Опубликовано 27 Ноябрь, 2015 - 13:39
Плохой сервис и обман на каждом шагу. Подробный рассказ об обмане и фото того что вам могут прислать.
Недостатки
- Неграмотный персонал
- Низкий сервис
- Обманывают
Yolkamне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Надо же, как неудачно. Я часто в Мобиллаке заказываю, и все чудесно было. Видимо потому, что у нас курьерская доставка, а не почтовая, и я сразу могу проверить модель и сам заказ. С почтовой доставкой риск большой.
Мда... Достаточно один раз обжечься, и больше в этот интернет-магазин не пойдешь...
Хамское отношение, сервисный центр разводит на удержание 10% от стоимости возвращенных на след день новых колонок с тремя котячими волосинками на ножках. Кидалы, никому не рекомендую, до администрации не достучаться, операторы колл-центра кидают трубку, уже 6 дней а смс с решением нет, есть только вымогательство 10% от 4000 за "следы эксплуатации" Естественно я их включала! и я имею право их вернуть после этого и получить всю сумму вовзрата, так как шерсть это не капитальная проблема, снижающая цену колонок
Вернула колонки на следующий день после пятиминутного слушания в полной комплектации без царапин в товарном виде, не хотят отдавать деньги! Буду жаловаться в общество защиты потребителей!
Покупала стеклянные колонки, консультант пояснила что расширенная гарантия покроет случай, если колонки разобьются и расширенная гарантия была куплена, на пункте выдачи мне сказали, что она не сработает, я ее вернула,
Дома распаковала колонки поставила на пол включила, послушала и выключила, не понравился звук, на след день принесла их отдавать, все в полной комплектности, упаковка мокрая, несла под дождем, на ножках оказалась шерсть (у меня дома кот) колонки приняли, обещали дать решение 23 мая, смс с решением пришло 25 мая, но с номером ремонтной квитанции 75076 "принято решение о возврате/обмене товара", позвонив на горячую линию мне сказали, что это решение по возврату "расширенной страховки", по возврату товара еще нет,после нескольких звонков на горячую линию, мне сказали, что решение принято и мне вернут сумму за вычетом 10 процентов: а это 400 грн! Буду жаловаться в общество защиты потребителей!колонки включались на пять минут!
Вернула колонки на следующий день после пятиминутного слушания в полной комплектации без царапин в товарном виде, не хотят отдавать деньги! Буду жаловаться в общество защиты потребителей!
Покупала стеклянные колонки, консультант пояснила что расширенная гарантия покроет случай, если колонки разобьются и расширенная гарантия была куплена, на пункте выдачи мне сказали, что она не сработает, я ее вернула,
Дома распаковала колонки поставила на пол включила, послушала и выключила, не понравился звук, на след день принесла их отдавать, все в полной комплектности, упаковка мокрая, несла под дождем, на ножках оказалась шерсть (у меня дома кот) колонки приняли, обещали дать решение 23 мая, смс с решением пришло 25 мая, но с номером ремонтной квитанции 75076 "принято решение о возврате/обмене товара", позвонив на горячую линию мне сказали, что это решение по возврату "расширенной страховки", по возврату товара еще нет,после нескольких звонков на горячую линию, мне сказали, что решение принято и мне вернут сумму за вычетом 10 процентов: а это 400 грн! Буду жаловаться в общество защиты потребителей!колонки включались на пять минут!
Другие отзывы
Смотрите также