Мы купили матрас средней жесткости с чехлом за 28 000 14 июля 2019 г.
Через неделю обнаружили, что под мужем (вес 75 кг) матрас пролежался.
Успели сдать и матрас и чехол в 14-ти дневный срок возврата товара, здесь претензий нет - грузчики приехали и все оперативно забрали.
А потом начинается самое интересное - каждый день оператор на гор.линии предоставляет разные данные о том, когда же нам вернут деньги, всю неделю мне говорили о том, что заявка отправлена вчера, и каждый новый день был ответ - вчера, и ожидайте в течении 5 рабочих дней.
Сегодня, 16 августа мне удалось добиться правдивого ответа о том, что на самом деле заявка на возврат денег еще даже не была отправлена, и что у них якобы технические проблемы, и когда все это будет - непонятно.
На вопрос - есть ли у них регламентированный срок, в течении которого они должны оформить заявку - ответа не дали.
А то, что мы все это время спим на полу (матрас то забрали!), и не можем пойти купить новый матрас - это уже, понятное дело, никого не касается.
И когда нам вернутся наши деньги - и вернуться ли вообще?
Но ясно одно - если не вернутся, придется идти в суд, так как сумма в 28 000 очень весомая.
Не рекомедую ничего здесь покупать - ужасное качество, а сервис и тем более.