Опубликовано 10 Июль, 2013 - 19:40

Добрый день!

До недавнего времени я являлась постоянным покупателем обуви «Chester» и «CARNABУ» пока не столкнулась с проблемой, которая называется неуважительное отношение руководства магазина «Chester» к покупателю товара ненадлежащего качества:

Года три назад купили мужу демисезонные ботики (модные (на мой женский взгляд), удобные, к тому же в «Chester» особенно в новых коллекциях бывает мужская обувь 45 размера, что для Нижегородский магазинов как оказалось большая роскошь.

После 2 лет носки ботинок (обращаю внимание ботинки демисезонные, т.е. период носки осень-весна при не слишком низкой температуре) лопнула подошва на обоих ботинках.

 

В сентябре 2012 года купили мужу полуботинки артикул GM 7288811 BLK, цена 5490руб., и столкнулись с той же проблемой «сквозных трещин подошвы».

27 июня 2013 супруг обнаружил (за период носки 87 дней) что подошва обоих ботинок лопнула четко по границе рисунка протектора подошвы. Ну ЯВНО ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК.

На следующий день я обратилась в магазин с претензией о возврате товара ненадлежащего качества и получила ОТКАЗ в:

1) принятии претензии,

2) возврате товара,

3) и соответственно в возврате денег за обувь.

В этот же день оставила продавцу уведомление о проведении товароведческой экспертизы на предмет производственного брака (как положено за 3 дня). Экспертиза была проведена за мой счет. Вывод эксперта: …. Ботинки имеют значительные дефекты производственного характера.

8 июля 2013 я передала продавцу претензию (повторно) и акт экспертного исследования. Деньги за обувь вернули сразу, а вот за экспертизу нет. О том, когда мне будут возмещены убытки, связанные с проведением товароведческой экспертизы четкого ответа продавец не дает, говорит:…то через пять, то через семь дней вернут деньги.

На мое предложение вернуть мне деньги сейчас (все-таки первое мое обращение о возврате товара было 11 дней назад, которое Вы проигнорировали, да к тому же по вине продавца мне были причинены неудобства) продавец отказал и сослался на регионального менеджера, контакты которого мне не дал.

Уважаемые потенциальные покупатели обуви в магазинах «Chester» будьте бдительными. Производственный брак может встречаться у любого производителя, НО отношение руководства магазина к покупателям могло быть уважительным, все-таки причинили неудобства покупателю.

Уважаемый региональный менеджер магазина «Chester» в ТРЦ «Фантастика» г. Нижнего Новгорода, надеюсь Вы увидите мой отрицательный отзыв касательно Вашей работы и учтете замечания потребителей.

Очень жаль что такое отношение к постоянным покупателям.

Достоинства
  • Большие скидки
Недостатки
  • Безразличный персонал
  • Быстро разлетается
colourне рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2013
О, а я думала, что только в нашем честере равнодушный и полухамский персонал! Может, это у бренда политика компании такая- брать на работу таких людей?
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также