Опубликовано 28 Январь, 2022 - 11:30

Я купил наборы на 20 дней на 2500 калорий в Москве. На данный момент прошло 10 дней, уже можно делать определенные выводы. В целом, у меня осталось очень неприятное впечатление от пользования сервисом level kitchen. Расскажу по пунктам:

1. Из 10 дней, 2 дня мне не докладывали по 1 блюду в набор. Когда я об этом сообщал в поддержку, мне отвечали что-то вроде “извините, отдел контроля качества рассмотрит данную ситуацию”. Что сказать, очень рад за отдел контроля качества, пусть рассмотрят, конечно, ребята.

2. Время доставки я обозначил как с 08:00 до 10:00. Мне важно это время, чтобы а) я мог нормально позавтракать; б) чтобы я мог успеть приехать на работу. В один из дней курьер приехал в 10:30, при этом не предупредил, что опоздает. Я сразу обратился в поддержку, которая только в 13:19 часов дня поинтересовалась, доставили ли мне набор. При этом, даже не извинились за неудобства. Все это выглядело как шутка)

3. На 10й день курьер и вовсе не приехал. Конечно, никто мне не позвонил, не предупредил. Пишу этот отзыв в 11:20 часов 10го дня. Написал в поддержку. Полчаса никто не отвечает. Судя по опыту общения с поддержкой level kitchen, стоит ожидать ответ через несколько часов.

Вот такой личный опыт.

Недостатки
  • Ужасный сервис
vadim1.1не рекомендует
Читать все отзывы 296
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Level Kitchen
01.02.2022
Здравствуйте, Эльвира! Сожалеем, что у вас остались такие впечатления о нашем сервисе. Пожалуйста, сообщите нам номер заказа и последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен заказ. Эти данные позволят идентифицировать Вас в качестве клиента и провести проверку по вашему отзыву. С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.
Другие отзывы
Читать все отзывы 296
Смотрите также