Опубликовано 5 Декабрь, 2018 - 16:44

  • Стоимость:
    10 000$
  • Куплено онлайн (ссылка)

Живя в Швейцарии , я ни на секунду не сомневалась где мне рожать.

Моя любимая Швейцария

 

Не долго думая в каком городе, мы с мужем остановились на Цюрихе. Тому есть ряд причин:

  • мы живем в 5 минут от города
  • мой муж работает в клинике Цюриха ( к сожалению, не той что мы выбрали)
  • мой врач- гинеколог принимает роды в этой клинике

Не буду долго рассказывать мою историю родов, оно никому и не интересно.?

через пару часов после родов, я и моё НУ ОЧЕНЬ отдохнувшее лицо

Расскажу главное:

Клиника, в которой я рожала, называется Klinik Hirslanden Zürich. Клиника частная и платная.?

В Швейцарии есть три вида медицинского страхования:

  1. Allgemein Versicherung (общая и обязательная)
  2. Halb-privat Versicherung ( полу частная, такая у меня)
  3. Privat ( частная)

 

В такой же последовательности и растут цены на страховку. Имея не самый дешевый полис страхования, я и остановилась на частной клинике, так как отзывы все были положительные .

?Как же я ошибалась!!!

В который раз убеждаюсь - не верьте на слово отзывам, лучше самому убедиться. Надо было мне сходить на день открытых дверей в эту самую клинику, но речь сейчас не об этом.

 

"релаксую" переживая очередную схватку

Что касается родильной палаты, вопросов нет.

Тут тебе :

  • прекрасный вид на город
  • фитбол
  • ?джакузи с подогревом ( и арома-маслами по желанию)?‍♀️
  • душ
  • диван и телевизор ( видимо для скучающего мужа)

 

?В общем ВСЁ ВСЁ ВСЁ , чтобы роды прошли быстро и в непринужденной обстановке.??

Так оно на самом деле и было, роды прошли прекрасно, несмотря на очень крупного ребеночка .

 

☝️Самая жесть началась на утро, когда ко мне из персонала никто не пришел.

Соседка по палате уже успела позавтракать, а мне пришлось ждать 2 часа, пока ко мне только придут и спросят хочу ли я кушать.

Вот кстати мой завтрак, как видно мне принесли КОФЕ ☕на утро после родов, хотя я была уверена что это запрещено. Меня убедили в обратном, можно и даже нужно . Ну ОК. поверим.

мой завтрак. булочка с ветчиной и сыром, несколько видов варенья, свежие фрукты, кофе и сок.

?Больше ко мне из персонала никто не подходил.

Иногда приходили забирать ребенка на контроль. Взвешивали , измеряли температуру , записывали "пописоны" и "покаконы". Как я себя чувствую, спрашивал только мой муж.?

?Персонал был настолько некомпетентен, что однажды ребенок моей соседки так истерично плакал, что я уже не выдержала и вызвала мед.персонал, но ответ на вопрос- "Что может быть с ребенком?" ( мы обе первый раз мамы, и не можем знать всего уже на 2 день ) ответ был потрясающий:

"Дети иногда плачут!"

 

И утопала допивать свой кофе.

 

Мало того что молодой персонал, лет по 18, так еще и проходной двор.?????

?Часы приёма были с 9 до 21. И всё это время мою соседку проведывали ее бесконечные родственники.

Моя кровать находилась ближе к двери, и все кто приходил к ней, проходил мимо меня и моей малышки.

  • В чем шли по улице в том и зашли?
  • Руки мыть - не мыли?
  • Кашляли - чихали?

 

так смирно мы с дочей ждали скорейшей выписки

 

Как же в те моменты не хватало нашей родной "Вахтёрши" ,? которая бы без бахил никого не пускала, а лучше бы вообще сказала, что у нас санитарный день.

Сказать о том, что моя палата была люксовая, я не скажу.?

