Найти своего мастера-очень сложно! Они меняются со скоростью звука! Половина филиалов работает по франшизе(и в них еще хуже чем в тех что принадлежат самим кисточкам-грязь, настойчивые убеждения оплатить услуги по переводу частному лицу, переносы записи к другим мастерам без предупреждения клиента). На отзывы размещенные на других площадках(Яндекс, зум и пр) почти не реагируют. А тут перед Новым годом выдали:запись была создана в начале ноября, а сегодня звонят-или вы вносите предоплату в режиме разговора с ними или они переносят в лист ожидания(что равно отмене!). Почему нельзя было предупредить заранее? При моем визите в ноябре чтоб я внесла наличными. Зачем так усложнять всем жизнь-клиентам, персоналу(которому это все выслушивать от недовольных клиентов)?