Опубликовано 11 Апрель, 2018 - 08:57
Платежная система Robokassa - не профессионалы
- Опыт использования:один раз
Недостатки
- - обманывает клиентов
- Неадекватная техническая поддержка
maksakal777не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день. К сожалению, ваш отзыв похож нас клевету в адрес сервиса.
Каждый мерчант проходит проверку службы безопасности при подключении к сервису. Также наши сотрудники всегда сообщают о сроках вывода средств (в течение 3х дней строго по договору) и о возможных проверках.
Запрос документов перед выводом средств нового магазина в системе - это обычная процедура, которая проводится в целях безопасности на основании оферты: грубо говоря, после подключения нам важно понять и проверить, что первые покупатели довольны, услуги оказаны и нареканий нет. Так мы боремся с мошенничеством и делаем наш сервис еще безопаснее.
Если вы не предоставляете документы или мы получаем от покупателей информацию о мошенничестве - то по договору мы имеем право заблокировать ваш магазин на вывод средств до выяснения причин.
Что касается техподдержки - мы крайне удивлены представленной вами информации. Она является ложной. Наша техподдержка ВСЕГДА доступна 24/7. Пользователи могут обратиться к нам по телефону, так и написать нам на e-mail, в чат на сайте, в любой мессенджер или соцсеть и получить ответ в кратчайшие сроки (1 рабочий день на письменные запросы, 20 секунд - стандарт ответа на тел. звонок и 2 минуты на запрос через чат-бот). Кроме того, все разговоры сотрудников записываются и тщательно проверяются контролем качества.
Напишите, пожалуйста, ваш id в сервисе, чтобы мы могли разобраться в ситуации и все проверить.
Каждый мерчант проходит проверку службы безопасности при подключении к сервису. Также наши сотрудники всегда сообщают о сроках вывода средств (в течение 3х дней строго по договору) и о возможных проверках.
Запрос документов перед выводом средств нового магазина в системе - это обычная процедура, которая проводится в целях безопасности на основании оферты: грубо говоря, после подключения нам важно понять и проверить, что первые покупатели довольны, услуги оказаны и нареканий нет. Так мы боремся с мошенничеством и делаем наш сервис еще безопаснее.
Если вы не предоставляете документы или мы получаем от покупателей информацию о мошенничестве - то по договору мы имеем право заблокировать ваш магазин на вывод средств до выяснения причин.
Что касается техподдержки - мы крайне удивлены представленной вами информации. Она является ложной. Наша техподдержка ВСЕГДА доступна 24/7. Пользователи могут обратиться к нам по телефону, так и написать нам на e-mail, в чат на сайте, в любой мессенджер или соцсеть и получить ответ в кратчайшие сроки (1 рабочий день на письменные запросы, 20 секунд - стандарт ответа на тел. звонок и 2 минуты на запрос через чат-бот). Кроме того, все разговоры сотрудников записываются и тщательно проверяются контролем качества.
Напишите, пожалуйста, ваш id в сервисе, чтобы мы могли разобраться в ситуации и все проверить.
Другие отзывы
Смотрите также
Популярные отзывы