шкаф, телевизор и тумбочка
пеленальный столик

Единственное, что меня радовало, что в палате был душ и туалет. Но это единственный плюс❣

 

Ресторан работал отлично, кстати, можно было заказывать завтрак, обед и ужин а свой вкус .

Утром приходил официант предлагал меню и я уже выбирала, что буду есть сегодня .

Ужин. Говядина, вермишель и овощи на пару

Подведу итог.

?Плюсы:

  1. Хорошая акушерка , а значит легкие роды.
  2. В родильной палате есть всё необходимое.
  3. Слаженная работа ресторана и клиники - всегда вкусная еда.
  4. В палате есть туалет и душ.

 

⬇️Минусы:

  1. Некомпетентный персонал.
  2. Хамское отношение.
  3. Если попадается койка возле двери, то соседка отгораживается шторкой так, что прекрасный вид из окна, что обещают на сайте клиники , ты и не увидишь.
  4. Анти санитария .
  5. Ответов на вопросы об уходе за ребенком не дождёшься.
  6. Дорого!?

 

?Я категорично не рекомендую эту клинику.

За вторым ребенком, определенно , пойду в другую, и обязательно посвящу тому свой новый отзыв.?‍♀️

Достоинства
  • Ванная и душ в палате
  • Можно выбрать доктора
  • Присутствие партнера в послеродовой палате
  • Присутствие партнера на родах
  • Хорошее питание
Недостатки
  • Анти санитарные условия
  • Дорого!
  • Некомпетентный персонал
  • Отсутствует вид из окна
  • Пустая трата денег
Кюкэнне рекомендует
Читать все отзывы 48
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.12.2018
Моя кровать находилась ближе к двери, и все кто приходил к ней, проходил мимо меня и моей малышки.
В чем шли по улице в том и зашли?
Руки мыть - не мыли?
Кашляли - чихали?

Я пока не мама и многого не понимаю, но что в этом такого?) Ну то есть не будет же ребёнок в стерильном мире жить потом.
Та и вроде кофе можно, тем более, если пили во время беременности (ну, этого я не знаю).
Может, если бы я там рожала, я бы тоже как-то так смотрела на всё это, но сейчас мне кажется, что нормальная клиника, не на одну звезду Smile
05.12.2018
Ребёнку нужно дать время сформировать иммунитет и чтобы его кожный покров заселили "правильные" микрорганизмы, а не те которые притащат посторонние люди с улицы.
05.12.2018
Ну, для этого вроде как ребёнка сразу прикладывают к груди матери. И в этом плане считается лучше естественные роды, чем кесарево, чтобы ребёнок, проходя через родовые пути, как раз обзаводился микроорганизмами. Но тут мои познания ограничены лекциями Березовской и Лелюх в основном)
05.12.2018
Абсолютно с Вами согласна
05.12.2018
Потому что проходного двора не должно быть через помещение, в котором лежат мама и новорожденный ребенок. Как минимум потому, что им нужно спокойствие, или, например, новорожденные весь день могут быть на груди практически.
Говорят, что много что можно кушать. Но это не значит, что можно.. И каждый продукт может оказывать свое воздействие. Нет здесь однозначного мнения.
05.12.2018
Ну про спокойствие - да, тут полностью согласна, цыганский табор из родственников действовал бы на нервы Smile
Просто всё, что кушала мама во время беременности, особенно на поздних сроках, уже испробовано ребёнком, поэтому отказываться от каких-то этих продуктов на ГВ нет смысла. Но, опять же, рожу, мало ли как всё будет у меня Smile
05.12.2018
Мы только родились, хотим кушать, грудь оголена, ребенок плачет я в панике бегаю то менять подгузник то кормить то укладывают спать . Ладно бы только соседка , это все понимают, но ее бесконечные родственники, заглядывали на меня полуобнаженную, мне просто хотелось покоя
05.12.2018
Ну вот за покой я бы и сама начала убивать Laughing out loud
05.12.2018
Дело в том, что есть такие заразы, которые для взрослого неопасны и даже для годовалого ребенка тоже не особо опасны, а для новорожденного могут привести к печальным непоправимым последствиям.

