранности. Но всё ли? Начала сверять по инструкции, не хватает одной детали. Ну,наверное положила где-то рядом, всё вокруг осмотрела, ну нет нигде детали. Видимо они решили,что данная деталь мне не слишком пригодится и можно не париться и не вкладывать ее ко мне в посылку.

Очень разочарована, моему негодованию нет предела. И больше ничего заказывать там не стану.

У них на сайте даже раздела отзывов и жалоб нет, кошмар!

+Прикладываю фотографии набора,какой он пришёл и как он был упакован.Причем в упаковке лежал он сверху, ничем не был закреплён, просто "бегал" по коробке.

Достоинства
  • Большой выбор товара
Недостатки
  • В наборах не хватает деталей
  • Завышенные цены
  • Не умеют упаковывать хрупкие предметы
  • Слишко навязчивый сервис
  • Слишком дорогая доставка
Мария Злобнаяне рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.03.2016
Здравствуйте, Мария.
Начнем с того, что по указанным данным невозможно идентифицировать Вас как нашего Покупателя.
Вы описываете, что при получении посылки был обнаружен звон посуды. Нам не совсем понятно, почему в таком случае Вы не вскрыли посылку в присутствии сотрудников почты, которые при обнаружении каких-либо несоответствий обязаны составить акт о найденных нарушениях. Как правильно получать посылку на почте, подробнее на нашем сайте - [ссылка]
Также из отзыва не ясно, обращались ли Вы к Продавцу с претензией. Если речь, действительно, идет о заказе, оформленном в нашем магазине, рекомендуем обратиться с рекламацией по телефону: 8-800-775-01-20(круглосуточно), либо на е-mail: [ссылка]
С уважением, Top Shop.
TopShop, добрый день.Заказывали по номеру телефона,указанном на вашем сайте,поэтому это было точно у вас. До этого момента никакого брака и разочарований не было, все приходило в целости и сохранности. В силу своей занятости, далекого расположения почты от места жительства и короткого графика работы в предпраздничные дни, вскрывать посылку не стала. Но речь я веду к тому, что посуда,которая является очень хрупким предметом, была плохо упакована. Поэтому часть материала откололась. В одной коробочке, у которого сверху плёнка, и причем посуда не была даже закреплена, не продержится в сохранности вещь.
Звонить никому с претензиями не буду,не располагаю достаточным количеством времени, а пользователям сразу говорю,что посуду у вас брать не рекомендую. В этом и проблема. Но спасибо Вам за предоставленные способы разрешить ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также