Опубликовано 18 Май, 2019 - 17:14

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1000 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Здравствуйте!

Я имею опыт покупок в интернет-магазинах, всегда слава Богу, с покупками и доставкой везло, но не в этот раз..

Часто мелькает реклама от магазина Lamoda с очень привлекательными ценами и вот я повелась на рекламу.

Сам сайт интернет-магазина удобный, простой в использовании.

  • Регистрация простая и понятная
  • Доставка бесплатна! Перед покупкой примерка и возможность сразу отказаться от товара! (просто мечта, а не магазин)
  • Есть много категорий. Цены , как видим, очень доступные, вид вещей на фото отличный

Мне нужна была сумочка для прогулок - небольшая, сугубо для ключей и телефона.

И я увидела такую на сайте, цена была снижена (акция) 1000 рублей, а сам магазин уверяет - это бренд! Никаких подделок! Все честно - причестно!

Кроме сумки я заказала кожаные балетки (подобрала по размерной сетке на сайте).

Доставка была в ближайший от меня пункт самовывоза - небольшой магазинчик, оборудованный удобными примерочными и хамоватыми девочками-продавцами.

Мне выдали товар для примерки (10 минут), я открыла коробку с балетками и начала смеяться прям в кабинке, это было нечто!

Один "туфля" был больше другого,т. к. его часто мерили и он стал "кораблем", выглядело это ужасно, смешно и убого!

Вместо обещанного 39 это был примерно 41-42.

Конечно же я обувь сдала сразу.За кого они меня принимают?

А вот сумочку я взяла скорее из сострадания к ней))

Знаете, когда котят или щенков отдают даром, вот хочется взять самого несчастного и обездоленного. Вот так и с сумочкой было.


На кассе у продавца не было сдачи, но она почему-то злилась из-за этого на меня, пыхтела и бурчала, а потом вообще удалилась, хлопнув за собой дверь.

Вернувшись, эта "девочка" демонстративно швырнула мне россыпь из большого количества монет (горсти две где-то) и скривила лицо.

ЗАНАВЕС!

Итак, я могу уже подытожить за что я ставлю 2 звезды

  1. Удобный интернет-магазин с быстрым заказом и бесплатной доставкой
  2. Удобный пункт самовывоза, где можно примерить вещи и в случае необходимости сразу отказаться.

Дальше расскажу о судьбе "усыновленной сумочки"

Сумочка оказалось милой, миниатюрной, если честно, я даже не расстроилась, что приобрела ее, но радость моя длилась недолго - буквально две прогулки.

Придя домой, я глянула на сумку и опешила! На швах кожзам разлезается на глазах.

Новая сумка после 2 раз прогулки превратилась в старую и потертую, вид жалкий и страшный, ходить мне с ней стыдно. Не о таком счастье я мечтала.

Я покупала сумки намного дешевле, но их внешний вид не портился около года.

А здесь 2 дня!

О каком качестве может идти речь? Это низкокачественная продукция, которую выдают за брендовую.

Слава Богу, что я не купила у них сумку подороже!

Теперь о возврате

Вежливо написали ответ, мол присылайте почтой ( платить за пересылку конечно мне), и если экспертиза скажет, что действительно брак, вернут мне деньги, а если не скажет, то мне пришлют сумку назад за мой же счет. И вот я подсчитала:

  • Если подтвердят, что действительно брак - я попадаю на 1250 рублей (1000 за сумку вернут или нет еще неизвестно, 250 за пересылку)
  • Если не подтвердят брак - пришлют "оборванку" мне назад за мой счет , а это попадалово на 1500 рублей.
  • Где выгода, брат?

Вывод

Я никогда больше не свяжусь с магазином Lamoda и никому его не советую!