Например, золотистый стафилококк. Или даже тот же грипп - для новорожденного это заболевание опасно.

Кроме того, у новорожденных нет ни одной прививки и соответственно они не защищены ни от туберкулеза, ни от коклюша-дифтерии-столбняка, ни от полиомиелита.

Тут, конечно, набежит толпа тех, кто будет рассказывать, что прививки зло и не нужны)
05.12.2018
Я не противник прививок, но насчет бактерий и вирусов абсолютно согласна. Муж медик и сам был в шоке от таких антисанитарных условий
05.12.2018
В тысячу раз лучше наших провинциальных, от которых приходишь в аццкий ужас, читая отзывы.
Еда выглядит как из ресторана, палата как в гостинице приличной...
05.12.2018
Да, все совсем не страшно, как у нас. Но у всех свое понимание, что такое хорошо. Когда привыкаешь к лучшим условиям, требвания другие, простым людям не понять.
05.12.2018
Я рожала абсолютно бесплатно. Но, разрешили партнёрские роды (для этого мужу нужно было пройти лекции и медкомиссию). В роддоме выдавали всё: смесь, подгузники, пеленки. С собой я брала грубо говоря только тапочки(хотя при желании и их выдавали) и средства личной гигиены. Так что не нужно плакаться на Россию-матушку. И кормили, кстати, вкусно. Да, и живу я в 1200 км от столицы в городе с населением 200 тыс. к слову... Это к тому, что у нас грубо говоря «деревня»
05.12.2018
в "наших" и, к сожалению или к счастью, не рожала , сужу чисто по собственным ощущениям
06.12.2018
да ладно вам, вот такого проходного двора точно нет!
05.12.2018
В Европе вообще нет понятия стерильности. Я рожала в Испании, тут тоже в больнице проходной двор был. Все ходят в уличной одежде, без бахил, руки не моют и даже удивляются, если ты просишь их это сделать перед тем, как потрогать ребенка. Педиатр спокойно голым пальцем залезает в рот новорожденному. Если просишь сменить грязное белье, то тебе говорят ждать следующей смены. И спишь всю ночь с малышом на грязных простынях. Пеленальника, кстати, в палате и в помине нет. Но в Швейцарии, конечно, райские условия по сравнению с Испанией. У меня еще и еда была отвратительная, хуже я в жизни не пробовала.
05.12.2018
учту на будущее, спасибо
05.12.2018
Я наслышана, что за границей бахилы не признают, якобы от них еще больше вреда, чем пользы. Поэтому меня этот факт не удивил. А на счет проходного двора, вам просто не повезло с соседкой, видимо у нее больше родственников переживающих было, чем у вас.
05.12.2018
За границей и не принято разуваться в гостях, потому что там чище, чем у нас. Больше ездят на машинах, больше асфальтированных дорожек. Поэтому в бахилах особо нет смысла. Пыль, которую натоптали, уборщица вытрет влажной тряпкой.
05.12.2018
"за граница" тоже разная бывает. В Швейцарии, конечно, чисто на улице, но в южной части Европы наоборот очень грязно. В Испании, например, много собак и мало хозяев, которые за ними убирают. Порой идешь по улице как по минному полю) а еще очень много отходов от людей. Туристы, которые напиваются и потом все из себя извергают прямо на эти самые "асфальтированные дорожки". Тараканов и крыс тоже тьма-тьмущая, особенно летом. Так что, я думаю, все-таки стоит снимать уличную обувь или надевать бахилы, когда заходишь в помещение
05.12.2018
все мои родные пришли разом на пару часов и всё
05.12.2018
Да уж, странно, что платные роды, а палата не отдельная. Как можно приходить в гости к роженице туда, где есть еще одна? Странно как-то.
05.12.2018
В сериале "Друзья", когда Рейчэл рожала, очень хорошо показано, как толпы ходят к роженице.
05.12.2018
Нуууу сериал-то причем здесь?)
05.12.2018
палата двухместная , за отдельную надо было еще доплачивать
06.12.2018
Для своего успокоения можно было доплатить, зато никто не беспокоил бы!
По-моему вы зажрались. Роды прошли хорошо, палата шикарная, кормят хорошо. А не подходили к вам потому, что у вас всё нормально. И да, сюрприз, но дети иногда плачут.
05.12.2018
Добрый день , спасибо за комментарий. Простите , но что значит "зажрались " ? Роды прошли прекрасно, вопросов к акушерке , платному врачу и прекрасной родильной нет.
Как по мне, то да за 10 тыс. Долларов палата должна быть более оснащена и часы посещений должны оговариваться и со мной .
05.12.2018
А откуда они знают, что у автора все хорошо, раз не подходили? Более того, у автора могли возникнуть вопросы по уходу за ребенком, по состоянию здоровья малыша, а у кого спрашивать, если никто не заходит?
05.12.2018
вот именно, спасибо за адекватный комментарий
05.12.2018
Когда вы из своего кармана заплатите 10 тысяч зелененьких - то будете иметь полное право давать оценку действий персонала. Я из родных никого не хотела видеть, так как рожала зимой, соседку вообще не потерпела бы, уж простите зажравшуюся Серую Моль, поэтому только отдельная палата. А ваш комент про иногда плачущих детей - это вообще нечто. Завидовать плохо, кто-то может себе позволить рожать за 10 шт, я не могу, но не считаю, что автор зажралась, за свои кровные имеет право. У меня измеряли температуру каждые 3 часа, не только ребенку. И про самочувствие спрашивали, более того, выгоняли мужа и маму, так как роженице нужно отдохнуть в тишине, и это я не платила ничего, пыталась благодарить, но девочки денег не брали. Показывали все, как подгузник менять, почему первый кал черный, ведь сразу мысль - кровотечение у ребенка, как к груди прикладывать, а ночью просыпаюсь, а мне температуру сестричка меряет, чтобы я не проснулась тихонько так, так что автор имеет полное право за свои деньги на нормальное отношение к себе
Насколько я поняла, рожала она по страховке. И так рожают все в Европе. А вы почему-то возомнили себя особенной. Не нравится - берите отдельную палату.
05.12.2018
Я бы, прежде чем с лёгкостью выкладывать 10 тыс, сначала досконально осведомилась бы о том, какие условия и вообще всё, что включено в эту сумму, меня ожидают.
05.12.2018
Какой ужас, я полностью разделяю ваше мнение! Вот вам и Европа... Понимаю что по одной клинике не стоит сравнивать, но всё же... У меня была ситуация наоборот - были очень тяжелые роды, но отношение мед. персонала и условия в род. доме были очень хорошими. Причем рожала я бесплатно, и в простом провинциальном городе.
05.12.2018
спасибо за комментарий
вот в следуюший раз и думай, какую клинику выбирать. раз на раз не угадаешь
07.12.2018
Просто думаю что для Европы норма, то для нас дикость. И наоборот.
05.12.2018
В моем частном роддоме та же история ? правда это ко мне все родственники приходили в уличной одежде и обуви ?
Ну что поделаешь) я не переделаю всех людей) смирилась)
Ну культура такая у людей, в моей стране не многие и разуваются, приходя домой...
05.12.2018
а вы откуда?
06.12.2018
Ближний Восток.
05.12.2018
Вообще странно.. В такие моменты и правда не хватает Российских суровых законов. Если бы я кормила ребёнка а рядом со мной регулярно шлындал муж/мама моей соседки по палате я бы тоже была крайне недовольна. За такие то деньги, ужас((

