Большинство отзывов о сайте [ссылка] посвящено именно его информационной составляющей: как найти лучший вклад и самый дешевый кредит, информация о банковских услугах и т.п. Я же хочу описать сайт несколько с другой стороны: как площадку для общения между клиентами и представителями банка. У читателей может возникнуть вопрос: а зачем это нужно, не проще ли обратиться с вопросом или претензией непосредственно в банк? Мой недавний опыт подсказывает, что непосредственное и опосредованное общение с банками существенно отличаются.
Возьму для примера мою последнюю ситуацию со спором из-за комиссионных с банком ВТБ24. Первоначальное письмо в банк никакого эффекта не имело: ответили стандартными сухими фразами, типа сам дурак (как всегда). Разместил аналогичную жалобу на сайт [ссылка]. Справедливости ради, там мне пытались ответить такими же стандартными отговорками, и администратор сайта изначально даже не засчитал мою отрицательную оценку. Но в конечном итоге мои аргументы и письмо в службу поддержки сайта возымели свой эффект: выставленную мной оценку признали правомерной, представитель банка признал ошибку кредитной организации и вернул неправомерно удержанную комиссию.
Таким образом, сайт [ссылка] - неплохой рычаг воздействия на обнаглевших банкиров, т.к. они - уж не знаю почему - дорожат репутацией на этом сайте. Но есть некоторые оговорки: отрицательные отзывы редко когда засчитываются, требуется усилий, чтобы доказать, что нарушение банка имело место быть. И после отчета банка о том, что они решили проблему, сайт автоматически выставляет "проблема решена", не спрашивая мнение заявителя. Все-таки, это скорее пробанковский сайт, чем ориентированный на клиентов. Но площадка для решения проблем, повторюсь, хорошая.