Однозначно не рекомендую!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатная доставка и примерка
  • Быстрая доставка
  • Возможен отказ и частичный отказ
  • Проводят выгодные покупателю распродажи
Недостатки
  • Некачественные товары
  • Несоответствие размеров обуви
  • Попадается бракованный товар
  • Хамское обслуживание
Усатый Полосатыйне рекомендует
Читать все отзывы 587
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.05.2019
Ого Shock Я у них заказывал один раз, всё было нормально, товар привезли качественный и обслуживание было вежливым.
Видимо, кому как повезет. Короче говоря, рулетка. Sad Спасибо за комментарий.
18.05.2019
Я еще подумаю заказывать у них или нет.
А я долго решалась и и решилась..на свою голову Puzzled
18.05.2019
Как бы ламоду не ругали, а мне она нравится. Покупаю обувь Тамарис, у нас в магазинах и выбора такого нет, и стоит дороже. Манго там беру, у нас его нет. Но и покупки у меня всегда не бюджетные
Может в каждом городе по-разному, Puzzled у нас вот такой беспредел. Или мне просто не повезло. Но кроме сумки и обувь заказала- тихий ужас. А дорогие вещи я вообще не рискну в интернет-магазине покупать. Спасибо за комментарий.
18.05.2019
Спасибо, не буду заказывать, лучше уж вайлдберриз, как обычно. Жалко, что так с сумкой не повезло, в вб брала дня трех же целей года три назад - и вот она только облезла недавно
Расстроилась не то слово.. Sad отвезу в деревню, девчонкам куклы складывать Big smile
18.05.2019
Много раз заказывала на Ламоде не очень дешевые бренды, вроде не подделка и качество хорошее)) А вот с обувью тоже один раз косяк был - курьер привёз не тот размер, а я и не заметила как-то. Но потом без проблем вернула)
Мой опыт оказался не радостным. Ну и Бог с ними, есть масса других магазинов.
Сумочка правда миленькая, но за такое качество денег очень жалко. Ни разу не брала ничего в ламоде, видимо и не стоит.
Да уж..деньги на ветер. Счастье длилось недолго Sad(
18.05.2019
У меня есть сумка этого бренда, покупала в обычном магазине, оф-лайн, и тоже спустя небольшое время стала облезать отделка из кожзама и шелушиться кожзамовый ремешок. Сама сумка из текстиля, с ним все в порядке, но общий вид обшарпанный. Так что это не магазин, такое качество у этого изготовителя сумок.
Я первый раз этот бренд взяла, и вот подумала, что подделка. Ну качество отвратительное такое встречаю первый раз. Это получается, одноразовая сумка! Буду этот брэнд обходить стороной...
Я только на Валдберис все заказываю, этот доверия никогда не внушал! На Валдберис и вернуть можно за их счет)))
Я еще на Валдберис не заказывала))) еще от Ламоды не отошла Big smile
19.05.2019
У валдберис свои пункты выдачи, поэтому бесплатная доставка. в Москве и области точно, в регионах не знаю. Если почтой то тоже скорее всего платно. В ламоде так же есть варианты с бесплатной доставкой. Мне повезло в моем городе есть такие пункты и доставка и возврат бесплатно. А в общем, как пользователь и одного и другого ИМ могу сказать, что разницы большой нет
Мы где только уже не жили, в том числе в районе крайнего севера, даже там, в небольших посёлках есть пункты выдачи и не один. Они, конечно, молодцы в этом плане!
18.05.2019
Сумка ужас(((
Обидно, конечно Puzzled
Избегаю заказов в этом ИМ.
Грусть-печаль,а счастье было так близко)))Спасибо за комментарий!
18.05.2019
Ужас просто, спасибо за отзыв, теперь даже смотреть в сторону этого сайта не буду. Не люблю когда кидают людей на деньги Sad
Какая-то антиреклама получилась... Но я без злого умысла, просто обидно. Лучше 100 раз подумать, почитать условия, отзывы.Спасибо за комментарий.
18.05.2019
конечно обидно, деньги то не вернёшь, и без сумки остались. Но ведь им нужно знать с какими брендами они сотрудничают, так что не антиреклама, а правда, какая она есть!
19.05.2019
Вчера выкупила еще одну посылку на 9 т. Все как всегда отлично. Были случаи когда обувь зимняя приходила без стелек, предлагали вернуть. Как то перчатки не пришли, но я за них заплатила. Ламода вернула деньги. В следующей посылки после перчаток, не пришла пара носков, за них заплатила. Ламода вернула деньги.
Я раньше обижалась на несоответвие размеров, но спустя время решила приобритать известные марки и читать комментарии.
С 2013г являюсь покупателем этого интернет магазина, который является площадкой для множества продавцов.
Удачи в покупках!
Да я и не спорю, многим нравится магазин. У меня негативный опыт и с этим ничего не поделаешь. Если бы мне сказали:принесите сумку в пункт самовывоза и мы вернем вам деньги, я бы на следующий день сходила. Но ходить на почту, платить за пересылку и ждать "с моря погоды" я не хочу, а так да, магазин отличный.Магазин Ламода к счастью, не единственный, есть множество других.Вот эти возвраты и ожидание денег назад видимо не для меня.
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Мы очень сожалеем, что ваше впечатление о нашем магазине сложилось именно таким образом после того как вы уже неоднократно оформляли заказы на нашем сайте. Понимаем, что возникшая ситуация оставила негативный осадок, однако мы приносим свои извинения от лица компании за причинённые вам неудобства. Мы приложим максимум усилий, чтобы свести такие ситуации к нулю.

C уважением,
специалист lamoda
Это вообще-то был первый заказ! А некачественная вещь будет напоминанием об этом негативном опыте. Спасибо за сожаления,мне стало легче))) а усилия магазину все-таки придется приложить, иначе покупателей уменьшится.
31.05.2019
все было норм пока мне не заблокировали оплату при получении и .....до сих пор не могут разблокировать. Говорят какой то сбой в программе и никто ничего не в курсе. Тех поддержка у них по сути для красоты. Звонила раз 10 уже, в ответ шаблонный текст бла бла....мы оставили заявку. На моё возражение, что они оставили уже заявок 10, а тем временем пошёл 2й месяц как они не могут решить проблемы, отвечают, что больше ничем помочь не могут. Парадокс...а кто тогда может, если не поддержка? Под всеми негативными комментариями какой то бот оставляет шаблонное сообщение "нам очень жаль, тра ля ля", но дальше диалог никто не продолжает. Выбор в магазине не плохой, но система обслуживания просто отвратительная!!! Был так же косяк, когда у них заглючил сайт и у меня как то криво недооформиласт корзина, в поддержке как всегда сказали, что ничем помочь не могут, отменяйте заказ и формируйте заного. Но у меня был применён промокод к тому заказу и при отмене он сгорает- в поддержке мол сорян, но редактировать заказ мы не можем и промокод вернуть тоже
Еще одна неприятная история с этим магазином.Спасибо за комментарий.
Другие отзывы
Читать все отзывы 587
Смотрите также