Ну и персонал конечно прямо как "у нас" в государственных бесплатных роддомах(
05.12.2018
и правда, пытаешься насладиться ребеночком , а боишься лишь бы не увидел кто сосок Big smile
05.12.2018
странно конечно платно и вот так. я бесплатно рожала(КС) в краевом перинатальном центре,условия можно сказать такие же как у вас платно.конечно без джакузи,но тоже двух местная палата.но обход каждый день,кроме неонтологов и гинеколога приходили консультанты по ГВ и психолог. Еда права не ресторанная,но только то,что можно роженицам.И стерильность была везде:)
05.12.2018
стерильность как ее не хватало
05.12.2018
Мда, вот тебе и супер-пупер медицина... Я уж лучше в наших "совках" буду рожать) с "вахтершами" и бахилами:)
05.12.2018
того же мнения
05.12.2018
В принципе, в хорошем роддоме любой страны СНГ сейчас бесплатно можно попасть в такие условия, если повезет. Если новый роддом и все такое... Но за 10 тыс долларей - извините, и палата должна быть отдельная и персонал почаще заходить должен.
05.12.2018
Я рожалала бесплатно, лежала в бесплатной палате, кормили меня алы чем. Но ребенка и меня контролировали минимум 2 раза в день. Чистота была идеальная. Никакого проходного двора.
Вот она суровая российская медицина)

