Опубликовано 28 Январь, 2018 - 08:05

  • Опыт использования:
    полгода или более

Приходилось пользоваться услугами Bampsi несколько раз. Больше не воспользуюсь никогда, любая другая служба доставки, но только не Bampsi.

Почти все заказы были с негативом, за исключением двух первых, когда служба только открылась, и вот несколько пунктов, по причинам которых я крайне не рекомендую пользоваться службой доставки еды Bampsi:

1. Курьер принес все абсолютно холодное, такое было множество раз. То есть тут лотерея - принесет курьер в термосумке, в обычном пакете или же в пакете ресторана. Все последние разны вся еда приносилась в обычных пакетах и пакетах от ресторанах, по этой причине еда была либо холодной либо еле теплой.

Так же к этому пункту можно отнести, что курьеры небрежно обращаются с напитками - 4 раза напитки были разлиты на еду. Два раза курьеры сообщили о том, что разлили во время доставки и предложили вернуть деньги за напитки, за что я их отблагодарил и все равно оплатил напитки. Еще два раза курьеры даже не сообщили об этом, узнал только после оплаты и проверки заказа.

2. Постоянно подводят по времени. Не было претензии, если бы операторы, подтверждающие заказ не сообщали - максимальное время ожидание 1 час. Такая же лотерея - час будут доставлять заказ или 2 часа из ресторана, который находится в 5-ти минутах от дома - можно только гадать. Чаще все курьеры опаздывают, иногда на полчаса, на час или на полтора часа. Причем чаще всего курьеры опаздывают не по своей вине, а по вине операторов либо менеджеров, которые передают заказы. Несколько раз заказ был просто не передан курьеру.

К примеру:

Курьер принес заказ через 2.5 часа, хотя оператор сообщил, что время ожидания 1 час. Но тут был виноват не курьер, так как курьер просто не передали заказ и вспомнили, о том, что забыли передать заказ только когда я перезвонил через 1 час 10 минут и поинтересовался, когда будет доставлен заказ. Предъявив курьеру и спросив, почему так долго доставка, он сообщил, что заказ ему передали ровно 57 минут назад.

И еще один случай:

Оператор перезвонил и подтвердил заказ в 19:34. Сообщил время доставки - в течении 1 часа. Через 1 час 36 минут позвонил оператор и сказал, что курьер только сейчас(!!!) находится в Теремке и чего-то нет в наличии. Отменил заказ, получается доставка 2 часа 36 минут была бы как минимум.

3. Курьер принес заказ через 2 часа из-за того, что ездил по своим делам. Сказал, что якобы в Макдональдсе не было обычных(!!!) чизбургеров и ему пришлось ехать в другой.

4. Курьер не доставил часть заказа, то есть просто не купил две позиции - два яблочных пирога(в чеке отсутствовали) на сумму 220 рублей, но деньги за заказ взял в полном объеме. При чем после этого он не выходил на связь ни со мной, ни со службой Bampsi(с их слов). Разбирательство в течении 2-х недель со службой качества заканчивались фразой "Мы разберемся и вам перезвоним".

Больше всего удивило, что служба качества несколько раз обвинила меня во лжи и высказывала подозрения, якобы заказ был доставлен полностью, хотя в чеке от Макдональдса, который у меня на руках, эти позиции отсутствовали. До сих пор этот вопрос не разрешен, а от службы поддержки и службы качества ничего не добьешься. Каждый раз после того как перезваниваю, просят снова рассказать всю ситуацию и сообщают, что в ближайшее время перезвонят. Последний раз перезвонили в 2(!!!!!) часа ночи и снова попросили рассказать ситуацию, сказали что свяжутся и пропали уже как месяц по этой ситуации.

5. Пять заказов были доставлены с неверными позициями. Курьеры просто напросто путали и покупали некоторые позиции не те. К примеру вместо "Яблочного пирога" привозили "Яблочный пирожок", но сумму забирали полностью с учетом "Яблочного пирога", хотя "Яблочный пирожок", который они доставили стоил в два раза дешевле.

Причем по курьером было понятно, что они в курсе, что заказ вышел меньше по сумме, чем был сделан на сайте(из-за того что перепутали позиции), но все равно берут стоимость по сайту, присваивая разницу себе.

От службы поддержки и службы качества опять никакого толка. Восемь звонков от меня и 5 от службы Bampsi - толку ноль. Одни и те же заученные фразы и повторения "мы уточним у курьера действительно ли положили не то". Сводилось все к тому, что это мои проблемы и вообще я обманываю. В итоге после вежливых наездов с моей стороны менеджер службы качества сообщил "Курьер не проверял заказ. А заказ делал по тому списку, что заказали вы".

