Опубликовано 27 Ноябрь, 2015 - 13:39

Как и многие работающие люди в современном мире. Я часто пользуюсь интернет магазинами.

Вот и в этот раз. Нам нужен был конвектор и наш выбор пал на модель - ELECTROLUX ECH/AG-1500 EF.

Так как цена в интернет магазине Мобилак была самая низкая (на тот момент конвектор стоил 1429 грн. + 60 грн. доставка Новой почтой), в других магазинах цена доходила и до 2000 грн. и более.

Сделал я заказ и на следующий день, поехали с мужем его забирать. Каково же было наше удивление когда мы распечатали плотную обертку коробки и увидели совершенно другую модель - ELECTROLUX ECH/R-1500 EL, которая к тому же еще и стоит дешевле.

Начали звонить в call-центр, но там автоответчик сообщал что я 26 в очереди, потом 25, потом 24 и где-то на 22 связь оборвалась. Так и не смогли мы в тот день дозвониться до магазина, позже оказалось что рабочий день у call-центра до 18.00 посылку мы получали уже где-то в 19.00 (я же ведь работаю, что бы заработать деньги на заказ товара).

Так как дозвониться не получилось и выяснить что же произошло, что нам прислали не ту модель. Пришлось отказываться от данного конвектора и отсылать его обратно. Хорошо что хоть обратная отправка была за счет магазина.

На следующий день, я все же дозвонилась до Мобилака и попробовала выяснить что же произошло. Общалась с Андреем (оператор 426). Он мне сообщил что видимо произошла ошибка на складе при загрузке.

Так как нам нужен был конвектор, то я решила рискнуть (очень правильное слово в данной ситуации) и сделать заказ еще раз. Но к сожалению на тот момент конвектор стоил уже больше 1600 грн. оператор Андрей сообщил мне что магазин может сделать для меня скидку и продать этот конвектор за 1550 грн. и доставка за их счет. Я согласилась на эти условия (хотя конечно же не хотелось переплачивать, т.к. сейчас у нас идет ремонт и как сими понимаете каждая копейка на счету), потому что цена все таки была ниже чем в других магазинах.

Во втором случае так же как и в первом доставка была очень быстра, у же на следующий день. Это единственный плюс во всей этой истории.

Пошли мы получать наш долгожданный конвектор и тут меня ждали два неприятных сюрприза.

Во-первых доставка была за мой счет (хотя мне обещали доставку за счет магазина), а это соответственно предполагало наличие с собой большего числа денег чем мы взяли. Но муж был согласен оплатить и доставку лишь бы нам прислали то что нужно.

И тут наступает во-вторых.

Во-вторых нам прислали опять не ту модель конвектора что мы заказывали, да еще и упаковка была в таком виде, что даже если бы это была та модель, то я бы сомневалась в его работоспособности. А ведь я могла заказывать конвектор на подарок и дарить его в такой упаковке было бы невозможно.

А вот и фото того что мне прислали:

Разочарованные, мы опять отправили конвектор назад и решили больше не иметь дел с данным магазином.

Я конечно же была сильно расстроена и на просторах интернета где только могла описала данную ситуацию.

И магазин мне ответил на одном из сайтов:

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Примите наши извинения за подобные неудобства. Мы не исключаем нашу вину, и нам очень жаль, что мы не смогли выполнить заказ. Мы будем разбираться, почему произошла такая неприемлемая ситуация. Если в будущем мы сможем восстановить Ваше доверие, Вам будет предоставлена персональная скидка на заказ.

Очень странно с их стороны думать что я еще хоть что-то закажу в этом магазине. Даже если и цена будет очень привлекательная, я все равно буду обходить его стороной и всем советовать не связываться с этим магазином.

Недостатки
  • Неграмотный персонал
  • Низкий сервис
  • Обманывают
Yolkamне рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2015
Надо же, как неудачно. Я часто в Мобиллаке заказываю, и все чудесно было. Видимо потому, что у нас курьерская доставка, а не почтовая, и я сразу могу проверить модель и сам заказ. С почтовой доставкой риск большой.
29.11.2015
Мда... Достаточно один раз обжечься, и больше в этот интернет-магазин не пойдешь...
26.05.2016
Хамское отношение, сервисный центр разводит на удержание 10% от стоимости возвращенных на след день новых колонок с тремя котячими волосинками на ножках. Кидалы, никому не рекомендую, до администрации не достучаться, операторы колл-центра кидают трубку, уже 6 дней а смс с решением нет, есть только вымогательство 10% от 4000 за "следы эксплуатации" Естественно я их включала! и я имею право их вернуть после этого и получить всю сумму вовзрата, так как шерсть это не капитальная проблема, снижающая цену колонок

Вернула колонки на следующий день после пятиминутного слушания в полной комплектации без царапин в товарном виде, не хотят отдавать деньги! Буду жаловаться в общество защиты потребителей!

Покупала стеклянные колонки, консультант пояснила что расширенная гарантия покроет случай, если колонки разобьются и расширенная гарантия была куплена, на пункте выдачи мне сказали, что она не сработает, я ее вернула,

Дома распаковала колонки поставила на пол включила, послушала и выключила, не понравился звук, на след день принесла их отдавать, все в полной комплектности, упаковка мокрая, несла под дождем, на ножках оказалась шерсть (у меня дома кот) колонки приняли, обещали дать решение 23 мая, смс с решением пришло 25 мая, но с номером ремонтной квитанции 75076 "принято решение о возврате/обмене товара", позвонив на горячую линию мне сказали, что это решение по возврату "расширенной страховки", по возврату товара еще нет,после нескольких звонков на горячую линию, мне сказали, что решение принято и мне вернут сумму за вычетом 10 процентов: а это 400 грн! Буду жаловаться в общество защиты потребителей!колонки включались на пять минут!
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также