Щвейцарцы жгут!
05.12.2018
За такую цену, конечно, могли б отдельную палату дать
05.12.2018
за отдельную надо было пару тыс. доплатить
05.12.2018
Интересное понятие о хамстве) После многих прочитанных историй о родах в российских госзаведениях для меня хамство это когда у тебя схватки, ты кричишь от боли, а тебе и говорят: "Ты что орешь, небось не орала, когда ноги раздвигала". Ну в Швейцарии и хамят иначе, да)
05.12.2018
Удивили так удивили Shock не думала что в Швейцарии такое возможно Puzzled
05.12.2018
За такую плату отдельных палат не нашлось?
05.12.2018
Швейцарская медицина лучшая в мире?? А вот и нет

Шторка загородила вид, плохо. Санитарка не успокоила ребенка, плохо. В палату приходили не только к вам, но и к соседке, тоже плохо. А с медициной что не так?
05.12.2018
Вы конечно все сильно обобщили, но насчет медицины вы правы. надо изменить название, не подскажите как?
05.12.2018
Рядом с названием ветки найдите 3 точки, при нажатии на них появится пункт "изменить". Откроется отзыв в режиме редактирования)
05.12.2018
Да, неожиданный отзыв) Ихмо, сервис так себе за такие деньги. Видимо, позиционируется это просто как гостиница комфортного пребывания после родов, а чтоб здоровьем поинтересовались или по уходу за ребенком рассказали, нужно было отдельно заплатить?) Не так все плохо в наших роддомах, оказывается.
05.12.2018
Дело в том что в мою страховку входит визит акушерки ( тут так называется) на дом около 16 раз, и она мол должна мне все рассказать будет
05.12.2018
Когда зашла читать отзыв, то думала, что будет ужас ужасный. Но ничего страшного не увидела.
Увидела шикарную палату, джакузи и еду, как из ресторана. Ещё и одну звезду влепили.
Я рожала бесплатно, только денежная благодарность врачам. У меня в палате было 3 мамы, душ и туалет на коридоре, кормили постными кашами и супчиками.
А меня вот наоборот в нашем роддоме огорчило, то что толпу родственников не пускают. Жаль, лучше бы пускали.

Соглашусь с тем,что за 10 тыс. долларов могли дать отдельную палату. А так, отличная клиника ?
05.12.2018
у всех разные понятия насчет комфорта
05.12.2018
А что, когда вы платили 10 тысяч, вы не уточнили, какая будет палата?!

