Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 10 Сентябрь, 2013 - 21:26

Руководителю

ООО «Рандор» ИНН 526254202

адрес:603057, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 29

от меня

ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ)

об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи

и возврате уплаченной за товар денежной суммы в связи

с существенным нарушением требований к качеству товара

26.08.2013 г. между Продавцом и покупателем заключен Договор розничной купли-продажи N W5401900, по которому Покупатель приобрел у продавца товар LED телевизор 32’’ SUPRA STV-LC32S650WL “R” HD Ready, черный (далее - Товар) по цене 9 070,00 (Девять тысяч семьдесят) рублей

Товар оплачен в полном объеме 26.08.2013 г. в 18-01 кассовый чек №1532 и получен Покупателем 26.08.2013 в 18-40, что подтверждается товарным чеком №W401900 от 26.08.2013 и кассовым чеком №1532 от 26.08.2013 г.

Однако в двух недельный срок после приобретения указанного Товара выявились следующие недостатки:

09.09/2013 г. в 17.25 мин. при включении телевизора и загрузке на экране логотипа Андроид из корпуса пошел едкий серый дым. Моментально телевизор был обесточен (шнур выдернут из розетки, после чего дым прекратился). Обращаю Ваше внимание, что при возгорании выщеуказанного телевизора в помещении присутствовало трое взрослых и двое малолетних детей, включение производилось с пульта дистанционного управления взрослым человеком. Телевизор при возгорании был закреплен к стене на высоте 1,5 метров от пола с помощью телевизионного кронштейна, в 20см находилась деревянная корпусная мебель. Тушение телевизора не производилось никакими средствами, т.к. дым прекратился после его отключения. Заводские пломбы и стикера не нарушались. Товар был упакован в оригинальную упаковку и возвращен в магазин. Условиях использования, хранения и транспортировки предусмотренных в инструкции к товару соблюдались в полном объеме. Данные недостатки (возгорание) существенно нарушают требования к качеству и безопасности Товара.Возгорание с большой вероятностью повлечь за собой причинению существенного вреда имуществу Покупателя и причинения вреда здоровью двум несовершеннолетним детям Покупателя, что удалось предотвратить благодаря быстрым и слаженным действиям со стороны представителя Покупателя (при появлении дыма моментально обесточен). 09.09.2013 в 19-40 Товар был возвращен Продавцу, о чем свидетельствует накладная на прием Товара № NLA 048274 от 09.09.2013, в которой указано, что Товар пахнет гарью.

При заключении Договора не были оговорены какие-либо недостатки Товара.

.......

Согласно п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 5 ст. 454, п. п. 1, 2 ст. 469, п. 1 ст. 492, п. 4 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 1,5 ст.7; п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Покупатель отказывается от исполнения Договора розничной купли-продажи от 26.08.2013 г. г. N W5401900 и просит в срок до 11.09.2013 г. возвратить уплаченную за указанный товар денежную сумму в размере 9 070,00 (Девять тысяч семьдесят) рублей.

В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок буду вынуждена потребовать в соответствии с п.1 ст. 23 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" неустойку в размере 1% за каждый день просрочки от цены товара ненадлежащего качества, а в последствии обратиться с иском в арбитражный суд в установленном порядке.

Недостатки
  • Вежливость
  • Вечером возможны очереди
  • Не исполняют обязательств по гарантии
  • Нет вежливости
  • Нет консультации специалистов
  • Продают брак
Влад_Владовне рекомендует
Читать все отзывы 211
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.02.2014
Эм.. А в чём косяк магазина? В том что телевизор Supra сломался? Всякое бывает.
Вы же не описали всей ситуации.
Я покупаю в ситилинке уже лет 5. Собрал уже 2 компьютера себе, один приятелю. Ноутбук, почти вся бытовая техника оттуда же. Проблем нет.

Ну не понимаю я людей, которые ставят магазину 1 балл из-за одного инцидента.
Другие отзывы
  • 30.01.2018
    Мною был приобретен товар - электрическая плита Darina 1D EM 141 404 W за 10527 рублей в интернет магазине Ситилинк, франшиза по Самаре ООО «Кронар». Все было хорошо и работало меньше 2 месяцев, потом на духовку стал срабатывать предохранитель короткого замыкания на электрическом счетчике и пахло…
  • 21.11.2019
    1
    Купил электическую плиту Darina через 10 месяцев перестала работать духовка и одна конфорка. Позвонили в Сити-Линк где нам сказали обратиться в Сервисный центр "Вятка".Вызвали мастера, который в назначенный день так и не пришел, звонка с предупреждением, что он не сможет прийти не было.
  • 15.09.2013
    3
    Нужны были нам два телефона и штатив, в городе нужные модели всех трех позиций были только в Ситилинке, там и заказали. Пунктов выдачи по городу два , причем оба по разным концам города, но сайт на город общий, и заказ там делается независимо от привязки к пункту выдачи,а по наличию товара вообще в …
  • 05.09.2013
    25 июля 2013 оформил заказ W5106988, оплатил картой, забрал на Калужской. Поскольку паспорта с собой не было, с меня попросили карту, с которой производилась оплата. Товар мне отгрузили, остался довольным сервисом и приветливостью сотрудников.
Читать все отзывы 211
Смотрите также