Опубликовано 16 Август, 2019 - 11:59

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    28000 рублей

Мы купили матрас средней жесткости с чехлом за 28 000 14 июля 2019 г.

Через неделю обнаружили, что под мужем (вес 75 кг) матрас пролежался.

Успели сдать и матрас и чехол в 14-ти дневный срок возврата товара, здесь претензий нет - грузчики приехали и все оперативно забрали.

А потом начинается самое интересное - каждый день оператор на гор.линии предоставляет разные данные о том, когда же нам вернут деньги, всю неделю мне говорили о том, что заявка отправлена вчера, и каждый новый день был ответ - вчера, и ожидайте в течении 5 рабочих дней.

Сегодня, 16 августа мне удалось добиться правдивого ответа о том, что на самом деле заявка на возврат денег еще даже не была отправлена, и что у них якобы технические проблемы, и когда все это будет - непонятно.

На вопрос - есть ли у них регламентированный срок, в течении которого они должны оформить заявку - ответа не дали.

А то, что мы все это время спим на полу (матрас то забрали!), и не можем пойти купить новый матрас - это уже, понятное дело, никого не касается.

И когда нам вернутся наши деньги - и вернуться ли вообще?

Но ясно одно - если не вернутся, придется идти в суд, так как сумма в 28 000 очень весомая.

Не рекомедую ничего здесь покупать - ужасное качество, а сервис и тем более.

Недостатки
  • В месте нагрузки вмятины остаются
  • Довольно дорогой
  • Не стоит своих денег
ОльгаБ1989не рекомендует
Читать все отзывы 248
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.12.2019
Ольга, чем у вас дело закончилось?
Другие отзывы
Читать все отзывы 248
Смотрите также