А толпы подственников - это не к клинике вопросы, а к соседке, в Европе и США во всех клиниках свободные плсещения, а если вы категорически хотели быть в одиночестве, то зная это, нужно было еще на одноместную палату раскошелиться
05.12.2018
элементарно мыть руки
07.12.2018
В таком случае, это не минус клиники и не минус платных родов в Швейцарии, это минус посетителей вашей соседки. К ним должны быть направлены все возмущения
05.12.2018
3 раза рожала в московских роддомах. Разных. Неплохих. Например, в центре планирования на Севастопольском. Никогда после родов не объясняли, как ухаживать за ребёнком. Считается, что ты должна это освоить до.
Но осматривали и подлечивали мам и детей каждый день. А вот то, что проходной двор - это безобразие. Ведь женщина так себя не комфортно чувствует: видок ещё тот, везде прокладки, нужно малыша кормить часто, то есть оголяться, и это ещё если всё хорошо. Жуть. А ещё и поспать нужно между криками детей. На крик младенца у нас бы ответили так же. И посмеялись бы.
05.12.2018
Абсолютно согласна, видимо только рожающие меня могут понять
06.12.2018
Может 15 лет назад и не рассказывали, сейчас во всех московских роддомах рассказывают как прикладывать к груди, как часто кормить, как пеленать, что такое утренняя гигиена и т.п.
05.12.2018
В Москве в (некоторых) роддомах с этого года начили разрешать родсвенникам посещать мам и деток прям в (во всех, не только платных) палатах. Радуюсь, что успела родить буквально за неделю до этого нововведения. Солидарна с Вами, что эти хождения ни к чему.
05.12.2018
Я даже не так против этих похождений и любопытных глаз, как анти санитарных условий хотя бы ЭЛЕМЕНТАРНЫХ. Ну руки то можно было мыть, или хотя бы верхнюю одежду снять. На мои жалобы персонал разводил руками мол ребенка от всего не спасти...
05.12.2018
Ты гляди, как тут у многих припекает ? Девушки, завидуйте молча! И в платном, и в бесплатном роддоме должны осматривать мать, должны следить за её здоровьем, должны объяснять и показывать, как ухаживать за ребёнком, должны консультировать, советовать, помогать. Я смотрю, с появлением интернета многие врачи считают, что беременная просто обязана знать, как рожать-дышать-кормить-ухаживать, а доктора только так, в сторонке постоять и зп получить.
05.12.2018
Спасибо Вам за адекватный комментарий.
05.12.2018
Знаете как говорится? «в чужой монастырь со своим уставом не ходят»?
Совершенно другой менталитет и свои правила и устои. Поэтому никто ничего не должен был с вами согласовывать.
Более того, не поверю, что вы не знали что в палете будет соседка. Просто страховая оплачивала определенную стоимость и вы согласились на то что было страховой по карману! А как тут многие, в том числе и вы, говорите что это огого бешенные деньги, то нет. Для большинства проживающих в России, да, но не для Европы, где 10 000$ это почти средняя зарплата.
05.12.2018
Есть палаты платные есть бесплатные. Как в других странах Европы о которых вы пишите я не знаю. Знаю , лишь, что в Германии совсем по другому , нежели в Швейцарии.
Где в Европе средняя зарплата 10 тыс? Я бы хотела узнать
В Германии средняя зп 1200-1400 евро
В Швейцарии 5000 .
Это средняя , а не мимималка.
В понятии " санитарные условия" нет "чужого монастыря"
У меня у самой мед. образование полученное в Германии и я знаю как важна стерилизация и дезинфекция
06.12.2018
Дайте, пожалуйста, ссылку откуда инфа про среднюю зп по Европе. Живу в Финляндии, о 10 тысячах впервые слышу. В Эстонии, Чехии и Польше средняя зп ещё ниже, чем в Финке) Интересно, о какой Европе речь, если, к примеру, зп в Германии, Франции и Италии примерно как и в Финляндии Smile
06.12.2018
С чего вы взяли, что для европейца 10 тысяч баксов - это тьфу сумма? Нефига подобного. Ведь чтобы заплатить 10 тысяч, у человека должна быть не зарплата 10 тысяч, а НАКОПЛЕНИЙ 10 тысяч.

Да, в Европе зп выше, но и налоги выше, и необходимые траты выше. 500-600 евро за коммуналку - стандартная цифра, 1000 евро за то, чтобы ребенок посещал детский сад - очень эконом вариант.

В итоге от этой средней зп в 10 тысяч остается кот наплакал и чтобы накопить эту сумму, рядовой европеец должен работать и на всем экономить не менее полугода, а скорее год.