6. Неадекватная система лимита при оплате наличными в 1500 рублей и попытка обмана клиента.

Даже для клиента, который заказывал несколько раз они не могут проявить лояльность, и когда сумма заказа получается больше 1500 рублей, хоть бы на 5 рублей - операторы сообщают о отмене заказа и предлагают оплатить по карте(оплата по карте и время ожидания при таком заказе это отдельная история для следующего пункта) и получился случай, который поверг меня в шок. Заказ вышел на сумму примерно 1900 рублей, позвонил оператор и сообщил, что сумма заказа превышает 1500 рублей и мы не может доставить заказ при оплате наличными и предложил оплатить по карте. На мой ответ, что на данный момент у меня на карте лимит по расходу и картой могу оплатить только часть заказа, оператор предложила разделить заказ на два, один на сумму 1500 рублей наличными, а другой на сумму примерно 300 рублей, с оплатой по карте. На что я согласился и оплатил по карте 300 рублей за сам заказ+350 рублей за доставку. И сделал еще один заказ на сумму 1500 рублей с оплатой наличными. Сообщил оператору, подтвердили заказ. Жду.

Приезжает курьер и требует 1850 рублей! А именно требует оплатить доставку. Я сообщаю, что оплатил доставку уже по карте. Он звонит в службу Bampsi там настаивают, что с меня необходимо взять 1500 рублей+350 рублей за доставку.

В итоге я звоню сам. Около 3-х звонков и все разы мне сообщают - даже если сделано два заказа в одном ресторане и их доставляет один и тот же курьер, в одном и том же пакете на один и тот же адрес, в одно и то же время, имея на руках один(! а не два) чек из ресторана - я обязан оплатить как за две доставки. То есть 700 рублей, просто из-за того, что их система не позволяет оплачивать наличными за заказ 1500 рублей и разбивать заказы. На вопрос о том, что мне сообщил оператор, что так можно сделать - в ответ хамство и фамильярности - "Я не знаю кто вам такое сказал". "Вы должны оплатить курьеру за доставку 350 рублей". Я отвечаю, что оплатил за доставку уже по карте и не буду платить не пойми за что еще 350 рублей. В ответ нахамили и сказали, что курьер забирает Ваш заказ и цитата "оставайтесь без еды".

Благо курьер оказался адекватным, после того как ему позвонили и сказали, что заказ якобы отменяют, я оплатил ему 1500 рублей+чаевые, а он отдал заказ.

Дальнейшие попытки разобраться результата не дали, служба качества отвечала "Это правила компании". Совершенно не клиентоориентировано, фамильярно и грубо. Дикость.

7. Если вы оплатили по карте - будете ждать заказ как минимум два часа. Отмены не предусмотрены, даже если вы срочно уезжаете, а заказ задержали уже на полтора часа.

Я не знаю, это внегласное правило компании Bampsi либо просто курьеры, когда видят, что оплачено картой и чаевых не жди - можно ездить по своим делам или доставлять сначала заказы по наличными - но факты остаются фактами. Все те разы, когда заказ был оплачен по карте курьеры доставляли примерно два часа и больше, опять же не фак

8. Так же ни разу не вернули деньги на карту, когда в ресторане не было каких-либо пунктов и сумма заказа вышла меньше, на суммы в районе 100-300 рублей.

Вообщем, если вы сделали заказ на доставку в Bampsi и оплатили наличными, но в ресторане либо чего-то не было либо и стоимость изменилась в меньшую стоимость - возврат денег вы никогда не получите.

А если вы оплатили картой, и заказ отменили сами Bampsi, например потому что закрыто или не смогут доставить, как очень часто бывает, то возврата ждите не ранее чем через 2 недели. И то придется совершить около 5-ти звонков в службу качества.

Вообщем еще можно много перечислять негатива от заказов в этой компании, которые впервые встретил в таком огромном количестве в службе доставки.
Итог: крайне не рекомендую, и если хотите откуда то заказать еду, лучше не используйте Bampsi, а любую другую компанию по доставке еды, которая уважает своих клиентов.
С Bampsi вы потеряете время с вероятностью 80%, может даже деньги, нервы однозначно и куча негатива. А еды не получите и даже если получите то холодную.

Достоинства
  • Большой выбор ресторанов
Недостатки
  • Высокая стоимость доставки
  • Доставляют только часть заказа
  • Ложь со стороны операторов
  • Нарушение сроков доставки
  • Никакая служба качества
  • Отмены заказов по причине
  • Фамильярность операторов
  • Холодная еда
Technikaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также