Опубликовано 11 Апрель, 2018 - 08:57

  • Опыт использования:
    один раз

С подключением не возникло не каких проблем. Менеджер сразу пообещал что будет легко работать и по выводом средств не будет не каких проблем. Проблемы сразу появились с первых перечислений в нашу компанию!!! Якобы тех безопасность запросила на подтверждение документы на отправку 2 заказов клиентам. Мы предоставили накладные и наступило молчание, потом якобы мы не связались с клиентами должным образом, мы позвонили клиентам объяснили ситуацию и оба клиента в один голос сказали что это не правда, такого они не говорили, мы написали ответ, снова молчание - игра в прятки. Дозвониться до них невозможно!!! А потом и вовсе без предупреждении заблокировали личн каб. Деньги зависли, система не работает, мы теряем клиентов!!! Одним словом не уважение!

Недостатки
  • - обманывает клиентов
  • Неадекватная техническая поддержка
maksakal777не рекомендует
Читать все отзывы 36
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель robokassa
02.11.2021
Добрый день. К сожалению, ваш отзыв похож нас клевету в адрес сервиса.
Каждый мерчант проходит проверку службы безопасности при подключении к сервису. Также наши сотрудники всегда сообщают о сроках вывода средств (в течение 3х дней строго по договору) и о возможных проверках.
Запрос документов перед выводом средств нового магазина в системе - это обычная процедура, которая проводится в целях безопасности на основании оферты: грубо говоря, после подключения нам важно понять и проверить, что первые покупатели довольны, услуги оказаны и нареканий нет. Так мы боремся с мошенничеством и делаем наш сервис еще безопаснее.
Если вы не предоставляете документы или мы получаем от покупателей информацию о мошенничестве - то по договору мы имеем право заблокировать ваш магазин на вывод средств до выяснения причин.
Что касается техподдержки - мы крайне удивлены представленной вами информации. Она является ложной. Наша техподдержка ВСЕГДА доступна 24/7. Пользователи могут обратиться к нам по телефону, так и написать нам на e-mail, в чат на сайте, в любой мессенджер или соцсеть и получить ответ в кратчайшие сроки (1 рабочий день на письменные запросы, 20 секунд - стандарт ответа на тел. звонок и 2 минуты на запрос через чат-бот). Кроме того, все разговоры сотрудников записываются и тщательно проверяются контролем качества.

Напишите, пожалуйста, ваш id в сервисе, чтобы мы могли разобраться в ситуации и все проверить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 36
Смотрите также
  • 08.05.2018 - 08:30
    173
    Яндекс.Деньги - руководство для авторов Irecommend. Расскажу, как создать электронный кошелек, подробно о нюансах в тарифах, о конских комиссиях, идентификации и именной карте! Нужно ли ее заказывать, выгодна ли она?
    Всем привет! В связи с последними событиями меня прям распирает рассказать о сервисе онлайн платежей Яндекс.Деньги.   Я знакома с ним давно, но пользуюсь раз в пятилетку редко-редко, но теперь появился повод вернуться к Яндекс.Деньгам и это не связано с Яндекс.Дзеном , начать пользоваться им чаще…
  • 02.03.2021 - 13:27
    11
    Skrill - верификация аккаунта, вывод денег на банковскую карту в 2022 году. Вывод денег с Яндекс Толока на Skrill. Преимущества и недостатки платежной системы. Обновление отзыва март 2022.
    Всем привет. Из-за санкций выставленных Сберу Нацбанком платежная система Юmoney прекратила прием платежей на полгода от нерезидентов РФ. Из-за этого пострадали многие, кто работает на Яндекс Толока, да и в принципе те, кто активно пользуется Юмани, особенно это касается пользователей из…
  • 10.11.2015 - 18:15
    4
    Перевести деньги с карты на карту - просто, удобно, надежно
    Так получилось, что по некоторым причинам последнее время мне приходится очень часто перебрасывать деньги с карты на карту (карты разные), поэтому частенько приходится пользоваться различными онлайн сервисами, приспособленными для этого дела.