Полгода-год накоплений - это вообще-то дорого.
06.12.2018
Взяла из собственого жизненного опыта. Для двух работающих людей это совершенно подьемная сумма за пол года. А рождение ребенка это не дело одного месяца.
Живу в Москве и сужу по этим меркам.
А автор и сам не платил, страховая возместила.
Сама не пользуюсь услугами по полису обезательного мед. страхования. А выбираю клиники и плачу из собственного бюджета, тогда и очередей нет и отношение другое и бегают все вокруг меня.
А вообще у автора были просто роды, а не болезнь смертельная. И никто не обязан из персонала был трястись над ней. Также как и обьяснять как пеленать, для этого есть спец. курсы.
А если хочется отделтную палату и т.д. то в Москве это стоит и поболее. Только за такое страховые не платят)
05.12.2018
.Ваш отзыв меня удивил. Была и в Кремлевке, и в Обычном роддоме. Персонал выше всех похвал. За мамой следили тщательно
05.12.2018
рекомендуете?
11.12.2018
Нет, просто информация.
05.12.2018
Самая жесть началась на утро, когда ко мне из персонала никто не пришел.
Простите, но мне не понятно, что Вас не устроило. Лично я была бы рада, что меня лишний раз не трогают, конечно, при условии, что меня ничего не беспокоит.
Во всём остальном отзыв очень интересный. У меня всё равно создалось впечатление, что роддом хороший – красивые светлые палаты, джакузи, вкусная еда.
Насчёт проходного двора полностью с Вами согласна, это ужасно раздражает.
05.12.2018
А мне , наоборот , не хватало советов по тому как ухаживать за новорожденным
05.12.2018
Конечно за 10 штук ждешь другого сервиса, это я согласна. А так, я ничего страшного не увидела. Главное, что роды прошли хорошо и ребенок жив-здоров.

Не знаю почему всего одна звезда, извините Puzzled
06.12.2018
Мне кажется, вы получили именно то, за что заплатили. Как вы написали, у вас получастная страховка, вот вы и получили нечто среднее. Условия вашей клиники были намнооого лучше российских государственных больниц, если вы узнали, что у вас соседка, то, наверное, могли бы доплатить за одноместную палату. В любом случае, двухместная палата намного удобнее трехместой и так далее
06.12.2018
Так автор жалуется не на условия в самой клинике (наоборот пишет, что было ВСЁ для комфортного пребывания), а на медицинский персонал, отсутствие стерильности, должного внимания к роженице и надлежащих осмотров. В российских гос больницах как раз это все есть
06.12.2018
А с персоналом и вниманием что не так? Роды приняли хорошо, ребенок жив-здоров. Я думаю, если бы у автора и ребенка были какие-то осложнения, к ним было бы больше внимания. Ну это лично мое мнение)
06.12.2018
Тут уже писали, что у всех свои понятия комфорта. Не пойму, за что 1 звезда...
Вы здоровы, ребенок тоже, рожали в хороших условиях.
Еда отличная, на каждый день, хотя в наших роддомах роженицам дают более мягкую пищу и супы, для запуска пищеварения..
Условия посещения конечно не строгие, но это можно было выяснить заранее, и заказать отдельную палату.
В палате типа "Мать и дитя" все всегда сами успокаивают своих детей, это везде так. В вашем случае, наверное нужно было раздельное пребывание с ребенком. Но дома вы бы все равно к нему привыкали, и думали, почему же он плачет..
Короче, мне ваш наезд на клинику не совсем понятен. Puzzled
06.12.2018
Не ожидала, что в Европе в частной клинике такое отношение Sick
Не очень понимаю, почему одна звезда, почему персонал некомпетентный для Вас.
Очень странно, что Вы, живя в Швейцарии, решили, что со страховкой в 10 тыс. с Вами будут носиться как с писаной торбой. Спишем негатив на гормоны Smile
06.12.2018
Есть комментарии которые вызывают улыбку, ваш один из них
06.12.2018
Минусить из-за того, что кровать у двери стояла?))) Главное - роды, этот персонал, что осложнений не было...По отзыву создается впечатление, что к вам должны были приставить человека, который каждые 5 минут спрашивает как у вас дела)
06.12.2018
желательно каждую минуту
06.12.2018
не, каждую - это уже доп.сервис) посыл понятен думаю. Мадам на соседней койке не пробовали объяснять, что вам не очень комфортно?
06.12.2018
А вы точно почитали условия по своей страховке прежде, чем её подписывать? Я почти уверена, что там не было ни слова о доп.консультациях неонатолога, других свыше необходимых анализах для ребенка и прочих "заглядываний с вопросами о самочувствии"? Все вопросы можно обсудить со своей хебамой, которые и после родов могут передать вас в надежные руки.
Еще хотела написать, что швейцарцы очень пекутся о личных границах, соблюдение которых возведено в абсолют. Вам не мешали, не беспокоили без надобности малыша и предоставили ценнейшее время для совместного пребывания. Вы вероятно, выбрали неправильно место, если менталитет требует другого.
06.12.2018
Страховку я подписывала еще до беременности , как вам известно думаю, во время б. Уже нельзя оформить дополнительную ( zusatz versicherung) для родов в приватн клинике. По вашему комментарию выглядит что вы имеете примерное понятие как в Швейцарии но точно не знаете, но раз уж говорите о хебамме, значит живете в Германии . Дело в том что есть разница между страховыми Германии и Швейцарии.
Весь Ваш комментарий лишь о том, что ко мне не подходили, не узнавали как швы и не делали доп. Анализов. Про них кстати я не писала в отзыве , так как они нам и не требовались.
Нюансов много о которых я описала в отзыве.
Я высказала свое мнение и поставила тому соответствующую оценку. Если выберете эту клинику и вам понравится, спорить не буду , так как сколько людей столько и мнений .
06.12.2018
К сожалению, ваш отзыв выглядит необъективным. Именно по этой причине под ним собралось столько несогласных комментариев.

