Опубликовано 7 Апрель, 2017 - 12:30

17 марта был сделан заказ на 5 с небольшим тыс. рублей. Позвонили из магазина и сказали, что заказ привезут на следующий день в удобный мне период с 19 до 23 часов. Девушка была очень вежливой и сказала, что обязательно передаст на склад информацию, что нужен мешок корма с хорошим сроком годности. На данном этапе все было идеально. К сожалению, в день доставки днем я не могла принимать телефонные звонки до 18 часов.
Поэтому и был выбран период доставки на поздний вечер. Днем (в период с 13 до 15 часов) было несколько пропущенных звонков, вероятнее всего от службы доставки. С 18 до 23 часов не было ни одного звонка. И никто не приехал...
В воскресенье 19 марта написала электронное письмо с вопросом: где мой заказ? Заказала
функцию обратного звонка. Никто не ответил и не позвонил. Хотя воскресенье указано, как рабочее время.
В понедельник 20 марта позвонила в интернет-магазин. Мне сказали, что оказывается
был даже заезд ко мне. Наверное, курьер молча постоял около двери и не постучав и не позвонив по телефону в оговоренное время доставки - уехал.
Обещали, что руководство разберется с руководством службы доставки и заказ обязательно
привезут на следующий день во вторник 21 марта. В этот день была вообще абсолютная тишина и никто не приехал (около 19 часов 21 марта я написала
письмо с вопросом, будет ли доставка - тишина).

Если честно, не знаю на каком этапе у них сбой, в интернет-магазине или в доставке, но с таким пренебрежением к клиенту я сталкиваюсь, буду надеяться, первый раз. Хорошо, что сейчас в большинстве магазинов довольно быстрая доставка и вчера после 11 часов вечера 21 марта был сделан заказ в другом проверенном магазине. При этом у собаки уже кончился корм.
Бетховену с таким отношением лучше бы закрыть такой интернет-магазин. Или сразу говорить, что привезут, когда смогут. Может быть...

Достоинства
  • Большой выбор товара
Недостатки
  • Формализм в работе
недотыкомкане рекомендует
Читать все отзывы 249
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.06.2017
У меня вот такая же фигня на этой неделе была... Только курьер привез заказ, но на следующий день после того, как я от него отказалась, так как его мне в течении недели аж два раза меняли, потому что по-моему они там вообще не знают, что у них в наличии есть... И я уверена почему-то, что когда я отказалась от заказа, девушка просто его не отменила, типа привезут-заберут... и так сойдет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 249
Смотрите также