  • 12.09.2019 - 14:25
    даже не думайте этим пользоваться
    "Давал в долг" на протяжении полугода, выбирал только "надежных" заемщиков, с подтвержденным паспортом, адресом и т.д. Даже смотрел отдельно как ведет себя заемщик, сколько он "работает" на этом рынке... Но всё это оказалось бесполезной тратой времени, т.к.
  • 25.10.2016 - 07:50
    13
    Удивляй кассиров - оплачивай покупки касанием смартфона! Сервис, позволяющий владельцам Samsung оплачивать покупки касанием даже на терминалах, не поддерживающих бесконтактные платежи. Апрель 2017: наконец-то поддерживает СБЕРБАНК VISA!!
    Прогресс не стоит на месте, и уже давно мы имеем возможность оплачивать покупки одним касанием карты, имея карту PayPass от MasterCard или PayWave от Visa. Взять даже проездные карты в Москве и Питере - тоже бесконтактный способ оплаты.
  • 18.12.2017 - 18:14
    Рекомендую!
    Оставил свой отзыв, чтобы другие не совершали моих ошибок. В общем мне понадобился крупный кредит - хотел купить грузовой автомобиль, до этого уже брал кредит, поэтому банки мне отказывали. Начал искать фирмы, которые помогают в получении кредита, обошел несколько фирм.
  • 16.01.2020 - 15:37
    3
    блондинка 90-60-90 ищет проблем на свои вторые 90... или как отдать в 6,5 раз больше, чем одолжили. Комментарий юриста об условиях и комиссиях
    Как и любая микрофинансовая организация, предлагающая подобного рода услуги, Мандарино тоже все условия онлайн-займов и обязательства клиента выписывает настолько мелким шрифтом, чтоб кто либо да поверил в бесплатный сыр.
  • 27.01.2021 - 17:50
    45
    Как вывести деньги с мобильного на карту (для жителей Украины)
    Привет всем! Когда я уже мысленно распрощалась с возможностью вывести свои айрекокопейки (с Вебмани у меня, как у жительницы Украины, отношения не складываются, а Киви , похоже, накрылся медным тазом), неожиданно пришла благая весть - теперь можно вывести денежки непосредственно на телефон .
  • 20.05.2021 - 11:29
    3
    Система быстрых платежей (СБП). СБП и Сбербанк. СБП в Крыму. Полезный сервис или «Троянский конь»
    Введение   Жизнь не стоит на месте. И в нашей стране, помимо новых ограничений, бывает, вводят и полезные новшества. В сегодняшнем отзыве разберемся в разработанном Банком России и НСПК сервисе под названием Система быстрых платежей (СБП).
Популярные отзывы
  • 06.03.2022 - 13:58
    19
    Накопительный счет "Сейф" - ставка до 18% годовых! Расскажу, почему я выбираю накопительный счет, а не вклад, а также как получать максимальную доходность.
    Всем привет!   В текущих реалиях центральный банк был вынужден повысить ключевую ставку до 20 годовых. Буквально год назад ставка составляла 4,25 годовых, а сегодня - 20!
  • 13.07.2022 - 16:02
    17
    Хотела получить халявную 1000, а получила геморрой на пятую точку. Как вместе с картой мне открыли Брокерский счёт, Депозитарный договор, три депо счëта, финансовый договор и договор радиотелефонной связи. Когда карта это не просто карта.
    Всем хорошего дня! Видели эту акцию Тинькофф блэк? Пусть тебя пригласит друг: Ну ок, мы решили, ну, а чё нет. Выгодно ж, деньги поделим. И нет, это не мошенничество, если Вы вдруг так подумали. Просто деньгами можно распоряжаться на Ваше усмотрение - ну вот наше именно такое.