Я не советовала вам оформлять доп. страховку, а обратила внимание, что вы рассчитывали на экстра услуги, которые в нее вряд ли входят. При этом, уверена, вам на выбор предоставили несколько род.центров из списка возможных, в которые вы почему-то отказались поехать на дни открытых дверей. По-моему, вы просто невнимательно отнеслись к выбору заведения. Так как в некоторых даже по общей страховке ( с permit C) бесплатно приглашают фотографа, чтобы запечатлеть малыша для учета статистики на кантональном сайте.
06.12.2018
В России конечно такого проходного двора нет, странно конечно, наоборот первые дни все оберегают ребенка, а тут по ходу вообще всем все-равно
06.12.2018
Шикарная клиника, и нормальное отношение к родам, мамам и новорожденным.
Это у наших врачей оно ненормальное. Когда стерильность важнее эмоционального состояния мамы.
С вами и вашим ребёнком же ничего не случилось? Что вы тогда так переживаете.
Одну звезду поставили с хорошими родами и условиями.
06.12.2018
а вам бы понравилось в первые сутки после рождения жить в проходном дворе? тем-более у девушки первый ребенок, она ничего не знает еще, стресс для организма, гв и выделения как из ведра. и при этом ходят посторонние люди, нужно быть отмороженным чтобы не испытывать дискомфорт и тут дело не в том что ничего не случилось, а в том что дитя только на свет появилось. а это чужие люди! маме нужен покой и отдых.
06.12.2018
Мне бы понравилась еда, и нормальные роды!
За проходной двор я бы снизила на балл, но не до 1 балла же!
06.12.2018
Одну звезду поставили, как я понял, зе несоответствие сервиса цене.
02.01.2019
Мне понравился ваш отзыв? я бы тоже возмущалась от бесконечной родни соседки.
02.01.2019
?
а дорого-это сколько?
25.08.2019
10 тыс. кому-то может и не дорого вовсе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 48
Смотрите также