  • 06.03.2022 - 07:18
    21
    Сбербанк Управление Активами "прыжок веры", где вместо соломки подстелили гору ржавого металлолома. Убила ШЕСТЬ ЧАСОВ, чтобы отправить заявку на вывод денег и СЕМЬ ДНЕЙ, чтобы их получить. Закрытие ИИС в Сбербанке после 24 февраля 2022 года
    Я вроде не полная дура, но иногда у меня бывают замашки веры в крупные Российские компании. В таком неожиданном порыве два с половиной года назад я принесла свои кровно заработанные 165 000 рублей в Сбербанк тогда еще, сегодня они просто Сбер.
  • 21.04.2022 - 20:45
    Я долго терпела! Но больше молчать не буду
    Клиент данного банка давно! Но то что они вытворяют последние два месяца - я даже объяснения не нахожу! 12.02.22 я совершаю покупку через интернет сайт. 16.02.22 делаем отмену покупки. Продавец пишет номер операции, время в течение которого должен осуществиться возврат средств. Жду.
  • 10.04.2022 - 05:41
    16
    Давай, до свидания! ⬇️ Падение с 5 до 1 балла ➤ "СберПрайм плюс" молча изменил условия подписки с 11 апреля
    Здравствуйте!   Мой отзыв посвящён изменению условий от 11 апреля 2022 года подписки "СберПрайм плюс" от Сбербанка, из-за которого мне пришлось переписать отзыв и снизить оценку с 5 баллов до 1 балла.   Предыстория. Я уже 2 года как «подсела» на доставку продуктов.
  • 24.03.2022 - 15:08
    28
    НЕ рекомендуйте карту своим знакомым, НЕ позорьтесь. Банк без поддержки клиентов. Акции - обман. А кэшбек за ЖКХ ОТМЕНИЛИ с 01.03.22г. Внимание! С 01.06.22г кэшбек на всё будет всего 0,5 %.
    Я открыла эту карту в рамках акции Приведи друга в сентябре 2021г.   Такая акция проходит и сейчас, но не спешите ей воспользоваться. Ничего НЕ гарантировано.   У меня проблем с оформлением карты не было, и приветственный бонус 500 р. я получила.
  • 30.04.2022 - 14:17
    1
    Хотите быть обманутыми и потерять сбережения? Хотите судиться и убить свою нервную систему?Тогда вам к ним! История о том как нас обманули и обокрали.Гадко и мерзко!
    Мой отец был застрахован в этом пенсионом фонде,и у него копилась там пенсия.К сожалению,он умер,не дожив до неё,и мы,как его родственники,имели право на получение его пенсии.(сумма накопилась довольно таки приличная) Как стало известно,мой отец,заключая с ними договор,не указал правопреемников в…
  • 18.04.2022 - 16:18
    52
    Qiwi явно не хочет, чтобы мы выводили деньги без комиссии, а я все равно расскажу как это сделать!
    Всем здравствуйте!   Никогда бы в жизни не созрела бы на подобный отзыв, если бы Qiwi кошелек не стал единственным способом вывода заработка с IRecommend. Вынужденная регистрация, ввод данных и прочие неприятности, с которыми предстоит столкнуться рассказываю ниже.
  • 02.04.2022 - 10:14
    3
    Юмоней отказываются возвращать деньги
    Вот такой кейс, ловите. Был кошелек в яндекс деньги, поскольку знаю что из себя представляют фин организации никогда для своей работы не использовал, периодически мне перечисляла деньги родственница из Питера, никаких других поступлений на счет ни от кого и никогда за четыре года не было.
  • 04.04.2022 - 02:23
    20
    Куда упал мой порфель и мои заметки об "инвестировании" в реалиях нашей жизни...
    Добрый день,   Я считаю, беда многих простых людей, и моя в том числе, что мы все начинаем делать поздно: когда это уже слишком раскручено, на этот счет даже есть теория - это теория Эверетта Роджерса «Диффузия инноваций».